Глава 7 / Страна моих грез / Некрасова Лена
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

 

Захарий подгонял коня, ему не терпелось добраться до дома, рассказатьбратьям о разговоре с Милонегом. От долгой скачки его ноги затекли, вот что значит мало практики. Раньше ее и не нужно было, сплел заклинание перемещения и стоишь на пороге замка. Сейчас времена изменились.

Раньше  магам не требовалось подпитки от источника, места силы встречались на каждом шагу в Кеттари. Стоило на время опустить амулет в озеро или повесить на дерево, через полчаса он наполнялся силой. Да и темные маги жили в гармонии с древними, разграничив территорию проживания. Но этим выскочкам захотелось выделиться, они населили пустынные районы людьми, перемещенными из погибающих миров. Тогда-то все и изменилось.

Новым жителям Кеттари с каждым днем нужно было все больше и больше магии, как светлой, так и оборотной. Они стали чаще вторгаться на территорию темных. Маги терпели долго, но всему приходит конец. Убивать жителей Кеттари они не хотели. Думали просто припугнуть, чтобы не зарились на чужое. А эти жалкие подобия магов призвали древних, которые лишили темных доступа к источникам, объединив их в один. Его поместили под замком в столице Кеттари. Темным ничего не оставалось, как объединиться, создав орден Кордов. После этого пришлось убраться в пустынные земли, расположенные вдалеке от столицы, иначе древние грозились забрать оставшуюся магию.

Трудные времена настали для Кордов. Темные маги, словно нищие, слонялись по безжизненным землям в поисках источников для амулетов. Женщины и дети погибали от ночных нападений расплодившейся в округе нечисти. Мужчины из последних сил старались защитить семьи.

Пока светлые наслаждались дарами древних, темные учились выживать в новых условиях. Найдя более или менее богатый магией источник, они, объединив усилия создали замок. Многие погибли, отдавая последние силы, для спасения будущего поколения. Их захоронили недалеко, в барханах. До сих пор эти места служат напоминанием о коварстве древних. Корды поклялись найти возможность, чтобы отомстить жителям Кеттари и их покровителям.

Все изменилось, когда к власти пришел молодой маг Тирий. Его дед оставил в наследство гремуары, в которых описывались заклинания и обряды для получения магической силы, альтернативным способом, из мертвых существ. Через какое-то время, почувствовал Тирий, что древние дверь в другой мир открыли, а оттуда магические выбросы сильные шли. Решили маги воспользоваться появившейся возможностью. Перед походом отряд магов вышел на охоту. От убитой нечисти зарядили амулеты, а потом по секретному порталу переместились в параллельный мир.

Все в нем было диковинно и незнакомо. Природа, звери, даже люди отличались от Кетарийцев. Долго бродили мужчины в поисках источников, но все они оказывались истощены. Злость затмевала их разум, заставляя вырезать на своем пути все живые существа, заполняя амулеты силой. В один из дней услышали они гром среди ясного неба. Посмотрели вверх, а там белые всполохи, волнами плывут сквозь облака. Поняли, что древние еще один народ магией наделили, в то время как Корды искали способ выжить. В отместку разделился засланный Тирием отряд. Стали маги по свету бродить, в мысли людей вторгаться, смуту в их души вносить. Быстро темное семя зависти на плодотворной почве взошло. Забунтовали люди, мало им дара показалось. Объединились племена, пошли войной на Кеттари. Кордам оставалось только ждать.

Не оправдались их ожидания, не было кровавой битвы. Древние оттеснили людей обратно и заперли порталы, чтобы никто из них в страну попасть не смог. Тирий был не только сильным магом, он и умом обладал. Воспользовался суматохой, царящей в Кеттари, стал молодому Туру во снах приходить, мысли темные в голову закладывать. Долго принц сопротивлялся темной магии, но все же рухнула стена. Корды и причину предоставили, убила ведьма младшего сына короля. Не дала произойти объединению правящих домов. И пошли Туры войной против Кенаев, за помощью к Кордам прибежали. Этого маги и ждали. Им было все равно кто победит, главное, чтобы погибло как можно больше народу. На поле битвы всегда с собой некроманта брали. Он за спиной сумку с пустыми амулетами носил. Как только видел, что кто-то готов к праотцам уйти, подносил ко рту одних из сосудов и ждал, когда жизненная сила голубым дымом наполнит его магией.

Светлые времена для Кордов настали. День за днем расширяли они владения, все ближе подбираясь к столице. Судьба на этот раз отвернулась от Туров, но темным магам было наплевать. Запаса силы хватит, чтобы их царство существовало несколько веков. Много лет прошло, но Корды так и не простили древних. Предание о предательстве передавалось из поколения в поколение. Ненависть в душах юных магов росла с каждым днем. Им нужна была армия, чтобы отомстить предателям.

Потомок Тирия решился на эксперимент, который так и не провел его предок. В болотистых топях вылавливали отряды боевых магов нечисть, а потом притаскивали в замок. В подземелье, с помощью оборотной магии, скрещивали их с людьми, которых похищали из параллельного мира. Сначала ничего не получалось. Существа умирали, или не подчинялись приказам. Десять лет потратили на эксперименты, прежде чем все вышло как надо.

Решение было простым душу человеческую забрать, одни инстинкты звериные оставить, твари стали управляемы. Кто кормит, тот и хозяин. Стала после этого множиться армия Кордов. Но рано было в открытую войну вступать. К тому времени во главе ордена встал Захарий. Знал, что перед лицом угрозы объединятся два враждующих дома. И чтобы Милонега на борьбу настроить стал тварей к их домам подсылать, чтобы подтолкнуть к действиям. Недолго ждали маги, пришел молодой Тур помощи просить, не отказал ему Захарий. Только условия свои выдвинул. Деваться Милонегу было некуда, вот и согласился. А чтобы планы их не прознал, армию в камень превратили, да в подземельях спрятали. Оставили самых буйных, чтобы страх вселить, да глаза замылить. Туры глупцами оказались, подумали, что зверушек для развлечения держат. Это было на руку темным магам.

 Для убийства Кенаи были отлиты специальные клинки. Их закаляли в лаве огненной, окропляли кровью оборотня, а лезвия ядом заговоренным смазали. Как только умирал один из дома Кенаи, их сила всасывалась в специальный сосуд, находившийся в рукоятке. Когда Милонег вернул их все в замок Кордов, Захарий злорадно смеялся, после его ухода. «До чего же глупым оказался этот юнец. Не знает, что следующими они станут».

Вновь судьба внесла коррективы в планы ордена. Заметил Захарий изменения, которые в стране происходить стали. Спустился в хранилище, чтобы на клинки взглянуть, а от них на полках только горстки пепла остались. Послал он в столицу Кеттари шпионов. Принесли они дурные вести, древние в наказание источник магической силы забрали. Рассвирепел, глава ордена, опять их провели. Вспомнил он легенду, что мать на ночь рассказывала. И все на свои места встало, в мире людей новый источник искать надо. К тому времени трусливый Тур сбежал из разрушающейся страны. Не предупредил, слово нарушил.

 Решил Захарий ему визит нанести, чтобы про долг не забывал. Находясь в параллельном мире, почувствовал он вибрации магической силы Кенаи. Значит, не всех перебили. Вернувшись домой, хотел воинов послать, чтобы завершить дело, но остановил его пророк. Сказал, что видение ему было. В нем девчонка единорог с парнем дракона найдут и соберут источник. Вот и решил подождать Захарий, когда это случится, а потом с Турами и древними расправится. Годы шли, а результатов не было. Запасы магической силы таяли на глазах. Пришлось часть воинов из армии убить, чтобы зарядить амулет и опять к Милонегу явиться. Надоело главе Кордов ждать, когда Туры зашевелятся, решил все в свои руки взять. Возвращался, глава ордена домой, чтобы совет созвать.

Вдалеке показались серые развалины, над которыми кружило воронье. Их карканье нарушало тишину в пустынных землях. Грустно было мужчине смотреть на покосившиеся башни, с частично разрушенными крышами. Расправившись со столицей Кеттари, гниение добралось и до их земель. От прекрасного когда-то замка осталось несколько целых комнат, остальное превращалось в прах, осыпаясь на землю. Пустыня разрасталась каждый день, забирая у Кордов плодородные земли.

 Въехав во двор, мужчина спрыгнул с коня и пошел в зал собраний. Встречавшиеся на пути люди, приветственно кланялись. Он замечал в их глазах немой вопрос. Но пока не мог ни чем порадовать свой народ. Лица многих выражали отчаяние, и от этого еще противнее становилось на душе. Еще никогда орден Кордов не был так слаб, даже в далекие времена, когда их выгнали из Кеттари. Захарий старался не смотреть на них, чтобы не выйти из себя. Его бесило собственное бессилие.

Зайдя в комнату, скинул черный плащ, бросил его на спинку кресла. В зале собрались пятеро мужчин. Четверо были старейшинами, хранителями тайн и преданий Кордов. Последним же оказался его близкий друг Ардо.

— Как все прошло? — все с надеждой ожидали ответа.

— Плохо. Этот слизняк даже не шевелится. Расслабляется и отъедает себе пузо, пока наш народ погибает, — мужчина с силой ударил кулаком по столу. — Пора брать дело в свои руки.

— Что ты предлагаешь, мальчик мой? — старейшина пристально посмотрел на Захария.

 - У нас осталось несколько заряженных амулетов. Нужно послать ручных зверушек в мир людей. Пусть одни за Турами следят, а вторые девчонку Кенаи отыщут. Чтобы люди ничего не заметили, морок наложим и частичку человечности вернем.

— Рискованный план, — заговорил Ардо, потирая подбородок.

— Другого не остается. Либо просто погибаем, как примитивные, либо боремся до конца. Нам уже убивать некого, чтобы силу забирать. Скоро пророки Туров узнают, что у нас магия на исходе, тогда поздно будет, — констатировал Захарий.

— Ты хорошо все обдумал? Если потерпим поражение, на этот раз нас никто не спасет, — в разговор вступил еще один старейшина.

— Да все я понимаю! — заорал Захарий.

Поняв ошибку, закрыл глаза, чтобы успокоиться.

— Простите. Нервы сдают, — он присел в кресло.

— Да ладно, друг, мы понимаем. Я думаю, стоит проголосовать, — предложил Ардо.

— Хорошо, только Захарий участия не принимает, — подал голос третий старейшина.

Все пятеро повернулись друг к другу, закрылись заклинанием непроницаемости и приступили к обсуждению.

Глава ордена смотрел на пляшущие в камине угольки и размышлял, как они до такого докатились. Правильно ли он поступает, доверяя решение старейшинам? Мужчина уважал их мнение, но на кону стояла дальнейшая жизнь народа, который доверял ему. Брать еще бойцов из армии для пополнения амулетов не хотелось, это может разрушить дальнейший план. В голову приходили совсем глупые мысли. Порой лежа в постели рядом с женой он всерьез подумывал, не перебраться ли в мир людей. Там есть открытые магические источники. Если бы можно было пополнять амулеты там и приносить их домой. Но и здесь древние удружили. Они поставили заслон. Магия, которая находится на земле, не может пересечь границы между мирами. Она либо уничтожает сосуд, либо человека его несущего. От затеи с переселением пришлось отказаться, старейшины были против.

— Еще не один Корд не бежал с позором от беды, — тогда им удалось пристыдить Захария.

Подрастающий сын все чаще спрашивал, когда начнутся уроки магических искусств. Приходилось врать, изворачиваться, давать ложные обещания. Именно поэтому сегодня пришлось прибегнуть к угрозам в разговоре с Милонегом. Этот человек не понимал хороших слов. И Захарий знал, если что-нибудь случится с его семьей, то и Турам не жить. Он сделает все возможное, чтобы истребить этот род, даже ценой собственной жизни.

— Мы готовы вынести решение, — Ардо отвлек от дальнейших рассуждений.

Мужчина с надеждой смотрел на сидящих перед ним людей. Друг медлил, заставляя все больше нервничать.

— Голоса разделились, но большинство: три против двух проголосовало за. Осталось выбрать, кого пошлем.

Захарий вновь стал дышать. Он и не заметил, как от ожидания перехватило дыхание.

— Благодарю за доверие. Простите, но это дело не терпит отлагательств. Я высылаю четверых сегодня, — мужчина поднялся, направился к двери.

— Я с тобой, понадобиться помощь, — Ардо пошел следом.

По пути, мужчины зашли в кладовую, взяли четыре флакона, в которых хранилась человеческая душа. Выбрали шесть амулетов, которые больше всего наполнены силой и спустились в подземелье. Они ходили от комнаты к комнате, решая кого пробудить из каменного сна. Одни были слишком агрессивны, другие не подходили физически, третьи через чур непредсказуемы. Выбор остановили на помеси оборотня и человека.

Дверь со скрипом открылась. От попавшего в комнату света, крысы с писком разбежались по своим норам. В нос ударил запах плесени. Захарий поднес факел к одной из статуй и увидел, что она покрыта зеленью с ног до головы. Пришлось потратить немного магии, чтобы очистить воинов. Водяной вихрь, кружил над ними, смывая застарелую грязь и плесень.

— Пора, — Захарий посмотрел на друга и одел амулет одному из воинов.

Ардо проделал то же самое с остальными. Камень внутри амулета вспыхнул лиловым цветом, цепочка раскалилась добела. Раздался оглушительный звон. По каменному телу воинов пошли трещины, расширяясь с каждой секундой. От них стали отваливаться на пол куски, оголяя плоть. Когда голова воинов освобождалась от плена, мужчины подносили флаконы с человеческой сущностью к их рту, вытаскивали пробку. Когда существа делала первый вздох после долгого сна, голубой дым устремлялся внутрь, занимая свое законное место. Все четверо открыли глаза одновременно. Они стояли по стойке смирно, ждали приказа. Захарий отдал нужные распоряжения. Амулеты для морока были двойными, маг разделил их и прикрепил половинки на затылке существ. Полулюди выстроились в шеренгу и стройным шагом удалились исполнять задание.

— Что теперь? – спросил Ардо.

— Будем ждать. Я чувствую, что скоро все начнется. На этот раз мы выиграем битву и, наконец, займем место, предназначенное нам по праву рождения, — Захарий затушил факел и вышел из комнаты.

 

  • Смысл... / Рыцарев Вадим
  • Borodec - Недодумали / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Афоризм 810(аФурсизм). О неудачах. / Фурсин Олег
  • Купание / Миры / Beloshevich Avraam
  • Мой мир застыл / Мысли вслух-2014 / Сатин Георгий
  • Мы научились растлевать себя... Из цикла "Рубайат" / Фурсин Олег
  • Гусыня с выводком / Гуси-гуси! Га! Га! Га! / Хрипков Николай Иванович
  • Чепурной Сергей. ... И бродит по жизни... / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Я рисую / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Смерть Чёрноро ворона / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Попса / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль