Ранним утром Марк вернулся в свою холостяцкую квартиру. В ней мало что изменилось со времени покупки, хотя маг и жил здесь больше пятнадцати лет. Ему не захотелось придавать ей обжитой вид, даже когда дорога домой оказалась закрытой. Он снял пальто, небрежно бросил его на пуф, стоявший в прихожей, разулся и усталой походкой пошел на кухню. Открыл верхний ящик над столешницей, взяв с полки серый холщевый мешок, отправился в гостиную. Настроение мага сегодня было ни к черту. В такие дни он любил покурить трубку и подумать о жизни. Не хотелось обременять своими проблемами окружающих, поэтому уединение было так необходимо.
Марк забил ароматный табак в трубку, поднес спичку и стал раскуривать. Пара вдохов и выдохов, приятный запах стал разноситься по комнате. Эту смесь он приготовил в последний день в Кеттари. Правда, тогда он и не догадывался, что больше не вернется обратно. Поэтому маг старался растянуть удовольствие, курить табак только в исключительных случаях. Сегодняшняя ночь ему показалась именно такой. Марк подошел к музыкальному центру, нажал на кнопку номер три для выбора компакт-диска. Из колонок донесся голос Армстронга. Он присел в кресло, выпуская облачко дыма, и наблюдал как порыв ветра срывает с деревьев пожелтевшую листву.
Но перед глазами стояла совсем другая картина. Песчаный берег бирюзового озера. В тот день его настойчиво отослали с поля боя. Командир решил, что ему стоит отдохнуть в мире людей, набраться сил. Недалеко от портала, находившегося в Белгородской области, было его любимое место для купания. Марк как раз собирался окунуться в прохладную воду, когда услышал заливистый женский смех. Он быстро натянул рубашку и брюки. Показываться перед дамами в неглиже не хотелось. Да и воспитание не позволяло. Через минуту из-за бархана вышли три девушки. Одна краше другой. Две были русалками, в своем человеческом облике, а их подруга ведунья. Молодой человек заметил характерную татуировку в виде клевера на ее запястье. Значит, она служила в врачевальне короля. Только там помечают ведуний. Марк удивился, не часто встретишь соотечественников за пределами Кеттари. Оказалось, девушек послали собирать травы для зелий.
Именно так произошла его первая встреча с Синайей, потомственной ведуньей. После этого он стал искать встречи с очаровательной девушкой. Своей симпатией молодой маг поделился с лучшим другом – Зораном. Они были не разлей вода с момента, когда на отборочных соревнованиях в Университет магии только им удалось выполнить заклинание преобразования материи. Мальчики, а впоследствии юноши делили на двоих радости побед и горечь поражений ученической жизни. Друг прикрывал Марка, когда тот сбегал на тайные свидания с Синайей. А потом пришла война, которая разделила влюбленных. Марка отправили на передовую. Чтобы не переживать за любимую он попросил Зорана, который остался в столице, позаботиться о ней. Друг обещал присмотреть за Синайей. Маг вернулся на побывку через полгода, и каково было его удивление, когда по площади, взявшись за руки, шли его друг и возлюбленная. Ярость затмила разум, Марк, уставшего от тягот войны, быстрым шагом направился к парочке. Не обращая внимания на объяснения друга, он одним ударом сломал ему нос, который был такой силы, что Зоран повалился на землю, прижимая ладонь к кровоточащей ране. Он попытался подняться.
— Встанешь — убью, — процедил сквозь зубы Марк.
Когда маг посмотрел на возлюбленную, понял что-то с ней не так. Ее глаза не светились добротой как раньше. Они выглядели бездушными и блеклыми. Марк взял ее за плечи и притянул к себе поближе. Девушка бытро выскользнула из его объятий и отстранилась. Маг прощупал ее ауру и увидел внесенные туда изменения. В местах, отвечающих за память, стоял блок. От злости его затрясло. Он смотрел на своего друга и не мог поверить, что тот был способен на такой поступок.
— Прости. Я тоже ее полюбил, — шептал Зоран.
— Вот и боролся бы честно, — парировал Марк.
Когда уводил Сенайю с площади, даже не обернулся. Заклинание снял быстро, благо опыт общения с предателем был долог. Естественно, дружбе пришел конец. Зоран перевелся служить в другое магическое подразделение, отвечающее за борьбу с темными силами. Марк же получил повышение. Теперь он путешествовал между мирами в поисках мест силы. На войне ее расходовалось много, а источники в Кеттари стал истощаться. Никто не ожидал, что все затянется на десятилетия. Вот так и обзавелся Марк квартирой в мире людей. Порой приходилось потратить не один месяц, чтобы отыскать скрытую магическую энергию, которой надо признать, здесь было не много. Люди не умели ей пользоваться, а для Кеттари она играла жизненно важную роль. Марк скучал по семье. К тому времени у них появилась малышка Майя. Сенайе хотелось, чтобы отец проводил больше времени с дочерью, но она понимала какая ответственность лежит на муже, поэтому старалась поддерживать его во всем.
Еще через месяц, за заслуги перед страной Марка наградили титулом магистра магических наук. Это позволило купить в Кеттари новый дом. Именно тогда маг узнал, что Зоран переметнулся на сторону дома Тур.
— Предал друга, а теперь и страну. Что же с ним происходит? — говорил он жене.
— Не печалься. Зоран выбрал свой путь. Тебе не в чем себя винить, — утешала Сенайя.
В очередной раз, уходя в мир людей, Марк долго не мог проститься с любимыми девочками. Неведомая сила тянула его обратно, не давая зайти в портал. Только с третьей попытки маг пересек границу. Добрасля до квартиры, чтобы оставить вещи и погрузился в работу. Его не было примерно месяц.
Сидя в квартире, отдыхая от суеты, Марк внезапно почувствовал укол в сердце. Он в тот же миг покинул дом, устремившись к порталу. Попав в Кеттари, сломя голову маг бежал к дому, но опоздал. На месте красивого особняка лежала груда неостывших углей, от которых вверх подымался черный дым. Помогающие в тушении кеттарийцы с сочувствием смотрели на Марка, который упал на колени и горько заплакал, когда из сгоревшего здания вынесли тело Сенайи. Его положили перед ним на землю. Убитый горем мужчина, прижимал любимую к груди, укачивая как ребенка. Марк даже не вспомнил о дочери. Через некоторое время начальник подразделения, где служил Марк, забрал труп Сенайи и передал его некромантам для подготовки к похоронам. Он заставил Марк подняться с колен, отвел в сторону и рассказал, что девочку похитили.
— Сейнайя боролась с нападавшими. Не знаю утешит ли тебя это, но она умерла задолго до пожара: ее закололи ножом. Этот человек обучен бою, удар пришолся прямо в сердце, — но эти слова не принесли успокоения вдовцу.
Долгое время Марк потратил на поиски дочери и убийц жены, но попытки остались безрезультатными. Только через год получил информацию, что Зоран отдал Майю в детский дом в мире людей. Но в это время произошел переломный момент в войне. Войска короля терпели одно поражение за другим. Марка снова призвали на службу. Ему не хотелось возвращаться в строй, но долг чести не позволил нарушить клятву данную правителю. Чтобы не потерять след Майи мужчина оставил магический маячок, реагирующий на ауру дочери. С его помощью он мог следить за ее передвижениями.
В одном из сражений Марк чуть не погиб. Острый клинок Тура рассек подбородок чуть левее губы. Если бы не быстрота реакции, заставившая отклониться вправо, головы бы он лишился точно. Теперь шрам в форме полумесяца каждый день напоминает ему как хрупка жизнь.
Даже не смотря на победу в войне, Милонег Тур стал отыскивать и вырезать одного Кенаи за другим. Марку ничего не оставалось, как скрыться в мире людей и затаиться. Помогли уроки профессора Макги по защитным заклинаниям. Он надеялся, что руки Туров не дотянутся до его дочери. А потом порталы закрылись. Пути домой были отрезаны, да и возвращаться уже было некуда. Марк решил отыскать дочь. Он ездил от одного детского дома к другому, но никаких результатов. Маячок погас, след был потерян. Только маленькое зеркальце, которое хранил в кармане пиджака, согревало серые будни. На стеклянных пластинах были записаны счастливые дни с семьей, где они проводили время, втроем сидя на лужайке возле дома. Маленькая Майя лежала в люльке, а Сенайя, улыбаясь, сидела рядом. Но он чувствовал, что дочь жива. Рано или поздно они встретятся.
Трудно жить в одиночестве. Чтобы заглушить это чувство Марк дни и ночи проводил в поисках новых источников магической энергии. Он создавал амулеты и заполнял их силой. В кладовке таких творений лежало около сотни. Марк постепенно стал привыкать к человеческому ритму жизни и их законам. Ему нравилась смена времен года на Земле. Наблюдая за происходящими на планете изменениями он невольно сравнивал с тем, что случилось в Кеттари. Одни локальные войны сменялись другими, государственные перевороты разрушали устаявшиеся устройства стран. Экономические кризисы загоняли многих к порогу нищеты. Но каждый раз Марк восхищался выдержкой людей, их силой воли и главное надеждой на лучшее. Оказалось, что кеттарийцы не так сильно отличаются от обитателей Земли. Пламя надежды все ярче разгоралось в его душе. Узнав о предназначении дочери, Марк не сомневался, что они встретятся, нужно только набраться терпения и готовиться. Готовиться к битве, которая предстоит, когда источник будет собран.
Потом на его пути повстречался Велимир. Перерожденный из дома Кенаи сразу вызвал симпатию. Во-первых, оба в прошлом служили королю и оставались преданные ему до самого конца. Правда, Велимир не участвовал в последней битве, засиделся в междумирье, но теперь рвался отомстить. Он видел расправу над королевской семьей. Во-вторых, у них были общие взгляды на жизнь и будущее. Вот и пришла в голову Марка идея открытия клуба для развлечения. К тому времени Туры осмелели настолько, что стали выходить за пределы своих владений. Маг взял на себя всю организационную и финансовую работу. Погружаясь в заботы, он на время забывал о проблемах, а помощь перерожденным давала надежду на лучший исход.
Только сейчас ситуация сдвинулась с мертвой точки. Появление в клубе Майи повергло его в шок. Она была так похожа на мать. Первый порыв – прижать кровинушку к груди и никогда не отпускать. Но разум остановил сердечное желание. Даже Велимир не знал, что случилось с его ребенком. Марк решил отложить воссоединение до более спокойных времен, а пока просто быть рядом и защищать. Туры могли прийти за ней в любой момент.
Поступок Дениса заставил их насторожиться. Возможно, враг оказался ближе, чем они думали. Но парень сумел выкрутиться на этот раз.
Теперь появилась еще одна ниточка, которая могла помочь осуществлению мечты многих. Когда Марк прощупал остатки ауры Майи в комнате Велимира, ладони невольно сжались в кулаки. Он узнал заклинание для стирания памяти, которое применил Зоран на Сенайе. С одной стороны задача упрощалась, маг знал, как его снять, с другой становилось сложнее, получалось, бывший друг выжил.
Марк часто хотел остаться один, выкурить трубку ароматного табака, погрузиться в прошлое и помечтать о будущем. Трудно сохранять тайну, когда ребенок, которого не видел без малого двадцать пять лет, щеголяет в мини юбке среди толпы пьяных мужиков. Он часто злился и ревновал, иногда доставалось слишком приставучим подчиненным. Марк стал замечать, что дочь стала заглядываться на Дениса. Его-то он точно в мужья ей не хотел, а раскрывать тайну ее предназначения было рано, всему свое время. Пусть девочка освоится, привыкнет к окружению. Велимир частенько спрашивал, чем вызвана такая забота о будущем новой официантки. Приходилось врать, что это связано только с пророчеством и возрождением Кеттари. Марк не хотел, чтобы друг подумал, что он влюбился, а объяснять о истинной причине своей заинтересованности не спешил.
Оставалось надеяться, что дочь выберет правильную дорогу, в независимость от того, кто ее воспитывал. Маг затушил трубку, зашторил окно, чтобы лучи осеннего солнца не мешали спать. Пошел в спальню, завалившись на кровать в одежде.
«Скоро вечер, скоро новый этап битвы. И только древние знают, что нам еще предстоит пережить», — закрывая глаза, подумал Марк.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.