XVI. Тихий омут Хикару Аой. / Guilty Genome: Genesis/ Геном Греха: Происхождение / Куран Александр
 

XVI. Тихий омут Хикару Аой.

0.00
 
XVI. Тихий омут Хикару Аой.

Прибывшие судьи-серафимы первого ранга, среди которых были Арнхалль Эншент и Виктор Эйлерт, приказали оцепить дворцовую площадь, отдав распоряжения нескольким отрядам механических кукол. Искуственно созданные солдаты хватали всех без исключения гражданских, к своему несчастью оказавшихся поблизости. Каждого их них, после увиденного, ждала не так давно опустевшая Полая Централь.

Комайру печально смотрел на всё это со стороны. Судья сидел на заросших мхом ступенях дворца, когда-то пользовавшегося немалой популярностью у высших чинов бывшей Японии. Одиночество почти разъело его внутрь, как вдруг за спиной раздались чьи-то шаги. Комайру схватился за свои клинки, валяющиеся под ногами, резко вскочил на ноги, развернулся. Женщина с приятной внешностью и серебрянными волосами, падающими чуть ниже плеч, в меру удивленно уставилась на него.

— Комайру? Что ты здесь делаешь?

— Ты кто такая? — бросил он встречный вопрос.

— Уйди с дороги. — Строго попросила женщина. — Сейчас же.

— Очень интересно… ты… — Мимика Комайру резко изменилась, он побледнел. — Ты… от тебя веет...

Женщина спустилась ещё на несколько ступеней. Один её глаз был фиолетовым, другой — синим, теперь Комайру видел это. Холодный воздух вокруг неё пощекотал кожу судьи.

— Господин Отто сделал из тебя ретранслятора..?

— Позволь мне пройти. — Чуть более лояльно попросила она.

— Позволь мне пойти с тобой. Ланэра… погибла. Мне больше некому служить.

— Знаю. Поэтому я здесь.

— И что же ты олицетворяешь… Шичимия Курай?

Но Шичимия не ответила, одарив Комайру немой ухмылкой. Супруга Отто, погибшая множество лет назад от смертельной болезни, стояла перед судьей целой и невредимой. Была ли она той самой Шичимией, какую когда-то отчаянно пытался исцелить Отто вместе с их дочерью Аканэ? Сейчас для Комайру это не имело значения. В его жизни, похоже, снова появлялся смысл, и он не стал задавать других вопросов, последовав за своей госпожой с преданностью шиноби.

 

Оддвар потерял сознание и не подавал признаков жизни. Аканэ пыталась исцелить его, но раз за разом её ждала неудача. Болевой спектр, что чувствовала девушка, был безграничен, и в отчаянии пытаясь вернуть парня, она лишь теряла часть своих жизненных сил.

В атмосфере настала странная, давящая на слух тишина. Нао осторожно перешагнул раздробленные плитки. Его неловкий взгляд был направлен в спину тихо плачущей Аканэ, но он не знал, как мог ей помочь, и мог ли вообще. Одного желания порой бывает больше, чем недостаточно.

Тогда он посмотрел на другую пару: Александр уже поднялся на ноги, а рядом с ним стояла невридимая Астеа. Девушка приветливо помахала Нао рукой, словно они встретились на обычной прогулке. Нао не рискнул сделать взаимный жест, выдавив кислую улыбку.

— Всё… закончилось? — повторил он вслух то, о чем подумал.

— Похоже на то… — поддержала Хикару.

— Он… погиб? — прошептал Гилберт. — Кто-то идет...

Аканэ подняла глаза, когда чья-то тень упала ей на лицо. Она беспомощно посмотрела на женщину, досадный взгляд которой был невыносимо родным. Аканэ захотелось побежать ей навстречу и обнять, но вместо этого она лишь крепче прижала к себе тело Оддвара, словно пыталась защитить от скрытой угрозы.

— Нет, не может. Не может быть! Ты не моя. Не моя мама. — Отрезала Аканэ, опустив глаза. — Что тебе нужно?

Нао подошел ближе. Сцена воссоединения дочери с матерью не получилась трогательной.

«Семья Курай… значит, эта девушка дочь того самого Отто… а эта женщина? Она действительно её мать?» — размышлял Нао, молча наблюдая за происходящим, как и остальные.

— Я должна забрать его. — Шичимия указала на Оддвара. — Его тело принадлежит Каэлю. Мы не можем допустить того, чтобы голод человечества вырвался на свободу снова. К тому же… он поглотил изощренность.

— Нет...! Я… я не отдам его тебе! — с животной свирепостью выкрикнула в ответ Аканэ. — Не отдам тебе Оддвара! Я никому! Никому его не отдам!

— Тогда мне придется забрать его силой.

Шичимия плавно повела рукой по воздуху. Вокруг поднялся леденящий ветер. Старшая Курай разочарованно смотрела на дочь. Взгляд же Аканэ был исполнен презрения.

— Я не позволю. — Нао заслонил собой Аканэ и Оддвара. — Не знаю, почему, но ты не вызываешь у меня доверия.

Брови Шичимии сошлись. На её лице появилась легко читаемая эмоция: гнев.

— Ты вообще… кто такой? — она изящно улыбнулась, скрыв весь свой негатив. — Лучше уйди с дороги, мальчишка.

— Нао! Что ты делаешь?! — кричала за его спиной Хикару. — Это не наше дело!

— Нет… я… судья-серафим. Раз уж я… тоже обладаю Геномом Вины… я хочу знать всю правду об этом мире. Судя по всему, ответить на мои вопросы можешь ты.

— Даже если и могу, ты неверно об этом попросил.

Шичимия оглянулась. Комайру, стоящий у неё за спиной, кивнул в ответ. Он вышел вперед своей госпожи и обнажил парные клинки.

— Похоже, нужно докончить начатое. — Безучастно бросил Комайру.

— Если я одолею твою прислугу, ты ответишь на мои вопросы?

— Что ты сказал? — оскорбился Комайру.

— Я подумаю. По крайней мере, это было бы справедливо. Но ты не одолеешь его. — Уверенно отрезала Шичимия. — Математический ум Комайру — редкость. В сражении он смертелен.

— Посмотрим.

Нао ухмыльнулся, а в пространство вокруг него ворвалась черная материя. Сжимая и разжимая кулак, он контролировал её поток. Ненормальная улыбка подкралась к его губам.

— Сегодня на ужин свежее мясо.

Комайру дрогнул, узнав повторяющуюся из уст Ланэры фразу. Его глаз задергался, и в этот же момент черная материя Нао бросилась навстречу судье.

— Стой, Нао! — разрывалась Хикару.

Раздался ещё один крик. Черная твердая энергия остановилась на полпути к цели и рассыпалась на металлический пепел в нескольких метрах от Комайру. Его готовые принимать атаку клинки опустились. Судья замер.

Кроваво-красная материя отшвырнула Аканэ на несколько метров, а затем в мгновение ока разрубила грудь стоящего рядом Нао, подбросив задыхающегося парня в воздух.

Он неподвижно висел в нескольких метрах над землей. Его тело сковала одна единая судорога, а кровь лилась на серые плитки, как из ведра. Секунда. Голод человечества медленно поднялся на ноги, окинув взглядом всех собравшихся.

— Сколько еды...

В следующий момент он швырнул обмякшее тело Нао на землю, прямо к ногам побледневшей от ужаса Хикару. Парень перевернулся несколько раз, прежде чем остановиться. Бездыханный, Нао лежал на животе, и в этот миг Хикару ощутила самый сильный кошмар в своей жизни. Казалось, один из ужаснейших её снов стал реальностью. Дрожащая, она заставила себя опуститься на колени и повернуть Нао лицом к себе. Он был жив ещё пару секунд, но его глаза уже не видели лица Хикару. Его голова безвольно откинулась назад. Через несколько немых секунд мощный поток гнева подступил к губам зеленоглазки.

— Долбанный эгоист! Какого черта ты сделал! — вспышка ярости убила всю кажущуюся хрупкость Хикару. — Ты… Нао… ты… я тебя ненавижу!

Но парень уже не слышал её, как не чувствовал слёз, капающих на его щеки. Пространство вокруг этой парочки потускнело: это было заметно невооруженным глазом. Реальность начала искажаться. Из появившихся трещин в общий мир вырвалась белая материя, и теперь взгляды всех на площади были прикованы к ней. Загадочная твердая энергия врезалась в раздробленную грудь Нао, а спустя секунду её поток цвета свежего снега смешался с чем-то противоположно черным. Это выглядело так, словно Хикару выкачавала из тела Нао душу, но сама девушка не делала ничего, кроме того, что проклинала парня сквозь рыдания.

 

— Никогда бы не подумала, что он может поступить так безрассудно. — Печально обронила тень Астеи. — И ведь я… надеялась, что он сможет заменить мне тебя.

Александр оглянулся, посмотрев сквозь её пустующие глазницы. Однако он не чувствовал никакой обиды на сказанное и, естественно, не выразил этого. Равновесие продолжало отражаться от каждой черты его лица.

— Там что… Шичимия? — сорвалось с уст подошедшего к ним Алкейра.

Куран посмотрел в сторону Каэля. За плещущимися волнами кроваво-красной материи виднелся силуэт женщины. Разглядеть её лицо отсюда было тяжело, но Александру думалось, что зрение не подвело Алкейра.

— Значит, Отто все же смог… — тень Астеи замешкалась. —… нет, он сделал из неё ретранслятора.

 

В этот момент Хикару поднялась на ноги с видом мертвецки пьяной леди. Вокруг девушки бушевала черно-белая материя, в оттенках которой проскакивал кровавый цвет. Цвет живой человеческой души.

— Мы… — сокрушительный шум понес её звонкий голос в разные стороны. —… мы...

Каэль сделал уверенный шаг вперед, бесстрашно разглядывая набирающую мощь материю Хикару.

— Нет! Не смей!

Прихрамывая, Аканэ безрассудно вышла на открытое пространство между Хикару и Каэлем. На её ноге красовался длинный глубокий порез. С разбитой брови по лицу стекала кровь.

—… мы уничтожим зло… — гневно бросила Хикару, небрежно переступив бездыханное тело своего парня. —… вместе с Нао!

Черно-белая стена вихрем поднялась за её спиной прямо из раздробленной груди Нао. Преграда моментально отрезала от поля битвы и застлала взор Алкейра, Александра и всех, кто остался позади разгневанной зеленоглазки. Её серебряные длинные волосы развевались на сумасшедшем ветру, глаза отливали оттенками красного. Хикару гневно смотрела на вставшую на её пути Аканэ, расценивая младшую Курай, как преграду.

— Убирайся… — отозвалось по ветру. —… второго предупреждения не будет...

— Парень. Твой парень ещё жив. Я могу...

Аканэ не успела договорить. Слова перестали быть слышны в окружившем её хаосе. Хикару элегантно развела руки в разные стороны, а затем хлопнула в ладоши. Её трехцветная материя рванула вперед, окружив младшую Курай и Каэля. Теперь в кругу было лишь четверо, если можно было считать бездыханное тело Нао.

 

  • Это просто моя жизнь / Сборник Стихов / Блейк Дарья
  • Встреча / Лонгмоб "История моего знакомства с..." / Аривенн
  • Снег* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Рубиновые капли. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Афоризм 936. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Состояние души / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Бледный человек - Никишин Кирилл / Лонгмоб - Необычные профессии-3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Холодно-боязно / Человеческий Раствор (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • Невеста / Безуглый Александр Георгиевич
  • Мишка Топчан / Фотинья Светлана
  • Шепарды-Стрельцовы. Седьмой и восьмой месяцы на Цитадели / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль