Глава 25 / Летопись. Запись первая. Проклятый оракул. / Пьер де Саж
 

Глава 25

0.00
 
Глава 25
Короли эльфов

Олехон воспользовался услугой графа Страки. Через несколько часов после расставанием с Суром, он уже стоял у ворот самого знатного клана эльфов расположившегося на севере Престеди. Если бы он путешествовал по земле, то дорога отняла бы весьма много времени. Сложность заключалась в том, что сначала пришлось бы преодолеть добрую часть равнинной местности с постоянно меняющимся ветром. Потом пробираться через заболоченные леса, кишащими всякими тварями, и наконец карабкаться, а затем спускаться через горные хребты. Только пройдя все это можно было попасть в это райское место на дне большого котлована.

Не известно какими тропами и путями сюда добрались остальные главы всех тридцати кланов с самых дальних уголков мира. Олехону не потребовалось представляться. Здесь его прекрасно знали, поскольку с момента террора Механта он бывал здесь почти каждые три дня. Правда тогда он еще не попадал так удачно. Главы всех эльфов собрались для того, чтобы принять решение между собой, что делать дальше.

Эльфы отличаются большой усидчивостью в моменты принятий решений и они уже неделю обсуждали, как лучше поступить.

Олехона беспрепятственно проводили на тайное собрание, на котором никто кроме отцов клана не имел права присутствовать. Он появился в самый разгар каких-то споров, тут же стихших. Все посмотрели на эльфа, отличающегося от них высоким ростом.

— Что на сей раз, тебя привело сюда? — Спросил отец клана, на чьей территории проходило собрание.

— Я пришел чтобы сообщить вам всем новость, которая возможно заставит вас пересмотреть свои приоритеты.

— Мы все вас внимательно слушаем.

— Я хочу воскресить в вас старую надежду, но для начала хочу напомнить в очередной раз, что на моей памяти эльфы никогда не трусили и бросались с головой даже в заведомо проигранные битвы и сражения.

— Много изменилось с тех пор. Нас осталось всего три семьи по десять домов. Этот факт заставляет нас быть осторожными.

— Осмелюсь возразить, что есть еще два дома, о которых вам возможно известно. Оба они сохранили традиции и смелость. Один из них отличается особой жестокостью и в открытую практикует магию во всех направлениях.

— Этот дом не может считаться эльфийским, поскольку накладывает на всех нас тень и покрывает несмываемым позором.

— А что за второй дом? — спросил один из присутствующих. — Нам известно только об одном.

— Этот дом оказался в изоляции, — ответил Олехон. — Они остались по ту сторону Проклятых земель и также прекрасно сохранили традиции и чувство собственного достоинства, к тому же они весьма многочисленны.

— А теперь о главном, — потребовал прекратить обсуждения хозяин земли.

— Все вы боитесь за свои дома, с тех пор, как надежда в лице Сура потеряла опору. Так вот, спешу вам сообщить, что эта опора воскресла. Теперь его зовут Сурон Ангелон. Он оказался по ту сторону смерти и получил древние знания магии. Теперь он гораздо сильнее всех, включая Механта. Я лично встретился с ним вчера утром и сегодня мы расстались. Он повелел мне посетить всех вас и сообщить о том, что ему все же нужна помощь.

Еще когда все услышали о воскрешении Сура, эльфы замолчали и внимали каждому слову. Новость их повергла в состояние не то оцепенения, не то удивления.

— Если вы согласны, — продолжал Олехон, — то вот его план. Вы подготовите отряды и верховный совет магов поможет им перебраться в Зачарованный лес, что за проклятыми землями. Там же в случае согласия окажутся отряды гномов. Сур обязуется заручиться поддержкой местных жителей кентавров. После небольшого приготовления Магистрат магов бросит вызов Механту и его армии, в разгар битвы Сурон ударит им в тыл и постарается вернуть все чем должен владеть, избавив мир от Механта. Решение за вами. Гномы сами выслали своих представителей. Эти низкорослые люди сами готовы пойти в бой, если понадобиться. Вспомните также, что воины нашего общего противника весьма уязвимы.

Прошло наверно минут десять — пятнадцать, прежде кто-то попросил Олехона удалиться для обсуждения новостей и принятия единогласного решения. Совет решил стать более закрытым. После ухода их гостя. Хозяин дома молча отдал другим приказ. Трое глав домов, встали со своих мест и подошли к центру арены, где возвышалась небольшая колона. Они сняли со своих пальцев по перстню и положили их друг напротив друга, печатками наружу. Когда главы заняли свои места колона мгновенно исчезла, превратившись в светящийся столб.

— Кто? — послышался хор голосов из света.

Отцы по очереди назвали каждый свои имена, с короткой аннотацией происхождения.

— Мы слушаем вас, дети наши.

— Правду ли принес чужестранец, Великие короли?

— Пришелец служит у того, кто сотворил наш мир. Он лгать не может. Его друг действительно воскрес. Теперь он в сотни раз сильней, чем прежде. Он несет с собою свет, и мудрость наших предков. Ему известны все наши обряды и тайные знания, что вы так тщетно стараетесь скрыть от простых смертных.

— Мы все ваши дети. Просим вас в наставлении. Что нам делать? Есть ли смысл в грядущей войне?

— Смысл есть везде и нигде. В чем смысла нет, то станет прахом. Смысла нет покрывать наши семьи вековым позором, ибо грядет время перемен. Сейчас вам решения принимать, но подумайте, чтобы нас не начали презирать. Если подобное произойдет, гнев всего рода обратиться на вас и погрузитесь во тьму без надежды на спасение.

— Значит нам все же следует перейти на их сторону.

— Не быть вам воинами света. В бою падут все те, кто не из нашего рода, останутся лишь те, что помнят об отце.

Колонна снова вернулась на место светящемуся столбу. Кольца покоились на своих местах. Когда их обладатели захотели вернуть себе, они вдруг исчезли, чем посеяли трепет в душах у всех присутствующих.

— Куда они девались? — недоуменно спросил глава принимающего дома.

— Похоже все мы разгневали старых королей, — выдвинул предположение наверно самый молодой из всех присутствующих.

— Норен! — самый старый из отцов посмотрел на молодого парня. — Сядь на место. Братья простите моего невежественного приемника.

— Я молчать не буду. Я все время считал, что этот совет ведет себя как сборище трусливых карликов. Создатель дал нам необыкновенные умения для выживания. Неужели вы забыли что уже более тысячи лет наших братьев притесняют во всех странах. А мне отец рассказывал, что не так давно эльфов, завидя спешили приветствовать, а негодяи обращались в бегство. Отец умер от старости и оставил мне свой меч, что достался ему от прадеда. Разве он сравниться с лучшими, что мы делаем сейчас.

Парень говоря вышел на арену. Когда он оказался во всеобщем поле зрения, он продемонстрировал то, о чем говорил. Большинство негодовало и начало вставать с мест сотрясая кулаками и что-то выкрикивая. Осталось сидеть только четверо, которые спустя минуту присоединились к парню и вынудили своим поступком всех замолчать.

— Молодой и горячий Норен прав. Мы все время вместо того, чтобы смело принимать решения пытали души наших предков, которым итак не спокойно там. Они более не желают наставлять тех, кто сам не в состоянии позаботиться не только о своем доме, но даже о самом себе. Поступайте как знаете, но мы, даже если этого окажется мало, пойдем с пришельцем и поможем ему, даже если придется умереть ибо именно так жили наши предки и мы пойдем по их стопам.

Демонстративно все пятеро покинули зал заседаний. За воротами он нашли ожидающего Олехона. Тот быстро сообразил, что произошло.

— Да нас мало, — сказал Норен, — но сделаем все, чтобы сохранить честь всех эльфов. Каждый из нас и нашей семьи будет драться в сотню раз сильнее, чем обычно. Надеемся вы не откажетесь от нашей помощи.

— Конечно же нет. Не важно будет вас тридцать тысяч или пять. Вас отправят к вашим братьям в изоляции. Оттуда в бой вас поведет Сурон. Более подробный план он сам вам изложит. Мы рады, что вы сохранили честь и не ударили в грязь лицом. О вас скоро будут слагать легенды и дай бог, чтобы вы их сами услышали.

— Да будет так.

  • Свет изначальный / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • **** / Настоящему индейцу / Уна Ирина
  • Футбол / Хрипков Николай Иванович
  • Твоё ничтожество / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Глава 6. Самая тёмная ночь / Сказка о Чуде / Неизвестный Chudik
  • МУДРАЯ ЖЕНЩИНА / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • СКАЗКА, ПРО ГЛУПОГО ЕНОТА / Хорошавин Андрей
  • Архитектура / matracer
  • Дана Арнаутова (Твиллайт) / "Зимняя сказка — 2017" -  ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Колесник Маша
  • Крики души / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Триумф ремесленника / Птицелов Фрагорийский
  • Жить стало лучше, жить стало веселее / Малозёмов Станислав

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль