Вернувшись на «Серый Трон», Лиара не удивилась, что Серый Посредник уже знает о происшедшем между ней и Джоном. Было бы странно, если он об этом не знает.
— Ваша дочь будет особым ребёнком, Лиара. Поэтому вы должны уделить себе максимум внимания. Вам нужно чаще бывать на Тессии и как можно реже покидать Пространство Азари. — яг чуть склонил рогатую голову. — Так что до родов вы возвращаетесь на пост Посредника по Пространству Азари. Согласны?
— Да. — Лиара кивнула. — Спасибо.
— Не стоит. Главное, чтобы вы уделили себе и ребёнку максимум внимания. Вот билеты на проходящий пассажирник. И — ключи от домика на побережье Океана. Вам нужно как можно больше бывать на свежем воздухе. Успеете ещё надышаться офисной пылью.
Через несколько часов, прибыв на Тессию вечером, Лиара приняла дела у азари, убывавшей на одну из малых планет Азарийского Пространства в долгожданный отпуск и, переодевшись в купальник, отправилась на пробежку по побережью Океана.
Вечер вступал в свои права. Лиара бежала по песку, наслаждаясь тишиной, прерываемой только неумолчным шумом прибоя, наслаждаясь движением, ритмом, спокойствием. Так она будет бегать, пока позволит состояние. Её дочь должна быть сильной, должна быть здоровой. Яг прав, Лиара должна уделить внимание и себе, и дочери, а Тессия — её родная планета, подходит для этого лучше всех других планет Азарийского Пространства.
Искупавшись, вдоволь наплававшись и нанырявшись, Лиара медленным шагом направилась к дому. Яг угадал — ей этот воздух, свежий, напоённый влагой главного океана Тессии, будет необходим до самого момента родов.
Взбежав по лестнице и открыв входную дверь, Лиара обнаружила в прихожей плюшевого мишку. Панда с первого взгляда понравилась Т'Сони. Скинув купальник, азари прижала мишку к себе, его нос коснулся её подбородка. Конечно же, это — подарок от Светланы. Скрыть от неё происшедшее не было никакой мыслимой возможности. И Лиара знала, понимала, осознавала, что жена Джона одобряет её поступок, радуется вместе с Лиарой обретению взаимоотношениями Лиары и Джона необходимой полноты. Женщина земная поддержала свою азарийскую подругу просто и молчаливо. Без лишних слов, письменных и устных.
Теперь у Лиары была полная возможность работать спокойно и уверенно. Ощущая под сердцем развивающуюся новую жизнь, Лиара обрела стабильность. Долгожданную стабильность, необходимую стабильность.
Впервые увидев Лиару с уже обозначившимся животом, Шепард онемел от нежности и восхищения. Прилетев на командирском челноке прямо с фрегата, вернувшегося из очередного месячного полёта, Джон осторожно подошёл к Лиаре со спины, поймал её разрешающий кивок и очень бережно приложил руку к животу подруги. Лиара накрыла его руку своей рукой, взяла своей левой рукой левую руку Джона, ощутила нежный поцелуй на своей шее и смущённо улыбнулась.
Потом они долго разговаривали в спальне Лиары. Джон интересовался малейшими подробностями, но охотно признавал право жены умалчивать о некоторых деталях. Главное — они видели друг друга, ощущали друг друга, были рядом друг с другом.
Шепард убедился, что Лиара довольна, что она успокоилась и стабилизировалась. Азари достала из прикроватной тумбочки контейнер и подала его Джону, чуть склонив голову. Шепард открыл крышку. В коробке находился портрет Лиары в хорошо знакомом ему научном комбинезоне. Лиара на портрете смотрела чуть вправо. Усмехнувшись, реальная Т'Сони шёпотом уточнила: «Подожди полминуты. Этот портрет обладает секретом. Только тебе доступным, Джон.». Шепард кивнул и стал рассматривать изображение с возрастающим интересом. И вдруг голова Лиары на портрете чуть повернулась влево и глаза также изменили направление взгляда — теперь Лиара с портрета смотрела прямо на Шепарда. Её рот чуть приоткрылся, блеснули белые зубы. В глазах азари Шепард без всякого труда прочёл и любовь, и ожидание, и веру в него, Джона, её Джона. Которому она была столько месяцев верна.
Шепард осторожно отложил портрет и обнял Лиару. Настоящую, живую Лиару, нежно целуя её лицо. Лиара улыбалась своей полной, сияющей улыбкой, в её глазах искрились блёстки удовлетворения. Джон понял, ему понравилось. Этот портрет поможет ему выжить. Она верит в это. Она хочет этого.
Служба снова призвала Джона к себе. Он всегда был и оставался воином. Портрет, вместе с контейнером он, конечно же взял с собой. А Лиара несколько десятков минут крутилась перед зеркалом. Ей нравились происшедшие с ней изменения.
Альдара будет уникальным ребёнком — Джон сделал всё так, как надо. Об остальном позаботится она, Лиара Т'Сони, уже привыкшая к двойной фамилии — Т'Сони-Шепард. И даже если Альдара изберёт путь воина-азари, она, Лиара, не будет возражать. Шепард всегда был воином и его старшая дочь достойна того, чтобы пойти по стопам отца. Стать лучшей, стать сильнейшей воительницей азари. Лиара тоже воевала и прекрасно понимает — война никогда не кончается. Мир быстротечен, он неминуемо сменится войной и к этой новой войне нужно быть готовыми.
Лиара вспомнила, сколько она с Шепардом перебирали и выбирали имя для первенца. Ради Джона Лиара была готова максимально сократить срок беременности. Это было сложно, тяжело, трудно, но Лиара была готова пойти на это. Знала — она выдержит. Она должна успеть родить старшую дочь Шепарда до тех пор, когда произойдёт непоправимое и её Джон снова шагнёт навстречу врагу, прикрывая её, прикрывая органиков от новой беды. В том, что Джон защитит их от боли, от потерь, от тревог, Лиара не сомневалась. И Альдара должна увидеть отца и быть как можно ближе к нему, как можно дольше пробыть рядом с ним. Джон сможет ей многое передать, многому научить. Он многое успеет ей дать — в этом Лиара была уверена.
Шепард старался прилетать к Лиаре при любой возможности. Он часто приезжал к ней прямо в офис, входил в кабинет, учтиво и тепло раскланявшись с секретаршей Тайалой и оставив у неё на столике непременные сладости и букетик полевых цветов.
А потом он любил, подойти к Лиаре сзади, поцеловать её в щёку и встретиться с ней глазами. Лиара уже знала — он просит разрешения прикоснуться к её животу. Лёгкое прижмуривание глаз азари — и руки Джона обнимают её за талию. Т'Сони понимала — малышка чувствует присутствие отца и радуется его близости. А сама Лиара млела в его объятиях. Нигде и никогда она не ощущала столь полной защищённости, столь полного спокойствия, кроме как в объятиях Шепарда. Он был осторожен. Он был нежен. Он был мягок. Лиара целовала его лицо, положив свои руки поверх его рук и понимая — это то, что поможет малышке стать лучше, сильнее, мощнее, совершенее. Ей как никому нужно ощущать единство и любовь родителей.
Месяц сменялся новым месяцем и яг предложил Лиаре уйти в отпуск, уделить малышке максимум внимания. Азари и сама понимала — с таким большим животом трудно будет качественно работать даже в пределах Тессии. Ей теперь нужно ненадолго отойти от дел.
Она полюбила носить земные, человеческие одежды, предназначавшиеся для беременных женщин — ей казалось, что так будет лучше. И Шепард одобрял её выбор. Она радовалась, когда он замирал, прислушиваясь к тому, как его дочка легонько толкается, обозначая своё присутствие, своё существование с каждым разом всё определённее.
Под руками Шепарда Альдара успокаивалась, давала возможность матери отдохнуть, снова поцеловать Шепарда, снова положить свои руки поверх рук Джона, обнимающего её столь бережно и осторожно, что Лиара запоминала каждую секунду этой новой встречи. И потом раз за разом вспоминала её во всех деталях.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.