Механт восседал на троне крепко сжимая сой посох. Левой рукой. Правая рука подпирала голову. Было непонятно, что он делает, то ли спит, то ли о чем-то глубоко задумался. Трон был тот же, что и у Фернандо. Почему-то этот замок был ближе темному колдуну. Он завоевал его и решил устроить здесь свою резиденцию. Теперь у него была черная мантия, скипетр, но самое главное у него был скипетр мира 9так он называл трофейный посох). Теперь он всему закон и может делать, что пожелает. Правда не смотря на всю его силу. Его противникам все еще удается сдерживать натиски его войск.
Спокойствие некроманта было нарушено шорохом чьих-то ног за дверью. Раздался приглушенный стук. Колдун выпрямился в троне и приготовился к визиту. Что на сей раз скажет лакей? Опять дурные новости?
— Сир. — благоговейно произнес слуга. — Там у врат стоит белый колдун и требует аудиенции.
« Опять дурные вести, — подумал Механт. — кто это? Неужели ему все таки удалось выжить?»
— Кто он?
— Говорит, что хочет заслужить вашу благосклонность и может указать на место, где скрываются ваши враги, Милорд.
— Перебежчик?
— Вполне возможно. Перед вашим могуществом трепещут везде.
— Ненавижу грубую лесть! Пустите.
Через пару минут в зал вошел Черноволосый с проседями мужчина. На вид ему было около пятидесяти. На нем была золоченая одежда, в руке самый простой посох питаемый силами белых колдунов.
— Механт Великий, полагаю, — слегка поклонился гость.
— Верно полагаете. А ты кто?
— Мое имя вряд ли сможет что-нибудь обо мне сказать, но все же. Меня зовут Орин Белый.
— Как же, наслышан. Вы глава Верховного Совета. С чем пожаловали. Решили капитулировать.
— Если вам угодно, но я пришел от себя. Остальные в Совете не разделяют моего мнения.
Механт вдруг рассмеялся, сначала у него на губах появилась улыбка, потом он разразился громким хохотом.
— Так вас сместили. Кто же теперь заправляет всеми магическими делами?
— Здесь под покровительством принца Фернандо, жил и трудился наш представитель. Официально его труды небыли признаны перед Советом, но…
— Но, что?
— Ваш недруг, был го учеником и это изменило их мировоззрение. Теперь главой Совета является магистр Зикор.
— Совет действительно действует по уму. Они усилились. Вот почему мне так и не удалось то, к чему я стремился. Я не рассчитал, что возможна такая подмена. Я так понимаю, что вы реально оценили мои способности и один из первых хотите посодействовать. Что вы хотите в замен.
— Если цена моей жизни недостаточная плата, то я надеюсь получить по завершении себе провинцию в виде Престеди и всех приграничных с ней земель.
— Я должен выразить своё великое почтение перед вашим умением хитросплетения мысли.
— А я должен выразить перед вами, своё великое уважение, поскольку еще не встречал таких учтивых как вы, занимающихся вашим ремеслом.
— Я гарантирую сохранность вашей жизни и вознаграждение, но в случае предательства, пощады не будет. Я буду терзать твою душу вечно.
— Можете положится на меня. Я уверен в вашей победе, поскольку Совет не в силах противостоять без своей опоры. Ои надеются, что Сур сумел выжить. Я считаю, что это полностью исключено.
Механт стукнул посохом и возле него появился высокий светловолосый парень в голубой одежде. Это был Оракул.
— Правду ли говорит этот человек? — спросил Механт у него.
— Абсолютную правду. Его с позором выгнали из совета.
— Он действительно может помочь?
— Может. Ему известно все, что было известно совету. Он владеет всеми их знаниями и знает их точное местоположение. Также он может указать и слабые места, куда можно ударить.
— Ты слышал?
— Не может быть, это действительно правда! — воскликнул Орин.
— Он до последнего не верил в мое существование, — сказал Оракул. — Хотя именно известие о моем освобождении и помутило его рассудок.
— Очень хорошо, — Механт был явно доволен. — Итак, как много нужно войск, чтобы разгромить Совет Магов?
— Мне сложно судить, — ответил Орин. — Если на них напасть ночью, они не смогут опомниться. Я могу открыть портал прямо в мою лабораторию. Скажем если вы лично поведете десятка два колдунов, то всего за час, никого в живых не останется.
— Чудесно, выступим через три дня, а сейчас устроим пир, в вашу честь господа.
— Я бы не стал так торопится, — возразил Оракул. — Стоит подождать, когда исчезнет связь магистра Орина с советом окончательно. Иначе они предугадают ваши совместные действия и план провалится.
— Великий Хаос! — воскликнул Механт. — Ты хоть раз скажешь, что-нибудь приятное!
— План осуществится через Шестьдесят четыре дня.
— Это же целый срок!
— До тех пор вы успеете вдоволь навеселиться. Не затрачивая понапрасну силы свои и своих слуг. Ваша армия останется в прежнем количестве и даже немного увеличится. В противном случае потеряете тридцать лучших некромантов и половину войск.
Механту пришлось смириться перед непреклонным авторитетом Оракула, потому что проверять его на правдивость предсказаний было бы глупо. За время ожидания некроманта интересовали только пиршества, пополнение в рядах его войск из воскрешаемых скелетов и один вопрос.
— Где сейчас Сур? — постоянно спрашивал он.
Оракул же на этот вопрос не распространяясь отвечал чистую правду.
— Он находиться в мире мертвых и потерянных душ.
Когда Сур получил новую жизнь, то ответ на тот же вопрос звучал несколько иначе:
— Такого человека уже нет.
Механт к концу времени уже был абсолютно уверен в своем превосходстве. Армия насчитывала несколько сотен тысяч различных существ. Кроме всего прочего он отобрал среди некромантов и чернокнижников тридцать лучших и тренировал их мастерство лично.
Прошло два месяца с момента прихода к нему Орина. Механт пригласил своего пособника в лице предателя Орина и вызвал Оракула. Кроме них в тронном зале присутствовали все тридцать элитных воинов.
— Итак, время настало, — сказал некромант. — Орин, ваша связь с советом магов уже полостью исчезла и теперь, я могу вас посвятить в свои рыцари. Подойди и преклони колени.
Орин повиновался и встал перед троном на оба колена.
— За особые заслуги, жалую вам звание Графа Престеди, рыцаря Хаоса и нарекаю вас отныне и вовеки Ниро Черный. Дару вам власть и разделяю с вами свою силу. Теперь принеси присягу.
— Клянусь своей жизнью в верности и преданности, моему повелителю Некрасу Великому. Да буду я проклят если предам или умру позже господина моего.
— Встань, сын мой. Прими подарок.
Некрас протянул новопосвященному рыцарю перстень с печаткой в виде черепа с по-настоящему пылающими глазницами. Ниро принял подарок и нацепил его на указательный палец левой руки.
Механт предложил всем по кубку лучшего вина и помолившись своему богу приступили к делу. Ниро открыл проход в свою бывшую лабораторию. Первым ступил Некрас, за тем последовали его воины и замыкающим был новоиспеченный рыцарь Хаоса. Они оказались в затянутом паутиной помещении. По взмаху руки Черного зажглись факелы на стенах. За другим жестом поднялся сильный ветер, который очистил проход от паутины.
Вся компания поднялась по ступеням винтовой лестницы, потом вышли из дома по немногочисленным коридорам. Стояла глубокая ночь. Все вокруг спали. Отдельные чародеи занимались магическими делами. На стенах монастыря все было тихо. Наемные часовые настолько обленились здесь, что даже не выходили из своих казарм.
По сигналу Механта все его воины. Заняли места над башнями на стенах. Никто ничего по-прежнему не замечал. Стояла гробовая тишина. Неожиданно при лунном свете показался ночной гуляка. Маг усердно смотрел себе под нос и отчитывал шаги. Неожиданно его внимание что-то привлекло и он поднял голову. Распознав во встречных врагов он вскинув руки бросился бежать и завопил во все горло:
— Некроманты! — Кричал он.
— Ниро, — Механт дал понять своего приемнику, чтобы он усмирил вопящего.
Предатель сразу же догнал свою цель и развеял его по ветру. Монастырь накрыл купол света. Никто теперь не мог ни проникнуть, ни покинуть его. В направлении к главному зданию Появилось несколько колдунов. Впереди всех стоял Зикор.
Механт снова дал знак своим воинам и те бросились на группу белых магов. Зикор самостоятельно блокировал их удары, а некоторые отразил в обратную сторону. Со стороны Механта начались первые потери. Отраженными ударами было поражено четверо его слуг. Этот факт вывел его из себя, и он решил самостоятельно расправиться со своими противниками. Колдун встал напротив них и с силой вогнал посох чуть ли не по самый набалдашник в землю. Чистое звездное небо тут же заволокли густые облака и разразилась сильная буря. Земля начала содрогаться все сильней и сильней. С неба в землю ударяла молния поджигая при попадании крыши домов. Из расщелин в земле начали бить фонтаны лавы. Почти весь монастырь оказался охвачен огнем пожара. Люди выбегали из своих жилищ и либо падали в пропасть, либо были уничтожены молнией и лавой.
Через несколько минут весь монастырь все дома были сожжены дотла. Стихия стихла. Все еще продолжали гореть обломки и развалины домов. Лава покрыла все свободное пространство и затвердела. Вокруг кроме виновников этого бедствия никого не было. Все погибли. Механт облетел владения бывшего монастыря еще раз и убедившись, что все уничтожено увел за собой своих воинов. Вернувшись он спросил у оракула: «есть ли выжившие», и, получив отрицательный ответ, решил устроить праздник. Верховный Совет Магов прекратил своё существование.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.