Глава вторая.
Новая команда.
28 мая 2009 года.
Меня — Стаса, командира, Женька, Витька, Димона, Влада, младшего лейтенанта-Иванова, и ещё двоих новеньких рядовых послали с заданием в древний храм. Задание было простое: уничтожить группу BR, но нам это казалось. На самом деле все было хуже, почти всю команду убили, остались трое — Я, Витя и Жека. Мы вызвали подмогу, через час за нами прилетела, на грузовом вертолете, спасательная команда. Они высадились, к нам измученным, трем выжившим, подошел их командир.
— Кто командир? — Спросил он.
— Мертв, я за него. — Ответил Жека.
— Ясно. Ваша группа, а точнее то, что от нее осталось, вступает под мое командование. Это распоряжение штаба. Все ясно? — не церемонясь, сказал наш новый командир.
— Да, сер! — Ответили мы втроем разом.
— Хорошо, а теперь, скажите, что тут произошло? — Спросил командир.
Жека рассказал ему все в подробностях, рассказав даже про подслушанный им разговор двух офицеров.
— Ясно. Рядовой Иваненко и рядовой Степанов, собрать костюмы, оружие и осмотреть все. Волков, Раков и Стеркин всех мертвых в специальные мешки и в вертолет, кроме, конечно, ворон. — Скомандовал командир, подчеркнув слово «ворон».
Рядовые пошли собирать костюмы, трое других, по виду опытных бойца, пошли за погибшими. К нам подошел врач и осмотрел нас. Я хорошо голову разбил, но сотрясения головного мозга нет. Врач перемотал голову, сказал, каска спасла. У Жеки неглубокая рана на руке, ушиблена спина и голова, Витек ободрал достаточно сильно руку. Нам вкололи обезболевоеюшее, и мы сели в вертолет, к этому моменту рядовые все осмотрели и наверху нашли два походных рюкзака, один набитый провизией, другой патронами для АК-47. Вместе с рюкзаками нашли девять штук АК-47. Собрали костюмы и всю имеющиеся у воронов оружие, С4 тоже. Погрузив все в вертолет, и тела погибших спецназовцев тоже, мы полетели.
Через пять минут полета наш новый командир обратился к нам, троим:
— Итак, вы трое теперь в спасательной группе. Наша задача вытаскивать задницы тех, кто попал в очень сложные ситуации и не могут решить их без нашей помощи. Все ясно?
— Да, сэр. — Ответили мы (Я, Жека, Витя).
— А теперь, давайте познакомимся. — Сказал командир. — Начнем с рядовых Иваненко и Степанов.
Он показал на сидящих, у хвоста вертолета, двух, еще желторотых, ребят.
— Их вы уже конечно знаете. — Добавил он и продолжил. — Как и их, напротив вас сидят: Волков — по прозвищу Волк, Раков — Рак и Стеркин, его прозвище Стиратель.
По ходу того как командир называл их они делали короткие кивки головой, мы им отвечали такими же кивками.
— Наш доктор Афанасий, — командир указал на сидящего рядом с ним доктора, — но мы все его зовем просто, Док. А там двое сидят, — он показал на двух спецназовцев, сидящих у входа в кабину со снайперскими винтовками. — Вадим и Вадим, наши снайперы. Чтобы не путаться одного прозвали Левшой, а другого, естественно Правшой.
— А почему так прозвали? — Задал, весьма глупый, вопрос Витя.
— А что бы все спрашивали. — Ответил Вадим, который сидел с лева от входа в кабину, держа бесшумную винтовку «ВССК» левой рукой. — Разве не ясно почему? Посмотри, как я держу винтовку, тогда может быть, поймешь.
Витек посмотрел, как Вадим держит винтовку и озаренный сказал:
— А. Ясно, ты, значит, Левша, а другой Вадим, Правша. Я все понял.
— Ну, наконец-то понял. — Сказал Левша и обратился ко мне с Жекой. — Интересно, он всегда такой тупой?
— Очень редко. — Коротко ответил Жека.
У Правши была СВД. Жаль, его конечно, хороший был парень, смышленый, но винтовку вместе с правой рукой оторвали, а точнее откусили, но обо всем по порядку.
— Хорошо, разобрались, кто есть кто, а теперь продолжим. — Продолжил командир. — Рядом с вами сидят двое наших пулеметчиков. Тот, что в наушниках зовут Юра, прозвище Ди-джей, много музыку слушает, второй, Серый по прозвищу Черт.
Я посмотрел в сторонку, в полуметре от меня сидели двое парней, такого же телосложения, как и я: размашистые плечи, накаченные руки и ноги и тонкая, почти как у девки, талия. Один сидел в наушниках, это был Юра, а другой, Серый, сидел, сгорбившись, уперся локтями и обхватил свою голову руками. Спал, наверное. У обоих был MG-43 с лентой на двести патрон, не то, что у меня, какой-то «Штейр» с магазином на сорок-два патрона.
— С право от меня сидит наш радист, Никитой зовут. — Сказал командир, указывая на сидящего рядом с ним парня.
— Здоров! — Сказал он, подняв правую руку в приветствие.
— Меня зовут Михаил, прозвище Гризли. — Монотонно продолжал командир. — Напротив наших пулеметчиков сидит наш программист, мой теска, но его мы называем Хакером.
Я посмотрел на программиста. Не сказал бы, что он особо был похож на спецназовца, но оружие наверняка держал хорошо. У него на коленях лежал раскрытый ноутбук, он в нем что-то печатал.
— Что он там печатает? — Спросил Костолом у командира.
— Ваш отчет о том, что произошло в храме. — Ответил, поднявший голову, Хакер. — Вы потом прочитаете и дополните все что нужно.
— Это я его попросил. — Сказал Гризли.
— Спасибо, ненавижу писать отчеты. — Поблагодарил Костолом.
— Да незачто! Продолжим. Рядом с Хакером сидит Громила, зовут его Ваня.
И вправду рядом с программистом сидел громила. Он был выше всех на три — четыре головы, руки, как бревна, туловище смахивало на бочку, а плечи — троим не обхватить. Голова, правда, маленькая.
— И где таких Амбалов откармливают? — Тихо спросил Витек меня с Жекой.
— Не знаю, — ответил я, — но точно не у нас.
— Да и не таких здоровых рвал. — Небрежно сказал Жека.
— Ваня у нас обычно с M4A1, но на этот раз он с пулеметом. Стрелок из гранатомета «Metac Storm» Дима, только на эту спасательную операцию, он просто не из нашей группы, но помимо гранатомета у него MP-9. Вот весь наш состав. — Сказал командир, указав на парня сидящего рядом с громилой.
Парень сидел смирно, скрестив руки на груди, и хмуро смотрел на нас.
— Ну, а теперь перейдем к вам. — Сказал командир.
— Хорошая мысль. — Согласился Костолом и, показав на меня, сказал. — Вот наш пулеметчик по имени Стас, прозвище у него Соблезуб, еще с Чечни.
У всех, кроме новичков, сидящих в хвосте вертолета, после этих слов глаза стали слегка удивленные.
— За ним Витя — Зверь. — Продолжал Жека.
На этот раз у всех глаза вылезли из орбит.
— Ну а я — Евгений, прозвище у меня Костолом.
Тут, уже, у всех отвисли челюсти, и это было видно через маски, даже Хакер оторвался от печатанья, а ни чего не понимающие рядовые спросили:
— А что случилось?
— Ребят да с нами живые легенды спецназа. Ни одного проваленного задания. — Ответил на вопрос, первым опомнившийся Левша. — Если один мой знакомый не врет, то террористы, встретившиеся с Костоломом в рукопашном бою, все были с переломанными костями. И в большинстве случаев кости были переломаны почти все, в редких случаях сразу умирали. Так что с ними лутше не связываться, потому что все трое безбашенные, особенно с Костоломом.
— Ясно. — Сказали рядовые осипшим голосом.
— Познакомились? А теперь к делу. — Сказал капитан.
Я, Зверь и Костолом остались довольными произведенным эффектом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.