Сценарий для мультфильма
На экране показан мир, в котором люди (люди ли?) живут на платформах, парящих в воздухе.
Мир окутан легким туманом, платформы расчерчены на клеточки как шахматная доска, клеточки из мрамора.
На горизонте летучего острова возвышается город – он должен быть красивым, под старину, дома со стрельчатыми окнами, башенками, колоннами, узорные решетки на оградах и перилах крылечек.
На самой окраине города нужно показать несколько обветшалых полуразвалившихся домиков и столь же обветшалый клетчатый пол – клеточки одна за другой потихоньку осыпаются в бездну.
В стороне от города трудятся огромные мускулистые существа, похожие на горилл, строят остров – выкладывают на пустоте клетчатый «пол» из мраморных плиток, приколачивают, укрепляют. Внизу на плитки сама собой нарастает неровная каменная толща.
Поодаль от города, от работающих, ото всех, движется странная процессия: несколько гориллоподобных здоровяков и непропорционально длинные тонкие люди с огромными глазами и ушами, с длинными тонкими пальцами: на руках у них не пять пальцев, а четыре. Одеты в строгие костюмы и цилиндры, одежда перетянута ремнями. Здесь, в стороне от города свет меркнет, атмосфера кажется зловещей и пугающей.
Тонкие люди расходятся по пустырю, начинают простукивать клетки пола тонкими серебряными молоточками. Когда молоточек начинает стучать глухо, человек ощупывает темную клетку, где молоточек стучит глухо. Нащупывает замок – замки бывают разные, замочные скважины или кодовые замки.
Открывает – с вдумчивым видом подбирает коды или перебирает множество ключей из связки. Наконец, клетка пола открывается, обнажая тайник. Люди достают из тайников шестеренки, пружины, винтики, цепочки, неумело складывают их друг с другом, еще не знают, как сложить.
В группе долговязых особо выделяется один: пока другие смотрят перед собой, чуть опустив головы, он вертит головой по сторонам. Когда он начинает работать, молоток у него то и дело слетает с рукоятки. Седой морщинистый человек (наставник, учитель) строго выговаривает неумехе.
Когда все долговязые увлечены пружинами и шестеренками, ГГ, убедившись, что на него никто не смотрит, идет к самому краю платформы и начинает стучать молоточком не по полу, а по пустоте, по небу – небо отдается гулким стуком. ГГ ударяет сильнее – небо дает трещину, после очередного удара небо раскалывается, в нем открывается дыра.
Долговязые наконец собирают из шестеренок и винтиков часы, прилаживают к циферблату стрелки.
ГГ тем временем заглядывает в провал по ту сторону неба, осторожно ступает на пустоту.
По ту сторону неба темно, в воздухе порхают невозможные объекты – треугольники Пенроуза, тессеракты (четырехмерные кубы), еще дальше виднеются кубы с большим числом измерений.
ГГ протягивает руку к кубам – тессеракты сначала шарахаются в стороны, как будто пугаются, но потом начинают злиться, бросаются на ГГ, он пытается убежать от них, не успевает – кубы сбивают ГГ с ног, вонзаются в тело острыми гранями, ГГ кричит, отбивается, уползает через портал в привычный мир, гиперкуб тащит его назад.
Все это видит гориллоподобный здоровяк, большими скачками бросается на помощь, здоровенным кузнечным молотом вдребезги разбивает гиперкуб – ГГ в этот момент закрывает лицо руками, как будто на его глазах убили человека.
Здоровяк тащит ГГ в привычный мир – к месту происшествия уже спешит наставник, торопливо заделывает провал в небе, строго смотрит на ГГ – у того вид жалкий, по виску сползает струйка крови – наставник отвешивает ГГ затрещину.
Долговязые продолжают работать. Простукивают пол, открывают тайники, вытаскивают предметы. Кто-то вынимает из тайника буквы, из которых можно сложить формулу ОТО (е равно эм-це квадрат), вертит буквы, не понимает, хочет бросить с платформы в пустоту, потом передумывает, кладёт на место, закрывает.
Старый наставник долго возится с хитроумным замком, наконец, открывает – из открытого ящика вырывается пламя, столб атомного гриба, наставник падает ничком.
Новый фон. На краю платформы собрались долговязые и здоровяки, на самом краю стоит открытый плетеный гроб с наставником. Долговязые прикрывают лица, отворачиваются, кто-то потихоньку утирает слезы. Здоровяки опускают гроб с клетчатого пола на пустоту гроб остается лежать на пустоте, а платформа с городом удаляется.
Камера отступает назад, показывает тот путь, который прошла платформа, предметы, брошенные на пути – черепки, кости, обломки чего-нибудь, вехи с датами (фонарные столбы, на которых табличка, на ней написан год), дальше дорога теряется в тумане. ГГ закрывает лицо платком, видно, что плачет.
Новый фон. Мир на платформе летит в темноте, чуть подсвеченный огнями.
Медленно светает, камера летит над городом, показывает, как город просыпается. На вершину башни взлетает крылатый будильник, машет крыльями, дребезжит.
На работу выходят здоровяки – выкладывают плитку. На крыше харчевни толстые повара ловят проплывающую над крышей луну, режут на кусочки, раскладывают по сковородкам, по тарелкам.
Над городом идет легкий звездопад, мускулистый дворник подметает упавшие звезды. Тощий трубочист протирает луну.
В отдалении снова идет процессия долговязых людей.
Люди уходят в полумрак, расходятся по клетчатому полу, начинают простукивать клеточки. ГГ то и дело оглядывается на небо, на пустоту, нехотя возвращается к работе. За ним посматривают здоровяки.
ГГ открывает «ящик» и вынимает буквы е эм це квадрат. Долго вертит в руках то так, то эдак, не понимает. Хочет спрятать обратно, но смотрит на пустоту неба.
Вздрагивает, осененный, складывает из букв ключ. Осторожно подходит к небу, вонзает ключ в пустоту, поворачивает.
В небе с легким скрипом открывается дверь – по ту сторону испуганно разлетаются гиперкубы.
ГГ входит в темноту, гонится за гиперкубом, после недолгой борьбы хватает его.
Новая сцена. Царский дворец, по анфиладе идет девушка, лицо прикрыто вуалью, за ней спешит жрец – старый, горбатый, высохший. Жрец берет девушку за руку, бормочет что-то, видимо, любезности, девушка вырывает руку, возмущенно уходит.
Новая сцена. ГГ стоит в тронном зале, окруженный двумя матерыми стражниками. На ГГ смотрит монарх с лицом, похожим на морду хищного зверя. Подле него сидит девушка, закутанная в покрывало, непонятно, кто она, жена или дочь монарха.
ГГ встряхивает гиперкуб, вынимает из него свежие яблоки, кладет на стол перед монархом. Последний все еще недовольно хмурит брови. ГГ снова встряхивает гиперкуб, вынимает оттуда букет цветов, почтительно протягивает девушке. Монарх снисходительно кивает, отбрасывает мантию, чтобы ГГ мог сесть по правую руку от него. За всем этим неодобрительно наблюдает жрец.
ГГ идет по улице, несет клетку с гиперкубами, останавливается на краю платформы. Вынимает из клетки один из кубов, кладет на край платформы, куб раскрывается, выпускает множество мраморных плиток, они сами складываются в новое пространство платформы. (т.е. куб делает то, что раньше делали здоровяки)
Темнеет. Видно, как по ту сторону неба в своём мире мечутся гиперкубы, пытаются добраться до своих сородичей, заточенных в клетки – не могут.
Ночью герою снится учитель, снится так, будто хочет предупредить об опасности.
Ночь. ГГ идет по темной улице и дальше куда-то в сторону от города, пугливо оглядывается.
Приходит на самый край платформы, смотрит на свои крылатые часы, порхающие на цепочке.
Чуть погодя в полумраке появляется девушка, чуть стыдливо отбрасывает покрывало, обнимает ГГ, здесь нужно не слишком откровенно показать ночь ГГ и девушки.
За всем этим издалека наблюдает жрец, потом спешит к монарху, быстро, эмоционально рассказывает ему что-то на ухо. Жрец передвигается не на двух ногах, а на четырех, скачет по крышам, как обезьяна. Монарх в гневе зовет стражников, показывает в ту сторону, где уединились любовники. Матерые стражники хватают ГГ и кричащую девушку, тащат куда-то в темноту города.
Гиперкуб на краю платформы выпускает плитки. Гиперкуб в пекарне режет луну. Ремесленники, повара, рабочие не знают, чем себя занять, пьют в тавернах, играют в карты, и.т.д.
Узкий тюремный двор, мускулистый палач точит топор, бросает на топор волос, волос распадается пополам. За решеткой в темнице на полу ничком лежит ГГ.
Общим планом показана платформа, плывущая по пустоте из ниоткуда в никуда. К платформе приближается другая платформа с причудливыми зданиями, с жуткими конусообразными тварями, каждая из которых увенчана длинным хоботком.
Твари начинают бомбить человеческую платформу, платформа раскачивается. Гориллоподобные здоровяки собираются, чтобы защищать город, начинается мобилизация. Идет бой, но силы неравны, видно, что люди обречены.
Жрец наблюдает за всем этим с вершины колокольни. Когда видит, что город обречен, бросается к темнице, открывает дверцу, выпускает ГГ.
ГГ спешит к клетке с гиперкубами, вынимает один куб, шарит в нем, вытаскивает геометрические фигуры, отбрасывает от себя – все не то, не то. Вражеская платформа приближается к городу, хочет брать город на абордаж, дома и улицы лежат в руинах.
ГГ чуть не погибает от удара вражеской бомбы, открывает куб, вынимает очень острый треугольник, прицеливается, стреляет из треугольника, оттуда вылетает еще один треугольник, попадает по вражеской платформе, та разбивается вдребезги, осколки падают вниз.
Народ на улицах ликует.
Новая сцена – в тронном зале монарх венчает ГГ и свою дочь. Жрец снисходительно улыбается.
Освобожденные от труда люди предаются пьянству и разврату.
Глубокой ночью гиперкубы снова пытаются пробиться в наш мир, чтобы освободить своих сородичей, снова не могут.
Заскучавшие люди устраивают бунт. Идут по улицам, с флагами, лозунгами, требованиями, одна процессия с синими флагами сталкивается с процессией с желтыми флагами, начинается драка. Между двумя враждебными армиями оказывается ГГ с молодой женой, жена приходит в ужас, хочет упасть в обморок. ГГ готовится защищать жену, в этот момент на улице останавливается карета, из неё выглядывает жрец. Жрец сажает чужую жену в карету, увозит.
ГГ бежит от преследователей по улице, по осыпающимся клеточкам,
оступается, падает, летит в пустоту,
со звоном разбивает небо, падает по ту сторону неба.
Вокруг мечутся гиперкубы, обступают так, будто хотят схватить ГГ и уничтожить. Но нет, один из кубов подхватывает ГГ, несет по пустоте, расцвеченной огнями, как в открытом космосе.
ГГ крепче вцепляется в куб, постепенно приходит в себя, оглядывается.
Кубы летят стаей, несут ГГ в сторону серебристого сияния, где на полупрозрачной платформе сидит покойный наставник…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.