Глава шестнадцатая.
Возвращение.
Из дневника старшего лейтенанта «Global Shield» Волкова Андрея Анатольевича по прозвищу Волк.
С 28 мая на 29 мая 2009 года.
На дворе уже был вечер. Целый день, после того как Дмитрий переманил на свою сторону почти всех кто остался возле песочной кучи и вбил в их головы идею что Костолом и его друзья нас оставили, мы целый день строили баррикады. А после того как они ушли в глубине города раздавались взрывы и стрельба.
Место, на котором мы закрепились, на данный момент, было укреплено достаточно хорошо. Вокруг был вырыт не большой ров: полметра глубиной. Песок изо рва мы набили в мешки и пустые ящики. В нашем распоряжении было четыре пулемета: один на вершине, один в укрепленном месте, смотрел на запад и два по бокам, установлены так, чтобы повернуть их в том же направлении. Куда делся пулемет Соблезуба, ни кто не знает, но все видели, что Соблезуб уходил с винтовкой M4A1. Куча песка была достаточно широкой и высотой в семь метров. Ее восточная сторона была крутой, и по ней было трудно взбираться, западная же была не такой крутой, наверное, даже совсем не крутая. На ней, на высоте четырех метров был устроен медпункт, в котором пациентов практически не было. Это объяснялось тем, что если мутант достанет, то единственное лекарство это пуля в лоб. Единственными пациентами были один из пилотов вертолета, у которого была нога и сорвавший спину, когда переносили железные ящики Бес.
Сам сымитированный медпункт располагался на более-менее выровненной поверхности два на четыре метра, примерно так. Ближе к вершине холма стояли каталки, на которых и лежали «больные». Они спали. Посреди медпункта располагались ящики с медикаментами, правда, не все. Также там стоял столик в виде ящика с куском фанеры на нем. Там располагались всякие медицинские инструменты и тому подобное оборудование. Рядом стоял маленький ящик, на котором сидел сгорбившийся доктор. Кажется, он дремал.
На краю располагалось пара ящиков и мешки с песком. Я сидел, прислонившись спиной к ящику, и рассматривал свои ботинки. Повернув голову налево, я увидел спящего Хасана. Он лежал, положив голову на мешок с песком, который он стащил из общей кучи. Медпункт был прикрыт навесом из бежевой ткани, которую мы нашли в грузовике. Хасан открыл глаза и, повернув свою голову ко мне, спросил:
— Сколько времени?
Я глянул на свои часы, на которых без света было очень трудно различить стрелки.
— Без пятнадцати полночь. — Ответил я.
— Пора вставать. — Сказал он. — Вашего левшу сменю.
— Я с тобой. — Сказал я.
— Ну, пошли, только вернем на место мешок. — Согласился он.
Мы положили мешок с песком на место и стали спускаться с кучи. Я глянул на спящего Никиту, нашего радиста. Он сидел, прислонившись к другому ящику. Сломанную рацию он осмотрел уже давным-давно. Оказалось, что аккумулятор сломался, и ему требовалась замена, а также антенну нужно заменить или починить.
Вдвоем, мы спустились и стали обходить укрепления с левой стороны. На том месте, где мы сейчас шли, стояла пирамида из ящиков, построенная местными рабочими. Но нам пришлось ее всю разобрать и теперь ящики использовались нами как баррикады. Но самое укрепленное место это была вершина кучи песка. Она была выровнена и обложена ящиками и мешками с песком. Снизу вся эта баррикада была укреплена досками из разобранных ящиков. Свободного пространства там было три на три метра, примерно. Туда отнесли большую часть всего, что у нас было, включая костюмы. Там находился один часовой с биноклем и Дмитрий, который мирно спал и некого не сменял. Конечно, он помогал всем в возведении баррикад, но в основном только указывал. Там, на верху, стоял пулемет, так как точка для ведения огня была хорошей. Все остальные спали кто где, но в основном спали в кузове грузовика. Только снайперы спали там, где следили за аркой. Снайперов было мало: Левша с Правшой, Хасан и еще один «Черный ворон» по прозвищу Смерч.
Хасан пришел в медпункт с целью поговорить с доктором насчет того что Дмитрий поставил себя на место командира. Конечно, путевого разговора не было, и Хасан улегся спать. Мы подошли к эскалатору, на котором и дежурили снайперы. Правша сидя спал в кабине, Смерча видно не было. Мы, я и Хасан, забрались на крышу машины и увидели лежащих, на животе, Левшу и Смерча и глядевших в арку.
— Как дела? — Спросил Хасан.
— Да никак. — Ответил Левша. — Целый час шныряли туда-сюда, туда-сюда. А полчаса назад пропали не видно их чего то.
— Странно. — Обеспокоено сказал Хасан. — Мутанты ночью менее активны, а сейчас что-то оживились. Странно все это. Будим надеяться, что с вашими и Стрелком все в порядке.
Стрелком они называли Саню. Хасан спросил на своем что-то у Смерча, тот ему ответил.
— Ладно, давайте оба спать! — Сказал Хасан и в этот самый момент раздался мощный взрыв.
Нас накрыла взрывная волна. Я и Хасан свалились с крыши эскалатора. Я больно ударился о землю спиной.
— Что за хрень!? — Сказал я, поднимаясь, и увидел растущий вдали, на северо-западе, огненный гриб. Он рос. Отовсюду слышались недовольные возгласы. А с северо-запада были слышен дикий рев и такой звук как бут то большие металлические конструкции разламываются и ударяются обо что-то и снова дикий рев мутантов.
— Мутанты, кажется, будут теперь на ушах стоять всю ночь. — С иронией в голосе сказал мне Хасан.
Через десять минут все собрались у эскалатора, даже раненный пилот пришел. Его помогали идти Док и наш радист. Вместе с ними пришел Бес. Сверху спустился Дима, оставив на вершине часового, для наблюдения.
— Так что тут происходит? — Спросил он, подходя ко всем нам.
— Прав, ты, похоже, оказался? — Ответил ему по-английски какой-то британец. — Эти четверо, похоже, сбежали из этого Богом забытого места.
— Пока что они не сбежали. — Сказал также по-английски Хасан. — Взрыв такой мощности обвалил бы весь туннель и их самих пришиб. И если бы они были далеко от места взрыва, они не успели бы добежать туда. Взрыв на северо-западе, там же логово здоровых мутантов. А туннель находиться на северо-востоке.
— А! Ну конечно как я мог забыть про это. — Сказал все тот же британец. — Но позволь высказаться. Они вполне могут сбежать по пустыне, акцентировав внимание мутантов на взрыв. Или они могли расчистить себе путь у логова мутантов.
— Нет. Если они побегут через логово, то мутанты пойдут за ними и поймают их. Но вот первая догадка может быть верна, хотя я в нее не верю. — Сказал Хасан.
— Тогда последний вопрос. — Сказал британец. — А почему нам не чего про этот ход не известно. Мы могли бы сразу уйти из города.
— Если бы мы ушли из города через этот туннель, что вполне могло бы произойти, то мутанты тоже оставили бы этот город и пошли бы пустыней в другие места. А переход через пустыню у них занял бы не очень много времени. И вероятно по пути они встретили бы нас, а в голой пустыне спрятаться негде. А потом мутанты распространились бы на весь материк и дальше.
— Все! — Сказал Дмитрий. — Посмотрим, что будут делать мутанты.
Как только он произнес слово «мутанты» с запада послышался протяжный вой. Но это был не вой печали и страданья, а вой злобы и ненависти.
— Это, наверное, у западного храма. — Сказал Ваня, тот который тут провел уже три дня. — Будим надеяться, что мутанты не разделались со своими жертвами.
— Если вернуться, расстрелять! — Сказал со злобой Дима, повернулся и ушел.
Все стали расходится. Все понимали, почему нужно расправиться с теми, кто ушел. Я вернулся в медпункт и поступил как Хасан: Взял один мешок и улегся спать. Снов мне не снилось.
29 мая 2009 года.
В полпятого утра я проснулся. Хасан сказал, что мутанты долго рыскали по городу, а сейчас их не видно. Никита оповестил нас о том, что аккумулятор может, вытащит из эксколатора и подключить к рации. Проблема оставалась в том, чтобы вытащить аккумулятор и в антенне. Я стоял на крыше эскалатора и смотрел на восток. Было примерно пять часов.
Вдруг в восточной части города раздалось два не сильных взрыва и рев мутантов. Через пять минут опять тоже самое: два слабых взрыва и рев мутантов.
— Выследили их! — С грустью сказал сидящий рядом Правша.
Через десять минут взрыв более мощный и рев мутантов, еще через некоторое время опять взрыв сильнее первых двух, но слабее третьего. Снова рев мутантов.
В шесть часов утра невдалеке началась стрельба. Взрывы гранат, рев мутантов и крики людей. Через пару минут в арке появились люди. Их было больше чем четверо. Он скрылись в вертолете и отстреливались. Очередь из пулемета по вертолету.
— Вы что в конец охренели! — Раздалось по рации.
— Стрелять по вертолету! — Сказал по рации Дима.
— Свои! Не стреляйте по нам! По мутантам стреляйте! — Опять заорали по рации.
Я посмотрел на вершину кучи песка и увидел что у пулемета, высматривая цели, стоит Дима, а рядом стоит тот самый британец, который вчера спорил с Хасаном. Британец отплевывался. Он потер лицо в области рта и без предупреждения схватил Диму за плече. Повернув Дмитрия к себе лицом, британец с размаху врезал своему противнику. Дима не успел толком ни чего понять. Он уже перелетел через мешки и ящики и покатился по южному склону.
— Огонь по мутантам! — скомандовал Хасан и все как один стали стрелять по мутантам.
Все четыре пулемета стреляли по мутантам. Мутанты сумели разбить лобовое и правое стекло в кабину пилотов. Двое полегли сразу, одному удалось прорваться во внутрь. В вертолете раздались выстрелы и рев мутанта.
— Все целы? — Спросил Хасан по рации.
— Да! — Ответили также по рации.
— Давайте по одному из вертолета. Мы прикрываем. — Передал по рации Хасан.
— Поняли!
Из вертолета по одному стали выбегать люди и прикрывая друг друга, дожидались остальных. Мутанты напирали, и мы стреляли очередями и точно в цель. Вот уже все вышли из вертолета. Пробежав сто метров, двое спецназовцев остановились и бросили по гранате мутантам. Гранаты сделали свое дело. Мутанты с ревом убежали. Но надолго ли?
Через десять минут перед нами стояли десять человек.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.