Глава двадцать первая.
Штаб.
29 мая 2009 года.
Мы прибыли на ливийскую базу «Global Shield»час назад. Встретили нас, девять человек вернувшихся из города, в котором погибло больше четырехсот человек, как героев. Сразу стали расспрашивать, что и как, но полковник Рябинин сказал, чтобы нас оставили в покое и мы смогли отдохнуть, так как завтра с утра нам придется лететь в Лондон в один из штабов «Global Shield». Стас и Витя так и не продолжили свой спор, но зато от Витька я должен в скором времени получить две бутылки вина, и надеюсь хорошего вина.
Но вернусь к сути дела. Через час после прибытья на базу, я взял чистое белье и полотенце. Они лежали в отведенной для нас комнате. Оказалось вещи здесь, потому что позавчера вечером я вместе со своей группой, большая часть которой погибла, прибыл на эту базу. А вчера утром мы отправились в храм, где и погибли мои товарищи. Взяв все, что мне было нужно, я пошел в душ. Отдельной ванной или душа не было. Был общий душ, но с отдельными кабинками.
Я стоял в душевой кабинке под струями холодной воды. Конечно, и горячая есть, но мне хотелось прохлады после жаркой пустыни Египта, пота, крови, вони мутантов и тьмы туннелей. После душа я пообедал в местной столовой. Накормили нас там от души: свежая свинина, картошечка, борщ и чай. Алкоголь не давали — вредно. Но после обеда нас, девять человек — меня, Витю, Стаса, Саню, Андрея, Вадима, Никиту, Ника и Афанасия, пригласил генерал Рябинин к себе в кабинет. Там он нас угостил неплохим вином и расспросил о городе, из которого мы прибыли и рассказал, как обеспокоилось египетское правительство после взрыва там. В шесть часов вечера я лег спать. Я очень устал и быстро уснул.
30 мая 2009 года.
В шесть часов утра нас разбудили и сказали, что нужно собираться. В семь часов утра мы были готовы и нас отправили на самолет до Лондона. Во сколько мы прибыли на самолет я не помню, но помню, что в Лондоне мы были в два часа дня. Еще через полчаса мы были в Лондонском штабе «Global Shield». Здание штаба находилось на южной окраине города. Само здание было длинным и имело четыре этажа. На нем не было ни каких вывесок и других знаков, что это здание принадлежало «Global Shield». Вход в здание был с западной стороны, и около него стояло два таких же амбала, как и Громила и три человека разговоривших по-английски. Нас пропустили, и мы оказались в небольшом помещении, напротив нас была дверь. Мы прошли его и вошли в длинный коридор. Пол в коридоре был выложен черной плиткой, а стены покрашены в синий цвет.
Одеты мы были в гражданское. У кого были джинсы надеты, кто в шортах и шлепках. Но на всех были одеты футболки. Я, например, был одет в белые шорты, белые кроссовки и бежевую футболку.
Перед нами стоял стол. За ним сидела девушка приятной внешности. Лицо было красивое, волосы длинные черные и заплетенные в косичку. На столе стоял компьютер и груда бумаг. Здесь тоже была охрана. Она состояла из пяти человек. Мы подошли к столу, и девушка спросила по-английски:
— Имена и звания?
Мы все по очереди сказали свои имена и звания. Саня представился как Крюков Александр, лейтенант ВДВ Российской Федерации и до вчерашнего дня был командиром снайперской группы «BR». Девушка посмотрела на нас всех, затем набила что-то на компьютере. Мы подождали пару минут, и девушка снова сказала:
— Все кроме Алмазова Евгения, Зубова Станислава, Зверева Виктора и Крюкова Александра проходят на второй этаж в пятьдесят шестой кабинет. Крюков Александр должен пройти, вместе с конвоем, в допросную. Том! Питер!
Подошли двое охранников и девушка, указав на Саню, сказала:
— Проводите, пожалуйста, этого мужчину в допросную.
— Идем! — сказал один из двух охранников по-английски, указывая в правый коридор.
Саня вместе с конвоем тронулся в правый коридор. Все остальные, кроме меня, Вити и Стаса, отправились на второй этаж. Лестница, ведущая на верхние этажи, была с левой стороны коридора в пяти метрах от нас. Рядом в двух метрах находился лифт, но он не работал, судя по таблички, висевшей на дверях лифта.
— Теперь вы трое. — Обратилась девушка к нам. — Вы поднимайтесь на четвертый этаж и идете в левую сторону в восемьдесят шестой кабинет. Вас там уже ждут!
Мы, втроем, поднялись по лестнице на четвертый этаж и свернули в левую часть здания.
— Девяносто первый, девяностый. — Считал Витя, шедший впереди. — Все по правилам делают — слева на право. Интересно сколько тут кабинетов-то, а?
— Не меньше ста. — Ответил Стас. — И куда им столько?
— Черт их знает! — Сказал Витя. — О а вот и наш, восемьдесят шестой.
Мы стояли около двери и смотрели на табличку с номером восемьдесят шесть. Мы так стояли, молча пару минут пока молчание не нарушил Стас.
— Интересно, что нас там ждет — хвала или наказание. — Сказал он.
— Очередь из автомата в живот и помрем мы в большой луже крови. Вот, что нас там ждет! — Сострил Витька.
— Ладно! Не будим тянуть кота за хвост! Зайдем и узнаем, что нас там ждет. — Сказал я.
— Я же сказал — автоматная очередь нас там ждет! — Сказал Витя, с улыбкой.
— Ты поосторожней с желаньями — они могут сбыться. — Добавил Стас с улыбкой на лице.
— Будим надеяться, что там ни какой, ни будь чиновник! — Сказал я и постучал в дверь.
— Войдите! Открыто! — Сказал кто-то по Русски за дверью.
— Ясно кто там! — Сказал я, весело.
Я открыл дверь и втроем мы зашли в большой кабинет. В нем было окно выходящие на восток. Также стоял большой стол и пять стульев. С другой стороны стола стоял монитор, а рядом лежали клавиатура и мышка. Вероятно, процессор стоял под столом, так как из-под стола тянулись провода к монитору, мышке и клавиатуре. За компьютером сидел широкоплечий мужчина, лет сорока. Это был маршал «Global Shield» Алексей Евгеньевич Панфилов. Ему было сорок три года, волосы его были каштанового цвета и чуть тронуты сединой. На лице кое-где виднелись морщины. Но, не смотря на свою офисную работу, он не имел живота и был достаточно в хорошей форме и даже не уступал некоторым молодым офицерам. Конечно в «Global Shield» были и высокие чины других национальностей, но должность маршала была самой высокой. И когда Саммит ООН выбирал человека на эту должность, рассматривая дела досконально большинство было за Алексея Евгеньевича Панфилова.
Одет Алексей Евгеньевич был в синею рубашку. На спинке стула, на котором сидел маршал, висел пиджак с аббревиатурой «Global Shield». Ни каких других отличительных знаков не было.
Также в комнате, на левой стене, висел большой плазменный экран. За спиной маршала, у стены стоял стеллаж с грудой всяких папок.
— Наконец-то вы пришли! Я уже заждался вас, ребятки. — Сказал маршал, когда мы зашли в кабинет. — Присаживайтесь.
Мы сели на стулья с противоположной стороны стола.
— Чай, кофе? — Спросил маршал и добавил. — Спиртного предлагать не буду, не заслужили, пока что.
— Кофе. — Сказал Стас. — И если можно крепкий.
— Мне черный чай, пожалуйста. — Мигом сказал Витя.
— Крепкий зеленый чай, если такой имеется в наличии, а если нет простого чаю. И без сахара. — Сказал я.
— Хорошо. — Сказал добродушно и, взяв телефон, который я сначала не разглядел, нажал пару кнопок и сказал по-английски. — Софья!
— Да! — Раздалось в ответ в трубке по-английски.
— Принесите нам, пожалуйста, две чашки черного чая, один крепкий кофе и крепкого зеленого чаю. Да и что ни будь к чаю принесите.
— Сейчас принесу. — Донесся ответ.
— Итак! — Заключил Алексей Евгеньевич. — Пока несут чай и кофе, я вас отчитаю о ваших действиях. Начнем! Операцию в храме вы выполнили, и костюмы добыли, но потеряли почти всю команду. Но я вас не виню. Но Евгений вы поступили не очень правильно, послав новеньких на верную гибель, послушав совета Виктора. Но все-таки если бы вы этого не сделали, вы трое могли бы погибнуть.
Я просмотрел ваши отчеты и слегка удивлен. В том городе вам как-то постоянно удавалось ускользнуть от мутантов. И то, что написано про эти храмы, в которых вы отсиживались, и ваш сон Станислав меня заинтересовал. Я конечно человек не суеверный, но за вами ребятки стоят сверхъестественные силы. — Закончил маршал.
В этот момент в кабинет зашла хорошенькая брюнетка с подносом. У нее были длинные распущенные волосы. Одета она была в черную мини-юбку и легкую, белую блузку. Она поставила поднос и повернулась к нам лицом. Улыбнувшись, она пошла назад. Дверь закрылась. На подносе стояло четыре чашки, сахарница и тарелочка с печеньем. Все взяли чашки с напитками. Я взял чашку, в которой был налит зеленый чай и отпил из нее. Алексей Евгеньевич продолжил:
— И вдобавок вы наделали столько шуму тем ночным взрывом, что мне пришлось заверять всех президентов о том, что все под контролем. Но не это сейчас важно, а другое.
— Что? — Спросили разом мы, втроем.
— А то, что вы должны были быть в отпуске в это время. — Ответил он. — А вас послали в храм и не объяснили, почему именно вас отправляют. Приказ был отдан от моего имени, но не мной, я про это вообще не чего до вчерашнего дня не знал. И спасательные группы с нашей базы в Ливии должны были вылететь две, а не одна. Одна забрала бы вас, а другая в город. И опять приказ от моего имени, но я про него, ни чего не знал. Или у меня провалы в памяти? Но, тем не менее, вывод напрашивается сам собой. И я хочу услышать его от вас, мои дорогие.
— У нас в командование имеется крыса или крот, а точнее предатель. И скорее всего не один. — Тут же выдвинул свою версию Витя.
— Правильно! — Одобрительно сказал Алексей Евгеньевич. — А если еще подумать, что еще.
— На нас троих или кого-то одного в «BR» объявлена охота. Так как в храме осталось только три человека и а в начальстве знали, кто остался в живых, тогда и послали, в горд. — Сказал я.
Меня этот вопрос долго мучил и мучил еще в городе.
— Но это может быть кто-то из наших еще сделать. Тот, кому мы сильно насолили и вообще возможно всю нашу группу хотят завалить. — Добавил в кучу Стас.
— Да все ваши версии правильны, но какая истинная неизвестно. Если Станислав прав, то Евгений не прав. Но вот Виктор в любом случи прав. Я сам лично буду возглавлять это расследование и привлеку к нему, всех кому могу доверять, в том числе и вы. Но вы, ни кому не слово про все это кроме как Александра Крюкова. И еще кое что. Сейчас все человечество в опасности и вы единственные кто испытал на себе опасность костюмов и этого вируса. Так что ждите новых приключений.
— Ясно. — Ответил я и спросил. — А что насчет Сани.
— Он теперь со званием капитан будет служить в рядах «Global Shield», в вашей группе.
— Без всяких проверок? — Спросил я.
— Его вчера проверили на детекторе лжи, и он дал нам очень много, ценной, информации. А приказ о его реабилитации я подготовил час назад и сейчас он выполняется. Ну а теперь перейдем к вам. Евгений! Вы теперь майор! Поздравляю вас с очередным званием и сообщаю вам, что теперь вы командир своей группы. Все остальные кто выжил в городе, тоже повышены. Зубов Станислав, Зверев Виктор и Крюков Александр в вашей группе. Так же изъявили желание вступить в ряды вашей группы Волков Андрей и Вадим Теримохин. Вы возьмете их к себе?
— Да, сер! — Ответил я.
— Ну, вот и хорошо! У вас уже шесть человек есть остальные будут вам представлены завтра на базе. Я завтра отправлюсь вместе с вами на базу и пригляжу, чтобы все шло хорошо. Вы должны будите, подготовит людей к тому, что будет в недалеком будущем. Все что нужно будит, я постараюсь вам достать и вооружу группу до зубов. Но, ни кому от том, что было и будет, ни слово, даже группе своей не чего не говорите пока не придет время. Волкову и Теримохину запретите тоже об этом говорить. Вопросы?
— А куда мы летим завтра, сер? — Спросил Витя.
— В Шотландию. — Ответил маршал и добавил. — А теперь если вопросов нет, забирайте своего дружка ворона и в гостиницу. Вас отвезут, а завтра в десять чесов утра за вами приедут. Желаю вам удачи! Свободны!
Мы поставили чашки на стол, и вышли из кабинета. Забрав Саню, мы вчетвером поехали в гостиницу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.