Чужаки / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
 

Чужаки

0.00
 
Чужаки

Капрал прошел арсенал и приложил ладонь к сенсору. Ему показалось, что дверь открылась медленнее, чем входная. С задержкой: створы разомкнулись, спустя мгновение замедлили ход, но продолжили разъезжаться. Входная дверь открывалась секунду, а эта пару секунд точно, будто раздумывала выпускать Брана или нет.

Он остановился перед выходом в задумчивости: «А закрылась быстро». Капрал еще раз сосредоточенно осмотрел энергокопье, вспомнил, что внутри используется пьезокристалл. По крайней мере, так говорили ему на обучении, вот только откуда эти кристаллы? Искусственно выращенные или…

— Бран, прием. Ты слышишь меня? Капрал?

— Слышу отлично, лейтенант.

— Что случилось?

— Я вышел из арсенала с противоположного входа.

— Я пытался связаться с тобой, пока ты был в арсенале.

— Видимо, там нет передатчиков или они неисправны.

— Я, честно сказать, занервничал. Тут кое-чего случилось.

— Какая новость? Плохая или хорошая?

— Суди сам. Пока ты пропадал, порылся в архиве. Хотел узнать, не наследила ли предыдущая группа. Возможно, они что-то знают о капитанском мостике. Что с ним случилось? Однако я ничего не нашел, но обнаружил сигнал. Точнее, его архивную запись.

— Сигнал о помощи?

— Почему?

— Но ведь что-то произошло на «Фрашкарде».

— Во-первых, сигнал не с нашего корабля. Он внешний, если я не ошибаюсь. Во-вторых, слабый. В-третьих, не расшифрован. Ты понимаешь, о чем я? Он неземного происхождения, то есть чужая система кодировки. Третья группа пыталась тщетно расшифровать. Но ни один алгоритм шифровки, который мы используем не подходит. Я проверил. Сигнал короткий. Я гляжу сейчас на его профиль и, естественно, не знаю о чем он. Но этот профиль повторялся пять раз с одинаковым интервалом.

— Зеленые человечки? Ты прикалываешься?

— Отнюдь. Вернешься, покажу сигнал.

— Кстати, а шифр частоты?

— Икс-99.

— Может, с планеты Ашу?

— Ага, зеленые человечки? Давай не будем засорять эфир. Я никак не могу попасть на капитанский мостик, а это важнее братьев по разуму.

— Согласен. Веди меня дальше.

— Ты сейчас оказался в широком коридоре. Будут повороты направо. Тебе в четвертый по ходу.

— Ясно.

— Удачи.

Мёрлинг, посмотрев на красную линию маршрута на экране, перевел громкую связь с панели управления на динамики в рубке. Встав, он направился к своему индивидуальному ящику, с удивлением нашарил в нижнем отсеке металлическую дюймовую трубу. На ее конце были вмятины и царапины. Лейтенант сосредоточенно изучил их, будто стараясь понять, откуда они и что означают, словно попытался уловить закономерность в абстрактном рисунке.

Мёрлинг перевел взгляд на дверь, закрывающую проход на капитанский мостик. Лейтенант неуверенно направился к ней. Пальцы, сжав металл трубы, побелели. Сейчас перед ним стоял враг. Молчаливый и упрямый, но его следует победить. Бессловесный страж путал все планы.

Лейтенант с размаху ударил по металлу. Дверь гулко ответила. Затем еще удар. И еще.

— Сволочь! Проклятье! Открывайся! Я! Не! Собираюсь! Здесь! Сидеть! — Он вбивал гвозди слов и слал проклятья до тех пор, пока труба не выпала из руки.

Мёрлинг посмотрел на кисть. Она мелко дрожала. Он перехватил ее левой рукой, но дрожь продолжилась. В чем дело? Неужели Бран прав? Земля обманула и никакого лекарства против СОД не придумали, а есть лишь плацебо?

Лейтенант вновь глянул на дверь. На ней остались царапины, но тут он заметил еще одну группу царапин. Это не он их нанес. Они в другой части двери. Они здесь уже были. До него. В мозг вгрызлась сверлящая боль, словно кто-то попытался вскрыть черепную коробку. Мёрлинг схватился ладонями за голову и, повалившись на дверь, сполз на пол. Через пару секунд он впал в неясное оцепенение. Не сон. Похоже на дрему, при которой реальность смазывалась. Звуки замылены. Сквозь чуть приоткрытые веки пробивался мутный свет.

Но лейтенант находился не здесь. Ему почудилось, что стоит он на вершине скалы. Скала на чужой каменистой планете. Где-то вдалеке циклопическое строение непонятного назначения. Купол неба чёрен, его прочерчивают метеоры.

— Мёрлинг. Лейтенант. Прием, — тихо сказал голос капрала по громкой связи. — У меня проблемы.

Мёрлинг дернулся на полу, резко вскочил и, преодолевая дурноту, подбежал к панели и рухнул в кресло.

— Бран, что случилось? — хрипло прозвучал голос.

— Я вижу человека. Вдалеке его силуэт. Кажется, он движется ко мне.

— Этого не может быть. Никто не патрулирует коридоры.

— Что делать?

— Капрал, слушай мой приказ. Вали оттуда так, чтобы пятки сверкали.

— Почему?

— Не задавай идиотских вопрос, капрал! Если останешься жив, я объясню, лучше…

— Твою мать! Он заметил меня! И бежит ко мне! Это не человек, это… — И связь оборвалась.

— Бран? Бран! Твою…

Мёрлин откинулся на спинку кресла и, закрыв лицо ладонями, растер кожу, затем взъерошил волосы.

— Бран, — машинально проговорил он.

Последний луч надежды погас.

Лейтенант вскочил с кресла, бросился к своему индивидуальному ящику в поисках оружия. Оружия не оказалось. Он кинулся к индивидуальному ящику капрала. Порывшись в его вещах, с удивлением обнаружил внизу медицинский пистолет, но вернул его на место.

Мёрлинг порылся опять у себя, на этот раз целенаправленно — в аптечке, и обнаружил такой же медицинский пистолет. Тут же рядом — обойма неизрасходованных капсул транквилизатора. Лейтенант вспомнил, как пользоваться. Вставляешь обойму с дозами, взводишь и фиксируешь предохранителем, из дула вылезает короткая игла.

Мёрлинг быстро произвел манипуляции с пистолетом и вернулся в кресло. Пистолет с препаратом положил рядом с собой на панель.

Он остался один? Совсем один? Он не поверил. Если Бран видел того, кто похож на человека, если он убил капрала, то незнакомец может добраться сюда. Рано или поздно. Но у Мёрлинга нет оружия. Есть транквилизатор. И есть отчаянная мысль бежать к арсеналу. Мёрлинг отбросил эту мысль.

Он кинулся к вентиляционной заслонке. Глянул наверх. Встав на кресло, задвинул заслонку. Заметил петли. Можно прицепить замок, чтобы с той стороны никто не смог сдвинуть, но навесного замка в дозорной рубке не хранилось. Он схватил трубу и пропихнул ее в петли. Труба проходила тяжело, это немного успокоило Мёрлинга: значит, даже случайно не выпадет.

Лейтенант сел за панель управления.

— Капрал, как слышишь? Прием? — уже без надежды сказал он.

Но Бран не отвечал. Бран очнулся на полу в широком коридоре и припомнил короткую схватку с недочеловеком. Урод в зверином прыжке бросился на него метров за пять, но капрал успел удачно выстрелить: попал в мозг монстру, но тот каким-то невероятным усилием смог дотянуться до шеи и схватиться за воротник. Чудовище легко порвало плотную ткань. Воротник!

— Мёрлинг, прием. Как слышишь? Это Бран. Прием.

Тишина в эфире. Урод повредил интерком, встроенный в воротник.

Кстати, об уроде. Это был человек в форме, вот только тело его, казалось, перекаченное стероидами. Даже через грубую ткань одежды мышцы гипертрофически выпирали. Кожа белая с голубым отливом. По крайней мере, на кистях и лице. Кожа под ногтями — темно-синяя. Вокруг глаз — темные круги. Бран лежал на полу и смотрел на монстра. Рядом с ним валялся «светлячок». Капрал, осторожно потянувшись к химическому светильнику, не отрываясь, посмотрел на труп. Он увидел, что грудь не поднималась ни на долю дюйма, но все же не верилось, что урод мертв. Не верилось. Столько энергии и силы было в этом теле при нападении.

Бран схватил «светлячка», переложил его в левую руку и подполз к трупу. Только сейчас в зеленом свете он смог прочесть нашивку.

— Шерд? Шестая смена?

Капрал не поверил. Он аккуратно расстегнул левый рукав на форме Шерда.

— Инженер-техник. Шестая смена. Мёрлинг, прием. — Тишина в ответ. — Мёрлинг. Здесь человек из нашей группы. Они должны находится в гиперсне. Прием?

Бран заметил вдалеке коридора зеленое свечение и человеческий силуэт. Второй монстр? Монстр со «светлячком»? Причем монстр имел женский силуэт. Капрал, сжимая и разжимая кулак начал накачивать энергией копье. Незнакомка приближалась. Индикатор показал стопроцентный заряд. Да, это оказалась девушка. Самая обычная. Она кралась к нему на полусогнутых ногах, выставляя вперед копье, нет, не копье. Бран наконец-то увидел гарпун. Его острие целилось ему в лоб. Капрал направил энергокопье на девушку.

— Не советую, — сказал он как можно увереннее.

Незнакомка, остановившись, метнула взгляд на оружие.

— Это что за пушка? — спросила она.

— Энергокопье.

— Впервые такое вижу. Ты вообще кто?

— Капрал Бран. Инженер-техник. Пятая группа. Я из координирующего дозора.

— Навигация?

— Да. Встать можно? — Девушка убрала гарпун. Капрал встал. — Что вообще происходит?

— А что говорит ваш капитанский мостик?

— Мы не можем туда попасть.

— Мы?

— Я и лейтенант Мёрлинг.

— Удивительно. Вас посчитали мертвыми, вы молчали в эфире.

— А вы кто?

— Я одна. Остальные погибли. Меня зовут Вейл. Я биотехник. Группа, следящая за ковчегом. Ты когда проснулся?

— Примерно час назад.

— Твою мать, — прошептала девушка, глядя за спину капрала. — Монстр.

Бран резко обернулся и заметил человеческий силуэт вдалеке. Он быстро приближался.

— Бежим! — крикнула Вейл.

— Куда?

— На ковчег.

Они пробежали пару метров и повернули направо. Потом еще куда-то завернули, долго петляли. Капрал потерял счет поворотам. Монстр не отставал. Наконец они оказались перед дверью. Бран пришел в ужас, заметив электронные кишки: сенсорная панель была вскрыта и дверь не работала.

— Это ловушка! — крикнул капрал.

— Доверься мне. — Вейл приложила ладони к металлу двери и закрыла глаза. — Просто доверяй мне.

— Ты рехнулась?! Он же найдет нас!

— Сейчас, — прошептала девушка.

Монстр приближался медленно. Он знал, людям некуда деться. Они бы давно открыли дверь и скрылись, значит, дверь не работает.

Бран прицелился и выстрелил. У урода оказалась отменная реакция. Он подпрыгнул к потолку, поэтому разряд ударил не в голову, а в живот. Монстра отбросило, он покатился по полу и затих. Затем очнулся, медленно встал.

— Готово! — крикнула Вейл.

Дверь нехотя поднялась, а затем с грохотом отрезала их от недочеловека.

Бран зажмурился от яркого света.

— Мы на мостике наблюдения за ковчегом, — сказала Вейл.

Капрал окинул взглядом помещение. Вокруг все белое, как в его сне. Только это реальность и девушка другая. Внимание привлекла смятая постель и валяющийся на ней планшет.

Вейл расслабилась, поставила гарпун у входа и направилась к кровати. Села. С облегчением выдохнула. Сразу видно, что она вернулась домой и превратилась из охотницы, которую капрал встретил в коридоре, в хозяйку очага. Вот только где очаг? Возможно, он был ковчегом.

Бран, облокотившись о стену, спросил:

— Откуда взялись эти мутанты? Мы их что, везем на Ашу? Или они проникли извне?

— Нет. Это пассажиры «Фрашкарда». Так на них подействовал люцеферий.

— Это что?

— Медицинский препарат. Но лучше я тебе покажу.

Вейл взяла планшет и, недолго что-то поискав в нем, протянула гаджет Брану. Он прочитал заголовок статьи: «Люциферий (МБА)».

 

***

 

«Люцеферий (МБА)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Люциферий (Luciferium) — одно из неофициальных названий лекарства, двойного предназначения.

Помогает:

1 — заблокировать СОД — синдром орбитальной дисфункции, вызванной длительным пребыванием в глубоком (за пределами гелиосферы) космосе.

2 — адаптировать человеческий организм для жизни на планете Ашу.

Фармакологическое название люциферия — МБА — Модифицированный Белок-Акселератор.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Причиной создания МБА послужили трагические события с космогородом <информация отсутствует> (население <информация отсутствует>, включая персонал).

У одного из членов экипажа <информация отсутствует> развилось психическое расстройство, в результате которого он убил свою смену, а людей, находящихся в глубоком сне (гиперсне) отправил в открытый космос. По завершению убийства <информация отсутствует> отправил себя в открытый космос. Экипаж и пассажиры <информация отсутствует> погибли. Никого не удалось спасти.

Психическое расстройство офицера <информация отсутствует> назвали СОД.

СОД (SOleDad, SoulDeath) — синдром орбитальной дисфункции, вызванной длительным пребыванием в глубоком (за пределами гелеосферы) космосе. Симптомы: чесотка, судороги, тремор, расфокусировка зрения, притупление ощущений других органов чувств. На последней стадии развития болезни имеются следующие симптомы: галлюцинации, паранойя, а также иные полиморфные психические реакции, сопровождающиеся распадом процесса мышления и эмоциональных реакций. Неадекватность восприятия реальности вкупе с аномальным или сниженным аффектом (шизофрения) — последняя стадия болезни. Далее человек, страдающий СОД, впадает в кому. ВНИМАНИЕ! Последняя информация о возможности комы не проверялась.

После трагических событий на <информация отсутствует> при поддержке ВОЗ и Всемирного конгресса был запущен проект по созданию лекарства. К концу <информация отсутствует> года фармацевтами разработан конструкт ген модифицированного белка, блокирующего СОД. В <информация отсутствует> году завершена постройка второго космогорода «Фрашкард» (население: 20000 чел., включая персонал). В этом же году к МБА успешно привит второй препарат акселерант-адаптант <информация отсутствует> для адаптации человеческого организма для жизни на планете Ашу. В конце <информация отсутствует> года «Фрашкард» успешно отправился в длительную экспедицию на Ашу».

 

***

 

— Галлюцинации? — удивился Бран, вернув планшет девушке.

— Монстр не галлюцинация, если ты об этом, — ответил Вейл.

Она положила гаджет на постель и легла на спину, сосредоточенно смотря в потолок.

— Почему отсутствует информация о датах и названиях других кораблей, а «Фрашкард» упоминается?

— Не знаю. — Девушка, пожав плечами, перевела взгляд на Брана. — Возможно, из-за первых неудач. Но и тут сведения не полные. Мы не одни.

— В смысле?

— Всего три «Фрашкарда» отправилось к Ашу. Одновременно. Есть второй и третий. Эти корабли с таким же названием.

 

***

 

Аудиозапись №К2/9-4-3042/23 заседания КОМКОНа-2 (Евразийский сектор). Дата: 09.04.3042 от Р. П. З. Состав КОМКОНа-2. Председатель: Ефремов, Антон. Члены комиссии: Минская, Нина; Накамура, Акио; Стабз, Майкл; Грабарь, Ольга.

 

ЕФРЕМОВ: Итак, все ознакомились? Отлично. Если честно, я не понимаю, отчего данные материалы были разосланы по всем КОМКОНам. Я лично не вижу здесь даже косвенных признаков контакта с ОВП. Да, господин Стабз?

СТАБЗ: Замечу только явный сбой в работе оборудования, отвечающего за глубокий сон. Судя по осциллограммам, они видят сны. Это невозможно.

МИНСКАЯ: При гиперсне нет сновидений, мы в курсе.

ГРАБАРЬ: Думаю, проблема чисто психологическая. Ни о каком контакте речи не может быть.

ЕФРЕМОВ: Есть еще высказывания?

НАКАМУРА: Я понимаю, что… Точнее, я не понимаю, что нам здесь с этим делать. Я пытаюсь собраться с мыслями, но не читать же отчет между строк? Это же не художественное произведение?

ЕФРЕМОВ: Пойдем от противного. Включим фантазию и посмотрим на отчет предвзято. Допустим, мы хотим найти хоть узкую тропинку, которая приведет нас к мысли о том, что имеет место быть контакт. Поймите, мы должны как можно быстрее ответить «Фрашкарду» и другим комиссиям.

СТАБЗ: У Земли невелик опыт контакта с внеземным разумом. По сути, только один случай. Дело о «Веселой Горе». Контакт случился двадцать один год назад. Мы все, находящиеся здесь, стали его невольными участниками.

МИНСКАЯ: Возможность контакта тогда, я бы сказала, висела на волоске.

СТАБЗ: Не думаю, что стакан воды, который вы плеснули в пришельца, что-то изменил бы.

МИНСКАЯ: Я имела в виду не стакан воды, а общее настроение.

ГРАБАРЬ: Замечу, я не участвовала в первом контакте, но андромедяне рассказывали о немонихах.

НАКАМУРА: Немонихи? Я думал, это легенда? Или…

ЕФРЕМОВ: По всем признакам это может сойти за контакт с немонихами, но может сойти и за обычный сбой. Есть правда одна нестыковка. Осциллограммы показывают, что экипаж корабля видит сны. Такое возможно при погружении в гиперсон или при выходе из него. Визуальный контроль… Цитирую: «визуально-технический контроль показывает, что никаких сбоев в аппаратуре, отвечающей за глубокий сон нет». Противоречие.

НАКАМУРА: К сведению. Раз уж пошел такой разговор. Немонихи ментальная цивилизация. Но они плохо идут на контакт, поэтому даже у андромедян не наблюдалось прогресса в этом направлении. Со временем они, немонихи, прекратили всякий контакт. И вот…

ЕФРЕМОВ: Я помню. Спасибо, Накамура-сан.

ГРАБАРЬ: По этому поводу есть «гипотеза затворника».

МИНСКАЯ: Скорей уж «гипотеза скитальца».

СТАБЗ: Я, как понимаю, контакт не имеет место быть? Таков будет вывод КОМКОНа?

ЕФРЕМОВ: Да. Не было. Но предлагаю в конце протокола заседания объявить особое мнение. Я сформулировал его бы так: «Просьба предоставленные материалы рассмотреть на возможность контакта с ОВП, в частности с ментальной цивилизацией немонихов».

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль