Граждане, тотальный диктант пишем? Запись на он-лайн читку еще доступна.
В этом году автором ТД стал литературовед и прозаик Евгений Водолазкин, художественная зарисовка«Волшебный фонарь», тема — российский быт начала XX века. Подробнее здесь lenta.ru/news/2015/03/02/total/
_________________________________________________________________________________
Сегодня рылся в фильтре, искал космическую фантастику! Так ничего и не нашел! Народ у кого есть что о боевом космосе?! Что называется рассмотрю все варианты! Заранее спасибо!
Михаил Самуилович Беломлинский (родился 27 июля 1934) — художник-иллюстратор. Отец писательницы Юлии Беломлинской.
Окончил Ленинградский Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина (1960). Работал, в значительной степени, с детской литературой, с 1971 г. был главным художником журнала «Костёр». В 1989 г. эмигрировал в США, работал арт-директором газеты «Новое русское слово».
Наиболее известной работой Беломлинского являются иллюстрации к советскому изданию сказки Джона Роналда Руэла Толкина «Хоббит» в переводе Н. Рахмановой (1976), знаменитые, в частности, портретным сходством Бильбо Бэггинса с актёром Евгением Леоновым.
ПС. Уж не все картинки, извиняйте.
ППС. Некоторые картинки могут повторяться, просто трудно копировать.
Кто-нибудь прямую трансляцию вопросов-ответов смотрит?
Средневековый фехтбух (фехтование мечом и кинжалом, более похожее на борьбу, чем на фехтование). Оригинал хранится в Kunsthistorisches Museum (Вена). Один из списков «Гладиатории» (всего известно шесть списков, незначительно отличающихся друг от друга количеством рисунков и текстом). Манускрипт KK 5013. Не самый полный список, но содержит изображения, отсутствующие в других списках.
Книга состоит из рисунков с краткими пояснениями к ним. Особенность — изображены фехтовальщики в полных рыцарских доспехах, однако, часть изображенных приемов эффективны только против не защищенного доспехом противника. Примерно половина книги отведена мечу, половина — кинжалу. Несколько иллюстраций посвящены копью — в основном защите от копья кинжалом, щитом или мечом. В конце книги — приемы удержания противника на земле болевым приемом или захватом за горло с угрозой применения кинжала. Упор делается на технику «кор-а-кор» — броски, захваты, обезоруживание, болевые приемы. Чисто фехтовальная техника практически отсутствует. В целом описываемая в книге техника боя рассчитана не на поражение противника ударом клинка, а на его обезоруживание и принуждение к сдаче, причем технические действия могут быть без труда использоваться при фехтовании палкой вместо меча или кинжала.
Источник: philologist.livejournal.com/7424834.html
В конце есть ещё интересные
Всем добрый день)))
Всегда бросались в глаза ляпы в чужих текстах, типа:
«До путников доносились крики, раздиравшие лес»
а это предложение похоже на мой вопрос:
«На его устах зияла улыбка, русые брови домиком подпрыгнули ...»
И такое:
«Тут я резко пришёл в сознание, ко мне пришёл разум, и я побежал от него»
Сегодня заметила нечто неприятное в своем тексте.
Мне всегда было интересно узнать о том, куда больше всего хотят поехать путешествовать и чем при этом руководствуются Причины бывают столь разные и даже вдохновляющие для других туристов.
И путешествовать можно по-разному — и своим ходом, и по путевке.
Интересно бывает изучать в мини-путешествии и свою страну или просто область .
Поделитесь, пожалуйста, своими мечтами или планами. И особенно, укажите причины интереса. Можно даже и картинкой ))))
Некоторое время назад мы поговорили с вами, и появилось несколько идей для тем будущих сборников. Пищу в комментах, а не опросом, потому как кто-то может пожелать не одну тему. Поэтому огромная просьба – никакого флуда.
Указаны темы и надо просто поставить + к тем, какие вас интересуют. Но прежде подумайте, есть ли лично у вас что-то предложить в данную тему, чтобы не получилось, выберем ту, на которую никто и не пишет.
И большая просьба не ставить минусы. Хочется знать точное число голосов. Если тема не нравится, просто ничего не ставьте.
С осени прошлого года, в несколько этапов, издательство Астрель-СПб проводило конкурсный отбор ридеров. И сегодня поздно ночью — или рано утром? — наконец объявили результаты.
Ии-и-и… Я ПРОШЛА!!!
Сразу хочу поблагодарить авторов и их замечательные произведения, которые помогли мне пробиться в финал и получить почти уникальную возможность рекомендовать издательству понравившиеся произведения Мастерской.
Ссылка на первый топик, который уже не открывается. Так что продолжение рассуждений на тему: как буковками сделать страшно читателю?
Резюме:
1. Создать атмосферу ожидания чего-то ужасненького, которое по каплям просачивается ближе и ближе к герою.
2. Описать жутькую жуть, от которой нет спасения.
3. Страх в недосказанности — читатель вынужден додумывать, что же там такое? И сам себя напугает больше, чем автор.
При этом я предлагаю отделить страх — как ОЖИДАНИЕ чего-то жуткого, от мерзостей «некачественной гигиены». То есть когда читаешь описание тошнотного завтрака могильных червей — то испытываешь не страх, а отвращение. По-моему многие эти две разные вещи путают. Вот как у меня было описание мучительной казни на страхмобе, и Евгений Аллард с Галиной (ХУЗ) были недовольны, что это не страшно, а гнусно и тд… В этом они были правы.
Дмитрий Рус – молодой автор, стремительно ворвавшийся на книжный рынок отечественной фантастики в тренде LitRPG. В свою серию «Играть, чтобы жить» он за два года написал 7 книг, каждая из которых имела по 2-3 доптиража.
Его методы продвижения в Интернете, социальных сетях и на своём сайте вызывают острое желание попробовать повторить данный опыт, а отчеты о продажах электронных книг заставляют задуматься даже почетных метров писательского Олимпа.
По ссылкам скоро будут доступны материалы семинара, прошедшего на РОСКОН-е 2015 года, я же скромно напишу о том, что успела запомнить и законспектировать.
В чём отличие современных авторов от писателей 20-го века?
Современный писатель – это персона публичная и, если повезёт, медийная. Автору уже не удаётся тихо-мирно отсидеться в уголочке. Он обязан участвовать в презентациях книг, встречах с читателями, конкурсах, семинарах и т.д. У него обязательно должен быть свой сайт или блог, на худой конец – сообщество в контакте.
Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей и издателей?
Алгоритм, на самом деле, прост:
- Нужно придумать себе запоминающийся псевдоним.
- Крайне тщательно подойти к выбору названия для романа.
- Зарегистрироваться на Самиздате и приступить к выкладке уже написанного или только пишущегося романа.
- Попасть в Топ-40.
- Ждать предложений от издательств.
Да, оно свершилось!
Наше обожаемое Удавище, поздравляем тебя с этим замечательным праздником! Желаю удачи, здоровья, хорошего настроения, вдохновения начинать и терпения заканчивать! Уюта и комфорта в семье, замечательных друзей, благосклонности издательств (допиши и издай, я сказала).
Короче, сияй во славу русской литературы!
Ну, и денег побольше. Ибо бесплатный труд не должен быть!
Троекратное ура, товарищи!
Написала я «страшный» рассказ на конкурс. Дала почитать друзьям. Говорят: «нифига не страшно». Я, как полагается, обиделась и пошла лазать по сайтам со страшными рассказками и всякими ужасами.
Долго хихикала нездоровым смехом патанатома, заметившего девчушку, визжащую от вида дохлого паучка в волосах. А потом задумалась. За счет чего достигается эффект страшности в КНИГЕ?
Не, в кино музыка соответствующая, та-дадададам… И потом БАЦ-БАХ-ТРАХ! ХАРЯ чудовищная или маньяк с пилой! Ужас, ага. Или к примеру поздно вечером сидишь на третьем этаже, пьешь чай, а соседка сдуру в это самое окно с улицы постучала и заглянула. Ага, на третьем этаже. Ты шмяк на пол, чай на пол, табуретка в окно.
Просто делюсь ссылкой — взможно будет полезна.
N.B. Все книги, находящиеся в данной библиотеке, предназначены только для ознакомления, после которого вы должны удалить файл с вашего компьютера!