Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Всем трям)))

Вообще-то я нарушаю тему, уже ставшей традицонной, рубрики Посиделки. Нова тема — не тема для Холивара, но, может, я просто не выспалась и ошибаюсь.

Граждане, тотальный диктант пишем? Запись на он-лайн читку еще доступна.

 

В этом году автором ТД стал литературовед и прозаик Евгений Водолазкин, художественная зарисовка«Волшебный фонарь», тема — российский быт начала XX века. Подробнее здесь lenta.ru/news/2015/03/02/total/

_________________________________________________________________________________

 

Сегодня рылся в фильтре, искал космическую фантастику! Так ничего и не нашел! Народ у кого есть что о боевом космосе?! Что называется рассмотрю все варианты! Заранее спасибо!

Михаил Самуилович Беломлинский (родился 27 июля 1934) — художник-иллюстратор. Отец писательницы Юлии Беломлинской.

Окончил Ленинградский Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина (1960). Работал, в значительной степени, с детской литературой, с 1971 г. был главным художником журнала «Костёр». В 1989 г. эмигрировал в США, работал арт-директором газеты «Новое русское слово».

Наиболее известной работой Беломлинского являются иллюстрации к советскому изданию сказки Джона Роналда Руэла Толкина «Хоббит» в переводе Н. Рахмановой (1976), знаменитые, в частности, портретным сходством Бильбо Бэггинса с актёром Евгением Леоновым.

 

ПС. Уж не все картинки, извиняйте.

ППС. Некоторые картинки могут повторяться, просто трудно копировать.

Оффтопик

Средневековый фехтбух (фехтование мечом и кинжалом, более похожее на борьбу, чем на фехтование). Оригинал хранится в Kunsthistorisches Museum (Вена). Один из списков «Гладиатории» (всего известно шесть списков, незначительно отличающихся друг от друга количеством рисунков и текстом). Манускрипт KK 5013. Не самый полный список, но содержит изображения, отсутствующие в других списках.

Книга состоит из рисунков с краткими пояснениями к ним. Особенность — изображены фехтовальщики в полных рыцарских доспехах, однако, часть изображенных приемов эффективны только против не защищенного доспехом противника. Примерно половина книги отведена мечу, половина — кинжалу. Несколько иллюстраций посвящены копью — в основном защите от копья кинжалом, щитом или мечом. В конце книги — приемы удержания противника на земле болевым приемом или захватом за горло с угрозой применения кинжала. Упор делается на технику «кор-а-кор» — броски, захваты, обезоруживание, болевые приемы. Чисто фехтовальная техника практически отсутствует. В целом описываемая в книге техника боя рассчитана не на поражение противника ударом клинка, а на его обезоруживание и принуждение к сдаче, причем технические действия могут быть без труда использоваться при фехтовании палкой вместо меча или кинжала.

Оффтопик

 

Источник: philologist.livejournal.com/7424834.html

В конце есть ещё интересные

Всем добрый день)))

 

Всегда бросались в глаза ляпы в чужих текстах, типа:

 

«До путников доносились крики, раздиравшие лес»

а это предложение похоже на мой вопрос:

«На его устах зияла улыбка, русые брови домиком подпрыгнули ...»

И такое:

«Тут я резко пришёл в сознание, ко мне пришёл разум, и я побежал от него»

 

Сегодня заметила нечто неприятное в своем тексте.

Мне всегда было интересно узнать о том, куда больше всего хотят поехать путешествовать и чем при этом руководствуются :) Причины бывают столь разные и даже вдохновляющие для других туристов.

И путешествовать можно по-разному — и своим ходом, и по путевке.

Интересно бывает изучать в мини-путешествии и свою страну или просто область :).

Поделитесь, пожалуйста, своими мечтами или планами. И особенно, укажите причины интереса. :) Можно даже и картинкой ))))

Некоторое время назад мы поговорили с вами, и появилось несколько идей для тем будущих сборников. Пищу в комментах, а не опросом, потому как кто-то может пожелать не одну тему. Поэтому огромная просьба – никакого флуда.

Указаны темы и надо просто поставить + к тем, какие вас интересуют. Но прежде подумайте, есть ли лично у вас что-то предложить в данную тему, чтобы не получилось, выберем ту, на которую никто и не пишет.

И большая просьба не ставить минусы. Хочется знать точное число голосов. Если тема не нравится, просто ничего не ставьте.

 

С осени прошлого года, в несколько этапов, издательство Астрель-СПб проводило конкурсный отбор ридеров. И сегодня поздно ночью — или рано утром? — наконец объявили результаты.

 

Ии-и-и… Я ПРОШЛА!!! *YAHOO**dance_disk**YAHOO*

 

Сразу хочу поблагодарить авторов и их замечательные произведения, которые помогли мне пробиться в финал и получить почти уникальную возможность рекомендовать издательству понравившиеся произведения Мастерской.

 

Ссылка на первый топик, который уже не открывается. Так что продолжение рассуждений на тему: как буковками сделать страшно читателю?

 

Резюме:

1. Создать атмосферу ожидания чего-то ужасненького, которое по каплям просачивается ближе и ближе к герою.

2. Описать жутькую жуть, от которой нет спасения.

3. Страх в недосказанности — читатель вынужден додумывать, что же там такое? И сам себя напугает больше, чем автор.

 

При этом я предлагаю отделить страх — как ОЖИДАНИЕ чего-то жуткого, от мерзостей «некачественной гигиены». То есть когда читаешь описание тошнотного завтрака могильных червей — то испытываешь не страх, а отвращение. По-моему многие эти две разные вещи путают. Вот как у меня было описание мучительной казни на страхмобе, и Евгений Аллард с Галиной (ХУЗ) были недовольны, что это не страшно, а гнусно и тд… В этом они были правы.

Дмитрий Рус – молодой автор, стремительно ворвавшийся на книжный рынок отечественной фантастики в тренде LitRPG. В свою серию «Играть, чтобы жить» он за два года написал 7 книг, каждая из которых имела по 2-3 доптиража.

Его методы продвижения в Интернете, социальных сетях и на своём сайте вызывают острое желание попробовать повторить данный опыт, а отчеты о продажах электронных книг заставляют задуматься даже почетных метров писательского Олимпа.

По ссылкам скоро будут доступны материалы семинара, прошедшего на РОСКОН-е 2015 года, я же скромно напишу о том, что успела запомнить и законспектировать.

http://d-rus.ru

https://vk.com/rus_dmitriy

 

В чём отличие современных авторов от писателей 20-го века?

Современный писатель – это персона публичная и, если повезёт, медийная. Автору уже не удаётся тихо-мирно отсидеться в уголочке. Он обязан участвовать в презентациях книг, встречах с читателями, конкурсах, семинарах и т.д. У него обязательно должен быть свой сайт или блог, на худой конец – сообщество в контакте.

 

Как начать писательскую карьеру, привлечь внимание читателей и издателей?

Алгоритм, на самом деле, прост:

  1. Нужно придумать себе запоминающийся псевдоним.
  2. Крайне тщательно подойти к выбору названия для романа.
  3. Зарегистрироваться на Самиздате и приступить к выкладке уже написанного или только пишущегося романа.
  4. Попасть в Топ-40.
  5. Ждать предложений от издательств.

Мастеровчане!

 

Принимаются придирки по текстам трилогии «Рождение народа» и Визита. Особенно буду благодарен за вошек в Прелюдии и в Визите: по ним уже прошёлся и выложил в обновлённом варианте.

Награда: книги с автографом автора.

 

Да, оно свершилось!

Наше обожаемое Удавище, поздравляем тебя с этим замечательным праздником! Желаю удачи, здоровья, хорошего настроения, вдохновения начинать и терпения заканчивать! Уюта и комфорта в семье, замечательных друзей, благосклонности издательств (допиши и издай, я сказала).

Короче, сияй во славу русской литературы!

Ну, и денег побольше. Ибо бесплатный труд не должен быть!

Троекратное ура, товарищи!

Поздравляю всех, пусть ваши сердца исполнятся радостью и покоем!

 

_________________________________________________________________________________

 

Всем добрый день!

 

Прочтите, пожалуйста, текст. Материала немного — всего пять строк. Это не рассказ, здесь пока нет конфликта. Только описание-повествование.

Может, кому-то пригодиться. Метод, скорее всего, не новый, но для молодых авторов интересный, с моими комментариями.(здесь размышлялки над тем, как лучше обеспечить достоверность подачи героя, того, чтобы герои не казались «картонными» ну и размышлялки над логикой)))

Здравствуйте, дорогие мастеровчане!:-X
Тут недавно, в блоге о развитии мастерской, среди невероятного количества оригинальных идей нашлась одна, которая меня сильно зацепила)
Идейка была относительно Мастерской, Журнала и комиксов. Возможно, по нашим же миниатюрам.

 

Написала я «страшный» рассказ на конкурс. Дала почитать друзьям. Говорят: «нифига не страшно». Я, как полагается, обиделась и пошла лазать по сайтам со страшными рассказками и всякими ужасами.

Долго хихикала нездоровым смехом патанатома, заметившего девчушку, визжащую от вида дохлого паучка в волосах. А потом задумалась. За счет чего достигается эффект страшности в КНИГЕ?

Не, в кино музыка соответствующая, та-дадададам… И потом БАЦ-БАХ-ТРАХ! ХАРЯ чудовищная или маньяк с пилой! Ужас, ага. Или к примеру поздно вечером сидишь на третьем этаже, пьешь чай, а соседка сдуру в это самое окно с улицы постучала и заглянула. Ага, на третьем этаже. Ты шмяк на пол, чай на пол, табуретка в окно.

Просто делюсь ссылкой — взможно будет полезна.

Химическая библиотека

 

N.B. Все книги, находящиеся в данной библиотеке, предназначены только для ознакомления, после которого вы должны удалить файл с вашего компьютера!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль