Иллюзорность изоляции / Швыдкий В.В. / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Иллюзорность изоляции / Швыдкий В.В.

0.00
 
Иллюзорность изоляции / Швыдкий В.В.

 

Иллюзия изоляции в сновидениях реального и виртуального «Я» приводит к проблеме реального очищения от выдуманного и наносного.

Человек, засыпая, может увидеть в сновидении то, что в реальности называют предвидением. Ясновидец порой ясно видит в сновидении своё я в качестве виртуального провидца. Вот к примеру, он-чистильщик в виртуальном мире своего организма от отходов наносных реальных я. В реальном он уборщик мест общественного пользования от продуктов очищения прихожан. Его реальное я-патриотический террорист зловония мерзопакости отхожего места. Виртуальное я-антитеррористический патриот во имя благовония достоинства. Психологи считают это противоборством раздвоенности в сознании, ведущим к отчуждению. Что в общем-то поддаётся коррекции.

Иное же дело, когда происходит сброс раздвоенности личностей на целую организацию. Возникают полюсы провидцев и ясновидцев. Провидцы предвидят конец противоборства и объявляют себя победителями над виртуальным злом. Ясновидец же реально осознаёт своё поражение с превосходящими силами зложелательных выдумщиков и начинает яростную очистительную деятельность.

Любой организм в процессе своей жизнедеятельности накапливает зловонные продукты обмена, как натурального, так и информационного и естественно вываливает их в специально отведённых для этого отхожих местах с помощью соответствующих силовых чистильщиков. Это относится и к организациям элементарных организмов, паразитов, писателей, корреспондентов и прочей публики.

Чистильщик восклицает: «Я-патриот, осуществляющий террор зловонию выброшенных отходов!».

Уборщик заявляет: « Я-патриот и моё предназначение оперативная работа против терроризма во имя благовония!» Оба патриота не могут существовать друг без друга и борьба между ними неизбежно приводит к кризису.

Ясновидец ясно видит себя в сновидении, но ему трудно представить, что его ожидает в будущем. Провидец чётко предвидит то, что не может уяснить для себя ясновидец и начинает им манипулировать. Особенно ярко этот процесс происходит, когда оба засыпают в палатках или отхожих местах на людной площади. И тогда мир реальный и мир виртуальный меняются местами. В реальности мерзкое зловоние восстаёт как благовоние достоинства и отбросы виртуальности начинают становиться востребованными для обустройства реальной жизни.

Попав в водоворот событий реальное Я почувствовало себя заложником виртуальности и стало мечтать вырваться на свободу, хотя понятия не имело, что это такое и где она находится. Оно просто понадеялось на виртуальное Я.

— У меня нет сил! Так дальше продолжаться не может. — Да что ты-возразило другое «Я»: Очень, даже возможно, но, правда, в виртуале.

Общение в интернете, свежий ветер новых миров, океан информации, благоустроенная Европа, процветающая Америка, инопланетные цивилизации. И это вот виртуальное Я взяло и дало реальному Я ценное указание, что, мол, ты всё делаешь так, как тебе говорят. Где же твоё собственное Я.

ОНО задумалось: и в самом деле, где оно?

— Иногда это называют кризисом идентичности, особенно если он усложнён парочкой предыдущих кризисов— имперским и коммунистическим.

Его собственного, личного «Я» не оказалось на месте, как не искало и не рылось в памяти, в интернете, зато нашёлся тренинг по очистке организма от наносных, унаследованных и реальных я с выходом за границы личного мира.

И началось очищение от отходов со всеми вытекающими последствиями зловонного террора в специально предназначенных отхожих местах.

Уборщики, пробудившись и видя востребованность в создавшейся ситуации, не остались в долгу и тоже начали свою антитеррористическую операцию, встретив Я-патриов обсценной лексикой во имя благовония.

— Что же это такое и что всё это значит? Задумалось реальное Я.

(Всё это время виртуальное Я, давясь от смеха, сохраняло показную серьёзность)

Это значит, что потребность выхода за границу себя абсолютно нормальна для патриотов чистильщиков своего личного организма.

А по поводу уборщиков не стоит и беспокоится, они хорошо знают своё дело и надеемся, что доведут его до конца, не выходя из себя.

Так что же теперь остаётся делать двоим личным и противостоящим им общественным «Яканьям»? Каков выход из создавшегося кризиса? А выход прост. Нужно разделить отхожие нужники между патриотами и антипатриотами. Посоветовать им в этом важном деле решил провидец, высказав очередное предвидение, чтобы они, выбрав куски по вкусу, раскрыли как можно шире свой рот и изо всех сил откусили и прожевали часть нажитого и накопившегося зловонного негатива, но при этом не подавились, а примирились.

— Если получится примирение, решение кризиса у вас в кармане. Если не получится, продолжайте кусаться до полного слияния виртуальных и реальных я. На этом провидец закончил своё выступление. (Аплодисменты и стена отчуждения рухнула, придавив чистильщиков и уборщиков насмерть).

  • Письмо к УУ от 29 октября 1798 года / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • мене, мене, текел / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • друг. / antagonist
  • Театр маленьких теней / Смертин Сергей
  • В рот мне ноги / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Отход на север / Первые среди последних (стихи не для чтения вдвоем) / Карев Дмитрий
  • Размышление... / Фурсин Олег
  • любовная лирика / стихи / Гарипов Родион
  • Котомикс "Жертва творчества" / Котомиксы-3 / Армант, Илинар
  • Мы расстались / Последнее слово будет за мной / Лера Литвин

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль