Окончание восстановления Тессии. Шепард и Лиара на балконе гостиничного комплекса «Линия Света» / Лиара Т'Сони. После войны / Бочарник Дмитрий
 

Окончание восстановления Тессии. Шепард и Лиара на балконе гостиничного комплекса «Линия Света»

0.00
 
Окончание восстановления Тессии. Шепард и Лиара на балконе гостиничного комплекса «Линия Света»

На Тессию опускалась ночь. Очередная, теперь уже мирная ночь. Сегодня по Пространству Азари было официально объявлено о том, что столичная планета расы полностью восстановлена. Остались, как было принято выражаться, мелкие доделки и усовершенствования. И уже несколько часов жители планеты наслаждались почти забытым уровнем комфорта и возможностей.

Море огней. Море светящихся линий, ряды новых и восстановленных зданий. И парящий над Тессией высотный комплекс «Линия Света», одно из самых высоких и густозаселённых мест на планете. На одной из вершин, на небольшой смотровой площадке стояли Джон и Лиара. Азари смотрела на родную планету, склонив голову на плечо друга и мужа, обнимавшего её нежно и бережно за талию. Смотрела, касаясь бортика балкона, наслаждалась видом полностью вернувшей себе мирный облик родной планеты. Понимала, что в этом — огромная заслуга миллионов азари, миллионов людей, миллионов представителей других рас.

Шепард, стоявший рядом, чувствовал, как рада и довольна его Лиара, как она расслабляется, созерцая успокоенную, засыпавшую мирным сном родную планету, как она привыкает к казалось бы давно позабытому виду своей родины. Ему, как никому другому было известно, насколько много для счастья Тессии и её жителей сделала Лиара. Сделала незаметно, не выделяясь, не проявляясь на свету, оставаясь в тени, как региональный представитель Серого Посредника. А теперь уже — полномочный Представитель Посредника в Пространстве Азари.

Лиара спасла его. В очередной раз спасла. Спасла от кризиса, неизбежного после такого удара. Когда ушёл Андерсон… Шепард до сих пор не мог даже внутренним голосом произнести это слово «умер», когда Шепард оказался один, перед нелёгким выбором, когда на него, казалось, смотрели не только нормандовцы и волговцы, но и почти все, с кем он встречался во время войны, до войны, после войны, когда он сделал шаг вперёд и заявил, что согласен взять на себя обязанности командира фрегат-крейсера… Он почувствовал, что и Лиара одобряет его выбор, его действие, его решение. И он ещё тогда, когда стихли тягучие звуки похоронного марша, решил, что не будет беспокоить Светлану, что полетит только к ней, к Лиаре. Полетит на Тессию. Полетит, потому что как никогда уверен — она его поймёт и примет. Мудрая азари. Его жена. Не первая, не вторая. Просто жена. Любимая. Подруга.

После визита к Чаквас, позволившего Джону окончательно уверовать в правильность своего решения, он улетел на фрегат — предстояло принять дела.

Невероятно тяжело было входить в опустевшую командирскую каюту. Карин оставила в ней минимум вещей, принадлежавших Дэвиду. Оставила, понимая, что Шепарду их присутствие в каюте поможет, а не повредит. Андерсон был рядом с Шепардом — теперь уже не физически. И осторожно присев в командирское рабочее кресло, Шепард ощутил, как мягко вздрогнул фрегат, как дёрнулись индикаторные стрелки на пультах, как мерцнул свет. «Нормандия» принимала нового командира. Того, кто был ей знаком. Того, кто всегда был с её прежним командиром честен, открыт и порядочен.

Обойдя каюту, Шепард немо подивился тому, как со многим угадала Карин. Она оставила те вещи, без которых каюта выглядела бы покинутой и нежилой. Оставила, зная, что они не помешают Шепарду, что они покажут преемственность командиров лучше, чем что либо. Оставила, зная, что и Джон не будет их убирать и прятать, а также переставлять на другое место. Луч проектора высветил на стене портрет Андерсона. И рядом возник портрет нового командира. Его, Джона Шепарда, портрет. Шепард знал, что эти оба портрета теперь будут высвечиваться только при необходимости. Андерсон никогда не вывешивал свой портрет в своей командирской каюте. И он, Шепард не будет.

Вошла Чаквас, присела за стол в рабочее кресло. Вошёл Джеф Моро, вошёл Чарльз Пресли. Вошёл, осторожно ступая Кайден Аленко, ещё не свыкшийся с майорским званием и несколько ошарашенно поглядывавший на свои новые погоны. Старшеофицерское звание Кайден получил по прямой рекомендации Андерсона, направившего представление в Штаб Командования ВКС Альянса Систем за два дня до своей смерти. Теперь десантная группа фрегат-крейсера подчинялась ему полностью. Последним вошёл Грег Адамс. Теперь и он входил в группу командования корабля.

Началось первое совещание, первое рабочее совещание под председательством нового командира фрегат-крейсера. Чувствовалось, что нормандовцы рады — им не приходится привыкать к новому руководителю, не приходится думать о возможности ухода с борта ставшего родным без всяких натяжек корабля. Несколько часов продолжался обмен мнениями. Светились экраны инструментронов, светились настенные экраны, мерцали звёздочки лазерных указок. Корабль и экипаж продолжали жить и работать. Кризиса удалось избежать.

Несколько дней Шепард провёл на борту фрегата. Его присутствие было абсолютно необходимо — только видя, зная, ощущая, что во главе команды и экипажа легендарного корабля стоит именно Шепард, службы обеспечения, службы снабжения работали с предельной эффективностью и с предельной нагрузкой, ибо их руководители и сотрудники понимали — Шепард им не простит наплевательского отношения к своим нормандовцам и к кораблю. Не простит.

Пресли успокоился тоже — наконец-то он занял подобающее место, стал полноправным старшим помощником, первым помощником командира фрегата. Он знал, что Шепард предоставит ему, Чарльзу Прессли неоднократно возможность полностью взять на себя управление кораблём и экипажем.

Полковник медслужбы ВКС Альянса Карин Чаквас в своём медотсеке привычно сверяла данные документации с реальным положением дел. Фрегат готовился к выполнению новых заданий, которых традиционно у командования ВКС Альянса было немало. Но столь легендарный корабль старались не посылать по пустячным поводам и потому предстояло подготовиться к неожиданностям наилучшим образом — простых задач у таких кораблей и их экипажей не бывает. Надо готовиться.

Джеф Моро вернулся к себе в пилотскую кабину. Пока шла подговка, пока шла догрузка он один привычно властвовал в столь знакомом ему отсеке. Все остальные пилоты — как органики, так и синтеты — были отпущены на берег.

Сейчас, в эти минуты, Шепард стоял на одной из высших точек Тессии, смотрел на возрождённую, мирную планету и понимал, что всё, что он пережил, что он изведал, через что прошёл — всё это было ради вот таких минут. Когда внизу, насколько хватает взгляда, расстилаются безбрежные чистые и опрятные жилые массивы, а их жители спокойно занимаются своими мирными обычными домашними делами и уверены в том, что завтра будет новый день, мирный день, спокойный день, что они теперь будут растить детей под мирным небом, гулять по мирным улицам, широким, отмытым от грязи, копоти, ярко освещённым солнцем, а ночью — залитым ярким рукотворным светом.

Рядом с ним стоит дочь Тессии — Лиара Т'Сони. Дочь двух матриархов азари, Серый Посредник Азарийского Пространства. Она воевала с оружием в руках за свою планету, защищала её от Жнецов и их приспешников и пособников, трудилась в лабораториях и на полигонах. Теперь она обеспечивает её жителей информацией, стоит на страже информационной безопасности своей расы. Она наслаждается видом возрождённой родной планеты, успокаивается, расслабляется, отдыхает.

Завтра будет новый день, новый трудовой, мирный рабочий день. Завтра они вернутся к своей работе. О них обоих мало знают жительницы Тессии. И в тоже время — знают достаточно. Ни Джону ни Лиаре не нужна излишняя известность и излишняя популярность. Они счастливы быть вдвоём, видеть мирную, спокойно засыпающую планету, жители которой уверены в завтрашнем дне, в своём будущем. Они воевали за то, чтобы видеть и чувствовать это, чтобы быть вдвоём в эти минуты. Здесь не нужны слова. Достаточно просто быть вместе, вдвоём и вместе со всем народом азари.

  • Перекрестье миров / Малютин Виктор
  • Индийское (стих снят по просьбе автора) / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Наживую / Уна Ирина
  • Третий с половиной этаж / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • 10. "Легенда Очистителя" / Санктуариум или Удивительная хроника одного королевства / Requiem Максим Витальевич
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Мамина любовь / Хрипков Николай Иванович
  • Осенний мост / Песочные часы / Светлана Молчанова
  • Слабости / Смертин Сергей
  • Бабочка / САЛФЕТОЧНАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • колыбельная для Иванов / Стихидром № 9 / Скалдин Юрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль