Глава девятая.
Штурм.
Все наши уже собрались вокруг дома и прятались в оврагах и в траве, за кустами и за деревьями. Снайперы расположились на удобных для стрельбы местах. Те, кто были вооружены AUG с подствольным гранатометам, заняли удобные позиции для стрельбы из гранатометов, а точнее должны стрелять были только четыре человека: я, Волк, Стас и Жека. План был разработан, осталось только привести его в исполнение. Когда все доложили о готовности, Жека скомандовал «Огонь!», тут-то и началось настоящие веселье.
Сначала стреляли снайперы, которых было десять человек на три группы, среди которых были Левша и Стрелок. Снайперы разом «сняли» человек двадцать из имеющихся на улице сорока террористов и стали смотреть за окнами. Вороны растерялись — люди просто так попадали с дырками в груди, голове и животе. Террористы стали прятаться и звать на помощь своих товарищей. На зов своих товарищей на улицу выбежали еще двадцать воронов, пять из которых тут же полегло. Хорошо работают снайперы со своими ВССК! Оперативно! Остальные спрятались за машины что нам и нужно было. Из окон падали террористы, а я в это время целился в одну из машин. Выстрел из гранатомета. Грохот, взрывы и от трех машин остались только рожки да ножки. Одна из гранат угодила в людей, выбежавших из сарая на крики, и искалечила их.
— Вперед! — Скомандовал Жека по рации.
К дому двинулись в две цепи, одна цепь двигается, другая прикрывает первую. Снайперы с небольшим прикрытием остались в лесу. Первые кто подбежали к дому швырнули на второй этаж гранаты. Гранаты взорвались, а вмести с ними и дребезги разнесло крайнее левое окно.
— У них там что — взрывчатка? — Спросил кто-то.
Через десять минут здание было наше. Но только само здание, а не лаборатория. На втором этаже нашли кучу пластида, а на первом этаже в гостиной, где в камине пылал огонь, на столе нашли кучку белого порошка. Николай взял на кончик мизинца и попробовал.
— Героин! — Сказал он, выплевывая назад, в белую кучу. — И, похоже, очень хороший.
— Дорого стоит, наверное! — Сказал Ник.
— Всем моим вернуться к лесу и смотреть за ним. — Передал по рации Николай. — Всем остальным в здание.
Он посмотрел на одного из террористов, явно не арабского и не восточного происхождения, скорее всего западного. Тот зачарованно смотрел героин.
— Что? Хочешь? — Спросил по-английски Николай. — Хочешь героина?
Тот кивнул.
— А скажешь, что мы хотим знать?
Тот снова кивнул. Выстрел и террорист валяется на полу с дыркой в голове. Из дырки потихоньку сочится кровь. Никто и слова против не сказал, все понимали, почему Коля это сделал.
— Мразь! — Сказал Николай, уже по-русски. — Ради дозы этой отравы — готов своих предать. А от этого не лечатся! Как человек был зависим, так и остается. Есть один выход пристрелить, чтобы сам не мучился и других не мучил!
— Люди! Идите сюда! — Позвал Саня, стоявший в углу над каким-то пацаном.
Я, Стас и командиры подошли к Саньку. В углу прислонившись к стене, сидел парень лет двадцати и испуганно смотрел на нас. Он не был похож на террориста и вообще на человека, который способен убить.
— Наверх его! Поговорим с ним! — Сказал Жека.
Я и Стас подняли его, схватив под руки, и потащили наверх. Жека, перед тем как уходить отдал приказ:
— Всех наркоманов на улицу и на тот свет. Дом обыскать. Оружие взрывчатку, патроны, гранаты в гостиной собрать. Любые наркотические вещества на улицу и сжечь к чертям собачьим. Выполнять!
Пока поднимались на второй этаж, Жека спросил у Сани:
— Сань, все спросить хотел и забывал!
— А что спросить хотел?
— Ты говоришь, лаборатории у воронов лет пять уже существуют, а ведь сома организация всего два года существует.
— Это официально два года, а не официально семь лет.
— Это как? И откуда ты это знаешь? — Спросил Ник.
— Ну, как так получилось, я не знаю. А вот откуда я скажу. — Ответил Саня. — Случайно подслушал начальников, перед тем как в город отправляться. Там и узнал, что у них есть лаборатории, в которых уже пять лет не было новых образцов. Начальству я об этом вашему доложил!
Мы поднялись и зашли в первую попавшуюся комнату. Бросили на кровать парня и стали допрашивать.
— Не чего я вам не скажу! — Сказал он по-английски.
— Скажешь, скажешь! — Говорил Стас. — Куда ты денешься?
— Что «мясо» нам может сказать? — Спросил Николай.
— Много, может сказать! — ответил Жека и спросил по-английски у парня. — Ты не похож на террориста, арба, мусульманина. Ты не с востока. Откуда ты, кто ты и как сюда попал.
Парень посмотрел на нас, шестерых нависших над ним здоровых спецназовцев с автоматами. Что он мог сделать нам, мы все равно его заставим говорить. Парень начал рассказывать и так спокойно.
— Меня зовут Джеймс Дельбоннель, я жил в Лондоне и учился в университете. Учился на экономиста. Но восемь месяцев назад мои родители попали в аварию. Виноват в этой аварии был высокий чиновник. Он, конечно же, отвертелся, и вина была возложена на моих родителей. Я пытался доказать обратное, но меня вышвырнули из университета и сказали замолчать, а то убьют. Я перестал доказывать невиновность своих родителей и начал пить и полгода назад меня в одном из баров завербовали в ряды «Black Raven» и сказали, что у меня будет возможность поквитаться с тем чином.
— Ясно! — Сказал Жека. — Что вы тут делаете?
— Вчера не вернулись два человека…
— Куда они отправлялись и зачем? — Вдруг прервал парня Жека.
— На вашу базу, найти что-то и заодно убить четверых определенных человек.
— Все сходится. — Сказал Жека уже по-русски. — За нами четырьмя приходили.
— Откуда это «мясо» может столько знать. — Спросил Николай.
— А может это не «мясо». — Предложил Ник. — Или ему тут рассказали про все дела.
— Я склонюсь ко второму варианту, потому что это «мясо». — Сказал Жека и обратился к парню. — Наркотики употребляешь?
— Нет! — Ответил парень. — Но предлагали, говорили: «Бери, если хочешь и сколько захочешь. Тут много — на всех хватит»
— Мясо! Точно говорю! — Сказал Николай.
— Зачем прибыли сюда? — Продолжал допрос Жека.
— Для подстраховки. — Отвечал парень. — Сегодня у вас ведь учения, какие то. А так вас ждали позже и на вертолетах. И в меньшем количестве.
— Сработала конспирация! — Сказал весело я.
— Привезли взрывчатки, оружия, еды, воды, патрон. — Продолжал парень. — И еще четыре каких-то костюма.
— Стоп! — Сказал Жека. — Про костюмы поподробней, пожалуйста.
— Я не знаю про них не чего, кроме того что они очень секретные.
— Ладно. — Сказал Жека. — Сколько ваших на нижних уровнях.
— Тридцать три человека, примерно.
— Тридцать три коровы! — Сказал я и добавил, наткнувшись на непонимающий взгляд Ника. — У нас в России молоко так называется!
Все смеялись кроме парня. Когда мы перестали смеяться, Жека сказал парню:
— Будешь помогать нам, с тебя все обвинения будут сняты и вернешься в свой университет. Понял?
Парень закивал и сказал, что будет помогать как сможет. На улице раздались выстрелы. Мы спустились вниз, и Жека спросил у Волка:
— Какие у нас потери?
— Потерь нет, сер.
— Что с входами в лабораторию?
— Лифт заблокирован, лестница открыта. Там ни кого нет.
Со второго этажа спустились хакеры и сказали что в компьютерах дома не чего нет и нужен главный компьютер, а главный компьютер стоял на уровне ноль. Николай пошел к своим, а Ник разделил свою группу. По семь человек на этаж, а шесть на уровень ноль. Так и решили…
Мы стояли на лестнице у двери, которая ведущей на уровень ноль. Дверь была открыта.
— Наверняка нас там ждут! — Сказал Стас.
— Тогда перестрахуемся! — Сказал Жека и, приоткрыв дверь, кинул свето-шумовую гранату.
Раздался неприятный свистящий звук и по команде мы ввалились на уровень. Перед нами стояло восемь ослепленных и оглушенных человек. Мы их расстреляли. Еще двоих мы нашли в ближайших помещениях. Сам нулевой уровень имел вид длинного коридора с множеством помещений смежных с ним.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.