Вспышка света озарила темное ночное небо. Где-то вдали послышался глухой удар грома. Для июля это была норма. Да и в этом году это была первое настоящее буйство природы. По шиферу медленно начали барабанить капли молодого летнего дождя. Его шум на мгновение заглушил проезжающий поезд метро, рвущий мрак ночи своими яркими прожекторами. Его свет на мгновение выхватил из тени силуэт одинокого прохожего вжавшегося в свою куртку и использующего пластиковый пакет вместо зонта.
На мгновение я вернулся в детство. Как же тогда было весело, никаких забот, время, когда все было дозволено из-за юного возраста. Сейчас же вид бегающего по лужам мужчины вызовет множество вопросов и главным из них будет «А здоров ли этот человек?»
Эх, детство, ты так быстро ушло, исчезло, оставив лишь теплые и добрые воспоминание, слезы от болящих прививок и шрамы от неудавшихся затей.
Небо озарилось яркой вспышкой на мгновение вернувшей день, а после грянул гром, в этот раз он был куда более сильным, громким и неистовым.
А сейчас, сейчас все в разы сложнее, глупые выходки не сходят просто так, да и времени на них уже не остаётся.
Сумасшедший ритм жизни в мегаполисе заставляет прописывать свой день до минуты, и следовать этому глупому списку не отступая от него ни на шаг. Единственная отрада это отпуск, но эти тридцать два дня пролетают как один, и не успеешь оглянуться, как опять надо надевать строгий костюм, вязать себе на шею шелковую удавку красного цвета и идти на работу.
О поездке в пригород я и вовсе молчу. Пригород стал куда более современным и продвинутым и сейчас с легкостью может побороться с мегаполисом за звание самого технологичного.
В пригороде сейчас живут только «сливки» нашего давно продавшегося общества. Там живут люди не способные прожить в городе в уютной коробке на каком-нибудь двадцать пятом этаже с площадью этой самой коробке двадцать пять квадратных метров. Нет, людям пригорода такое не нужно они привыкли жить в больших двухэтажных домиках с пяти десятью сотками земли на заднем дворе, и с несколькими компьютерами в комнате. Если мне не изменяет память то компьютерной техники, должно быть где-то штук пять, конечно же, по «фен Шую».
Яркая и красивая молния озарила небо, разделив его на две части, в этот раз грома не было. Буря так долго зревшая решила обойти город стороной и разразиться где-то в другом месте.
Я подошел к окну и нажав на кнопку открыл окно, высунул руку теплый летний дождь что еще нужно для счастья как по мне ничего.
Кинув беглый взгляд на часы, я начал собираться на работу. Половина пятого утра времени для сна больше не осталось. Третья бессонная ночь за неделю сильно подрывала настроение, и здоровье, но деваться было некуда, надев строгий серый костюм и навязав на шею отвратный, цвета грозового неба галстук я вышел из дома. Через двадцать минут открывалось метро, а значит, у меня было двадцать минут настоящей свободы.
Конец.