Туфли могут изменить всю твою жизнь!
Золушка
Большой город – это хорошо….
Но всё-таки собак тут многовато. Бегают, лают, спать мирным кошкам не дают.
Вот скажите пожалуйста, зачем гавкать на кошку и вставать на здание лапы, если кошка сидит высоко на дереве, и по сути ты её даже не видишь полностью, только свисающий вниз хвост? А? Не понимаю я этих дворняг. Им наверное это удовольствие доставляет – срывать голос, а потом улепётывать от палок и других тяжёлых предметов, которыми швыряются в них люди. Или же выслушивать ругань в свой адрес. Нет чтоб просто молча пробежать мимо. Ну, ладно, тявкнул один раз и хватит, так нет же!
Прижав лапы к ушам, я уткнулась носом в жёсткую кору, притягивая хвост. Но псина не собиралась замолкать, упёршись для равновесия передними лапами в ствол. Она всё лаяла и лаяла. Хорошо так, с надрывом и хрипом. Шерсть на загривке у меня встала дыбом чисто механически, а когти показались из подушечек и втянулись обратно.
— Чего тебе от меня надо, псина подзаборная? – зло спросила я, свешивая вниз голову.
Псина на это заткнулась, не ожидая, видно, такого. И только я обрадовалась, она усилила свои потуги.
Я взвыла:
— Да заткнись ты уже! Ночь на дворе, если ты не заметила!!!
И правда, на дворе стояла глубокая ночь. Холодная, между прочим. Осень как-никак, причём поздняя. Хорошо хоть дождя нет….
Словно бы в ответ на мои мысли, вдалеке громыхнуло. Сильный порыв ветра качнул дерево и снёс меня с ветки. От неожиданности, я успела вцепиться когтями в кору только в самый последний момент, так что повисла на ветке прямо над пастью обрадованной псины и только на одной лапе!!!
— Аааааааа!!! Убивают!!! – заорала я от испуга, пытаясь забраться на ветку, но ветер продолжать зверствовать, да ещё и собака лаяла, бегая подо мною. А потом и прыгать начала.
Пришлось поджимать хвост под живот. Но помогло это мало. Тем более что забраться обратно на ветку у меня не получалось.
А потом ливанул дождь.
Ненавижу воду!!!
Заорав во весь голос, я принялась прощаться с жизнью, досадуя, что в своей недолгой кошачьей жизни не успела попробовать лосося и жареного фазана под фирменным соусом – это блюдо было главным в самом лучшем ресторане города.
За мыслью о сочном прожаренном мясе на серебряном подносе я не заметила, как в ближайшем доме загорелся свет, как окно распахнулось, и кто-то бросил в разошедшегося пса чем-то тяжёлым. Попал, так как увлёкшийся пёс этого тоже не заметил, и получил прямо в бок. Заскулив, псина обиженно гавкнула и, скосив на меня глаза, поспешила смыться, а я с облегчением вздохнула. Но тут из окна прямо ко мне прилетело что-то большое и твёрдое.
Я видела, как это ко мне приближается, и разжала когти, пытаясь упасть, но когти вошли в кору и вытаскиваться не хотели. Пришлось качнуться в бок, воя от боли в когтях. Прохудившийся кувшин пролетел мимо, чиркнув меня по боку. Но метатель на этом не успокоился – свет в окне не погас.
— Давай же, вытаскивайся! – пыхтела я, пытаясь высвободить когти. Они конечно высвобождались, но медленно и по одному, что меня однозначно не радовало.
Тем временем разбуженный житель вернулся и, прицелившись, швырнул в меня драным сапогом. Я вновь качнулась, уворачиваясь. Один коготь вышел из коры, осталось ещё два.
Пока человек искал снаряды, а я пыталась высвободиться, на улице разразилось действо, не сразу привлёкшее моё внимание. Но стоило мне обернуться на гневные выкрики, как я забыла про угрозу со стороны окна и принялась жадно следить за тем, как молодой человеческий мужчина, тяжело опираясь спиной о стену, сверлит взглядом пятерых бугаёв. Бугаи стояли ко мне спиной, а вот мужчина – лицом, так что я его хорошо рассмотрела. Всё же кошка я, или таракан усатый?!
Мужчина был… обычным. Для меня обычным. Волосы длинные, сейчас слипшиеся из-за дождя, лицо остренькое такое и глаза большие и карие. И на бедре у него расплывалось красное пятно.
Стоило мне это заметить, как один из громил бросился на мужчину. Тот отскочил в самый последний момент, и бугай врезался лбом с разбега в каменную стену. В стене осталась вмятина, что заставило меня нервно сглотнуть и дёрнуть хвостом, а громила улёгся на мощёную дорогу, не подавая признаков жизни. Остальные бугаи, проследив за этим, все разом кинулись на мужчину. Тот же как-то не очень хорошо усмехнулся и что-то прошептал. Самих слов я не слышала, но вот шерсть у меня встала дыбом, и я зашипела, сжимаясь в комочек. Всё произошло мгновенно. Раз – и все четыре бугая лежат на дороге, противно дымясь, а уж запашок!..
Мужчина покачнулся, ухватился за стену, постоял немного и отправился дальше по улице, чуть припадая на раненую ногу. Я провожала его восхищённым взглядом, искренне его жалея.
Бедненький….
И тут свершилось две вещи.
Бугай, что врезался лбом в стену встал. Нет, он просто встал, даже не покачнувшись! И тихо бросился на мужчину со спины. Но это только первое. А второе то, что человвек, разбуженный лаем тупой псины, вернулся и вновь швырнул в меня чем-то. Я же запоздало поняла, что не стоило мне так опрометчиво забывать про человека в окне. Но, когда я обернулась, было поздно, хоть и остался один коготь, который стал соскальзывать с ветки. Я надеялась, что успею упасть вниз, но не получилось. Меня снесло, что-то больно впилось мне в живот, и я с воем полетела куда-то, переворачиваясь в воздухе. Я услышала победный крик из окна, где потух свет. Потом внезапно последовал ещё один удар, но не об стену, и теперь ударилась не так я, как что-то, что снесло меня с ветки. Меня швырнуло куда-то по инерции, я упала на что-то мягкое. Сжавшись в комочек и прижав уши к голове, я сидела, не в силах пошевелиться. Сердце колотилось у самого горла.
— Нда… — раздалось рядом надо мной, и я покачнулась. Заинтересованно приоткрыв глаза, я поняла, что сижу на руках у того самого мужчины, что отбивался от бугаёв. А перед ним на дороге лежит тот самый бугай, что оклемался от удара в стену.
Видимо, это по его затылку попало тем, чем снесло меня с ветки.
Тут мои размышления нагло прервали. Меня подняли, подхватив под передние лапы. Я машинально поджала задние лапы и прижала к животу хвост. Совсем рядом передо мной были карие глаза, с интересом меня разглядывающие. Я ещё больше прижала уши к голове и зажмурилась.
— Никогда бы не поверил, что меня спасёт от смерти обычная бродячая кошка, — хмыкнул мужчина.
А потом он закутал меня в свою куртку, которая оказалась почему-то сухой, и куда-то понёс, бережно придерживая меня, чтоб я не упала.
Я же только ошалело моргала, не в силах понять, что происходит. И не обратила я внимания на то, что рядом с телом сбитого мною громилы лежит обыкновенная аккуратненькая женская туфелька.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.