Глава 20. / Мой Темный Квартет. / Мелроуз Алекс
 

Глава 20.

0.00
 
Глава 20.

Когда в 11 часов все собрались на кухне, они обнаружили на столе записку-инструкцию от Брайана, где он написал, что поехал сдавать мотоцикл и в 12 часов будет ждать их около большого торгового центра прямо при въезде в город. Понимая, что времени осталось немного, ребята на бегу перекусили и, решив не тратить впустую бензин в машине, пошли к автобусной остановке. Транспорт ходил каждые десять — пятнадцать минут, и, как это часто случается, они пришли как раз вовремя — чтобы увидеть, как полупустой, современный, кондиционируемый автобус, нахально подмигнув, плавно отъехал от остановки.

— Вот же… !, — возмутился Айзек, и Чак закрыл ему рот.

— Следи за базаром.

— А что? Лекс — не обычная девчонка. Ее от ругани не выворачивает наизнанку.

— Ну как сказать, — усмехнулась брюнетка, — мат я не переношу, но я и не неженка.

— А я о чем? Ты совершенство, — протянул близнец, чмокая ее в щеку. Девушка засмеялась и мягко отвесила ему подзатыльник.

Спустя практически полчаса (ну да, конечно, перерыв 10-15 минут), когда ребята уже выли от жары, приехал старый и практически до отказа забитый автобус.

— Чего и следовало ожидать, — пожал плечами Алан, и друзья протиснулись внутрь жаркого транспорта. Единственные свободные места находились в самом конце: три места рядом и одно напротив. Лекс села между Айзеком и Чаком, Алан — перед ними. Повисла неловкая пауза. Дело в том, что из-за всего произошедшего, Лекс теперь чувствовала себя дико неудобно рядом с Чаком и Аланом. Она не могла даже прямо на них посмотреть, не то чтобы ответить. В ее голове прочно застряли моменты, которые произошли между ними, и неловкость — это еще мягко сказано.

Но ситуацию спасал второй брат: он, не замечая смущения, обхватил брюнетку за шею, тыкаясь в ее щеку носом и пародируя Джастина Тимберлейка. Весьма удачно, настолько, что вскоре все трое расслабились. И не они одни: пассажиры автобуса оборачивались, ища глазами тайного певца, смотря на него кто с недоумением, кто с неудовольствием, а кто с искренним одобрением. Когда задняя площадка автобуса освободилась, Айзек пролез через девушку и брата и, встав на свободное место, начал исполнять коронные движения бедрами Джастина, чем привел женскую половину пассажиров в неописуемый восторг.

Когда автобус подъехал к нужной остановке, и друзьям нужно было выйти, пассажиры зааплодировали Айзеку, который, довольный вниманием, начал раскланиваться и, спускаясь по ступеням, чуть не улетел носом в лужу, едва не сбив мимо проходящую девушку. Блондинка отскочила в сторону, но сейчас же заинтересованно посмотрела на парня из-под густо накрашенных ресниц, и, плавно повернулась, медленно пошла по улице, покачивая бедрами. Айзек застыл, глядя на нее, на его лице читалось огорчение.

— Ну почему мы так рано уезжаем? Я бы не прочь замутить с этой цыпой, — жалобно проскулил он. Чак странно на него посмотрел и неловко бросил взгляд на Лекс, который говорил: «как ты можешь думать о других девушках, когда тут есть такая». Подняв глаза, он увидел такое же выражение на лице блондина и, покраснев, отвернулся, глядя на рекламу.

 

 

 

 

***

 

 

 

Брайан их уже ждал. Он немного удивил друзей своей улыбкой и дружелюбием.

— Вы даже вовремя, — усмехнулся он, обмениваясь рукопожатием с Айзеком и Аланом и кивая Чаку и Лекс. Отношения с Чаком так и остались напряженными, об этом четко напоминало слабое бледно-серое пятно на скуле близнеца. Парни особо старались не сталкиваться взглядами и попросту игнорировали присутствие друг друга, — зайдём в магазин и купим продукты в дорогу.

 

Купив воду и чипсы, друзья пошли между магазинами, и вдруг Айзек остановился.

— Я хочу это футболку, — произнес он, уставившись на витрину, на которой были выставлены разноцветные футболки.

— Айз, зачем тебе она?, — саркастически выгнул бровь брат, рассматривая одежду.

— Я сказал: мне.нужна.эта.футболка, — отчеканил Айзек и решительно вошел внутрь. Друзья последовали за ним, пожимая плечами.

 

Спустя десять минут три человека из пяти были в примерочной, а Лекс и Брайан прислонились к стене около стеллажей.

— Что, королевишна, боишься, что, если возьмешь одну вещь, то не остановишься?, — усмехнулся брюнет, бросив веселый взгляд на девушку.

— Нет, просто не люблю ходить по магазинам.

— Серьезно?, — выгнул он бровь, — хм… Ты точно не обычная девушка, — синие глаза резко скользнули к лицу парня, широко распахиваясь. На лице читался испуг.

— Ты не мог слышать..., — пролепетала она. Брайан внимательно посмотрел на нее и, наклонившись в ее уху, прошептал:

— Что я не мог слышать?, — от его шепота по коже побежали мурашки, заставляя сердце застучать еще сильнее.

— Эй! Как вам?, — послышался голос Айзека. Повернувшись, ребята едва сдержались, чтобы не засмеяться во весь голос: близнец стоял в проеме, в позе Мисс Джей*, хлопая ресницами и положив руку на бедро. На нем была огромная красная футболка с разноцветными всплесками брызг и черно-красные боксеры. Увидев нижнюю часть тела парня, брюнетка закрыла глаза, отворачиваясь и продолжая хохотать. На смех выглянули Чак и Алан, их смешки тоже присоединились к хохоту Брайана и Лекс, и весь магазин наполнился разноголосым смехом подростков.

— Айзек, ради Бога, вернись за тень кулис, а то зрители с ума сойдут, — стирая истеричные слезы, простонал брюнет. Близнец пожал плечами и, в последний раз качнув бедрами, медленно скрылся за занавеской.

— Эм, ребят?, — послышался смущенный голос блондина, и он слегка выглянул, придерживая занавеску, — нормально?..

— Ну, ты сначала выйди, и тогда мы скажем. А то рентгеновское зрение у нас пока что не очень развито, да и через одежду мы не видим.

— А, ну да, — промямлил Алан, неловко выходя вперед: на нем была белая облегающая футболка (ФУТБОЛКА!) с коротким рукавом, под которой явно выделялись далеко не плохие мышцы. Лекс замерла, невольно скользя взглядом по его телу, потом поджала губы и откашлялась, — плохо, да?.., — нервничал Алан, теребя край футболки.

— Чувак! Да ты одел футболку, а не рубашку! Я в шоке! Боже, хватай ее и беги к кассе!, — заулыбался Брайан, довольно хлопая оторопевшего близнеца по плечу.

 

Через десять минут они вышли на улицу, у каждого в руке была сумка — с едой или одеждой.

— Может, сделаем еще один кружок?, — предложила Лекс, когда парни направились к остановке, — просто… хочется еще раз тут пройтись, — прошептала она, опуская глаза. Брайан улыбнулся.

— Принцесса сказала «еще один г кружок по городу», значит, еще один кружок. Царских особ нужно слушаться, — усмехнулся он и, проходя мимо оторопевшей девушки, легко коснулся губами ее виска. Брюнетка замерла в шоке, потому что жест был настолько нежным и мягким, что она не могла поверить, что перед ней стоит Брайан Адамс. У близнецов и Алана выражение лиц не особо отличалось от ее. Брюнет, пройдя несколько метров, обернулся через плечо, — ну мы идем или как?

 

 

 

Погода бы просто божественной: теплая, даже жаркая, солнце щедро дарила людям свое тепло и свет, зелень и чистое голубое небо радовали взор. Окружающий пейзаж тоже радовал глаз: огромное количество деревьев, кустов, цветов всевозможных размеров и окрасок. Дома тоже отличались своей индивидуальностью: рядом могли стоять гигант — дом в четыре-пять этажей с высоким забором и огромным двором — и лилипут — домишко, похожий на кукольный домик, где хорошо, если поместится хотя бы один взрослый. В покрытиях домов преобладали теплые, пастельные тона, такие как бежевый, бледно-розовый, нежно-жёлтый, серовато-коричневый. Но жильцы видимо хотели как-то выделится, и сажали яркие цветы или тропические деревья в садах, или вставляли в заборы цветные стекла. В итоге улица напоминала декорацию к какому-то веселому спектаклю, посвященному прошлым эпохам, и можно было сказать, что если бы по улице шла дама в пышном ярком платье, это не казалось бы странным и не обычным, а скорее — чем-то само собой разумеющимся.

 

Друзья купили по мороженому и с огромным наслаждением, шагая рядом по улице, поедали его, громко смеясь. Они хотели оставить себе как можно больше воспоминаний об этом месте, этом городе, обо всем, что здесь произошло. Ведь порой даже мельчайшее воспоминание меняет человека, его чувства, мировоззрение кардинально, таким образом, надолго впечатываюсь в память.

 

 

 

***

 

 

 

 

Ребята медленно шли вдоль высоких деревьев, посаженных на территории каких-то богачей, как вдруг Брайан напрягся. Он остановился, резко затормозив, кончик его носа задергался, как у собаки, когда она принюхивается. Темные глаза прищурились, брови сошлись на переносице, образуя хмурую складку.

— Брайан?.., — обратился к нему Алан, заметив, что брюнет отстал. Веселость тут же пропала с лица блондина, он огляделся, пытаясь понять, что напрягло друга, — что-то не так?

— Там, — вдруг бросил парень и ринулся вперед, в считанные секунды достигая конца улицы и скрываясь за поворотом. Ребята, переглянувшись, кинулись за ним. Завернув за угол, они затормозили, увидев открывшуюся перед ними картину: в тупике, который образовывали две дороги (та, по которой шли друзья, и перпендикулярная ей), стоял многоэтажный дом… весь в огне. Пламя было везде: оно проедало крышу, вырывалось через окна, крушило стены. Часть дома уже обвалились, создавая некоторый круг недоступа. Вокруг дома полицейские поставили ограничение, перекрыв дорогу желтыми предупреждающими лентами. Но даже несмотря на это, зевак набралось немало, они столпились около самой ленты, жадно глядя на огонь, точно это было запланированное представление, в то время как пожарные прикладывали все усилия, чтобы не дать огню перекинуться на ближайшие дома.

Брайан остановился в нескольких метрах, осматривая машины скорой помощи и пострадавших, которые сидели на асфальте, принимая помощь врачей. К немалой радости подоспевших ребят, трупов не было видно, точнее, прикрытых серой тканью тел. Брюнет обратился к близстоящему полицейскому:

— Всех вытащили?

— Вроде да, — сухо отозвался мужчина, даже не оборачиваясь, — но дом не выстоит.

Вдруг послышался громкий крик:

— Где она? Где моя дочь?!, — женщина, до это находящаяся без сознания, очнулась и сейчас кричала, сцепившись в воротник доктора, который пытался ее успокоить. Лицо Брайана замерло, сотую долю секунды он стоял на месте, глядя на несчастную мамашу, рвавшую на себе волосы, а потом, бросив пакет, пролез под лентой и понесся к дому так быстро, что когда полицейский предпринял попытку догнать его, он уже был в пылавшем доме.

— Эй, парень!, — выкрикнул мужчина, но было уже поздно: брюнет скрылся из вида. Алан и Айзек рванули вперед, но замерли у самой ленты. Лекс закрыла рот рукой, сдерживая крик. Ее сердце застыло, лишая способности ровно дышать.

— Вы сказали, что всех вытащили!, — накинулся Чак на пожарного.

— Я… эээ… мы…. были уверены, — лепетал тот, отводя глаза. Парень едва сдержался, чтобы не сплюнуть. «Идиот», чуть ли не прошипел он.

 

«Боже… Брайан...»

Синие глаза неотрывно смотрели на горящий дом, в котором скрылся юноша; девушка просто не могла перестать смотреть. В голове вспыхнул дикий образ: проходит час, другой, а Брайана все нет, и вот дом потушен, и пожарные вытаскивают его труп… Сжавшись в комок, брюнетка бросила мимолетный взгляд на парней, и обнаружила, что они стоят практически плечом к плечу, не моргая глядя на дом. Хмурый, сосредоточенный взгляд, сведенные скулы, каменные, застывшие мускулы, сжатые кулаки, — все это говорила о высшей степени напряженности. Юноши практически не дышали, не отрывая почерневших глаз от пламени и стен дома. Вены вздулись на их шеях от невидимой натуги.

Тут Айзек пискнул и чуть упал, но друзья подхватили его под локти, не давая осесть.

В это мгновение кусок дома со страшным грохотом обрушился на асфальт, точно потеряв поддержку. Люди отскочили, завизжав, а полицейские вновь прикрикнули на зевак, прося их держаться как можно дальше от ограждения. Отвалившийся кусок зацепил другие, и теперь они покачивались на краю, угрожая упасть в любой момент.

— Стой. Ты должен, — прошипел сквозь сжатые зубы Чак, грубо вцепившись пальцами в руку брата, продолжая взирать на горящее здание; пальцы Алана тоже крепко сомкнулись на кисти близнеца. Лекс увидела все это за секунду, а в следующую снова обратилась к пламени, позволяя страшным мыслям врываться в ее мозг. Она просто не могла представить свой мир теперь без этих надоевших издевок и подколов, этих глаз, полных шоколада и грубости, страсти и силы этих рук. Она бы просто потеряла часть себя, если бы он… погиб. Брюнетка молила всех существующих богов, чтобы они не позволили этому случиться, не оборвали этот волосок, на котором висит жизнь парня. Еще один грохот, и огромная часть крыши… перекрыла выход из дома, лишая возможности выбраться из полыхающего здания. На этот раз практически никто не смог сдержать выкрика ужаса, ведь надежда пропала. Бедная мать упала на асфальт, тыкаясь в него лицом и громко плача. Братья и Алан продолжали стоять, сосредоточенно глядя на дом. На их загорелых лицах выступил пот, а глаза стали практически черными, выдохи со свистом вырывались из-за сжатых зубов каждые пять секунд, когда они пытались контролировать дыхание. Лекс обхватила себя руками, крепко зажмурив глаза и мечтая проснуться.

 

Крики в толпе вывели ее из ступора, и она вскинула глаза как раз в ту секунду, когда окно с левой, более-менее целой части дома, разлетелось на куски, и из него выпрыгнула тень, сделала кувырок и приземлилась на колени, прижимая к груди огромный сверток. Пожарные тут же подбежали, чтобы помочь парню встать, но это он уже сделал сам. Одежда Брайана была покрыта слоем сажи, порвана в нескольких местах, да и сам он не выглядел лучше: в черных пятнах и с многочисленными царапинами на лице. Придерживая полотенце, он обратился к подоспевшим мужчинам:

— С ней все хорошо..., — он говорил очень тихо, чтобы не травмировать все еще горящие легкие, — она правильно сделала, что спряталась… но ее мог… угарный газ, — сбивчиво и шепотом он выдавал информацию полицейским, когда к ним протиснулись мамочка.

— Маргарет!, — выкрикнула она, прижимая дочь к груди.

Что-то щелкнуло в голове Лекс, и она поняла, почему голос этой женщины казался ей знакомым: именно их они с Брайаном встретили в парке аттракционов, именно эту девушку он спас… дважды.

Счастливая мать, продолжая лепетать что-то, обратилась к брюнету.

— Благослови Вас Бог! Вы спасли..., — и тут она смолкла, недоуменно уставившись на парня, на ее лице мелькнуло ошарашенное узнавание.

— Маргарет умница. Она правильно спряталась там, где огонь бы не подступил к ней..., — начал было он, но малышка его перебила.

— Дядя дал мне мокрую тряпочку, чтобы я могла дышать, — улыбнулась девочка.

— Вы… Вы, — шептала женщина, — кто вы? Ангел...

— Что Вы, — покачал головой брюнет, и мать отошла с девочкой, покрывая ее щеки поцелуями.

Все это время за ними неотрывно следили синие глаза. Брайан повернулся, в первый раз за последнее время встречаясь с ними взглядом, и тут Лекс не выдержала: она сорвалась с места, несясь с невероятной скоростью, и влетела в парня, едва не сбив с ног и заставив его отступить на шаг назад. Уткнувшись носом в его грязную футболку, она обвила его шею руками, повиснув на нем. Брюнет замер на секунду, а потом скинул с себя маску, обхватив талию девушки и зарывшись носом в черные шелковые волосы, в то время как брюнетка поливала его одежду слезами.

— Дурак… Дурак, — шептала она спустя вечность, с невероятной нежностью глядя в его глаза и ласково касаясь его скул. С боку подлетели и обхватили его с двух сторон Айзек и Алан, в их объятиях Брайан позволил себе отдохнуть. Потом когда все отступили, брюнет повернулся к Чаку, исподлобья глядя на него. Парень стоял, сжав зубы и дыша через нос, а потом сделал два резких шага вперед и сжал его в крепких объятиях.

— Никогда больше так не делай, козел...

— Никогда, — выдохнул Брайан, обнимая друга.

 

Порой, чтобы познать друга, нужно увидеть его глаза в тот момент, когда тебе грозит опасность. Увидеть этот ужас, ужас потери и неведомого страха, который поселился в его глазах. Это говорит о многом.

 

 

***

 

 

 

В начале шестого ребята, в последний раз осмотрев дом, вышли на улицу, и Брайан закрыл дверь. Все молчали, просто не зная, что тут сказать. Все-таки дни, которые они провели здесь, были замечательными, пусть не все, но все равно.

Больше всех грустила Лекс. Она не могла понять причину своей тоски, но сердце было не на месте. Она отвечала невпопад, смотрела на небо, была в каких-то далеких мыслях, вздрагивая от слов, обращенных к ней. Подходя к машине, она поняла, что ей предстоит сидеть между близнецами, то есть рядом с Чаком… Мурашки побежали по коже, и она обхватила себя руками, опустив глаза. Брюнетка просто не могла справиться с непонятной неловкостью.

— Айз, — обратилась она к парню, который пытался оттереть пятно с футболки, — можно я сяду у окна, а ты посередине?, — ее голос прозвучал в полной тишине, четыре пары глаз обратились к ней с недоумением, — просто я хочу поспать в дороге, а в центре как-то не получится, — неловко промямлила она. Айзек кивнул, усмехнувшись.

— Да без проблем, принцесса.

Когда все уселись на свои места, и мотор взревел, Лекс, усевшись в самый угол, засунула в уши наушники и уткнулась виском в стекло, бесцельно смотря на дорогу. В ее голове мелькали воспоминания, как хорошие, так и плохие. Но каждое мгновение дополняет ее жизнь, ее понимание этих парней, каждый из которых стал для нее частью жизни, ее продолжением и опорой.

 

* Мисс Джей — американская модель, телеведущий и тренер проекта "Топ-модель по-американски".

  • Соглядатай / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • 34. E. Barret-Browning, тебе хотела я ответить / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Небо / Сергей
  • Осенней улицы прикосновения / Саркисов Александр
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Афоризм 928. О палате № 6. / Фурсин Олег
  • Вкус счастья. Хлеб / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Фашизму нет! / Не судите строго / lOlOl Настя
  • Ей / Рихтер Алекс Норман
  • Вы не зайдете в эти колки / Хрипков Николай Иванович
  • Любишь с горки кататься... / Симмарс Роксана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль