Брудершафт / Feja Frozen
 

Брудершафт

0.00
 
Feja Frozen
Брудершафт
Обложка произведения 'Брудершафт'

 

 

Вечерело, дом наполнялся тенями, предчувствуя темноту ночи. Запад пылал малиновым закатом, его отблески придавали комнате таинственный вид. Вечер был теплым, однако меня то и дело кидало в дрожь от ожидания того, что должно было произойти сегодняшним вечером… Я включила электрический камин и села в кресло. Рядом стоял небольшой круглый стол, сервированный на двоих. На белоснежной льняной скатерти мерцали бокалы для вина из рубинового стекла. Всматриваясь в их мерцание, я подумала, что они призваны помочь исполнить своего рода ритуал… Мы уже давно были знакомы с мужчиной, у нас сложились дружеские отношения. Мы часто встречались, по долгу разговаривали обо всем понемногу. Мужчина был умным, интересным собеседником. Я очень ценила наши встречи, скучала без него. Иногда мужчина так странно смотрел на меня, мне становилось не уютно под его взглядом, но я старалась не придавать значения вещам, которые не могла объяснить… Понимание пришло в один из вечеров, когда мы сидели у камина с бокалами вина и обсуждали достоинства музыкальных жанров. Я снова почувствовала на себе его тяжелый взгляд, с удивлением подняла на него глаза. Мужчина смотрел внимательно и вопросительно, затем начал медленно наклоняться к моему лицу. Я догадалась, что он хочет поцеловать меня, резко вскочила, расплескав вино…

— Я неприятен вам? — спросил он.

— Напротив, очень нравитесь— ответила я.

— Тогда вернитесь на диван, я собираюсь вас поцеловать.

— Я не могу… Не готова — я сама не понимала, что со мной происходит, однако чувствовала, что не могу вот так поцеловаться с ним….

— Хорошо, тогда проведем ритуал… он поможет вам.

— Какой ритуал? — в моем воображении сразу пронеслись сцены безумных ночных плясок вокруг костра.

— Брудершафт… Я дам знать вам, когда он будет проведен….

С этими словами мужчина откланялся и уехал… Я размышляла над его словами. Возможно, этот ритуал поможет мне. Сейчас я ощущаю невозможность поцелуя как запрет… как наглухо закрытую дверь. А ритуал снимает запрет, наложенный моими комплексами и внутренними противоречиями. В самом деле, почему я не могу разрешить себе поцелуй с мужчиной? Возможно, я боюсь разрушить очарование наших отношений, которые возникли между нами. Ведь поцелуй может сделать их совершенно иными… А может, напротив, сделать их ярче, интересней…. Я начала представлять наш поцелуй, вспоминая линию его губ, пытаясь угадать вкус поцелуя. Пыталась угадать до мелочей, как это произойдет. Наклонит ли он голову чуть влево или чуть вправо… закроет ли глаза или будет смотреть в мои…

Чем больше я об этом думала, тем больше меня наполнял восторг ожидания чуда, как в детстве, когда в новогоднюю ночь, проснувшись, можно было бежать в зал и смотреть, что меня ждало под елкой. Я с волнением ждала вечером мужчину, однако он не пришел и никак не дал о себе знать, как не пришел и во второй вечер… Я не находила себе места, не знала чем себя занять, все валилось из рук. Стоило мне задуматься, как перед глазами возникал образ мужчины. Я видела его в темном окне, в свете свечи, в тенях своей спальни… Часто дотрагивалась кончиками пальцев до своих губ, которые стали очень чувствительными…

На третий день посыльный принес корзину с моими любимыми розовыми розами. В центре находилась бутылка итальянского вина Remole и записка « Сегодня в семь, милая».

Меня закружил хоровод чувств, аромат роз наполнил комнату, радостное предчувствие поднималось во мне как невесомые пузырьки в бокале шампанского… Я продумала вечерний наряд до мелочей, долго и придирчиво выбирала духи, бокалы, серьги, чулки,… Одевшись, я внимательно посмотрела на себя в зеркало… нет, не то, не то… Это платье имеет слишком глубокий вырез, что он может подумать… серьги слишком крупные, входят в диссонанс с тем, что должно сегодня произойти, отвлекают от момента… Все снять, быстро, одену то, нежно голубое, оно безопасное… Снова смотрю в зеркало: в этом платье у меня вид нашкодившей школьницы… Расстроившись окончательно, я начинаю лихорадочно перебирать вещи в шкафу, пока мне не попалось давно забытое, невзрачное на первый взгляд, шелковое платье необычного цвета, называемого «пепел розы»… Платье село так, как я хотела, всего в меру, вырез не слишком большой, но и не тесный, мягко подчеркнут силуэт моей стройной фигуры. Подобрав подходящие украшения, я осталась довольна своим образом.

И вот я всматриваюсь в отблеск света камина, отраженного в бокалах… Ритуал — ключ. Да, пожалуй, я готова отпереть давно и наглухо запертую дверь в мир таких забытых ощущений… Из задумчивости меня вывел звонок в дверь. Я открыла. Мужчина пристально смотрел на меня, стоя на пороге. Я молчала. Но вот его лицо расслабилось, он едва заметно улыбнулся, чуть кивнул головой, будто остался доволен увиденным, вошел в дом. Мы сидели напротив друг друга, разговаривая, однако я едва понимала, что он говорит и отвечала невпопад… Я внимательно рассматривала его лицо, будто видела впервые, тонкие аристократичные черты лица, мягкая усмешка в уголках губ...

Налив вино в бокалы, мужчина встал, подал мне руку. Я поняла, что сейчас это произойдет. Поднялась, взяла в руки протянутый мне бокал. Наши руки сплелись в ритуальном жесте, образовав фигуру, напоминающую бесконечность. Странное чувство овладело мной, я почувствовала себя в центре ритуального круга, когда тайные разбуженные силы начинают медленно кружить, набирая мощь, исполняя предначертанное… Мы пили вино, глядя друг другу в глаза. Так близко я еще не разглядывала их… Его глаза были редкого оттенка темного прозрачного янтаря, подчеркнутого светом от пламени свечи на столе… Вот вино выпито до самого дна, я едва замечаю его тончайший фруктовый букет… Весь мир сейчас сосредоточен для меня в его взгляде, вот он медленно наклоняется к моему лицу, его губы осторожно соединяются с моими, от долгожданности я вздрагиваю, его губы чуть скользнули по моим, не спеша, как бы знакомясь…. Они исследовали мои губы все настойчивее, заставляя приоткрыть рот. Вкус его поцелуя был подобен вкусу родниковой воды, при кажущейся простоте, открывающий тончайшие грани ощущений, пьянящих своей необычностью… Я закрыла глаза, чтобы не пропустить ни единого мига, насладится им, запомнить… Вспомнилось, что смысл поцелуя на брудершафт в том, что если если один отравил вино другому, то тоже отравится во время поцелуя… Неужели они не понимают, что спасения нет, что поцелуй-это и есть яд и отравлены всегда оба, потому что такой поцелуй меняет рисунок вселенной и, завершив ритуал, они никогда не станут прежними…

 

  • У неба взял Бог синеву... / Самсонова Анастасия
  • Лес / Уна Ирина
  • Валентинка № 67 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • У каждого свой путь к мечте (Армант, Илинар) / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • Перунов Дар / Малютин Виктор
  • Отрывки из дневника ("былое не перечеркнешь") / Борзов Кирилл
  • Потеряшка / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Любовный почти круг. Vomitory Reflection / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Хоспис / Юрий Гальперов
  • Лешуков Александр - САДОВНИК / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Глава 12 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль