Если я такой плохой человек, то поклянись, что никто не заплачет на моих похоронах.
NN
Сквозь дрёму я чувствовала, что нас с хозяином очень долго куда-то несли, а потом осторожно переложили, видимо на кровать в больнице. Я только лениво приоткрыла один глаз, удостоверившись, что меня уложили рядом с хозяином, а потом так и уснула. Только долго наслаждаться покоем на груди хозяина мне не дали.
Меня кто-то схватил за шкирку и больно встряхнул:
— Это что такое?! В палате с больным!!! – визгливый голос резанул слух, а меня швырнуло на пол.
Я просто обалдела от неожиданности, но рефлексы сработали сами по себе – спустя мгновение я оказалась вне досягаемости. То есть – на шкафу. Да-да! Снова! История повторилась!
Я сидела на шкафу, забившись в угол, а внизу металась бешеная тётка и верещала на всё помещение, что совсем эти животные обнаглели – в больницу умудряются влезать.
От её криков и мёртвый бы поднялся, поэтому не удивительно, что у меня заболела голова, а хозяин очнулся.
Вот… стерва, а! Ему покой нужен, а она тут верещит!
— Успокойтесь… — попытался заткнуть её Олеро, но тётка его не слушала, продолжая попытки достать меня со шкафа шваброй. – Прошу Вас, это не то, что вы подумали… — жуткий грохот – тётка выпустила швабру и та упала вниз, попав ей по ноге. Хозяин молча велел мне перебираться к нему под одеяло, пока тётка не перестала обращать внимание на что либо, кроме боли в ноге.
Меня два раза просить не пришлось. Раз – и я на полу. Два – и под тёплым крылышком Олеро.
И вовремя! Тётка прооралась и стала восстанавливать дыхание, осматриваясь.
Что могу сказать? Она не заметила, что меня на шкафу уже нет, поэтому прибежавшие наконец на её крики другие люди были очень удивлены её прыти попасть на шкаф.
— Сольда, а зачем тебе туда? – спросил высокий мужчина средних лет, с высоты своего роста осматривая пустой верх шкафа. – Для уборки не совсем подходящее время….
— Там кошка! – взвизгнула тётка, а я сжалась в комочек, прикрывая лапами уши – они скоро у меня отваляться от всех тех ужасов, что с ними происходит в последнее время.
— Ээээээ… кошка? – на тётку посмотрели, как на сумасшедшую. Я не удержалась и фыркнула, за что и получила ощутимый тычок под рёбра от хозяина, типа, сиди и молчи, пока тебя не засекли.
А что сразу я? Я вообще мирно себе спала!
— Сольда, — мужчина приобнял тётку и стал потихоньку уводить к выходу, — мы поймаем эту кошку, я тебя уверяю, а ты иди чайку попей, там у тебя ещё пирожки лежат к тому же, будет жаль, если они остынут… — дверь закрылась за их спинами.
— Нда… — хихикнула молоденькая девушка и повернулась к хозяину. – И откуда она тут кошку взяла?
— Нууу… — протянул Олеро и откинул одеяло. Я приветливо подмигнула и тут же оказалась на груди хозяина, свернувшись компактным клубочком. Девушка открывала и закрывала рот.
— Но… кошка это же… это нестерильно… это же… это запрещено!
— Думаю, — дверь открылась, и в неё вошёл давешний мужчина с рассечённой бровью, а за ним и эльфка, — этой кошке можно здесь находиться, к тому же что-то мне подсказывает, если вы выгоните кошку, то и хозяина её здесь тоже больше не увидите, — он, усмехнувшись, прошёл мимо ошеломлённой девушки и пожал руку Олеро, собравшись было погладить меня, но я прижала уши к голове и зашипела. – Какая она боевая! – с сарказмом хмыкнул мужчина, но руку всё-таки убрал.
Маг улыбнулся и погладил меня по голове.
— Хозяин у неё один, других она просто не воспринимает.
Девушка-медсестра, придя в себя, смущённо улыбнулась хозяину и исчезла за дверью.
— Но умеет использовать, когда ей это нужно, — эльфка, проследив, как за девушкой закрылась дверь, села на край кровати и пристально на меня посмотрела. – Олеро, признайся, это твой очередной эксперимент – это ведь не может быть просто кошка, я не верю в то, что ты можешь просто взять и приютить бродячее животное! – ээээ….
Только я заметила в её глазах зависть, когда хозяин поглаживал меня по спинке? Да? Странно… по-моему всё очевидно! Но ведь кошки не умеют говорить по-человечьи, так что эту тайну я никогда не раскрою. А жаль. Мне интересно было бы посмотреть, как хозяин отреагирует на новость, что эта эльфка, которая вечно отчитывает хозяина и всячески выказывает своё презрение к некромантам, питает к нему нежные чувства.
— Нет, Ира, — хрипло рассмеялся Олеро и потрепал меня за ухом, заставив меня заурчать от удовольствия, — это не мой эксперимент. Я просто решил отдать ей долг.
— Долг? – не поняла эльфка. Да и я тоже. Это что же, он со мной только потому, что я его тогда от громилы спасла?!
Когти выпустились сами. Хозяин зашипел.
— Ёж, ну я же только в первое время так. Теперь то я понял, что с тобой всяко лучше! Не нужно так бурно реагировать! – и попытался отцепить мои лапы. Ага, как же! – Ёж?!
— Мрррр?! – вопросительно промурчала я, делая невинные глаза и поглубже запуская в него когти.
— Эм, Олеро, — прокашлялся тот, что с рассечённой бровью. – И всё же, что за долг?
— Помните, вы предупреждали меня насчёт братков Иосифа, которые хотели отомстить? – он приподнялся и сел, опёршись о подушку, я подобралась и улеглась у него на груди. Как раз там, где билось сердце. – Они всё-таки до меня добрались! И лежать бы мне на мостовой холодным трупиком, если бы не вот это чёрное чудо! – и ещё раз ласково почесал меня за ушком.
— И каким же образом это чудо спасло твою шкуру? – скептически приподнял рассечённую бровь мужчина.
— Зря ты не веришь, Атор, — покачал головой хозяин. Ага! Это и есть их начальник! — она не так глупа, как хочет выглядеть.
— Ну да… — протянула эльфка, — она ведь как-то оказалась рядом с тобой и привела нас к тебе, каким-то образом поняв, что та полянка скрыта от посторонних глаз.
— Ты ещё не всё знаешь, — хмыкнул Олеро, — именно с её помощью мне удалось проследить за маньяком. Иначе я бы не знал, куда он делся, а вот Ежевика чувствовала его след.
— Прямо как собака! – фыркнул Атор, и я зарычала. — Ладно, ладно, не рычи! – тут же исправился человек.
— Запомни, Атор, — хохотнула эльфка, — кошку ни за что нельзя сравнивать с собакой, это всё равно, что любовницу с женой сравнить – она тебе всю рожу расцарапает! – и взяла и дёрнула меня за ухо.
Но я не зря являюсь одной из сильнейших – на её пальцах набухли капли крови.
— Ай!
— Быстрая! – присвистнул Атор. – Ладно, посмеялись и хватит. Может, ты расскажешь, что там произошло до того, как тебя вырубило?
Рука Олеро замерла на моей спине, и я замурлыкала, потёршись о его шею щекой.
— Что произошло? – хмыкнул хозяин и посмотрел на меня. – Мы прибыли на место, там уже была только жертва, маньяка и след простыл. И тут мне на плечо вскакивает Ёжик и больно кусает, — он коснулся уха и поморщился.
Поклёп! Я легонько и любя!
— После чего просит следовать за ней. Почему я за ней пошёл? Не знаю, просто по наитию. Как ни странно, она привела меня к месту, где был открыт портал. Я бросился в него, так как чувствовал, что он сейчас закроется, но оставил сетку, которая оповестила бы любого мага, что здесь был портал и куда он был подвешен. Потом… потом я оказался в лесу, здесь найти след маньяка оказалась проще. Но маньяк привёл меня к, как оказалась, своему создателю, — он усмехнулся и покачал головой, потерев переносицу. – Вы не поверите в то, что я сейчас скажу. Маньяк – это новый вид зомби высшего уровня. Его создателем был светлый маг, который открыл новый способ работы с мёртвыми телами. Для этого он использовал энергию, вырабатывающуюся у женщин в моменты свершения полового акта, — хозяин замолчал. Эльфка сидела с идеально прямой спиной и смотрела в окно застывшим взглядом, а вот начальник их задумался и присел на соседнюю кровать.
— Ты хочешь сказать, что тот, кого мы всё это время ловили – зомби, а совершал он всё это для своего хозяина, которому просто нужна была особая энергия для своих опытов?
— Да, — кивнул Олеро. – На шее маньяка висел специальный амулет, собирающий этот вид энергии. Как сказал тот маг, он давно работал над этой теорией, и даже предположил, что эта энергия может позволить обычным людям работать с магией леса.
— Это невозможно! – воскликнула эльфка. – Магия леса присуща только эльфам! И ничто….
— Ира! – прервал её Атор. – Не нужно кричать. Я могу понять твои чувства, ты всё же женщина, к тому же эльф, но всё же… тот маг, как я понял, был слегка… фанатичен, но нужно помнить, что именно такие фанатики и делают великие открытия. И я не исключаю, что его предположения верны. Олеро, всё же зря ты его грохнул! Теперь толком не разобраться и нам остаются только наши же догадки!
— Извините, шеф, — ехидно произнёс хозяин, — но мне в тот момент было как-то не до сохранения жизни этого фанатика! Мне бы свою шкуру суметь вытащить!
— Я понимаю, — ничуть не оскорбился тот, — но и ты меня пойми, мне же теперь тоже отчитываться перед начальством! И да, твой отчёт тоже должен быть у меня на столе в ближайшие два дня – учти, это крайний срок, или нас всех отправят охранять городскую свалку – меня прижмёт градоправитель, а на него напирает купечество под руководством ‘рэнне!
— Нас и так прижмут, — хмыкнула эльфка, — мы ведь укокошили того, кого они собирались растащить на части лично.
— И теперь им нужен козёл отпущения, — кивнул хозяин.
Вот я всегда удивлялась, почему у людей в поговорке именно козёл? Животных что ли больше нет?
— Дальше возмущений и поливания грязью они не пойдут, — покачал головой Атор, вставая и одёргивая одежду. – Мы всё-таки одно из лучших отделений в городе. Им просто не выгодно нас устранять.
— Но жизнь они нам подпортят знатно.
— Что есть, то есть, — пожал плечами мужчина и направился к выходу. – Я пойду, ещё обход делать и отчёты писать. Олеро, отдыхай, но слишком-то тут не задерживайся, — и ушёл, прикрыв дверь. – И да! – в дверь просунулась его голова. – Ира, с тебя тоже отчёт, но сегодня же! И не возникай! Ранен у нас Ремо, а ты у нас здоровая эльфийка, так что вперёд, работать, работать и ещё раз работать! – гаденько усмехнулся он и исчез.
Эльфка вся покраснела:
— Ты слышал?! – повернулась она к хозяину, сверкая глазами и просвечивая алыми кончиками ушей сквозь причёску. – Это дискриминация!
Хозяин молчал. Просто молча старался скрыть смех, но видя эльфку, не сдержался и захохотал в голос.
Вот не во время, а!
Пришлось слезать с него и садиться рядом.
Не дают кошке отдохнуть!
— Олеро! Прекрати! – обиженно пропыхтела она. – Ты….
— Ира… извини… — он закрыл лицо ладонями и перевернулся на бок…. – ААА! – попытался, если выражаться точнее.
— Олеро?! – эльфка тут же подскочила и помогла хозяину перевернуться назад. – Что такое? Тебе плохо?
— Да, нет, просто что-то в боку закололо, — поморщился он, — сейчас пройдёт, не волнуйся….
— Так, дай посмотрю, а то ты некромант и в лечении не смыслишь ничего!..
— Но, Ира….
— И не нокай! – с хозяина насильно сняли рубашку.
Я только обалдело на него смотрела, сидя на полу – со всеми этими манипуляциями он меня чуть не раздавил на кровати, так что пришлось мне перебираться вниз. Он прикидывается что ли?
Пока эльфка с обеспокоенным лицом осматривала синяки и ссадины хозяина, Олеро изредка охал и, заметив мой скептический взгляд, сделал большие глаза, типа, а я что, я ничего, я сама невинность.
Люди… что с них взять!
Покачав головой и фыркнув, забралась на подоконник и свернулась клубочком.
Всё закончилось хорошо. С хозяином всё в порядке, что бы он там из себя не строил перед эльфкой. Со мной – тем более. А с остальным разберёмся.
Зевнув, глянула на Олеро с эльфкой, увлечённо делающих вид, что они осматривают боевые ранения хозяина, и опустила голову на лапы.
Сегодня высплюсь, завтра посижу с хозяином, а потом пойду прогуляюсь и проведаю свою территорию, а то с этим некромантом я совсем дела забросила, так и территории лишиться недолго!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.