Глава десятая.
Призраки.
Мы стояли и смотрели на экран компьютера. Наш компьютерщик читал материал про призраков, который нашел в базе данных. В общем, и цело все-то же самое что и мы читали в тех папках. Миша подходил к концу документа, где объяснялось, почему же призраки не могут, носит огнестрельное оружие. Во-первых: пороховые газы как-то действовали на материю, из-за которой человек становился почти что прозрачным, и снижала процент невидимости до восьмидесяти. Во-вторых: огнестрельное оружие исчезает лишь на пятьдесят три целых и семь десятых процента, причина пока не известна. Но вот боевой нож был также невидим, как и призраки. Что же то, что призраки не могли бегать с автоматами.
Левша и Стрелок взяли себе M4A1 воронов и отдали свои MP-9 мне и Жеке. Лишний автомат никогда не помешает. У Стаса и Бори с Артемом были пулеметы MG-43 с коробками вместимостью в двести патрон. Плюс у каждого по две дополнительных коробке. Что ж арсенал неплохой — справимся с призраками.
— С нами не хочешь? — Спросил Жека у Ника, когда мы были готовы спускаться на первый уровень.
Первый уровень лежал глубоко, на десять метров ниже нулевого, а нулевой уровень уходил под землю на пятнадцать метров.
— Нет! — Ответил Ник. — Хватит с меня приключений.
Мы пошли. Спускались мы по лестнице, которая была предусмотрена. Спустились мы по ней за пять минут. Дверь на первый уровень была как на подводной лодке. Открывалась и закрывалась она с обеих сторон. Все зашли на первый уровень и Жека с Саньком закрыли за собой дверь.
Мы стояли, скажем, так в холле. С левой стороны была лестница в коридор. Коридор вел в экспериментальный зал. Справой стороны была дверь — она вела в зал с генератором. Впереди шел коридор. Он вел в разные кабинеты и главный зал с лифтом на второй и третий уровень. Холл был хорошо освещен, но вот дальше освещение было плохое.
— Разделимся! — Сказал Жека. — Я, Зверь, Стрелок и Саблезуб идем в зал с генератором. Волк и Левша смотрят за коридором впереди. Все остальные в экспериментальный зал. Докладывать об обстановке каждые десять минут. Все! Расходимся.
Все разошлись. Волк и Левша стали наблюдать за коридором в главный зал. Я, Жека, Стас и Саня пошли в зал с генератором. Жека толкнул дверь ногой и сразу отошел. В зале был полумрак. С левой стороны от двери гудел здоровый генератор. Стены были из бетона. Впереди в стене, наверху которой был вентиляционный люк. Мы вошли, дверь оставили открытой. Генератор был расположен в нише метра два глубиной. Сам генератор был большой. В нишу вела лестница, за нею стал следить Стас. В стене в нише находился небольшой проход, ведущей в экспериментальный зал.
— Помогите забраться в вентиляцию, хочу посмотреть есть ли там кто, ни будь или нет. — Сказал Жека.
— А может не надо, Жек? — Спросил я.
— Надо! — Ответил он. — Подсаживай, давай!
Я подсадил Жеку, и он залез в вентиляционный люк. Через полминуты из вентиляции послышалась очередь из автомата. Минута, две.
— Командир! — Позвал я по рации, ответа не было. — Командир.
Очередь из пулемета.
— Есть движение! — Сказал Стас.
— Костолом! Ответь!
Ответа не было.
— Женек! Ответь! Это не смешно!
— Люди у меня двое пролезло в нишу с аккумулятором. Нужно уходить! Жека если что выберется!
Саня схватил за плече и повернул к себе.
— Уходим!
— Ладно! — Ответил я. — Жека, отзовись!
Не было ответа.
— Уходим! — С сожалением сказал я.
Мы вышли из зала и закрыли дверь. Послышалась стрельбы из экспериментального зала. Волк и Левша следили за коридором в главный зал. Коридор был весь в дыму.
— Уходим! — Крикнул я им.
Они снялись с мета и побежали к лестнице в экспериментальный зал, мы за ними.
— Нас атакуют! — Прозвучал по рации голос Кати. — Тима убили, Кречет ранен, не сильно.
— Ждите! Сейчас будем. — Ответил я. — Костолом мертв, командир теперь я.
— Как? — Спросила она.
— Не время объяснять!
С зади скрипнула дверь, мы, не оборачивая, поднимались по узкой лестнице, Стас шел последним я перед ним. «Женщины! Все слабохарактерные! — Думал я. — Ну погиб! Что поделаешь? Но погиб ведь мой друг! Мой лучший друг! И как теперь мне? Командовать всеми этими олухами! И как я скажу это Кате? Черт!»
Раздалась длинная пулеметная очередь. Я обернулся и увидел четыре трупа воронов и одного раненого в печень. «Так их! Так!» Стрелял, конечно же, Стас. Раненого я добил, и мы побежали дальше. Я не хотел думать о смерти Жеки. Мы пробежали через прямой коридор и вбежали в открытую дверь. Стас дверь закрыл и поставил следить за нею Тома.
Мы были в комнате управления. Она была не большая, а народу в ней было кучу. Вдобавок один раненый и шесть убитых призраков. А еще куча металлолома, то есть всякой аппаратуры. Комната управления была огорожена от зала стеклянной стеной, которой сейчас не было. На полу валялись осколки.
Почти все были в порезах, а Кречет ранен в живот. Все тяжело дышали. В зале было скудное освещение. Сам зал был просторный, и посреди него стояла, кокая та капсула. На нас смотрела дверь капсулы с иллюминатором. Стекло иллюминатора было разбито и свет, из него падал ярко. Но была странность — посреди иллюминатора была темная мутная точка.
— Сер! — Обратилась ко мне Катя. — Тим убит, Кречет тяжело ранен. Шесть призраков лежат здесь, в зале еще четверо.
— Хорошо. — Ответил я и, взяв автомат, пошел к окну.
По мере приближения я стал различать на фоне общего неровного дыхания, ровное дыхание из респиратора. Я подошел почти вплотную к точке и ощущал это дыхание, но еще я ощущал, как к моей шее тянется рука. Я резко схватил призрака за руку и повалил на пол. Я рассмотрел его, почти не видимые очертания и ударил прикладом в то место, где была маска. Призрак появился перед глазами. Минус один.
— Одиннадцать тут, четверо там. — Сказал я. — Значит, осталось восемь. Стас пальни по залу.
Длинная очередь. И в зале шлепнулось еще два трупа. «Легко как-то?!» Я и Саня вышли в зал. Стас и остальные прикрывали. Мы были уже около капсулы, как с зади послышалось дыхание. Выстрел и еще один труп. Дыхание по бокам и сверху. Саня полетел в сторону. Стрельба. Я убил одного. Меня ударили в живот и повалили. Автомат полетел в сторону и ударился о капсулу. Маска призрака перед моим лицом и его ровное дыхание. Холодная сталь ножа около моего горла. И в левый висок призрака со смачным хрустом и треском влетает топор. Я посмотрел в ту сторону, откуда летел топор и увидел там проход, а в проходе этого черта.
***
7 июня 2009 года.
Я подтягиваюсь и залезаю в вентиляцию. Пробираюсь в левую сторону и вдруг слышу дыхание как из респиратора. Оно прямо передо мной. В мою грудь входит стальное лезвие ножа. Но боли нет, есть только холод. Холод и пустота. Пустота и холод. Холод лезвия ножа, и пустота от того что ты понимаешь что мертв. От того что тебя убили. Меня убили!
Я стал проваливаться в темную и холодную пустоту. Я не знаю, сколько я проваливался, но, в конце концов, я стоял на чем-то. Вокруг темно и пусто. И холодно! Холодно как в могиле.
Вдруг передо мной возникла фигура человека с головой собаки. Анубис был залит алым светом. Он оскалился и зарычал. Потом сказал мне, рычащим голосом:
— Будь осторожен! Они ждут тебя! Ждут тебя и других!
Я проснулся. Я был весь в холодном поту, в голове еще звучал этот рычащий голос. Он произносил: «Ждут!». Я глянул на часы. На часах было всего десять часов вечера, а лег я пятнадцать минут назад. Я закрыл глаза и уснул. Снов мне не снилось.
8 июня 2009 года.
Я подтянулся и залез в вентиляцию. Стал пробираться в левую сторону и вдруг слышу дыхание как из респиратора. Оно прямо передо мной. Я держал винтовку перед собой. Начал стрелять, но винтовку вырвали из рук. Я знал, что сейчас произойдет и увернулся. Нож попал прямо в рацию. Я перехватил нож и вонзил его в голову противника. Призрак обмяк и повалился на пол вентиляции. Я жив! Жив!
Взяв винтовку я, осторожно держа ее перед собой, двинулся вперед. Через пару минут я выбрался из вентиляции. Пока я выбирался, прогромыхал пулемет Стаса. Я спрыгнул на пол и оперся о стену. Меня скрывали ящики. Стрельба из экспериментального зала. Я хотел было схватиться за рацию и узнать, что у них там, но вспомнил, что она сломана призраком. И мысленно радовался, что сломана рация, а не моя жизнь. Длинная очередь из пулемета.
Я находился в главном зале. Я вышел из-за ящиков и тихо направился к противоположному концу. В зале стояла полутьма. Я был уже около коридора соединяющего холл и этот зал, как из него выбежал призрак и направился в туже сторону, что и я. Я быстро и бесшумно догнал его, схватил за голову и свернул шею. Все просто.
Стрельба из экспериментального зала. Стрелял пулемет. Я побежал туда. Опять стрельба. Передо мной дверь. Я открыл ее и вбежал в небольшое плохо освещенное помещение. В нем две двери. Левая открыта и за нею стрельба. Я забежал в открытый проем и увидел, как у какой-то капсулы лежит на полу мой друг, а над ним навис призрак. Я выхватил болтавшийся у меня на поясе топор и метнул. Я не ждал что попаду, но попал. Призрак рухнул на пол. Все смотрели на меня очумело и испуганно, а мои близкие друзья вообще как на ожившего мертвеца, что и понятно.
— Ты скотина! — Сказал Витя вставая. — Самая последняя и гнусная скотина!
— Не радуйся, пока. — Сказал я. — Сколько призраков убито?
— Двадцать один. — Ответил Стас.
— Значит все! — Сказал я и добавил. — Я еще двоих убил. Этот третий.
— Как ты? — Спросил Витя.
Я им рассказал, что да как.
— Конвертик открывать? — Спросил меня тихонько Витя, когда я закончил.
Я шикнул на него.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.