Грибы / Игнатов Олег / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Грибы / Игнатов Олег

0.00
 
Грибы / Игнатов Олег

 

Раненый, как птица звездолёт сорвался с орбиты планеты и стремительной кометой несся к поверхности. Что за планета? Какое название? Далеко ли от Земли? Населена ли она — ничего не известно! Как всё же глупо закончился выход из подпространства. Вышли, обрадовались, приступили к расчётам следующего скачка и… бац! В астероид. Откуда он взялся? Астероиду ничего, а покорёженный от столкновения звездолёт падает теперь на не известную до сих пор планету.

Морган и Эш лихорадочно щёлкали тумблерами, отдавая приказания бортовой ЭВМ, но кроме выброса тормозных парашютов, ничего не сработало. ЭВМ была мертва.

Контакт с планетой, был жёсткий. Оба пилота от удара при приземлении потеряли сознание и, лишь удобные мягкие кресла и ремни безопасности спасли их от верной гибели. Первым пришёл в себя Эш. Открыв глаза, он тут же вспомнил, что с ними произошло, и вскрикнул в ужасе. От этого вскрика очнулся и Морган. С огромным трудом выбравшись из кресел, они стали осматривать звездолёт. Обшивка лопнула по всему корпусу и, внутри едва заметно гулял ветерок. Какая атмосфера? Можно ли дышать? Да? Нет? Не известно! Аппаратура экспресс анализа сильно пострадала при столкновении, но, через пару часов напряженной работы Морган её восстановил. Одна беда — аккумуляторы на девяносто пять процентов были разрушены. Но дышать, надо было дышать, иначе смерть от удушья — в заплечных баллонах аварийный запас. И его осталось катастрофически мало. Зарядив в экспресс-анализ ампулу с воздухом, молясь всем святым и, стараясь пореже дышать, Морган перекрестился и, включил питание. Последние крохи энергии в течение десяти секунд оживили аппарат, который высветив на экране спектральный анализ забортного воздуха, дал заключение — «Воздух безопасен» как последнее — «Прощай» отключился навсегда!

Первым не выдержал Морган. Разблокировав гермошлем, он с осторожностью снял его, ещё более осторожно вдохнул пару раз, утвердительно кивнул Эшу и… вздохнул полной грудью. Эш тоже снял свой шлем.

Воздух был свеж и имел запах луговых цветов. Дышать было легко и свободно. От переизбытка кислорода, по сравнению со спец смесью в баллонах, закружилась голова. Смерть от удушья уже не грозила, но… радость по этому поводу очень быстро угасла, когда друзья, осмотрев весь звездолёт, с ужасом обнаружили, что отсек с продовольствием начисто срезал на орбите астероид! Теперь им грозила голодная смерть. А вокруг останков звездолёта, насколько хватало глаз, расстилалась пустыня — ни единого деревца, ни единого ручейка, ни каких зверей, ни каких птиц… вообще ничего, кроме как в мелкой, густой, как велюр траве — грибы! И, больше ничего.

— Что будем делать, Эш? — спросил Морган, разглядывая с недоверием оранжевые шляпки грибов.

— Сам знаешь Морган, без экспресс-анализа мы не сможем определить, что это за грибы, … да и грибы ли это? Может, это местные жители?

— Вряд ли, — задумчиво произнёс Морган, — Скорее всего, это всё же обыкновенные грибы, но, съедобные ли они, мы определить не можем. Экспресс-анализ мёртв.

Прошло двое суток по местному Солнцу. Пилоты выпили последние капли резервного запаса воды и, мужественно голодали. Единственным утешением был — воздух. Воздух, такой чистый и пахучий, что и надышаться им было не возможно. И… грибы вокруг. Крепенькие, такие аппетитные. Похожие на земные — подосиновики.

Прошло ещё четыре дня. Морган стал сдавать. Он почти всё время спал. Эш, уже сознавая, что они скоро умрут с голоду, решил разбудить Моргана и, принять хоть какое-нибудь решение. Умирать столь пассивно было не по нутру его деятельной натуре. Морган долго не мог прийти в себя, а когда окончательно очнулся, тупо уставился на Эша.

— Морган, мы умираем с голоду, — прошептал Эш.

— Знаю, — одними губами произнёс Морган и добавил с трудом, — Лучше заснуть и умереть с голоду во сне, чем от не известных грибов. Если они ядовитые, то смерть будет от отравления. Ужасные боли, судороги, удушье и, всё равно — Смерть! Я сдаюсь, Эш… прощай! И, Морган, опустив забрало гермошлема, закрыл глаза.

Эш достал бластер, поставил регулятор на минимальную мощность и максимальное рассеянное излучение, нарезал грибов и, стал их поджаривать прямо на земле. Минут через двадцать грибы приняли вполне съедобный вид и пахли так аппетитно, что Эш не выдержал и съел маленький кусочек. Ничего! Вкусно! И Эш с жадностью съел сразу всё. В желудке ничего кроме сытости не ощущалось. Никаких болезненных или рвотных позывов, тоже не наблюдалось. Эш этому несказанно обрадовался, нарезал ещё больше грибов, хорошенько прожарил и съел!

На сытый желудок, потянуло в сон. Эш прилёг рядом с Морганом и стал разглядывать высокое голубое небо без единого облачка… Высокое-высокое и, очень-очень голубое.

— Если грибы съедобные — мы спасены, — и он уснул.

Прошло, наверное, дней десять.

У останков звездолёта лежали двое пилотов. У одного из них лицо закрывал гермошлем, а у другого — из глаз, ушей, рта, носа росли грибы.

Хорошенькие такие. Крепенькие. Очень похожие на земные — подосиновики!

  • Афоризм 578. О пустотах. / Фурсин Олег
  • ФИНАЛ / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь - 4" / товарищъ Суховъ
  • Афоризм 177. Добро и Зло. / Фурсин Олег
  • Серый траур / Семушкин Олег
  • *** / Стихи разных лет / Аривенн
  • Чупакабра - БЕЗ НАЗВАНИЯ ( слабонервным не читать!!) / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • По пути / Хрипков Николай Иванович
  • Запах ночи / Онегина Настя
  • Котомикс "Вот это жизнь!" / Котомиксы-3 / Армант, Илинар
  • Тонкая грань осени / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Asian Dreams: Пол знакомится с Ратри / Серпень Алексей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль