Глава 5. / Без названия (пока что) / Бубнов Евгений
 

Глава 5.

0.00
 
Глава 5.

 

Глава пятая.

Разбор полетов.

Командира утащил красный монстр, я и Жека лежали на писке, все были ошарашены случившемся. Ко мне подошел Витя и помог подняться, так же он помог и Женьку. К нам, троим, подошел радист и врач.

— Что это было? — Спросил, весь бледный как мрамор, врач.

— Не знаю, что это было, но точно знаю, оно может вернуться! — Ответил Жека.

— Стас, а Стас? — Позвал меня Витя.

— Чего тебе? — Спросил я его.

— А ты оказался прав, — сказал он, — призраками тут и близко не пахнет.

— Ага, это ты подметил точно. — Отозвался я.

— Проспорил ты мне Витек. — Сказал Жека.

— Обещаю, если выживем, с меня две бутылки хорошего вина. — Ответил Женьку Витя.

А спорили они, как всегда, только на одну бутылку хорошего вина, и почему Витя две пообещал.

— О! — Воскликнул радист, указывая пальцем в сторону вертолета. — Идут!

Мы все повернули в ту сторону, куда указывал радист. К нам шла смешанная группа выживших спецназовцев и террористов. Когда они к нам подошли и встали напротив нас, все измученные, нагруженные боеприпасом, припасами еды, медикаментов и тем, что мы оставили у вертолета, и некоторые, слегка, покалеченные, Костолом спросил:

— Кто у вас главный?

— Я. — Сказал, с явным акцентом, вышедший вперед, к Жеке, в форме «Global Risk», боец. — Меня звать Ник. Я есть амэриканец и я командовать, посланной сюда группой.

— Хорошо. — Сказал Жека, в ответ. — А теперь расскажите, что тут происходит и что это за чудо природы было.

— Good! Мы вам рассказать, все, что знать сами. Но только не я, а мой помощник, он лутше знать русский. — Ответил командир выживших и позвал своего помощника: — Иван!

К нему, хромая, со ссадинами на лице и нагруженным походным рюкзаком, вышел молодой парень, по виду был похож на украинца.

— Да, сэр. — Сказал он, с украинским акцентом.

— Расскажи им все, что тут произошло. — Попросил его американец.

— Слушаюсь.

— А давайте-ка, все расположимся по удобней, а то чую, рассказ будет увлекательный. — Предложил Витек и все, одобрительно загудев Стали располагаться, кто на кучи песка, кто на ящики залез, некоторые в кузов грузовика залезли. Выжившие сняв с себя мешки и рюкзаки, положив их в кучу уселись на песок, а некоторые улеглись в эту кучу. Командир белых волков, подозвав своих, сказал, что то и вместе с ними залез на эксколатор, став наблюдать за аркой. Из под грузовика вылез раненный пилот. Ему помог подняться второй пилот, спрашивая:

— А я то, думаю куда ты подевался, уж не съели ли тебя?

— Как видишь, нет! — ответил ему раненый, усаживаясь на носилки.

Рассказчик сел у кучи песка, его командир рядом, Я, Жека и Витек, напротив, на песочек.

— И так, — начал Жека, — для начала, хочу узнать как вся эта каша заварилась и кто ее заварил?

— Вроде виноваты во всем вороны, точно не знаю. — Начал Иван, но его прервал Ник.

— Все прекрасно знают, что в этом вина «Raven».

— Не перебивай парня, он рассказывает, а не ты! — С угрозой произнес Жека.

— Молчу! — Ответил Ник, зло взглянув на Костолома.

— Продолжай.

— Я знаю точно, что эти твари очень живучи. — Продолжал Иван. — Когда нас высадили и вертолет поднялся, примерно на десять метров, на него запрыгнуло сразу пять этих тварей. Одного из мутантов лопастью разрезало пополам, но они повредили двигатели и вертолет упал. Еще один погиб, но они вытащили пилотов. Одного изуродовали, а другой был мертв и эти твари его… они — начал не уверенно говорить рассказчик. — Он был мертв и они… он мертв.

— Не мучайся! — Сказал один из бойцов выжившей группы. — Давай лутше я расскажу, быстрее будет.

— Молчи! Тебя не спрашивают. — Резко, угрожающим тоном, сказал Ник.

— Пускай рассказывает он. Мне нет разницы, кто будет рассказывать, главное чтобы все что, знаете, рассказали и чтобы, это была правда. — Равнодушно произнес Жека.

— Рассказывать будет Иван! — Настаивал Ник.

— Да, ты что, не видишь что ли, что Ивану страшно об этом говорить, что он не хочет вспоминать об этом. — Сказал Жека, уже с напряжением.

— Ты тут не командор, по этому, не командуй, русский.

— А я командовать и не буду, только вот изуродую тебя и кости все промою, но сделаю так чтобы ты остался жив. А потом отнесу тебя к вертолету и оставлю там, так чтобы ты, американец, хорошо был виден, но правду, сказать, не нам.

После этих слов американец замолчал, явно поняв смысл этих слов. Только бросил злой взгляд на Костолома и стал хмуро слушать.

— Так кто рассказывает? — Спросил Костолом, убедившись, что Ник больше не протестует.

— Кирилл. — Ответил Илья указывая на того бойца, который предложил свою кандидатуру в роли рассказчика.

— Ну, давай Кирилл, рассказывай, что со вторым пилотом стало. — Сказал Жека.

— Распотрошили как курицу, прямо у нас на глазах. Очень разборчивые твари, все не съедобное вырезали с хирургической точностью и выкинули. Все мясистые части тела оторвали и с собой унесли, а как разделались с мертвым пилотом, принялись за живого. А мы стояли как столбы, не стреляли. Я подумал, сейчас и ему вспорют живот, и вырвет конечности, а сам стоял, как вкопаны и смотрел на все это. Но они не стали его разделывать, только изуродовали немного и убежали, оставив его. — Рассказывал Кирилл. — Мы подбежали к живому пилоту, лицо рассекало три раны, но глаза остались не тронутыми. Бронежилет вместе с курткой был разодран, и из ран сочилась кровь. Он хрипя сказал что все тело огнем горит, раны болят и кости ломит. Мы перевязали раны на теле и начали обрабатывать лицо, на это ушло минут десять, как вдруг он закричал, да так громко. Мы испугались, что сейчас эти твари прибегут. У пилота начались судороги, из-за рта вперемешку с пеной потекла кровь, также она пошла из носа и ушей. Его вырвало, и явно у него опорожнился кишечник.

Тут вскочил Иван, весь бледный как мрамор, и побежал за грузовик, слабоват парень оказался, не в спецназ ему надо. Через пару секунд из-за грузовика было слышно как парня выворачивает, доктор поднялся с песка и пошел посмотреть как он там, только бросил радисту:

— Перескажешь потом.

— Все с мельчайшими подробностями расскажу. — Ответил радист.

— Слабенький он какой-то у вас. — Сказал Дима, гранатометчик.

— С этим могу поспорить стрелок отменный, да и парень неплохой. — Сказал боец из тех, кто выжил в этом аду. — Но когда я это увидел, меня самого чуть не вывернуло. И поверь, я видел, что происходило с людьми от мин или гранат, я видел, что творили фанатики со своими жертвами, но здесь совсем другое дело, здесь все пропитано страхом. При виде этих тварей внутри возникает жуткое, омерзительное ощущение смерти. Да и вообще запах пожаренных тухлых яиц по сравнения с их вонью покажутся вам дорогими французскими духами.

— А ты оказывается, тухлые яйца жарил, да еще и нюхал подмышки этих тварей! — Издевательски сказал Дима.

— Не обращайте на него вниманье, просто, два месяца назад, его выкинули из нашей группы. — Сказал Ник. — И я хочу добавить, здесь все на нервах и вообще вся моя группа смирилась с тем, что она умрет.

— Говори за себя! — Со злостью сказал Кирилл.

— Слушай Ник, сегодня утром погибла почти вся группа, в которой я находился. В том храме из которого нас вытащили смерть была повсюду. Осталось, в живых, три человека, и то Стаса, я и Витя чуть не похоронили, — сказал Жека, указывая на меня. — Но, урод здоровый оказался, выдержал два удара лопатой по голове и падение с трех метров прямо на каменный пол. Так вот к чему я клоню. Я, не собираюсь подыхать здесь и кто— то из твоей команды тоже хочет жить. Но если ты смирился с тем, что здесь помрешь, то, пожалуйста, твари за аркой ждут, не дождутся когда кто-нибудь не придет к ним на обед или не пополнит их ряды. Есть и другой вариант — продать свою жизнь подороже и, возможно, ты выживешь. Но если ты и на это не способен, то давай сразу я тебя пристрелю. Выбирай, три варианта на выбор.

— Выберу я вариант два, но много людей здесь не верит что выберутся. — Ответил американец.

— Может быть, но не видно, чтобы они не хватались за тоненькие ниточки жизни. Так что думаю, поэтому поводу мы закончим дискуссию. —

— Ok! — Нехотя согласился Ник.

— А теперь продолжим, расскажи все в коротко и четко, все самое основное, а то очень много времени потеряли на обсуждение вопроса жизни и смерти. — Попросил Жека Кирилла.

— Хорошо. В общем, у него тело стало, скажем, так, трансформироваться: на пальцах стали быстро расти ногти, выпадать волосы, кожа позеленела, стало вытягиваться лицо. Порвав бронежилет с курткой, из спины начали пробиваться шипы. Мы пытались его держать но у нас не чего не вышло, он полоснул по груди одного из наших своими выросшими когтями. Короче через пару минут перед нами стояла тварь из ада. Она была в лохмотьях костюма нашего друга. Все тело было лысым, спина была усеяна шипами. Тело выросло как на дрожжах, вырос хвост, на конце которого было что-то на подобии жала. На пальцах были когти сантиметров в пятнадцать — двадцать, где-то так. Когти казались продолжением костей пальцев. Но самое страшное то, что с внутренней стороны они были как лезвие ножей. Кожа у монстра была зеленой. Лицо, а точнее сказать морда была вытянута, из нижней челюсти торчали клыки. Недолго думая, мы открыли по твари огонь. Успели, конечно, дырок в нем наделать, но они живучи твари, в общем, он улизнул. У раненого бойца был разорван бронежилет с курткой, из ран сочилась кровь. Боец сказал, что огнем все горит и командир избавил парня от мук.

В общем и целом от тридцати семи человек из команды осталось одиннадцать и это не придел: все ученые, около ста человек и двадцать шесть наших агентов либо погибли, либо стали такими же монстрами. Также примерно пятьдесят черных воронов и восемьдесят бойцов из армии Египта, которые охраняли эти раскопки, и где-то двести рабочих. Итого: четыреста восемьдесят два человека. Положение конечно замечательное. Конечно, эти твари не превращали всех в себе подобных, некоторых, те, кто были слабы, их живьем потрошили и раздирали на кусочки. Такое ощущение, что они специально мучили своих жертв и понижали моральный дух еще живых и нормальных людей. За пределы раскопок твари не торопились, по крайней мере, пока тут кто-то из людей есть. Да и еда у них была, точнее местная живность, которую тут разводили: свиньи, куры, и верблюды которые прибыли сюда вместе с последним караваном. Ну и естественно некоторые из нас. Черные вороны в свою очередь ни чего, ни кому не рассказали, сказали только что в штабе все и расскажут. Да и пускай! Также оказалось, что наш вертолет подбили три, десяти метровых, мутанта, находящиеся в вырытой яме там, где находился башенный кран и цистерны с топливом. Еще мутанты делятся на красных, темно зеленых и светло зеленых. Красные вырастали до десяти метров, темно зеленые где-то до четырех, а светло зеленые до человеческого роста. Но когда Кирилл стал рассказывать о местных собак, то тут у половины нашей группы отвисали челюсти, видать на самый последний момент оставлял, для пущего эффекта.

— Но самое страшное здесь — это собаки. Все, то же самое только они передвигаются на четырех лапах, холкой достают по плечо, а иногда и выше. Обоняние и слух — идеальны. Собаки кровожадны и беспощадны. Единственный минус у них, как и у других мутантов — они плохо видят в темноте. В темное время суток ориентируются на все органы чувств, кроме зрения. Кстати, больше всего собак крутится около десяти метровых мутантов, и спят как убитые.

— Да это какие-то адские гончие, а не собаки. — Сказал радист.

— Ммм да, — задумчего произнес Жека, — Мы застряли по уши в дерьме. Чтож нужно что-то дальше делать.

В это время из-за кузова грузовика вышел Док.

— Все в порядке, — сказал он на ходу. — Просто нервишки шалят у него. Дал ему успокоительные таблетки, сейчас придет.

— Странно, он ни когда не казался слабонервным. Да и в драку самым первым лез, а выходил из нее последним. — Сказал озабоченно парень, который заступался за Ваню.

— Ну, такое бывает, — стал пояснять доктор. — Слабый духом человек скрывает это за физической силой, но здесь, да при таких обстоятельствах, он, вполне, мог сдать позиции. Но у меня вопрос другой, как он попал в спецназ. Ведь чтобы сюда попасть, нужен сильный характер и устойчивая психика.

— Скорей всего это из-за того что в последних двух заданиях погибли три человека. И это могло надавить на нервы, а ведь один из погибших был его близким другом. — Ответил на вопрос доктора Ник.

— Ну, тогда это все объясняет. — Задумчего проговорил доктор.

— Ладно, это конечно все замечательно, — прервал разговор Раков, — но нам нужно скоординировать наши действия, а точнее выбрать командира.

— О! Наконец-то! Кто-то вспомнил, что здесь как собак не резаных мутантов и нам нужно что-то с ними делать. — Сказал Дима.

— Я думаю, что ты будешь предлагать свою личность на роль командира, правильно? — Спросил Ник.

— Да! Ты правильно думаешь. У меня на этот счет есть особые инструкции начальства. — Ответил Гранатометчик. — В них сказано, что если погибает командир спасательной группы, то командиром становлюсь я, а дальше я назначаю своих помощников. Оцениваю ситуацию и докладываю штабу.

— Интересно, а жить ты тоже по инструкциям начальства будешь. — Начал Левша. — Да и вообще, командование, похоже, ни чего не знает о том, что здесь творится, и ближайшее время не узнает, так как рация накрылась.

— У меня есть инструкции, по которым… — начал говорить Дима, но я его прервал:

— А может у тебя тогда есть инструкции, что сейчас нам всем делать, а?

— Да, есть! — Ответил он.

— И что нам нужно делать исходя из твоих инструкций? — Продолжал я.

— Нам нужно занять оборону и ждать пока они не пришлют вертолет или хотя бы беспелотник.

— Не пришлют они не чего. — Отрезал Кирилл. — Два вертолета потеряли и четыре беспелотника, на подлете сюда, было сбито. Если в течение трех суток не выйдем на связь, то они это место сотрут с лица земли.

— Ну и что делать? — Спросил Ник.

— Снимать штаны и бегать! — Ответил Жека, Ник ухмыльнулся и сказал:

— Смешно! Но что делать.

— Я сказал внятно — снимать штаны и бегать. Совершенно тупой вопрос! Что делать? Ответ сам напрашивается. Во-первых: посмотреть, что с рацией и попробовать починить ее. Никит, рация совсем того?

— Надо посмотреть, разберу, гляну, что да как, если можно починить то починим. — Ответил наш радист.

— Хорошо, посмотри. Ник, у вас в группе есть радист? — Продолжал Жека.

— Был, но вот с тремя нашими и тремя воронами пропал, когда сюда бежали. — Ответил Ник.

— Так, есть среди нас человек, который в электронике разбирается, кроме нашего радиста? — Обратился ко всем Жека.

Один из террористов поднял руку, потом Хакер и еще двое из группы Ника.

— Отлично! Поможете радисту. Никит бери их и вперед с рацией разбираться. — Скомандовал Жека, и его приказ был выполнен: Никита, Хакер, двое бойцов из группы выживших и даже черный ворон пошли «разбираться» с рацией. — Второе: организовать оборону. То есть — Вытащить все из грузовика. Аптечки, еду, боеприпас воду разместить с задней стороны, ближе к вершине этой земляной кучи. Из ящиков сделать баррикады. В грузовиках есть мешки; их набить песком и также на баррикады. Пулеметы расположить по кругу, один на самый верх. Док, ты за главного.

— А ты куда? — Спросил, не понимающе, доктор.

— На Кудыкину гору, собирать помидоры. — С серьезным видом сказал Жека, но наткнувшись на непонимающие взгляды людей, ухмыльнулся и добавил. — По делу. Мне нужна карта.

— Зачем? Куда ты собрался? Ты думаешь найти своего командира? — Спросил, стоявший у кузова грузовика, Дима.

— Гризли не мой командир! Мой командир погиб в храме и теперь его тело лежит в вертолете вместе с телами моих друзей! Всей нашей группе он был не просто командиром, но еще он был хорошим другом! Это была его последняя операция, после которой он должен бал уйти на штабную работу, а я стать командиром. И теперь я командир этой группы, и иду спасать, потому что не могу просто так все оставить и кое, какое дело есть. Доволен? — Ответил Жека.

— То есть ты считаешь себя командиром?

— Да, я считаю себя командиром, но не вашей группы, а остатка своей. — Отвернувшись, ответил Жека.

— И ты их возьмешь с собой? — Продолжал Дима.

— Они, как хотят, я их не заставляю идти. Мне нужна только карта.

— Хорошо мы дадим тебе карту. Только ответь — если ты считаешь себя командиром своей группы, то зачем командуешь всеми остальными? А?

— Потому что, пака вы будите, тут собачится между собой, вас тут всех порвут по одному. Вон уже к вертолету подобрались, пять штук зеленых! — Сказал с жаром Жека, указывая на вертолет.

Все посмотрели туда, и обнаружили, что за вертолетом шныряют эти зеленые твари, в количестве пяти особей. Среди них было двое четырех метровых, и могу поспорить среди них был раненый в плечо. Кто-то выругался. Да, Костолом прав.

— И если не «Черные вороны», мутанты уже давно били бы здесь и пировали. — Продолжал яростно Жека. — Левша, Правша. Шуганите их!

Снайперы прицелились и начали стрельбу, к ним присоединились двое снайперов из «BR». Через пару минут стрельбы мутантов уже, и след простыл, только валялся один труп.

— Ну, вы дадите мне карту или нет? — Спросил Костолом.

— Дадим мы тебе карту. — Сказал один из снайперов «BR».

Он слез с эксколатора. Простая форма песочного цвета, только с другой нашивкой. Винтовка СВД, бронежилет, пистолет в кобуре, наверное «Глок». Лицом он был похож больше на татара или монгола чем на боевика. Подойдя к Женьку, он сказал:

— Только придется тебе взять меня с собой.

Витя глянул на меня и еле заметно кивнул, я сказал:

— И меня с Витьком, тебе тоже придется взять.

— Хорошо. От помощи я не буду отказываться. — Согласился Жека.

Весьма довольный командир «BR» отправился к своей группе. Жека кивнул мне и отвернулся. На его лице читалось удовлетворенность. Наша дружба выдержала и это испытание.

 

 

  • Лучше расстаться / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Этот непонятный мир. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Самоизоляция / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Убралась / Уна Ирина
  • Текст / Стандартная процедура / Zarubin Alex
  • "Шепот" / L.Lawliet
  • Серёжка / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Награждён посмертно / Форт Евгений
  • Сказки для самых маленьких бесенят / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Поговорили (товарищъ Суховъ) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Погибшим горько и живым обидно / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль