Глава шестнадцатая.
Начало кошмара.
1 июля 2009 года.
Вот что за день!? Отправили, не знаю куда, найти неизвестно что! Отправили в какой-то лес рядом с маленьким озером под названием Руис. А задание вообще впечатляет! Пять дней назад в этот лес отправили три группы на так называемое учение. Группы по неизвестным причинам пропали без вести. Наша задача и задача еще двух групп была проста: найти следы и останки от групп и выяснить причину смерти, если таковая была. Дальше, после выяснения причин пропажи, найти тех, кто убил группы, и уничтожить их. Все предельно просто.
Да не фига все ни просто! Группы погибли подряд. В один день — одна, во второй — вторая, ну а в третий не сложно догадаться погибла третья группа. И парадокс — между группами было расстояние в три — четыре дня ходьбы. Странно как-то это. Но может их всех поджидали? Но тогда встает вопрос «Зачем их убивать нужно было?».
Наша группа должна была идти по маршруту синей группы к контрольной точке. К этой точке должны идти и остальные наши поисковые группы. Свои поиски мы начнем с места высадки синей группы, и вероятно найдем быстро — синея группа, пропала в первой же день, через четыре часа после высадки. Чертовщина, какая та. Поиски свои мы проводили в лесу рядом с озером Руис, в Канаде.
Одни леса!
Жаль только что мы вчетвером сюда отправились — остальная группа была на задании в Швейцарии. Нас четверых определили, в какую ту группу из пяти человек и вместе с нами определили еще трех человек из резерва. Трое из резерва были очень угрюмыми и неразговорчивыми. А вот те пятеро в группе были очень разговорчивыми канадцами: Джон, Тим, Рик, Кевин и Джек Джексон.
Они просили называть себя по именам, но Кевин сказал, чтобы его называли просто Кев. Впятером они нас расспрашивали о России, о том, как там живется и все такое. Санек не на что не отвечал, отвечали только я, Витя и Жека.
Другие же трое сказали, что их можно называть проще: первый, второй, третий. Они сидели в дальней части вертолета и о чем-то тихо разговаривали. Эта троица была из резерва. Раньше и мы были в резерве кроме Сани. Вообще резерв это как подготовка людей, перед тем как они встанут в доблестные ряды «Global Shield».
Командиром группы естественно назначили Женька. Жека естественно назначал одно единственное неоспоримое правило: приказ командира нужно выполнять сразу и не спорить. Скажут упасть лицом в дерьмо, значит нужно найти кучку дерьма или если такой по близости нету сделать ее и упасть в нее лицом. Все просто и предельно четко.
Чувствовал я себя не в своей тарелке — в другой группе, чужие люди, о которых не чего не знаешь и даже вопрос им не успеваешь задать, как они тебе по три четыре разам задают. Ну, просто завалили своими вопросами о России. Самим слетать и посмотреть, что там ни как не дано?
Жека поднял руку, призывая к молчанию. Все замолчали. Джек оборвался на полуслове.
— Надеюсь все, помнят правило «Делать все, что я сказал и не спорить» и хорошо его поняли? — Спросил Жека.
— Да, сер! — Ответили все.
— Как его не понять, если старший капитан Зверев его так хорошо объяснил на кучи дерьма! — Дополнил Джек.
Эта пятерка расхохоталась.
Идиоты не понимают не чего. Возможно, из них ни кто из этих лесов не выберется. А возможно, что все мы не выберемся. Нам-то дали четкий приказ никому не чего не говорить про костюмы и, особенно про мутантов, только в крайней необходимости.
— Отлично! — Сказал Жека, когда смех умолк. — Я так понимаю, вы выполните любой мой приказ, если я прикажу?
Пятеро канадцев и трое из резерва кивнули.
— И пустите пулю в лоб своему другу, если я прикажу? — Продолжал Жека.
На Женька уставилось восемь пар выпученных глаз.
— Я жду ответа. — Проговорил сквозь зубы Жека.
Молчание.
— Что ж кое-что разъясню. — Сказал Жека. — Может так получится, что ваши жизни будут зависеть от того, что пустите вы пулю своему другу в голову или нет. Ну а раз вы молчите, я так думаю вы согласны.
— А из за чего так может получится? — Спросил Тим.
— Не могу сказать, но если мои опасения оправдаются, то обязательно скажу!
— Через десять минут будем на месте! — Донеслось из кабины.
Все оставшиеся десять минут мы сидели в молчании. Никто не разговаривал. Канадцы вместе с троицей из резерва, наверное, думали над словами Костолома. Я же думал над тем, что случилось с теми тремя группами. Худшие опасения Жеки вполне могли быть оправданы. Вполне реально, что мутанты за одну ночь могли пройти большое расстояние. Но с другой стороны, зачем это им? Да и откуда мутанты там могли взяться?
Вопросы, вопросы и еще раз вопросы! И ни каких ответов! Ноль без палочки!
Через десять минут над дверью в кабину пилота загорелся красный свет. МЫ все встали, похватали автоматы, амуницию и остальное добро.
Спустившись по тросам с вертолета на землю, мы, по приказу Костолома, рассредоточились по территории небольшой полянки.
— Местность осмотрите! — Скомандовал Женек.
Через пять минута осмотра местности в рации начало звучать одно слово «Чисто!». После осмотра местности мы все собрались на краю поляны с западной ее стороны.
Небо еще даже не заалело, но приняло более светлый оттенок, чем было час назад. Облаков было мало, но далеко на юге уже собирались тучи. Только дождя не хватало под конец дня! По слякоти топать самое оно! А еще лучше под дождем!
— Сколько времени вся эта операция займет? — Спросил Кев у Жеки, глядя на юг.
— Три четыре дня до пункта сбора и плюс два дня чтобы подождать остальных. — Ответил Жека и сам посмотрел на восток. — И если понадобится, будем топать и под дождичком. Я хочу побыстрее оказаться у себя дома, с книгой в руках и кружкой горячего чая.
— И ночью тоже? — Спросил Рик.
— Понадобится — будем идти ночью! — Ответил Жека. — Все идем!
Мы все без споров двинулись в лес. В темный лес. Ох как я не хочу туда идти! Вот опять вляпаемся! Точно скажу — ВЛЯПАЕМСЯ. И в такое дерьмо вляпаемся, из которого будет тяжело выбраться. Еле выбрались из того города, из храма вышли еле живые. А в лаборатории нам просто напросто повезло! Везет нам на неприятность, но хорошо, что вылезаем из них. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Темный, лес раскрыл перед нами свои объятья, и когда мы прошли двадцать метров я не увидел за деревьями полянки, на которой мы высадились. Конечно, это просто густой лес, но все равно мне стало не по себе. Да и еще играет роль то, что три группы пропало без вести, и никто не знает, что с ними случилось.
Хотя нет!
Что-то мне подсказывает, а подсказывает мне моя задница на которую я как всегда найду в этом лесу внеочередное приключение, что знаю. И я знаю что это нечто иное как проделки воронов в сфере мутаций. Могу поспорить на что угодно что воронье опять что-то устроили и поэтому нас сюда вызвали. Как мне не нравится это дело!
Как оказалось это был ельник и нужно сказать достаточно густой ельник. Шли мы не друг за другом, а в четыре ряда по три человека, выдерживая между друг другом три метра. Конечно, елки-моталки слегка мешали, но особо это не мешало. Я шел посередине второго ряда. Передо мной шел Жека, а за мной Саблезуб, в конце же Стрелок. А на других мне на чхать было! Главное моя задница и задницы этой троицы были целы, а все остальное не важно.
— Движение на два часа! — Раздалось в рации и все как по команде за деревья.
Недалеко в метрах десяти от меня раздался стук копыт.
— Лось! — Сказал Костолом.
Все расслабились. А зря!
Глянув в ту сторону откуда бежал олень я увидел силуэт животного на четырех лапах. И он быстро приближался.
— Два часа! Движение!
Жека обернулся и секунду вглядывался.
— Огонь по цели! — Скомандовал он и девять автоматов с тремя пулеметами окрыли огонь.
Грохот стоял такой что я думал что сейчас сюда «слетятся» все вороны. Но не чего такого не произошло.
Послышался рев. И это был не рев мутанта, а рев медведя. Темная фигура рухнула боком на землю. Я осторожно, чтобы не издавать лишних звуков, вылез из-за дерева и осторожно подошел к павшему животному. Это был бурый медведь. Он лежал на устланной иголками земле бездыханный.
— Медведь! — Оповестил я других по рации.
Кто-то чертыхнулся в рацию, а кто-то облегченно вздохнул. Ясное дело — встретить посреди леса убегающего оленя, а потом встретить того от кого и драпал олень.
— Ладно! — Сказал Костолом. — Двигаемся дальше! Я хочу, чтобы это побыстрее все закончилось.
— Ты не единственный этого хочешь! — Сказал Саня.
— Сэр!? — Позвал Джек Костолома.
— Да? — отозвался Жека.
— Сэр. — Начал Джек, указывая в противоположное направление нашего пути. — Там на ели, среди веток, я рассмотрел что-то. Что-то живое. Оно смотрело на нас, а потом когда увидело, что я на него смотрю, исчезло.
— А я то думал что ты не палил в медведя! А ты оказывается, на елках рассматривал гориллу сбежавшею из ближайшего зоопарка! — Сказал первый.
— Слышь ты «Первый» — Окликнул его я. — Заткнись и помалкивай себе в тряпочку.
— А я думал, что старший капитан «Зверь» не чего не скажет на этот счет. Видно боится потерять свое звание главного шута в группе шутов. Или это не вы взяли, какую ту лабораторию с помощью закаленных офицеров. Хотя могли взять ее и одной группой. Или я что-то не знаю?
От этих слов я, Стас и Саня ошалели. Ни фига себе! Я готов голыми руками его разорвать, но Стас меня опередил. Он ринулся на первого как разъяренный кабан на охотника, стрелявшего в него. И Стас разорвал бы его, если бы не железная рука Жеки выставленная в сторону. Стас наткнулся на нее грудью и упал спиной на землю.
— Успокойся. — Сказал Жека и посмотрел на первого. — А ты больше не играй в такие игры! Меня не просто так Костоломом прозвали. А насчет того что ты чего-то не знаешь я согласен. Ты очень многого не знаешь.
— Хорошо, хорошо! — Ответил первый.
— Что там было, ты рассмотрел? — Спросил Жека у Джека. — Рассказывай.
— Я уже сказал все что мог. — Ответил Джек.
— На какой ели именно?
— Там! — Ответил Джек и указал на самую высокую ель, которая была у него за спиной.
На ели ничего и никого не было. Сама ель не отличалась ни чем от других, кроме того что хвоя у нее была очень густая. Хвоя настолько была густая, что трудно было что-то за ней разглядеть. И что там мог Джек увидеть.
Вдруг первый подошел поближе, встав напротив меня, и прицелившись, выпустил очередь по дереву. Грохот эхом разнесся по всему лесу. Больше ни чего не произошло.
— Ну вот! — Сказал первый, повернувшись лицом к Джеку. — Ни кого там нет! Тебе, наверное, померещилось…
Не успел он договорить, как из-за деревьев с право от той ели вылетела шишка и ударила его в шлем прямо по макушке. Первый резко развернулся. Еще не до конца повернувшись он начал палить из автомата. Обойма у него кончилась, и он принялся перезаряжать автомат.
Вдруг меня кто-то схватил за правое плече и дернул в сторону. И вовремя! Из-за деревьев, от куда вылетела шишка, вылетел здоровый сук, толщиной с мою руку. И вылетел с такой скоростью, что пробил грудь первого насквозь и полетел дальше, как ни в чем не бывало. И меня бы еще прихватил с собой, если б я не летел в это время на землю. Меня только слегка коснулось умирающие тело первого.
Я упал на землю и услышал за спиной треск.
Быстро встав на ноги, я схватил свой автомат и приготовился стрелять.
— Огонь! — Скомандовал Жека и звук выстрелов заглушил голос Женька, который все еще кричал «Огонь!».
Стреляли мы наугад — авось зацепит. Прежде чем у меня кончились патроны, Костолом скомандовал о прекращении стрельбы. Грохот выстрелов еще раздавался эхом в лесу.
— Стрелок? — Позвал Жека Саню. — Что ни будь видишь за деревьями?
— Ни чего и ни кого! — Ответил Саня. — Пусто, только дырки в деревьях от пуль и щепки. Больше ни чего.
— Рик, Кев. Идите, проверти, только осторожней. Стрелок прикрой их!
Рик и Кевин пошли проверить. Саня их прикрывал. Я обернулся посмотреть что случилось с первым и остолбенел. Он был пришпилен к дереву здоровым суком. Сам сук торчал из его груди, прямо по середине. Бронежилет и само дерево вместе с первым были пробиты насквозь, и я бы так же был пробит если бы меня не толкнули. Кстати кто мне жизнь спас? Кому я должен быть благодарен? Этого я не знал.
— Чисто! — Сообщили по рации. — Ни кого и ни чего!
— Хорошо, возвращайтесь назад. — Ответил Жека. — Давайте снимем его.
Мы с трудом сняли первого с сука и стали решать что с ним делать.
— Похоронить тут. — Твердили в один голос Кевин, Джек и Рик.
— Оставить тут. — Предложили второй и третий.
Все остальные предложили вариант спрятать тело, а после операции забрать. Все согласились кроме Жеки.
— Сжечь! — Сказал он ледяным тоном. — Выполнять приказ.
— А если его родственники захотят увидеть тело? — Спросил Тим.
— Получат его прах и не более. Приказ я дал выполнять.
— А где? — Спросил Джон. — Можем ведь лес сжечь!
— Выроете яму положите тело и соберите вокруг дерева и него всю землю и киньте в огонь! — Сказал Жека и продолжил на Русском. — Нужно поговорить пойдемте.
Я, Стас и Санек без труда все поняли. Жека подошел к пробитому дереву и стал что-то рассматривать на суке пока остальные рыли яму.
— Посмотрите на сук внимательно. — Сказал он на русском, когда мы подошли.
Мы стали рассматривать сук, который торчал из дерева. На нем имелись следы от когтей или зубов, точно нельзя было сказать.
— Ты думаешь что это мутант был? — Спросил Саня по Русски.
— Точно не скажу, но лучше перестраховаться. — Ответил Жека. — Давайте-ка вытащим этот сук. Только осторожно!
— Может и древо спилим?! — Предложил я. — Так на всякий случай.
— Понадобится спилим! Ладно! Витя и Саня — вы толкаете сзади, а я со Стасом вытаскиваем с этой стороны сук.
Сук оказался достаточно длинным и довольно толстым. Я и Саня обошли дерево и встали по обе стороны сука на расстоянии шага друг от друга. Взявшись обеими руками за сук, и по команде Женька, мы начали толкать сук в их сторону. Пол минуты нечеловеческих усилий и послышался треск. Это трещал сук. Мгновение и сук ломается. Я и Санек неожиданно оказываемся на земле. Я услышал как чертыхается Стас: видно зад отбил себе.
— Вы в порядке там? — Спросил Джон.
— Да! — Ответили мы.
Я встал и помог подняться Саньку. Подойдя к суку, я обнаружил, что он треснул и развалился на две половинки.
— Вот и дровишки для погребального костра. — Проговорил я. — Иронический конец жизни первого.
— Это точно. — Ответил Стас.
— Подбирайте эту корягу и потащили к яме. — Сказал Жека. — Стас давай бери с другого конца это бревно.
Как оказалось другая часть сука не развалилась пополам. Я взял одну из половинок и понес к яме, которую рыли остальные.
— И зачем этот сук? — Спросил Джон, когда мы подошли.
Яма уже почти была вырыта. В ней трудили четыре человека остальные пошли за хворостом.
— Дровишки принесли! — Ответил Стас. — А если что-то не нравится, то давай говори сейчас, но не думаю, что мнение Костолома изменится.
— И скажу! — Ответил Джон с вызовом. — Я думаю что «Первому» не понравилось бы если вместе с ним похоронили оружие которым его убили. А так как мы его сожжем, то я не думаю, что ему будет это очень приятно.
— Сжечь! И точка! — Сказал Жека. — И это приказ!
— Я об этом в рапорте обязательно напишу.
— Буду премного благодарен тебе. — Ответил Жека и отвернулся.
Джон в свою только грозно посмотрел в спину Костолома и продолжил копать.
Через полчаса, когда яма была выкопана, а дрова и тело уложены в нее, мы стояли по краям ямы.
— Если кто-то желает сказать что-то пускай скажет. — Сказал Жека.
Все молчали. Только третий вытащил серебряную флягу из внутреннего кармана и вылил содержимое в яму.
— Долг возвращаю. — Только и сказал он.
Жека тоже не чего не сказал. Да и сказать было не чего. Что сказать? Что дурак погиб по собственной глупости? Такое не скажешь!
Жека поджог спичками ветку ели и, дождавшись пока та разгорится, бросил ее в яму. Жидкость, которую вылил третий, вспыхнула сразу же. Дальше пламя начало пожирать дрова, а потом и тело погибшего.
Потихоньку начал подниматься дым, а вместе с ним и душа погибшего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.