Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Уважаемые мастеровчане!

 

В добрый час — в добрый путь!

 

Кот в мешке приглашает вас в новый, 12-й тур увлекательной и неординарной игры,

позволяющей каждому игроку раскрыть свои таланты

в самых неожиданных аспектах — как в индивидуальных,

так и в коллективных работах.

 

Вас ожидает пока интересное задание, вы сможете давать свои вариации темы, вы получите разборы на свои конкурсные работы — Кот щедр, и в его мешке много подарков ))

 

Мы меняем реальность на ходу. В результате сложных закулисных интриг и подковерной борьбы, а также ф силу несомненных реалий нашего, сука, мира, мы назначаем ведущим сотого (!!!) тура Ольгу Зиму. И пусть все, кто против, выскажутся теперь или молчат навеки. 8-)

Оффтопик

Правила, надеюсь, знают все>А если нет, смотрим в других турах

«Про выделения помним, да?»

Задание ведущего:

Ариса Вайя «Лепрозорий»

 

Как обычно под вечер двери Мастерской встречают очередного посетителя тихим скрипом. Рецензент и забыл, как давно появлялся здесь по делу, вдохнул запах свежеотпечатанных листов полной грудью и медленно выдохнул. Из-за жары ворот был оттянут, потому случайно отвлёкшийся читатель в зале мог заметить короткую лиловую вспышку сонной артерии.

Рецензент двинулся к знакомому креслу, сжимая связку ключей в кармане. Сегодня их лучше оставить там, иначе отвлекут. Смахнув пылинки со стола «имхо», он сел, поправил воротник и взялся за перо.

 

Все книги пишутся одним и тем же набором букв и знаков препинания (да-да, некоторые на иностранных языках, так что знаки там другие, но речь сейчас не об этом), но не все книги кажутся живыми. Сложно объяснить, почему это происходит. Как выглядит тот ключ, что отпирает рамки и делает книгу особенной? Как сделать героев реальными людьми, а не манекенами? Строгих правил нет. Есть одинаковый набор букв и знаков препинания, из которых каждый автор плетёт собственный узор.

Сделаю так, чтобы ты помнил

 

Жанр произведения Дмитрия Морозова заявлен как детектив, любовный роман. Действие романа начинается в лихие девяностые, происходит на фоне кризиса в нашей стране, со всеми сопутствующими и вытекающими. Если говорить о жанровой принадлежности произведения, то под детективом я всё-таки подозреваю нечто другое. Нет, в данном произведении есть интрига, если бандиты, есть следователи-милиция. Но по сути это не детектив. Я бы назвала это криминальным романом, ну или производственным романом. Знаете, бывают такие, которые описывают, например, жизненные и профессиональные перипетии бухгалтеров, программистов, строителей… ну а этот роман описывает бандитов. Ну что же, вполне себе профессия, а почему и нет?

На счёт любовного романа я, впрочем, согласна. От любовного романа здесь многое: читатель, затаив дыхание, ждёт, будут ли главный мужской персонаж и главный женский персонаж соединены узами Гимения, невзирая на все превратности судьбы. Знаете, я в своё время перечитала очень много женских любовных романов. Да ладно, кому я вру, я до сих пор люблю их иногда почитать, чтобы разгрузить голову. И тогда меня возникла мысль, что было бы любопытно прочитать роман, написанный мужчиной. Ну, как они всё это видят, так же, как и мы, или всё-таки иначе. И вот, наконец, мне представилась такая возможность.

Скрытый текст

Свои впечатления от произведения я постараюсь высказать как можно более конкретно, хотя, если честно, меня порывает написать что-нибудь вроде: АААА! Ну блин!

 

Дорогие жители Мастерской, на ваш суд представлены 6 замечательных миниатюр.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые понравились вам больше всего.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

Проголосовать нужно до воскресенья, (23.07.2017) до 22.00 по московскому времени.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Итак, все проснулись, все приготовились и-и-и — поехали! Мини-конкурс начинается!

 

В этом конкурсе будут соревноваться не романы, а авторы. Как мы привлекаем новых читателей? Как рекламируем свое произведение редакторам в тесных рамках синопсиса? В этих вопросах взгляд со стороны бесценен. И лучше бы набрать побольше этих взглядов, но, судя по всему, финишная прямая на ККП и так дается из последних сил *sex*. Так что мы не будем загружаться еще больше.

 

Что нужно делать.

Внизу представлен список участников. Нужно найти себя в списке и до 15 августа прочитать синопсис и начало произведений у трех коллег ниже по списку (участники из конца списка постепенно переходят на первые строки). Что такое начало? У кого-то это может быть пролог, у кого-то — другой вступительный текст, у кого-то — оба сразу. Если в книге несколько таких текстов, это будет хорошей проверкой, что лучше подать читателю первым. Мы будем читать начальные тексты в пределах 1 а.л. — как правило, этого достаточно, чтобы почувствовать интерес или его отсутствие, а также это не слишком обременительно для и так напряженной работы на ККП и не обидно тем, у кого самый первый текст очень мал. Если вы из тех читателей, кто не читает прологи, или вам очень хочется пролистать вступление, вы можете перейти к главе №1, а в комментариях к оценкам так и указать: «все бы читалось хорошо, если бы не этот скучный пролог». И оценивать исходя из субъективных ощущений: испортил впечатление пролог — ставьте трояки\двояки, не испортил — смело ставьте пять, вам же понравилось. Главное — дать друг другу настоящую обратную связь, а не отзыв по обязательной программе.

 

По умолчанию мы читаем тексты из конкурсных романов — неважно, были они сессионными или нет. Ссылка ведет на конкурсный топик — там выложен наш синопсис и ссылка еще дальше, на роман. Но раз уж это конкурс больше для писателей, а не произведений, можно договориться с теми тремя, кто идет в списке перед вами, о чтении другого романа. Но только сразу! День-два — иначе будет оценено то, что представлено на ККП.

 

Авиенда (Евгения Александрова)

Ариса Вайя

Зима Ольга

Корчменная Анна

Светлана Гольшанская

Ксения Грон

Gatto Sonja

Анна Алмазная

Федералова Инна

Зарубин Алекс

Uglov

Кира Гофер

 

Сделаю так, чтобы ты помнил...

 

И вот два трупа лежат,
Все извиваясь в крови,

© «Танго цветов», городской фольклор ХХ века (?)

 

Она была просто дура. Вернее, не просто, а дура сердобольная – сочетание настолько же неотразимое и русское, как и роковая красавица, до которых был такой охотник Достоевский. Но если условную Настасью Филипповну можно было (да и, честно говоря, следовало), отчаявшись, прирезать, то на сердобольную дуру нельзя было найти решительно никакой управы. Жалостливые, несгибаемые, бестолковые, они были готовы ради слезинки воображаемого ребенка растоптать жизнь вполне реального человека. Как правило, мужчины.

© Марина Степнова «Где-то по Гроссето»

Доброго дня!

 

Объявляю конец прекрасной эпохи — и начало новой!!!

 

Надеюсь, не менее прекрасной, богатой на яркие тексты, талантливых участников, интересное общение, запоминающиеся туры.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Ссылка на конкурсный топик

Жесткая, местами жестокая, совсем не детская книга. И очень, очень интересная — по крайней мере, на мой вкус. Читала с ужасом, содроганием, грустью, радостью, с восторгом и сочувствием — короче, с полным погружением и сопереживанием.

Автор очень точно сам определил, о чем эта история — это история взросления. В центре повествования — мальчик Адалан, дитя «старшего рода», сверх меры одаренный могучей, разрушительной магической силой. Но жизнь его такова, что о магии и могуществе применительно к нему и помыслить невозможно — выжил бы, не остался бы калекой… Однако по порядку (увы, далее — сплошные спойлеры).

Лонгмобу срочно требуются путевые заметки!

 

У нас очень мало прозы и стихов, мало конкуренции ))) это означает, что голосование придется делать сжатым.

 

А если у вас застопорилось воображение, ушло в запой вдохновение, муза устроила забастовку:

 

 

Мини-конкурс «Салфетки»

 

Дорогие жители Мастерской! Вашему вниманию предлагается задание: картинка (под катом)

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

 

Работы высылаются ведущему до пятницы, до 22.00 по московскому времени.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Плохо о плохих словах, или Любите ли вы Кэрролла?

Ссылка на конкурсный топик

 

Почему Кэррола?

Потому что Снарный мир, город Буджум, капитан Шалтай и вообще.

 

UPD. Всем даю старт! Присылайте ваши путевые заметки!

Ссылка на лонгмоб

 

 

Завтра, 1 июля, в день работника прокуратуры Армении, день Канады, день образования Коммунистической партии Китая, а также день налогового работника Кыргызстана и день архитектуры Украины, мы, мастеровчане, решили отправиться в путешествие!

 

Соня Гатто «Тихие игры»

Ну давайте сразу проясним — я, как человек, искренне любящий фентези (мрачненькое, сильное, без юморка), аллюзии, миры… и… и современный любовный роман. Еще раз. Я и современный любовный роман. Все прочувствовали испытанный мною диссонанс? Тогда поехали!

 

Уважаемые мастеровчанские мастеровчане!
Заканчивается прием фоторабот на 19 тур игры «В объективе». Народ, прошу подтянуться опоздавших и поучаствовать. Есть еще два дня для тех, кто по каким-то причинам не успевает.

Тема: «Жжешь Рок-н-ролл !»

 

Нет-нет! Вам не нужно срочно к своим курткам пришивать заклепки и шипы, одевать высокие ботинки на шнурках и красить волосы в яркие цвета. Также, не обязательно покупать гитары и барабаны и с ними фоткаться. РОК-Н-РОЛЛ он с нами, вокруг нас, в нас самих! Дерзайте!Вечно молодой — вечно пьяный. Бесшабашный и простой. Мальчишки и деффчонки, а также те, кто уже родители. Оставайтесь самими собой! РОК-Н-РОЛЛ ЖИВ! Какой простор!

Только чур, фото исключительно свои! НЕ себя, прошу заметить, а свои. Хотя… можно и себя, любимых. Фото случайные, моментальные. Можно сказать, стоп-кадры жизни.

Задор, Энергия, Пульс!:-D

Работы принимаются до 23 июля 2017 года до 12.00 по мск. Просьба, присылать свои фото мне на почту.

 

ПРАВИЛА КОНКУРСА — ССЫЛКА ПОД ОФФТОПОМ

 

 

В разъяснение темы даю наводку. В смысле, не на водку :-D Примерно так.

Оффтопик

Ну, или так (это не я, точно вам говорю):-D

Darling_Jen «Бремя чести»

 

Бремя чести – это классический приключенческий роман, выдержанный с соблюдением всех канонов жанра. Любовная линия, непростые испытания, которые выпадают на долю героев, интриги и заговоры, что плетутся в борьбе за власть и богатство. Все присутствует в данном произведении, благодаря чему оно получилось насыщенным и ярким.

Главная тема, как следует из названия – рыцарская честь, достойно нести которую очень непросто. Герой часто оказывается перед выбором, когда поступить по кодексу собственной совести, значит поставить под удар близких людей, подвергнуть угрозе их жизни, а легко спасти их можно просто отказавшись от собственных принципов. Но стоит ли идти на такой обмен, или нужно до конца хранить верность идеалам, не уступая натиску судьбы, и тогда она вознаградит тебя сполна.

Борис Богданов «Убить гауляйтера»

 

Жанр произведения – утопия, и именно из-за него я взялась читать роман, потому что моя любовь с утопиями началась с романа Замятина «Мы» и продолжается до сих пор. Действие произведения Бориса Богданова происходит в условном будущем, где жителей планеты Земля захватили инопланетяне и построили «идеальное» общество. Суть сюжета, в принципе, достаточно заурядна: есть некая группировка несогласных, которые решают бороться с захватчиками, ну и что из этого в итоге получилось, мы узнаём в конце произведения. Главный персонаж романа – Ивас (Жан) – тоже типичный герой своего жанра, он сбежал из интерната, где людей выращивают на прокорм инопланетянам, потом встал во главе группировки несогласных и всеми силами ведёт борьбу за освобождение людей. Ну, или хотя бы за то, чтобы открыть людям глаза на то, что их общество, оказывается, не очень-то и идеальное. В итоге Ивась понимает, что людям, в принципе, неплохо живётся и так, роль «стада» им не претит, и менять что-то в своей жизни они не собираются.

Скрытый текст

Идея и сюжет. Казалось бы, идея не нова, и «где-то я уже это читала», но ведь одну и ту же идею всегда можно раскрыть с разных сторон и подать интересно. В принципе, из-за этого я и дочитала роман – я хотела всё-таки понять, что нового автор захочет мне преподнести в своём произведении, ну, что-то такое, чего ещё не сказали Замятин и Стругацкие. И в конце я ждала неожиданностей, но неожиданностей не случилось. Финал произведения тривиален, как и сама

+22

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СТИХОДРОМА №213!

 

1 место и почётное звание ведущего следующего тура занимает КОЛЕСНИК МАША! @}->--

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ну вот, спрашивали о переводах песен Коэна — здесь не все.В начале — самые известные " Танец до конца любви" и «Тысяча поцелуев»,«Сперва мы возьмем Манхэттен», «Алилуйя»,«Почти как блюз»… ну и дальше кое-что скопировала, на всё меня не хватило…

 

***

Красота твоя, как скрипка в пальцах скрипача.

Проведи меня сквозь танец, панику, печаль.

Подними как ветвь оливы, птицей оживи

В танце до конца любви.

В танце до конца любви.

 

Красоту не прячь, когда останемся одни.

Двигайся, как могут лишь блудницы из блудниц.

Медленно откройся и границы отодвинь

В танце до конца любви.

В танце до конца любви.

 

Дотанцуй со мной до самой свадьбы, до венца,

В этом нежном танце, в этом танце без конца.

Путь от ада к раю здесь почти неуловим,

В танце до конца любви.

В танце до конца любви.

 

Дотанцуй со мной до наших будущих детей,

Жарким поцелуем отвори врата страстей.

Подними полог постели, путы с нас сорви

В танце до конца любви

В танце до конца любви.

 

Красота твоя, как скрипка в пальцах скрипача.

Проведи меня сквозь танец, панику, печаль.

Брось перчатку… Или просто в танец позови,

В танец до конца любви.

В танец до конца любви.

 

Dance Me To The End Of Love

 

Leonard Cohen

 

Dance me to your beauty with a burning violin

Dance me through the panic 'til I'm gathered safely in

Lift me like an olive branch and be my homeward dove

Dance me to the end of love

Dance me to the end of love

Oh let me see your beauty when the witnesses are gone

Let me feel you moving like they do in Babylon

Show me slowly what I only know the limits of

Dance me to the end of love

Dance me to the end of love

 

Dance me to the wedding now, dance me on and on

Dance me very tenderly and dance me very long

We're both of us beneath our love, we're both of us above

Dance me to the end of love

Dance me to the end of love

 

Dance me to the children who are asking to be born

Dance me through the curtains that our kisses have outworn

Raise a tent of shelter now, though every thread is torn

Dance me to the end of love

 

Dance me to your beauty with a burning violin

Dance me through the panic till I'm gathered safely in

Touch me with your naked hand or touch me with your glove

Dance me to the end of love

Dance me to the end of love

Dance me to the end of love

 

***

 

Это перевод стихотворения Леонарда Коэна

«На глубине тысячи поцелуев». В концертах

он обычно читает более новую версию, но мне

очень понравился именно этот черновик... </i>

Скользнув ко мне с рассветом,

Ты взяла меня во сне.

Лишь тот, кто жил один, поймет,

Как сладко было мне.

Ты отражение огня

В зеркальном блеске глаз.

Кто мог еще увлечь меня

В пучину губ и ласк?

 

Ты открывалась мне в любви,

Как лилия теплу.

А я… Я просто снеговик,

Стоящий среди луж.

Я слишком холоден и стар,

Мой торс — не экстра-класс.

Я тот, кем был, и тот, кем стал

В пучине губ и ласк.

 

Пропитан сексом, как моряк

Волной соленой в шторм,

Я знаю, что таким, как я,

И океан — ничто.

И ветхий флот дошел до скал,

И пик пройдя не раз,

Разбился в щепки и пропал

В пучине губ и ласк.

 

Я знаю, как ты мне лгала,

Как изменяла мне.

На современных нам балах

Принцесс и принцев нет.

Все это в прошлом, милый друг.

Эпоха та сдалась,

Когда Святой свалился Дух

В пучину губ и ласк.

 

(Так как насчет сияния

Из теплых милых глаз?

Забьем на расстояния

В пучине губ и ласк?)

 

Я все прошел. Я стал иным.

Я вновь на Буги-Стрит.

Я слаб, ленив. Пускаю дым,

А сердце не горит.

Но нашей ночи нет конца.

И, раз она зажглась,

Соединяются сердца

В пучине губ и ласк.

 

(Моих фантазий сладок сюр.

И пусть мечта сбылась,

Мы не исследовали всю

Пучину губ и ласк)

 

Летела детства карусель,

Все было нипочем.

И двери открывались все

Под молодым плечом.

Ни поражений, ни побед

Судьба не дождалась.

Но все-таки добра к тебе

Пучина губ и ласк.

 

(Я затерялся среди книг,

Но, старый ловелас,

Я выбирался и из них

В пучину губ и ласк)

 

Я всех бутылок вижу дно,

Танцую медляки.

Оркестр жжет, но все равно

Под сердцем гвоздь тоски.

И лишь тебе, тебе одной

Дана такая власть

Оставить все и жить со мной

В пучине губ и ласк.

 

Послушай, ангел смерти мой,

Священной жертвы бык,

Мессия, бог и дух святой

Концлагерной трубы.

Я не боюсь угроз любви,

Трансцедентальных трасс.

Я не привык душой кривить

В пучине губ и ласк.

 

Thousand kisses deep

 

You came to me this morning

And you handled me like meat.

Youґd have to live alone to know

How good that feels, how sweet.

My mirror twin, my next of kin,

Iґd know you in my sleep.

And who but you would take me in

A thousand kisses deep?

 

2. I loved you when you opened

Like a lily to the heat.

Iґm just another snowman

Standing in the rain and sleet,

Who loved you with his frozen love

His second-hand physique —

With all he is, and all he was

A thousand

Под раскаленными лучами,

Зарывшись в пламенных песках,

Оно стеклянными очами

Чего-то ищет в облаках.

То вспрянет вдруг и, чутким ухом

Припав к растреснутой земле,

Чему-то внемлет жадным слухом

С довольством тайным на челе.

Федор Тютчев

Так получилось, что с книгами Дарьи Кузнецовой я познакомился давно. В наше время засилья фентези не так уж много пишется космической фантастики и ещё меньше – фантастики хорошей. Поэтому с огромным удовольствием ещё на Самиздате читал и перечитывал у Дарьи Кузнецовой «XXI век не той эры», «Слово императора», многие другие книги. Потому в очередной раз её новую вышедшую в бумаге книгу «Модус вивенди» заказал себе сразу, хотя именно эту книгу (в отличие от большинства других) предварительно в электронном формате у Дарьи не читал.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль