1 Лиска, Лейц и Сатофай
В день солнечного затмения, наступивший почти полные две дюжины дней назад, в Западной Крепости было пятьдесят семь магов, но сейчас их осталось чуть больше тридцати. Три года подготовки, к большому сожалению магистров, оказались не напрасными — едва Солнце скрылось с неба, заслоненное Луной, из Диких лесов запада хлынули создания, вызванные в мир безумием одной из сильнейших волшебниц. Войско тварей возглавляла сама безумная Лиска, коронованная шлемом, украшенном перьями грифона трех цветов — выдернутые из крыла живого, раненого и мертвого серого грифона. А маги знали только одного такого грифона — Лейца.
— Не вмешивайтесь, пока я с ней не поговорю. — Отдала приказ Сатофай собравшимся в тот момент на стене крепости магам и с каменным лицом спустилась по веревке со стены. Она первая поняла, что значат эти перья на плюмаже, и почему её друг не сдержал обещание.
И на поле перед стенами крепости очень скромно произошли события, определившие борьбу на годы вперед. Со стен почти ничего из разговора между волшебниками не смогли расслышать, только хохот Лиски и несколько слов Сатофай, когда она повысила голос до крика. Но никто их тогда не записал, а накал битвы, начавшейся еще до возвращения Главы Круга в крепость, заставил забыть даже то, что кто-то запомнил.
И вот теперь, едва земля за стенами Западной Крепости перестала обжигать холодом и жаром, оставшиеся в живых волшебники готовились к новому сражению, а Сатофай и Лиска дважды померившиеся силами в прямой схватке, собирались состязаться уже в способностях вести долгую войну.
2 Сайя, Кишай и Ройз
Во дворце короля Ремерала в этот вечер горели все факелы и светильники, которые только можно было зажечь. Двор праздновал возвращение принца Кишая и его прощение, а семья радовалась избавлению от проклятья старухи Каринеллы. Но сам принц как только смог постарался ускользнуть из наполненного весельем зала и укрылся в одной из садовых беседок, где его и нашел Ройз.
— Думаешь о случившемся с нами во время путешествия?
— Нет, вспоминаю рассказ Азнора о Кроггике. Дракончик вырос и стал меньше устраивать неприятностей, а из своего детства вспоминает только Лейца. А ты о чём последнее время размышляешь?
— Да по сути ни о чём, хотя больше всего о представлении Сайи ко двору. Помнишь, как она сдерживала смех, когда принцесса Ситиль лечила головную боль водой из некоего источника? Того самого источника, за целебные свойства которого жители деревни заплатили чьей-то жизнью. Так вот, этот источник — результат магии Сатофай, а жизнь, которой расплатились — это жизнь Сайи.
— Разузнал с помощью своей магии? — усмехнулся принц. — Ты ведь по ней скучаешь.
— Не больше, чем ты по своей таинственной волшебнице, которая тебя нисколько не ценит. О ней, кстати, нет никаких новостей. Она как будто исчезла после той нашей случайной встречи.
— Ройз, ты ведь знаешь, куда направилась Сайя. Догони её. Может у вас получится что-то большее, чем быть попутчиками.
— Может и догоню, но сейчас я тебя вообще-то искал по другому поводу. Маэр хочет сегодня после бала собрать всю королевскую семью и самых влиятельных из дворян. У него есть важное сообщение, как-то связанное с кристаллом, с которым он не расстается ни на минуту.
— Ты знаешь, о чём он хочет поговорить?
— Конечно! — Ройз засмеялся. — Маэр не Сатофай, он не подозревает во мне мага, поэтому не защищается. Сообщение в кристалле — это сообщение о начале войны и просьба о поддержке от Круга Магов. И ваш придворный волшебник будет просить, молить и требовать, чтобы Тиниса отправила войска в Западную Крепость.
— Значит, кому-то из нас придется тоже отправиться туда. Значит, будем воевать. Несмотря на все договоры между магами и простыми людьми, мало кто осмелится противостоять требованиям Круга. Пойдем в зал, а то некрасиво получается, праздник в мою честь, а я ушел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.