Глава 1 / Страна моих грез / Некрасова Лена
 

Глава 1

0.00
 
Некрасова Лена
Страна моих грез
Обложка произведения 'Страна моих грез'
Глава 1

 

 Трясущимися руками я вставила ключ в замок, пара поворотов, толчок двери, и вот я в квартире. Сняла туфлю и закинула ее в конец коридора, она с глухим стуком ударившись о стену, упала на пол. Вторая полетела следом. Скинула пальто и поплелась на кухню. Я просто валюсь от усталости. Из комнаты выбегает Тимон, трется о ноги, истошно мяукая.

 - Да, понимаю тебя дружок, сама проголодалась, — наклонившись, я потрепала его за ухом. – Сейчас покормлю.

 Достав из холодильника банку с вискасом, наполнила его плошку и поставила на пол. Кот жадно накинулся на корм, при этом довольно урча. Сегодня я впервые проспала на работу, поэтому оставила беднягу без еды. Снова заглянула в холодильник. Выбор продуктов был невелик: кусок вареной грудки, пластинка плавленого сыра и пара огурцов. С этой работой и в магазин сходить некогда. Я даже не стала разогревать, положила на тарелку курицу, разрезала напополам огурец, на краешек тарелки насыпала соли и пошла в комнату. Опустившись на диван, позволила себе расслабиться, вытянула вперед затекшие ноги.

 - Вот это блаженство! — я сжимала и разжимала пальцы на ступнях.

 Знала, что пора покупать новую обувь, но было жалко денег. А так немного прижмешь пальцы и вроде проходишь денек. Тем более от работы до дома и обратно, не такое уж большое расстояние. Работа официантки не из легких, четырнадцатичасовая смена отнимает большую часть сил. Здесь не то что в магазин сходить, поесть забываешь, идешь домой и думаешь, как бы быстрее завалиться в кровать.

 Взяла пульт и включила телевизор. Хрустя огурцами, жуя грудку, клацала по каналам. В шесть часов утра выбор программ не особо велик, решила остановиться на «Добром утре». Бодрые ведущие рассказывали о различных происшествиях, как в стране, так и за ее пределами, а я погрузилась в воспоминания.

 В последнее время это со мной происходило все чаще, из-за того, что Олег два месяца назад ушел от меня, оставив в одиночестве. Сколько таких ночей мне пришлось провести в детском доме не счесть. На короткий миг, мне казалось, что это пройденный этап, все начало налаживаться, но поступок любимого вернул меня с небес на землю, заставив вновь почувствовать себя маленькой, никому не нужной девочкой.

Воспитатели рассказывали, что меня нашли на его пороге. Обычно от детей отказываются нерадивые родители: кого-то оставляют из-за болезни, кого-то забирают социальные службы, а меня подкинули как котенка. Поэтому я забрала себе Тимона, когда увидела в подъезде пушистый комочек. В группе не только дети, но и воспитатели сторонились меня, и только в четырнадцать лет я узнала почему.

Я шла к заведующей, чтобы попросить новую тряпку для пола, а услышала интересный разговор. Оказалось, я была не обычным ребенком: я заговорила в шесть месяцев, да еще и не на русском языке, а потом и того хуже, стала рассказывать различные небылицы об устройстве мира и параллельных вселенных. Я этого не помню. После двух лет это прекратилось, зато пришла другая напасть — стоило кому-то обидеть меня, с этим человеком случалась беда. Никогда не забуду Вадима, мальчика из моей группы.

Мы пошли в первый класс. Все как полагается – хвостики и бантики, форма, а этот подлец, специально на обеде вылил на мою белоснежную блузку стакан компота. Я сначала заплакала от обиды, убежала из столовой, а потом разозлилась. Так хотелось, чтобы Вадим поплатился за это. Я подумала, что вместо компота пусть бы его кипятком окатили, даже представила, как он будет кричать. Никогда не забуду это чувство злорадства, вызвавшего улыбку на лице. В следующее мгновение услышала крик, а потом по коридору побежали воспитатели, они направлялись в столовую. Через несколько минут оттуда на руках выносили Вадима, а рядом бежала женщина-повар вся в слезах. Она гладила мальчика по голове и причитала:

 - Черт попутал. Сама не знаю, зачем чайник с кипятком к ребятам понесла.

Я немного испугалась, но все же испытала удовлетворение, так ему и надо! Вадим получил ожоги рук, но они быстро зажили. Уже через месяц он вернулся обратно в группу. Я испытала стыд и раскаяние, когда увидела его.  Я даже попыталась извиниться перед Вадимом, но он грубо оттолкнул меня, развернулся и ушел. Ребята, которые наблюдали за нами смеялись и тыкали в меня пальцем. После этого случая мои неприятности увеличились вдвое. Больше никто не хотел играть со мной, а воспитатели все чаще отсылали, поручая дела по хозяйству.

Порой я выбегала на улицу, видя, что девчонки играют в классики, но, стоило показаться на пороге, они разворачивались и уходили. С возрастом ничего не изменилось, только издевки стали более изощренными. Один раз меня заперли в подсобке на целый день. Я  кричала, слыша шаги за дверью, но никто не пришел на помощь. Только нянечка, работавшая в ночную смену, избавила от заточения.

Обида, злость, зависть к остальным с каждым днем росли в моей душе. В тайне я мечтала, чтобы это место стерли с лица земли. Через два месяца случился пожар, он был такой сильный, что детдом не подлежал восстановления и его снесли, а нас расформировали по другим детским домам. Вот так я и получила прозвище – ведьма. До этого меня звали Майкой-зазнайкой.

Родимое пятно в форме единорога я заметила  лет в одиннадцать, мывшись в душевой. Может, до этого оно было не таким большим? А тогда я испугалась, вдруг какая зараза прилипла. Сейчас оно находится на пояснице, порой посетители думают, что это татуировка.

В общем, закончив девять классов, поступила в ПТУ на автомеханика. Сама удивляюсь, зачем сделала такой выбор. В группе я была единственной девчонкой, поэтому внимания от парней прибавилось, но стоило кому-нибудь из поклонников хоть один раз посетить  детский дом сбегали, только пятки сверкали. То ли детдомовские девушки для них не подходили, то ли «друзья» что-то рассказывали.

В восемнадцать пришла свобода, а главное квартира. Не бог весть что: однушка в бывшей общаге, но я и этому была рада, оставалось найти работу. И вот с этим у меня возникли проблемы. Ни один владелец автомастерской не хотел брать девушку, несмотря на то, что в руках она держала красный диплом. Пришлось в срочном порядке менять профессию. От центра занятости отучилась на делопроизводителя, а потом мой инспектор пристроила в строительную фирму помощником руководителя. Хорошая зарплата, офис в центре, моей радости не было предела.

Наконец, появилась подруга — Соня работала бухгалтером в этой же фирме. Жизнь стала приобретать светлые краски. Наш гендиректор был пожилым мужчиной с хорошим чувством юмора, он всегда заботился о коллективе, что многих удивляло. Работая в этой конторе, смогла сделать ремонт, съездить отдохнуть на море, даже парня себе нашла. Он личным водителем у Михалыча работал. Но полтора года назад шеф умер – инфаркт и пришел на его место наследничек папенькиного состояния. Тридцать лет, а ума нет, за год контору в долги затянул, с подрядчиками рассорился, а потом, ему в голову взбрело, что я с ним спать должна. Ишь, разбежался парень. Недолго думая, рассказала Олежке, а тот:

— А тебе жалко, что ли? Зато в почете у него будешь, мне прибавки попросишь. Может, заживем нормально.

 Стоило услышать эти слова, застыла на месте с открытым ртом, а, потом, не задумываясь, отвесила пощечину. Руку огнем обожгло, а звон стоял, у-у-у. Но Олежка не растерялся, до сих пор скулы порой сводит. Летела я по коридору, думая за что? Но за это парень поплатился. Я  долго  обиду  простить не могла, злилась каждую ночь и плакала в подушку, проклиная. Мне хотелось, чтобы он испытал такую же боль, а может и вдвойном размере за свой поступок получил. Через неделю от друзей общих узнала, что в аварию попал, ноги ему перебило. Теперь долго за баранку не сядет, прям, как я мечтала. В моей душе бесенок потирал руки от радости. Не долго я ликовала, жалко мне его стало, да и стыдно, что такое человеку пожелала. Он, конечно, подлец, но и я — не бог, чтобы решать кто чего заслуживает. Чтобы успокоить совесть пришла в больницу и оставила у медсестер на посту два пакета с фруктами и лекарствами. 

 Боссу отказала, заявление на стол положила. Так этот мерзавец угрожать стал, что рекомендаций хороших не видать, наплевала на это и уволилась. Когда за трудовой пришла, увидела, что он по статье за прогулы выпер. Заявление порвал и ждать стал, когда время придет. Пыталась в инспекции оспорить, но толку никакого, вот и осталась в двадцать пять лет на обочине жизни. С такой записью не один работодатель связываться не захочет. Думала новую трудовую завести, но все спрашивали телефон руководителя с предыдущего места работы.

В один из вечеров, после очередного неудачного собеседования брела домой. Опять отказали, накопленных денег хватит еще на неделю, а что потом? Холодный ветер забирался под полы моего плаща, заставляя закутаться в него плотнее. Весна еще не до конца вступила в свои права, хотя снега уже практически не было. Я шла вперед, не разбирая дороги, уткнувшись взглядом в мыски сапог, когда услышала веселые крики, подняла глаза и изумилась. Незнакомая улица манила яркими огнями, с разных сторон неоновые вывески приглашали заглянуть в тот или иной бар. Шумные пьяные компании кочевали из одного заведения в другое. Мое внимание привлекло необычное название: «Карма», почему-то захотелось зайти и пропустить стаканчик. Я не любитель спиртного, но порой накатывает и это был как раз такой момент. На входе стоял детина, ростом под два метра, который обыскал сумочку и пропустил внутрь. Сдала пальто в гардероб и побрела на звуки громкой музыки.

Войдя в зал, застыла на месте: я попала в стриптиз клуб, притом еще и для мужчин. То-то на меня охранник странно посмотрел, мог бы, и предупредить, подлец. На сцене возле шести шестов танцевали полуобнаженные красотки. Мужчины кричали и улюлюкали, подзадоривая девушек. Можно подумать женщину впервые увидели! Отыскав глазами бар, отправилась к стойке. Симпатичный бармен поначалу тоже округлил глаза, а только потом спросил что буду. Настроение было настолько ужасным, что я заказала абсента. Когда горячие пары обожгли горло, тело начало расслабляться, я уже сама с интересом наблюдала за происходящим на сцене. Некоторые девочки были действительно ничего, их пластике можно позавидовать, сама-то так точно не смогу. Олежка всегда говорил: «Худеть тебе надо».

В общем, три порции абсента и сосед справа знал всю мою подноготную, хорошо, что еще не разревелась. В помещении было так жарко, что расстегнула пару пуговиц на блузке — осмелела, а после полуночи зал стал наполняться дамами. Бармен пояснил, что это нормально.

— А меня, почему раньше пропустили? – задала резонный вопрос.

— По вам было видно, что выпить надо, а не мужика подцепить, — парнишка подмигнул и ушел обслуживать очередного клиента.

По залу разлилась прекрасная танцевальная мелодия, девочки со сцены перешли танцевать в специальные клетки, расположенные по стенам помещения. Ди-джей играл так зажигательно, что сама выбежала на танцпол. Еще ни разу я не вела себя так безрассудно, но не все в этом клубе мне было так понятно. Порой я замечала странных людей, проходящих в подсобные помещения, ни один из них так и не вышел обратно. А потом захотелось заказать любимую мелодию. Мне было все равно, что трачу последние сбережения: в тот момент хотелось забыться. Я поднялась к диджейской будке и похлопала молодого человека по плечу. Когда наши глаза встретились — лишилась дара речи, голова закружилась, в глазах потемнело, я стала оседать на пол.

Очнулась от противного запаха нашатыря и хлопкам по щекам. Глаза медленно разлипались, все плыло, но музыка слышалась приглушенно.

— Вы в порядке? – послышался мужской голос.

— Д-ах, — во рту так пересохло, что было трудно говорить.

— Выпейте воды, — мне протянули стакан.

Когда окончательно пришла в себя, мужчина рассказал, что я упала в обморок и нахожусь в кабинете начальника службы охраны. Я взглянула на спасителя,  передо мной сидел высокий мужчина, с суровым выражением лица. Коротко стриженные темные волосы, были посеребрянны сединой, карие глаза с интересом разгядываи меня, нос с горбинкой, но это неудивительно с такой-то профессией. Меня насторожили брови, сведенные к переносице — злится, наверное. Оказалось, нет, просто всегда такой смурной. Мы разговорились, и второй раз за ночь я пожаловалась на свои беды.

— Так иди к нам работать….

— Н-е-т, я танцевать не буду, — перебила я.

— Дурочка, официанткой, у нас как раз одна девочка уволилась, — отсмеявшись, пояснил он.   

— А-а-а, тогда согласна, — выбора-то особо не было. Деньги и так все сегодня просадила.

Вот и работаю полгода в клубе «Карма». Поначалу было сложно привыкнуть к ночным сменам и тасканию подноса, сколько посуды перебила, не пересчитать. Но почему-то к моим выходкам все относились спокойно, а владелец заведения Марк, частенько поглядывал в мою сторону. От его взглядов всегда мурашки по коже бежали, жуть. Иногда они переглядывались с Велимиром, предложившим работу. Меня это настораживало, иногда пугало, не хотелось бы еще раз подвергнуться домогательствам на работе. В остальном все нравилось, коллектив хороший, зарплата плюс чаевые, и мои доходы плавно ползли вверх. Танцующие девочки тоже не от хорошей жизни на такую работу устроились. Но существовала тайна подсобных помещений, которая не давала уняться моему любопытству. Меня туда не пускали, и никто не хотел что-либо рассказывать. Может там подпольное казино или наркопритон? Выяснить это так и не удалось.

И поведение Дэна – ди-джея удивляло. Стоило мне приблизиться к нему, парень под любым предлогом удалялся, чтобы мы не встречались, а мне так хотелось находиться с ним рядом. Что-то притягательное было в этом молодом человеке, он стал часто сниться по ночам. Во снах мы гуляли по красивым местам, разговаривали, и мне казалось, что я счастлива. В общем симпатия плавно перерастала во влюбленность. Даже к Олегу таких чувств не испытывала. Сделать бы первый шаг, но я так боялась отказа, что решила применить пару женских уловок, чтобы привлечь его внимание,  а там будь что будет.

Сегодняшний день стал кошмаром наяву. Никогда бы не подумала, что столько людей празднуют ночь всех святых. Толпы разряженных в костюмы людей шли нескончаемым потоком всю ночь. Пришлось взять дополнительные часы, заболела одна из девочек. И опять часть посетителей проходила в подсобные помещения в сопровождении Велимира. Любопытство  разрывало меня изнутри, поэтому дала себе клятву все выяснить.

Пошарила рукой по тарелке и ничего на ней не найдя, поставила ее на стол. Ведущие все также болтали, а моих сил осталось лишь на то, чтобы скинуть рабочую одежду и залезть под одеяло. Тимон довольный растянулся рядом, под его урчание я стала засыпать. Выключила телевизор. Мне просто жизненно необходимо поспать: завтра суббота, значит, народу будет много.  

  • На пороге цивилизации (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Метафизика истории / Локомотивы истории / Хрипков Николай Иванович
  • 6 / Рука герцога и другие истории / Останин Виталий
  • Потусторонняя богема / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Терпи уж... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Конфета / Печали и не очень. / Мэй Мио
  • Афоризм 059. Искра Божья. / Фурсин Олег
  • Новогодний космический винегрет / Ёжа
  • Какие холодные! / Cлоновьи клавиши. Глава 2. Какие холодные! / Безсолицина Мария
  • Браконьер / Игорь И.
  • Поймать Мьюту / Скомканные салфетки / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль