Глава 18 / Летопись. Запись первая. Проклятый оракул. / Пьер де Саж
 

Глава 18

0.00
 
Глава 18
Посох

Как ни странно, но кроме призрака до самого захода солнца никого не было. За это время Фернандо успел предупредить всех своих подданных и собрать своё войско. Сур недоумевал, почему призрак пришел один. Его никто не трогал, пока он ломал над этой нелепой загадкой голову. Лишь только Этенал время от времени подталкивал его к тому, чтобы наконец соединить его и посох принца, но тот был непреклонен. Арн Савон отговаривался, что разобрался в происходящем и не собирается добровольно отдавать силу в руки властолюбивого некроманта.

Ближе к вечеру, до которого после поединка с призраком, оставалось не так много времени, Сур в надежде найти уязвимое место или просто узнать своего противника в сопровождении Саманты и двух стражей поднялся в покои летописца. К еще одному удивлению комната оказалась пустой. Во всех трех комнатах царило полное запустение, если не считать несколько старых книг, написанных корявым почерком другого летописца, где хранились сведения чуть ли не тысячелетней давности.

— Понятно, — со злобой произнес Сур. — Призрак всего лишь отвлекал.

— Разве это логично? — спросила Сем. — Ведь, чтобы создать призрака нужно потратить очень много сил.

— Призрак мог повергнуть нас в страх и прежде чем исчезнуть нанести не слабый урон. Мне кажется, что у нас есть оружие против этого Механта. Если бы он знал про Экскалибур, то прислал бы кого-нибудь посильней.

— Может, он просто не рассчитывал, что ты собираешься с ним сражаться?

— О нет. Я видел его глаза там в лесу. Он не мог понять откуда у меня столько сил. Что касается затрат, то некроманты и все прочие никогда не экономили на них. Поэтому в большинстве случаев те, кому только за сорок, выглядят на все сто и более. Они черпают свои силы из окружающего мира, пропуская через себя эту энергию. Так поступают, все кто переступает на темную сторону. В этом они и сильнее, потому что белые маги не редкость проигрывали сражения из-за не хватки собственных сил. Вдобавок ко всему у него посох. Он сам по себе мощное оружие со своей энергией и душой.

— Откуда ты все это знаешь? — восхищенно посмотрела на него Саманта.

— Это все не мои знания. Это опыт Вардана говорит во мне.

— Потрясающе! Скажи, а это тяжело перенимать чужой опыт?

— Как это делают обычные люди — нет. Как это делают маги — неимоверно тяжко, тем более, что я к этому никогда не стремился и не был готов. Хуже еще то, что я получил его от чернокнижника и некроманта, и почти в тоже время меня покусали и вампиры и оборотни.

— Тем не менее ты остался таким как был, с такой же доброй душой и сердцем. Не зря тебя собираются короновать. Ты действительно сможешь позаботиться о других.

— Спасибо, — Сур с легким сердцем вздохнул. Впервые за последнее время к нему проявили внимание и участие. — Ну а тебе тяжело было освоить свои способности.

— Да в общем-то нет. Я их так или иначе использовала для того, чтобы воровать. Когда я начала искать своих настоящих родителей, то есть когда искала Оракула, чей-то голос подсказывал мне что нужно делать. Иногда мне казалось, что кто-то управляет мной и я побеждала.

— Когда все это закончится, я обещаю помочь тебе узнать истину.

— Мой отец практически умер у меня на руках…

Девушка вдруг погрузилась в воспоминания, и чувства нахлынули на неё. Ей, как она ни старалась, не удалось сдержать слез. Сур успокаивающе обнял её и прижал к себе, а она прижалась к нему еще больше. Они оба могли чувствовать как сильно бьются их сердца.

— Ладно. Успокойся, — шептал ласково Сур. — Я тебя прекрасно понимаю. Я тоже потерял отца, правда он не умирал у меня на руках. Но лучше бы так, чем в тюрьме.

— А ты такой же большой и теплый как мой отец, — сказала вытирая слезы Сем. Эта фраза не могла не вызвать у них обоих улыбку.

Неожиданно их уединение нарушил стук в дверь. Через пару мгновений она открылась и на пороге стоял Олехон.

— Что случилось?

— Теперь точно случилось, — запыхавшись произнес эльф. — Зикор недавно вернулся с собрания. Его коллеги говорят, что грядет большая и серьезная война за власть. Они уже в курсе, что Механт замышляет. Им об этом поведал перебежчик с той стороны. Но это не главное. Минуту назад вернулось несколько оборотней с западной границы. Они едва живы, говорят, что с заходом солнца к берегу причалил целый флот. Там целые полчища всяких тварей, причем похлеще чем мы с тобой видели раньше. Сур это конечно может и моё личное дело, но ты ставишь всех под угрозу. С посохом наши шансы возрастут.

— Нет, друг мой, ты заблуждаешься. Механту не известны свойства Экскалибура. Я в этом уверен, а поскольку у нас есть шанс сохранить посох, то я не буду его делать, пока не одолею его.

— Так или иначе, но тебя уже практически провозгласили королем и тебе вести оборотней в бой.

— Боя, как и войны не будет.

Внизу их ждало несколько людей. Помимо всех тех, кто был раньше, здесь были четыре солдата, которым перевязывали раны, один из них был без сознания, Зикор, и еще один оборотень в боевых доспехах.

— Сур знакомься, это наш военный лорд.

— Бон Куалид, Ваше величество. Я ваше надежное оружие.

— Я пока не ваш король.

— Считай, что уже. Это не потому, что я боюсь вести нас в бой. Просто ты должен стать королем и больше моего похоже просвещен, с кем нам продеться воевать. Так что лучше тебе стать королем прямо сейчас. Коронацию проведем, потом, если конечно все закончиться благополучно.

— О чем ты говоришь? Конечно все закончиться хорошо. Я даже думаю, что прямо сегодня.

— Итак, — голос Куалида был громоподобным. — Что прикажете делать. Враг, так сказать, уже у ворот. Будем наступать или обороняться.

— Обороной здесь не выиграть. Нельзя подвергать наших жителей опасности. Бон, идите и соберите всех воинов, что у нас есть выступаем немедленно. За это время они думаю либо прошли уже пол пути и на подходе к лесу, либо все еще высаживаются на берег.

— Мы застанем их в лесу?

— Нет. Мы встретим их лицом к лицу и я брошу вызов этому негодяю. Я думаю, что побоится отклонять прямой вызов. Даже среди некромантов, сохранилось, что-то от понятия чести.

— На моей памяти нет еще боле смелого короля, ваше величество.

— Олехон, Саманта. Вам следует остаться. На вас будет защита замка, если они смогут обойти нас.

— Ну уж нет. Я не отпускал тебя ни на секунду с самой первой нашей встречи. Так что я с тобой до конца, — возразил эльф.

— А моя сила может понадобиться тебе там. Да и не привыкла я сидеть дома и ждать с моря погоды.

— Тогда замок остается на Фернандо. Я надеюсь на тебя.

— Хорошо, но я тоже хотел пойти с тобой.

— Мне больше некого оставить здесь. Тебе придется остаться. Извини.

— Я не возражаю. Желаю вам удачи.

Армия Механта действительно за это время лишь немного продвинулась в глубь острова и была на значительном расстоянии от леса. Они остановились ровно на пол пути от берега моря к лесу, когда Сур во главе своей немногочисленной армии оборотней. Вышли из леса. Конечно численный перевес был на стороне некроманта, к тому же его армия была на много сильнее оборотней. Помимо вампиров, здесь были и другие некроманты, держащие на невидимых поводьях отряды скелетов, омерзительные гоблины, химеры, несколько драконов, на которых собственно и восседали черные маги. Еще много разных озлобленных тварей, но больше всего внимание оборотней привлекала небольшая группа существ. Это были самые настоящие саламандры. Духи огня когда-то давно загнанные творцом глубоко под землю. Их сила способна была противостоять любому волшебству. В языках их пламени погибало абсолютно все. Это сила единственная способна все сокрушить. Механту для победы хватило бы их одних.

— Сур, — Саманта подошла к нему вплотную и зашептала на ухо. — Кажется нам здесь одним не справиться.

— Не волнуйся, — ответил он ей посмотрев в глаза. — Я справлюсь. Я не думаю что он откажется от поединка, когда я его вызову.

Отказался. Сур смело поднялся в небо и пролетел часть расстояния. Едва он приземлился, как первые ряды скелетов ринулись на него, окружая плотным кольцом. С ними было справиться просто. Ударная волна разметала их кости в разные стороны, но к несчастью Сура, сразу же за ожившими мертвецами в бой рванулись три саламандры. Арн Савон пустил в них очень сильный разряд молнии, но она попала одному чудовищу в плечо причинив лишь небольшую боль. Две других очень быстро преодолели разделяющее их расстояние и по очереди нанесли сокрушающий удар сверху своими огромными мечами. Сур первый просто парировал в сторону а второй пришлось принять в лоб. Под такой силой удара у него не было ни одного шанса устоять на ногах. Своими потемневшими глазами он увидел как над ним мелькнула небольшая тень.

Саманта видя насколько у Сура плохи дела быстро облачилась в доспехи воина Брилла и вооружилась своим мечом. Она отважно, не думая о последствиях ринулась на саламандр. Меч от каждого удара раскалялся и едва выдерживал натиск. Зато доспехи принимали удар и полностью поглощали его силу. Девушка перемещалась между элементалами с мгновенной скоростью и через некоторое время её старания увенчались желаемым результатом. Один монстр с разворота проткнул другого. Пораженный в самое сердце, элементал взорвался и уничтожил двух других. Сем подскочила к бесчувственному Суру и склонилась над ним. Его дыхание было едва слышно. Девушка попыталась поднять его, когда к ней подбежал военный лорд и Олехон.

— Как он? — спросили они.

— Жив ответила она и повернувшись к вражеской армии, остающейся на своих местах, провела рукой по воздуху, будто вытирала пыль с окна или задергивала штору. — Они нас не видят, но на долго этого не хватит, нужно возвращаться в замок, нам не справиться с ними.

Бон Куалид молча взвалил Сура на плечо и пошел к остальным.

— Мне это не нравиться, — сказала Саманта. — Этого не должно было происходить.

— Давай все обсудим в замке. Скорей.

 

Спустя какое-то время Сур открыл глаза и увидел заботливое лицо Сем, которая время от времени бросала в сторону короткие фразы.

— Где я? Что произошло?

— Ты что память потерял?

— Может быть, последнее, что я помню, это меч саламандры.

— Ты чуть не погиб и мне пришлось вытащить тебя оттуда. Ты себя хорошо чувствуешь?

— Немного плечо болит. В остальном в полном порядке.

— С возвращением ваше величество, подошел Олехон.

— Что с Механтом?

— Корее всего он сейчас обдумывает, с какой стороны лучше подойти к замку, — ответил Бон Куалид. — Отводя войска, я взял на себя смелость оставить лесу лучшую группу диверсантов. Я сам лично тренировал их. Поверьте это лучшие оборотни из нашего королевства. Наш город окружен со всех сторон деревьями. Из леса до нас дойдет меньше половины их армии, а может, и вообще не дойдут.

— Вы слишком недооцениваете силы противника.

— Сур мы считаем…

— Да я уже и сам согласен, — не дал договорить Олехону Сур. — Где Этенал.

— Он в подвале. Подготавливает место, — ответил Фернандо.

— Ты готов? — Арн Савон набрался сил и встал твердо сжав при этом посох.

Принц в ответ лишь едва кивнул. Через минуту они уже спустились в подвал.

Этенал, последний из рода настоящих драконов, стоял в центре пентаграммы вписанной в четыре окружности с разными центрами так, что круги образовали некоторого рода вязь. По четырем углам на подставках стояли большие золотые чаши, с горящей голубым, холодным светом жидкостью. Этенал увидел их и повернулся к ним спиной, после чего развел руки в стороны. Сур и Фернандо стали по бокам от него на небольшом расстоянии. Каждый воткнул посох в углубления в полу и отошел на два шага назад.

Дракон начал с нарастающим темпом читать заклинание. Язык из присутствующих не был никому понятен. Когда слова заклинания уже выкрикивались и сливались в вихрь эха, гуляющего по залу, появилось два свидетеля это колдовства. Это были Саманта и военный лорд. Сем остановилась на последней ступени, а Куалид ступил на пол и ощутил его вибрацию.

Между тем Этенал понемногу начал светиться. Вся его фигура напряглась, и он резко замолчал, но заклинания продолжали в прежнем темпе летать по залу. Неожиданно в помещении поднялся жуткий завывающий ветер, он загасил огонь в чашах, но темнота не только не заполнила свободное пространство, но даже наоборот, весь сумрак исчез от света, испускаемого драконом. Он стал светиться еще больше и вскоре превратился в яркий источник света. Его силуэт быстро растаял и превратился в пылающий белым огнем шар, висящий в полутора метрах от пола. Два луча ударили из него в наконечники воткнутых посохов, и пройдя через них луч достиг владельцев. Сур с принцем отшатнулись на шаг назад, а на их месте осталось две темные фигуры, похожие на человека без ног весящего над полом и одетого в рваную простыню. Эти тени начали двигаться по окружности и достигнув вновь посохов вырвали их и устремились к белому шару в центре. Когда же и они растаяли в свете, то смещенные круги на полу превратились в концентрические. Они тоже начали испускать свет и понемногу сужаться.

Когда круги слились в одну точку, пылающий шар начал вытягиваться и вскоре превратился в толстый столб. Яркость света понемногу начала усиливаться и через несколько мгновений испустила несколько световых волн, которые разбивались на множество искр по полу. Последняя финальная вспышка ослепила всех вокруг и вернула в помещение полумрак, разрываемый в углах светильниками.

Когда у всех от яркого света глаза привыкли к полумраку, они увидели стоящего в одном шаге от посоха военного лорда.

— Бонур, — медленно произнес принц. — Что ты делаешь? Отойди.

Видя, что тот не обращает на его слова никакого внимания, Фернандо повторил:

— Бон Куалид, отойди, пожалуйста.

— Извините, ваше величество, — его голос несколько изменился с последнего момента. — Но я уже давно не подчиняюсь вам, так как нахожусь в плену… — лицо Куалида искривилось и оплыло, превратившись в лицо Механта. — У меня, — закончил он фразу и схватил посох. Пол под ногами вновь содрогнулся, и Механта искривила сильная боль. Посох в центре перестал светиться и Сур с Самантой увидели его вновь, как тогда в зачарованном лесу. Он выглядел все также, простой длинный шест и огонь, играющий на его огранке.

Механт выдернул его из каменной плиты и с разворота выпустил голубую шаровую молнию в Саманту коротая уже обнажила меч и хотела атаковать его. Удар отбросил её к стене, где она ударилась головой о каменные плиты и осталась без движения. К счастью Сур тоже не был безоружен. Он занес Экскалибур и ринулся на противника. Механт, казалось, был готов и к этому он выпустил несколько разрядов молнии в Фернандо и в Сура. Принца даже не отбросило, он так и упал с обожженным плечом. Арн Савон же умело поймал разряды на лезвие меча, и приблизившись, попытался разрубить некроманта. Вместо этого лезвие не встретив преграды, упало на каменные плиты. Сур пару раз огляделся вокруг и бросился к девушке. Он подхватил её и попытался привести в чувства.

— Нет. Нет… — судорожно повторял он. — Нет, не покидай меня. Ты только начала мне нравиться. Не покидай.

Девушка приоткрыла глаза, которые понемногу начинали мутнеть. Её губы слегка дернулись в улыбке и прошептали.

— А я полюбила тебя с первой нашей встречи. Я люблю т.

— Не-е…

Его крик оборвался, не успев произнести пару звуков. Его окутала паутина электричества. Её поток ударил ему в спину. Механт неожиданно появился и усилил разряд. Сура подняло над землей, после чего яркая вспышка испарила его. От него не осталось и следа. Его больше не было. Молния убила его окончательно.

  • Сигареты, кофе, шоколад / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Люблю. Признание / Великолепная Ярослава
  • Пресс несносен / Места родные / Сатин Георгий
  • Мост / Карев Дмитрий
  • Афоризм 108. О цели. / Фурсин Олег
  • Крот / Лешуков Александр
  • Синопсис / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • КОФЕ / Хорошавин Андрей
  • В прежний омут взгляд бросаю / ShipShard Андрей
  • О девичем гадании / Глупые стихи / Белка Елена
  • Очаровашка / Рикардия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль