О существах иных твердят безвольно сны…
В. Брюсов
Мне снился сон. Это может звучать странно и даже невероятно, но мне действительно снился сон. Какой-то слишком уж похожий на реальность. В нём я неспешно прогуливалась по крышам своей территории. На улице была морозная зима. А на небе злорадно перемигивались и сверкали зелёными огоньками рассыпанные в беспорядке звёзды. Рядом, изредка касаясь моего бока своим, шагал Кто-то. Кто именно — я не видела. Почему-то всегда, когда я поворачивалась в сторону этого кого-то, он был расплывчатым… только глаза сверкали… синие-синие… тёплые и странно-родные. Даже голос был неразличим, только всё такой же тёплый и ласковый. От него хотелось мурлыкать и блаженно жмуриться. Мы шли совсем рядом и было… легко.
А потом под лапами как-то внезапно исчезла крыша и я стала падать куда-то в темноту, а мимо пролетали осенние листья, капли чего-то красного, снежинки и… мыши. Падение оборвалось так же внезапно, как и началось, и я обнаружила себя всё на той же крыше. Ничего не понимая, я подошла к краю и просто приросла к полу.
Внизу Сида заслоняла собою своих котят от разъярённого Медведя. У меня просто сердце в пятки ухнуло и забилось вспугнутым воробьём.
В себя меня привёл пронзительный вороний крик. Подняв голову к небу, я не увидела ничего, кроме огромной стаи ворон… сплошная чернь из перьев. От хлопанья их крыльев поднялась метель, а у меня заложило уши. Лишь изредка звёзды мелькали сквозь эту непроницаемую завесу и как-то злорадно мигали ядовитой зеленью.
Вдруг одна из ворон приземлилась рядом со мной. Встала, сложила крылья и, наклонив голову на бок, посмотрела на меня. И глаза – птичьи глаза – стали затягивать меня в вязкое тёмное нечто.
Пронзительное «КАРРР!» прямо над ухом вернуло меня в относительную реальность. Небо было чистым, и, что главное, не было ни одной вороны рядом.
Вновь глянув вниз, я подобралась, ощерилась, глубоко вдохнула и спрыгнула, ни капли не заботясь о большой высоте. Уже собравшийся напасть пёс в первые мгновений опешил, и я успела крикнуть Сиде, чтоб она уносила отсюда своих детей. Кошка, ошарашенная и напуганная, схватила за шкварник одного котёнка и полезла по выступам в стене на крышу. Рядом со мной осталось ещё двое котят, чьё пронзительное мяуканье ещё больше раздражало пса.
Очнувшийся, наконец, Медведь сделал шаг ко мне, но ему пришлось отступить – моя лапа с когтями пролетела в опасной близости от его морды. Из его пасти вырвался рык, а глаза ещё больше налились кровью.
— Пшёл вон, тварь бешеная! – прошипела я, поднимая на загривке шерсть дыбом и мотая хвостом. Когти показались из подушечек.
Пёс стал переступать с лапы на лапу и постепенно смещаться в бок, видимо, желая обойти меня, но я поворачивалась вместе с ним.
Сида вернулась за вторым котёнком. Остался последний.
И тут Медведь решил, что хватит играть в гляделки, — он бросился вперёд. За какие-то доли секунды я успела понять, что замахом его не остановить и что мне не убежать. И за доли секунды я приняла решение. Схватив котёнка за шкирку, просто рванула навстречу Медведю и взбежала прямо по его морде, после чего припустила по узким переулкам, слыша за спиной яростные рыки. Что удивительно, болтающийся в зубах котёнок мне ни капли не мешал.
Бежала я долго, и у меня даже мысли не возникло вскарабкаться вверх, хотя шансов было много. Вместо этого я петляла и петляла, словно заяц, за которым гонится лисица. Вот только… свернув за очередной угол, я каким-то непонятным образом умудрилась налететь на Медведя.
Он не нападал – просто угрожающе скалился. И я стала отступать назад, чувствуя, как кровь стучит в ушах и где-то в горле испуганно заходиться сердце.
— Шельма! – крик сзади, будто сквозь вату.
Обернувшись, увидела испуганного и запыхавшегося Сайса с огромными глазами и непередаваемым выражением в них.
— Уноси его! – рыкнула на него, выпустив котёнка из зубов.
И впервые Сайс без лишних разговоров исполнил моё указание, но при этом так на меня посмотрел, как не смотрел никто до этого – его взгляд прожигал насквозь, мне показалось даже, что он заглянул мне в душу. Это длилось какое-то короткое мгновение – доли секунды. И всё. Он по выступам вскарабкался на крышу, а я повернулась к Медведю.
Вовремя.
Он бросился на меня, брызгая слюной. Своевременно отшатнувшись, я успела спасти свою шкуру – когти пса мелькнули в опасной близости от моего бока. Следующий выпад пса оказался более успешным – на моих щеке и ухе появились четыре не очень глубокие царапины. Первые несколько секунд я ослепла и просто пятилась назад, пока не упёрлась в стену. Когда в глазах прояснилось, единственным выходом для меня не уйти на тот свет было метнуться между лапами пса. Что я и сделала, сама удивляясь своей наглости. Ещё одну нападку пса я успешно отразила – мои когти рассекли ему нос. Это ещё больше разъярило Медведя и он качнулся в мою сторону. Понять, что это была обманка, я не успела. И его зубы точно бы сомкнулись на моём хребте, если бы кто-то не вытащил меня, оттолкнув в сторону.
Подняв голову с земли, я увидела только размытое пятно и синие-синие глаза, а ещё грустную улыбку… какую-то слишком тоскливую и одинокую.
В следующий момент весь мир стал расплываться, а вот Кто-то наоборот стал становить чётче. Только я всё равно не смогла его рассмотреть – подо мной раскрылась чёрная дыра, в которую я провалилась. И только крик… и голос… мурлычущий, глубокий, мягкий….
— Ежевика...
— Ежа! Ёж!!! – я подскочила оттого, что над моим ухом громко рявкнули.
Напротив были глаза хозяина.
— Ёж, надеюсь, с тобой всё в порядке, а то твои когти скоро во мне останутся!
Непонимающе проследив за его взглядом, осознала, что во сне выпустила когти. Хм… давненько у меня такого не было….
Сладко потянувшись, встала и спрыгнула на пол. Хозяин тоже потянулся, зевнул, но вставать не спешил. И только когда я стала лакать воду из миски до меня дошло, что этим утром как-то непривычно тихо и спокойно – нас никто не разбудил ни свет ни заря и бежать никуда не надо. И вообще – сегодня рабочий день, а Олеро валяется в постели и в ус не дует.
— Знаешь, Ёж, — меня подняли на руки и принялись чесать за ушком, а сам человек новь уселся на кровать, — я впервые за последние месяцы выспался. А это очень и очень хорошо. А знаешь что не есть хорошо? – я вопросительно посмотрела ему в глаза. – То, что у нас с тобой совершенно нечего есть. Но это ничего по сравнению с тем, что меня сегодня никто не поднял посреди ночи, — после чего маг потёрся носом о мой нос и встал, переложив меня на кровать.
Яростный долбёж в дверь разрушил всю идиллию.
— Накаркал, — разочарованно выдохнул хозяин и поплёлся открывать.
В вашей жизни затишье? Не расстраивайтесь, значит, скоро будет нешуточная буря!
— Олеро!!! – на пороге стояла запыхавшаяся и ужасно взволнованная эльфка…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.