Глава 20 / Летопись. Запись первая. Проклятый оракул. / Пьер де Саж
 

Глава 20

0.00
 
Глава 20
Некромантия

— Добро пожаловать в Некрополис, — сказало существо, тем голосом, который велел идти дальше. — Тебя интересует, что ты здесь делаешь и кто я? Меня зовут Некрас. Некрас Брилл. Этой мои владения. Этот замок и город. Я рад тебя приветствовать здесь Сур. Я долго тебя ждал. Ах, да! ты ничего не помнишь.

— Вы меня знаете?

— Подойди ближе. Присаживайся.

Перед Суром появилось кресло из костей. Когда он с опаской уселся в него, то оно оказалось весьма удобным. Некрас поднялся и подошел к нему. На правом подлокотнике появился кубок в виде черепа. Некрас откинул печатку на одном из перстней и наполнил его до краев красной жидкостью. Арн Савон посмотрел на все это с омерзением. Тем временем хозяин замка вернулся на свое место.

— Я думал тебе не терпится вспомнить все. Не бойся, не отравлю. Нельзя убить человека дважды.

— Я умер?! — удивился Сур.

— Видишь ли. Мой город, называется также городом Мертвых. После моего поражения в давней битве с моим братом, сюда не может попасть ни один живой. Ты выпей и все вспомнишь, и может быть, поймешь, зачем здесь.

Без лишних вопросов Арн Савон неуверенно взял череп и начал пить. Красная жидкость оказалось хорошим вином. Едва она коснулась его губ, как его снова осенило вспышками воспоминаний, только на сей раз он понимал, что это не просто видения, а события его прошлой жизни, вплоть до сего момента. Вино быстро кончилось. Кубок, в котором оно было, тут же рассыпался прахом.

— Нет! — закричал Сур. — Саманта! Нет.

— Спокойно. Я тебе помогу.

— Мне нужно идти.

Кресло неожиданно несколькими костями прижало его к себе.

— Пусти!

— Я могу тебя отпустить, только сейчас ты просто душа, смертного человека. Ты умер, и твоё тело сейчас уже занесено слоем песка. В таком состоянии ты ничего не сможешь сделать. Лучше успокойся и послушай.

Сур еще несколько раз дернулся и успокоился. Кресло спокойно отпустило его.

— Ты здесь затем, чтобы вновь научится пользоваться магией. Я должен подготовить тебя перед тем, как ты получишь посох четырех стихий.

— Как долго это будет.

— Все зависит от тебя. Я слышал, ты способный ученик и схватываешь все на лету. Посмотрим. Пока ты будешь находится здесь, позволь тебе показать здесь все.

Некрас встал и подошел к Суру. После этого они моментально оказались в другом зале.

— Этот зал находится на самом верхнем этаже моего замка. Здесь я когда-то давно построил ворота в мир мертвых. Душа прежде всего попадает сюда.

Сур осмотрелся. В зале было почти пусто. Здесь стояло три пары высоких колон, между которых находилось полотно света трех цветов. Как раз в это время, сюда влетел голубой шар с хвостом, как у кометы. Он повис над центром, на некоторое время. Из голубого полотна в него ударило, что-то вроде молнии и с треском втянуло его в ворота.

— Это только что затащило в ворота реинкарнации какую-то душу. Я могу объяснить, как это работает. Когда я их создавал, то рассчитывал таки образом захватывать души своих воинов. Я выяснил, что после смерти душа может находиться в одном из четырех измерений нашего мира. Первое измерение, это параллельный мир, он тесно граничит с миром живых. Второе измерение, является чем-то вроде хранилища, туда попадают люди и получают новую жизнь в мире живых. Я это назвал Реинкарнацией. Третье измерение, предназначено для тех, кто при жизни ни совершил ни одного преступления закона. Четвертое предназначено для тех, кто наоборот не считался ни с одним законом и творил бесчинство. Души таких людей подвергаются в том измерении вечным пыткам. Каждое из этих измерений имеет своё более сложное строение. Итак. Вот перед тобой эти ворота. В белые проходят души праведников. Они как воины для меня были не пригодны. Возле красных я перехватывал все души и делал из них свою армию. Реинкарнация для меня не интересна. Временами мне удавалось находить души из первого измерения и делать из них своих слуг. Одним из примеров является созданные мною Призраки. Они до сих пор разгуливают по морям и океанам.

— А куда отправилась…

— Душа Саманты? — я её не видел. — Дело в том, что она не обладает физическим телом и всецело принадлежит к классу душ. На этот вопрос ты сможешь получить ответ только у Оракула. Ты хочешь спросить, где она? Я могу сказать. Она вернулась туда, куда отправляются души через белые ворота. Она пришла из Тонкого пространства и туда же отправляются души смертных праведников.

— Я несколько раз пытался туда попасть, но меня все время выбрасывало.

— Я знаю. Всех выбрасывает. Поэтому сейчас сила всех колдунов намного меньше чем раньше. Это скоро закончится и силы магов и волшебников уменьшатся еще больше. Зато проход в тонкое пространство будет более доступным. Раньше оно выглядело как серая невесомость, сейчас, как черная ночь. Когда ты закончишь обучение оно будет, как белый день. Теперь спустимся в другой зал.

После этих слов они оказались возле трех фонтанов. Один с черной густой жидкостью, не источающей никакого журчания. Другой был на фонтан из яркого алого вина, но также не источающий журчания. Третий же был похож на фонтан золотого света.

— Это три фонтана Жизни. Черный фонтан — фонтан Загробной жизни. В нем течет сильнейший яд в мире. Если человек выпьет из него, он умрет, но умрет только его сущность в мире. Его никто не будет узнавать, между тем он будет жить и приобретет несколько интересных способностей, из него я тебе напиться никогда не позволю. Но я дам тебе немного этого яда. Одна его капля способна менять свойство множества зелий.

Некрас наклонился над жидкостью и вытащил из неё небольшой пузырек. Он отдал его Суру.

— Помни, что любая из этих вод действует только в пределах этих фонтанов. За ними они просто становятся сильными эликсирами. Из красного фонтана Жизни может выпить любой, даже ты. Он полностью возвращает к жизни, при этом без разницы, кто напьется из него душа или скелет. Даже если в него погрузить самую маленькую часть любого существа, оно воскреснет и вернет свою душу. Если же из этого фонтана выпьет живой, то…

Он замолчал доставая еще один пузырек.

— То он станет бессмертным. За пределами моего замка этот эликсир залечивает раны и вылечивает много болезней. Здоровому он будет продлевать на двадцать лет жизнь. Что касается Фонтана Сил, то я сам не знаю для чего он. Но его вода прибавляет сил заклинающему, усиливает любое зелье и способно излечивать самые трудные болезни, которые появились от проклятий. Тебе эта вода пригодиться в скором будущем. Еще запомни, что воду жизни и смерти нельзя смешивать.

Некрас простер к этим фонтанам руки и поднял в воздух по несколько капель он отвел их в сторону и соединил. Вспыхнула яркая вспышка и в место капелек воды появился крупный волосатый объект черного цвета, как небо в безлунную ночь.

— Это сильное проклятие разъедающее всё. Справится с ним практически невозможно, но его можно уничтожить водой из фонтана Сил.

С этими словами он утопил его в фонтане, который засветился короткой вспышкой и тут же успокоился.

— Теперь я позволю тебе испить из фонтана Жизни.

Сур подошел к фонтану и посмотрел на бьющую из него жидкость. Она источала какой-то приторный запах, который он не мог припомнить, где же его слышал. Когда его губы начали втягивать густую воду, он понял, что это за жидкость. Едва сделав глоток он отскочил от фонтана.

— Это кровь!

— А ты думал, где жизнь человека заключена. Отчасти в душе, поэтому если душа обретает кровь, она обретает и тело. Посмотри на свои руки.

Руки Арн Савона начали немного светиться и он почувствовал, как тяжелеет его тело и оно наполняется силами. Жизнь возвращалась к нему и он уже не чувствовал той угнетающей обстановки, которую начал ощущать с тех пор, как повстречался с Варданом.

— Теперь ты готов, — многозначительно сказал Некрас.

— А почему, ты сам не воскреснешь? Ведь ты, я так понимаю мертв.

— Я хотел это сделать, но мне предложили кое-что получше.

— Кто?

— Теперь я не хочу слышать ни единого вопроса. Ты должен четко следовать моим инструкциям. Ты должен стать моим учеником.

— Но я уже умею обращаться со своей силой.

— Напоминаю. Посоха, который передал тебе Вардан, больше не существует. А с ним и твоей силы. Во вторых. Сила оборотня и вампира, ушла в посох четырех стихий. Так что ты теперь смертный, но это не надолго, — хозяин замка поймал косой взгляд Сура на фонтан Сил. — О нет! Из него тебе пить не придется. Как только ты вернешь себе посох, ты обретешь вечное благословление. Вместе с ним и бессмертие.

— Тогда откуда же у меня появится сила?

— В этом наш секрет. Секрет Некромантов. У тебя не будет сил. Я научу тебя использовать не себя, а окружающий мир. Для начала я покажу тебе свою лабораторию.

Они снова переместились в другое место, только теперь оно было намного меньше и здесь были самые настоящие стены. Судя по всему они находились где-то под землей. Здесь было полно всякого хлама. Куча оружия. Стопка бревен под самый потолок в одном углу. Вдоль одной из стен тянулся большой металлический стол. В центре комнаты находился очаг с обугленными поленьями и висящим на треноге большим котлом. На столе было превеликое множество различных чашек, сосудов, колбочек. Рядом с этим столом стоял еще один большой, на одной ножке. На этом столе был привязан скелет человека. Помимо всего прочего, здесь, по всей комнате, лежал большой слой пыли, покрывающий все предметы. Те же колбочки, полки с книгами и зельями, которые давно уже испарились, кучи костей и даже старую паутину, которой здесь тоже было в изобилии. Как ни странно, но здесь не было ни одной двери.

— Для начала ты здесь приберешься.

С этими словами Некрас растаял в воздухе. Сур даже не успел ответить. Он огляделся вокруг и ужаснулся. Теперь весь этот бардак, был бедствием. Ну что ж, иного выхода нет. Он обшарил все углы и ему удалось найти связку прутьев.

— Сойдет за веник, — сказал он и ещё раз огляделся. Глаза разбегались откуда стоило начать. Решив, что пока ему веник не пригодится, он подошел к большому холсту паутины, пресыщенному пылью и осторожно дотронулся. Несколько комков пыли упали на пол и разбились. Остальная часть крепко сидела на когда-то липких нитях. Паутина стала такой прочной, что её с трудом удалось отодрать. В воздухе осталось небольшое облако пыли. Сур скрутил холст в трубку и положил на стол. Таким же образом ему удалось избавиться почти от всей паутины в комнате. Дело осталось за малым, собрать всю пыль. Которой в воздухе было столько, что невидно было противоположной стены.

В конце концов Суру это надоело и он отрыл одну из магических книг. К сожалению ни одного подходящего заклинания не находилось. Не известно сколько времени ему пришлось провозиться, но вскоре посреди комнаты собралась целая гора пыли и все вокруг приобрело божеский вид.

— Хорошо постарался, — сказал Некрас появившись прямо за спиной Сура. — Что ж, перейдем к следующему этапу.

В следующее мгновение они оказались в другом помещении. Здесь было совершенно пусто. Если не считать одиноко стоящей большой бочки с водой.

— Теперь приступим непосредственно к тому, чем владеют большинство некромантов и чернокнижников. Знаешь ли ты, почему они порой превосходят других.

— Конечно знаю. С первого взгляда может показаться что у них просто сильные заклинания. Впрочем так оно и есть. На самом деле они прибегают к магии гораздо чаще, чем другие.

— Заблуждение. Любой маг должен откуда-то черпать свои силы. Просто Белый маг черпает их из своего тела и своих чувств, а некромант черпает их извне заставляя делать за него всю работу других. Естественно затраты некроманта гораздо меньше, чем у того, кто сам создает заклинания. Скажем Чернокнижнику требуется меньше сил для удара молнии, но больше времени. Белому магу под силу создать лишь короткий разряд. Чтобы ты это понял ты должен слиться с природой. Для этого мы здесь. Попробуй сам.

— Здесь же ничего нет, — сказал Сур в пустоту, потому что его учитель исчез.

— Вот именно, — послышался в ответ голос.

«Похоже я сплю и мне снится полный бред» — подумал Сур и начал расхаживать по комнате. Он сделал несколько кругов и подошел к емкости с водой. Вода была темной, непрозрачной из-за недостатка освещения. Он опустил туда руку и обнаружил, что она теплая.

Не зная что делать дальше Арн Савон продолжал сидеть на бочке. Встревоженная его рукой вода продолжала колыхаться изредка издавая всплески. Её вибрация переходила на борта бочки, и сидящий на ней человек начал постепенно чувствовать эти колебания. Через некоторое время колебания стали гармоничными и Сур всецело начал следить за их изменениями. Вскоре его осенила догадка.

Сур подскочил, слегка встряхнул бочку и сел напротив. Он постарался представить как колышется жидкость. Арн Савон начал представлять, что она собой представляет. Спустя несколько минут он начал раскачиваться, как ему казалось, в такт волнам внутри бочки. Время вдруг остановилось для него и он ясно осознал, что полностью превратился в частичку той воды, которая стояла перед ним. Он был одной из миллиона капелек внутри, которые повинуются всеобщему потоку и которые сами могут управлять этим потоком. В этот момент Сура как молнией поразило. Он подскочил на ноги и вместе с ним из бочки вверх под самый потолок вылетела вся вода.

— Да-а-а… — задумчиво протянул Некрас. — Тебя явно недооценивают. Что еще покажешь?

Сур молча вытянул руку в сторону бочки, которая была наполовину пуста. От бочки начал подниматься пар и вскоре она совершенно высохла. После этого Сур развел в разные стороны свои руки и вся комната начала покрываться тонкой корочкой льда.

— Впечатляет. Я думаю ты весьма способный ученик. Так что продолжим.

Некрас не давал Суру передышки. Они постоянно меняли место положение, едва им удавалось выучить новое правило. Арн Савон показывал всю свою смекалку, благородство и сообразительность. Последние испытания он проходил с невероятной легкостью и на протяжении всего обучения не чувствовал ни капли усталости.

  • Пацифистская фишка, заплаканный бюст / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Холодок / Тихий сон / Легкое дыхание
  • Глубина / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Ночной крышелюб / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Афоризм 616. О вдохновении. / Фурсин Олег
  • Афоризм 217. Русская душа. / Фурсин Олег
  • Значит это кому-нибудь нужно? / Олешко Полина
  • Миг / Игнатов Олег / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Кот Чарли и Рождество / Арбузова Любовь
  • Ящик / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • Правдивая история Емели, щуки и царевны-Несмеяны / Путешествия и происшествия / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль