Глава двенадцатая.
Укрытие.
Мы спускались по винтовой лестнице в низ. Жека мне рассказал, что в некоторых мифах Анубис заступался за людей на суде пера и сердца. Да, и правая рука была над чашей. Но меня волновало не это, а совсем другое. Как я мог почуять опасность. Со мной ведь ни когда такого не было. И мутантов там было гораздо больше, чем Жека насчитал.
Жека шел впереди, держа перед собой винтовку с включенным фонариком. Спускались мы минут пять, причем достаточно быстрым шагом. Наконец мы вышли в какой-то коридор. Он был узок, высота два метра. Свет фонаря освящал десять метров впереди, дальше его жадно пожирала тьма.
— Ну, что вперед? — Спросил Жека. — Думаю, мы достаточно глубоко. Ты как думаешь?
— А что тут думать? Надо идти. Наверх ведь нельзя и здесь вечно не просидишь. — Ответил я.
— Ну да, ты прав. Пойдем. — Сказал он и мы пошли дальше по туннелю.
Шли мы минут пять, пока Жека меня не спросил:
— Ты что-нибудь почувствовал в храме?
— Ты про какой храм говоришь? — Уточнил я. — Про тот, в котором мы были утром, или про тот, в котором нас чуть не отдали на съедение мутантам.
— Про второй.
— Понятия не имею. — Ответил я на заданный вопрос. — Знаю, что как то почувствовал приближавшихся мутантов. Да и у того домика возле которого мы прятались когда в храм шли мне стало не по себе, хотелось в храм со всех ног бежать.
— Стас, ты не поверишь, но у меня было, то, же самое. Но у тебя не было ощущения, что тебе кто-то подсказывает что делать.
— Вроде нет. Или да? Не помню! — Ответил я.
— А вот у меня было. Четко, в голове, кто-то говорил — «Посмотри на руку статуи! Посмотри, куда она смотрит!». Вот я и додумался опустить правую чашу весов. — Слегка усталым голосом сказал Жека.
— Не грешишь ли ты на этого бога? — Спросил я. — Если хочешь знать мое мнение, то я его выскажу.
— Валяй.
— Это все чушь собачея! И ты это прекрасно знаешь. Нет! С меня хватит фантастики на сегодня. Сначала мутанты — инопланетяне, теперь боги древнеегипетской цивилизации. Хватит, и точка!
Жека повернулся ко мне и раздраженно сказал:
— А тогда что это, по-твоему, было?
— А то, что это все было, скорее всего, на подсознательном уровне. Адреналин и все такое. — Ответил я. — Да и вообще, ты сегодня нервный какой-то.
— Да просто все разом навалилось. Столько вопросов и не на один нет ответа, а если и есть то невразумительный. Да и вся наша группа погибла, все наши друзья. Только Ты, я и Витек. И то неизвестно что сейчас с Витьком. Это все так бесит!
— Все будет хорошо. Мы все выберемся отсюда и увидим, как с вертолета все это место с лица земли снесут. Пойдем!
Мы пошли дальше. Даже не пошли, а побежали через пятнадцать минут мы уже были винтовой лестницы ведущий к ней.
29 мая 2009 года.
На командирских часах, которые мне подарили на прошедшее день рожденье, двадцать пятого мая, было уже полпервого-ночи. Наступает новый день. Мы вдвоем шли вверх по винтовой лестнице. Пространство было маленькое, разворачиваться было неудобно. Через пять минут мы были уже в маленькой комнате. В ней ни каких рычагов, дверей и проходов, кроме того из которого мы вышли, не было. Ни намека на выход.
— Давай-ка вдоль стен пойдем. Ты в правую сторону, а я в левою. Ищи любой намек на выход отсюда. — Сказал Жека.
Мы разошлись. Я осматривал каждый камень, каждый зазор между ними, но, ни чего не было. Мне казалось, что мы тат застрянем навечно. Когда я был у середины правой стены, я почувствовал слабый ветерок у лица. Я стал тщательно все осматривать, в том месте, где стоял. Жека обратил на это внимание и спросил:
— Нашел что-то?
— Ага! Вроде есть что-то. — Ответил я.
Жека подошел ко мне, посмотрел на камень, у который я пытался вытащить и сказал:
— Отойди!
Я отошел и Жека с размаху ударил по нему прикладом винтовки. Камень рассыпался, а точнее глина, которая скрывала под собой железный блок с ручками.
— Ты за одну ручку тянешь, я за другую. — Сказал Жека.
Взявшись, за ручки мы стали тащить железный блок на себя. Он оказался тяжелым. Вытащив, мы его не удержали и уронили на пол. Удар был глухой, плита на полу раскололась на куски. На том месте, где был блок, находилось туннель. Я посветил в него фонариком, туннель в метрах пяти шел вверх под наклоном.
— Представь, если такая хрень упадет тебе на ноги. — Сказал я Женьку.
— Да от ног тогда только кровавое месиво и останется. — Ответил он и добавил. — Интересно, сколько людей осталось без ног, когда эту хрень сюда ставили.
Я хмыкнул и сказал:
— Да египтяне вообще безбашенные были. Чего стоят одни пирамиды.
— Ну да, ну да. Лезь, давай. Теперь ты первый. — Сказал Жека.
— Да, пожалуйста. — Ответил я и полез.
Отверстие было достаточно большим, чтобы залезть в него, а по туннелю можно было спокойно передвигаться в полный рост. Я пошел вперед, Жека за мной. Закрывать мы не стали за собой, так как это было, на мой взгляд, невозможным. Я уже лез вверх. Наверху был тупик, плита преграждала путь. Я решил попробовать ее поднять. Как не странно плита была легкой и легко приподнялась. Я аккуратно посмотрел, что наверху. Картина меня поразила. Прямо передо мной в трех метрах, у входа было двое спецназовцев. Один лежал спиной ко мне, а другой сидел, опираясь спиной о статую Анубиса, повернувшись ко мне боком. Автоматы лежали рядом. Я думал, убили, но на теле, ни каких видимых повреждений, если только им шеи не свернули. Да и гильз негде не было. Значит, уснули и их тихонько того. Вдруг тот, что лежал, перевернулся на спину и причмокнул. Я все понял. Они спали. Спали! И спали негде, ни будь, а на посту. Я, честно говоря, охренел. У меня даже челюсть отвисла. Я положил плиту и залез. Показался Жека. Он тихонько залез и посмотрел на спящих.
— Ну что разбудим сонь или пускай мутанты их будят? — Шепотом спросил Жека.
— Давай лутше мы. — Ответил я, также шепотом.
— Тогда, вперед! — Сказал он.
Мы тихо, чтобы не разбудить спящих, подошли, взяли автоматы и поставили вместе со своими у правой стены. После Жека встал рядом с бойцом, который сидел, а я рядом с тем, что лежал.
— Давай! — Сказал Жека и оба заснувших часовых проснулись, не понимая, что происходит.
Я рывком поднял лежавшего бойца. Оказавшись у него за спиной, я обхватил одной рукой его шею, другой прикрыл ему рот, чтобы не привлек внимания криками. Жека проделал то же самое со своим часовым. Оба часовых брыкались, но не могли выбраться.
— Спокойно! Свои! Тихо! — Сказал Жека.
Оба перестали брыкаться и мы их отпустили.
— Вы что?! Охренели?! — Спросил хрипло, один из часовых которого я держал.
Видно я его сильно придушил. Не рассчитал сил. Ладно, все равно живой. Этот трюк часто проделывали в Чечне. Если часовой заснул, то хана всем, вот так и приходилось учить, не спать. Но помимо этого еще и морду набить не забывали, что бы урок не забыл.
— На посту меньше спать надо. — Сказал я. — Если бы не мы вас разбудили, то мутанты. Валялись бы тут в луже крови и выпущенными кишками. Где остальные?
— Наверху. — Ответил другой часовой.
Сверху послышались шаги. К нам кто-то спускался. Это был Витя. Держа наготове винтовку, на ходу он спросил:
— Что там у вас.
— Заснули они у вас. — Сказал Жека.
Витя стоял на лестнице и смотрел на нас слегка удивленно.
— Вы, это как мимо нас прошли? — Спросил он.
— Подземным ходом, от одного храма в другой. — Ответил Жека.
Витька посмотрел на открытый мной проход в туннель и все, поняв, передал по рации:
— Они здесь!
— Хорошо! Ждите нас. — Прозвучал по рации голос Санька.
Я осмотрелся. Все было то же самое, как и в том храме, кроме статуй — Они не чего не держали, руки были по швам. Через минуту спустился Саня и еще один террорист.
— Все! Теперь идем к остальным. — Без лишних вопросов сказал Саня.
Мы вышли из храма и направились к одному и домиков. Он стоял с западной стороны храма. Мы забежали в него. Саня постучал по полу семь раз: три длинных и четыре коротких. После открыл люк и полез вниз, через десять секунд сказал:
— Залезайте.
Мы залезли и оказались в круглой пещерке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.