В десять утра следующего дня Лиара полностью проснулась только от того, что её нёс на руках Джон. Нёс к флайеру. Сквозь сон она смутно ощущала, как мягкие руки Светланы переодевают её в привычный научный бело-синий комбинезон, как застёгивают фиксаторы и пряжки, как поправляют рукава и перчатки. А потом она почувствовала, как её подхватил на руки её Джон и понёс по Штаб-Квартире. Она ощущала взгляды отрядовцев. Добрые, понимающие, одобряющие.
Спустя несколько десятков минут она ощутила, что её ноги наконец коснулись земли. Джон обнимал её, легонько прижимая к себе и не сводя любящего, внимательного, понимающего взгляда. Она обняла его, положив свои руки поверх его рук, огляделась и едва не вскрикнула от изумления — вокруг был Большой Танцпол Цитадели. В этот ранний час на нём было уже немало танцующих одиночек и пар, но никто не разглядывал Джона и Лиару, никто не мешал им наслаждаться обществом друг друга.
— Джон… Как ты сумел?
— Ли, ты — моя жена. А с жёнами я танцую. — тихо сказал Шепард, не сводя с неё влюблённого и тёплого взгляда. — И я очень хочу потанцевать с тобой. Разрешишь?
— Конечно, Джон… прошептала Лиара. — Конечно. Я рада… Я очень рада. — Она обняла Шепарда ещё крепче. — Начнём?
— Начнём, Ли. — сказал Шепард.
Как она танцевала! Она сама не подозревала, что сможет, сумеет так танцевать! Никогда бы не подумала, что это всё в ней есть. Очень скоро они кружились по танцполу в полном одиночестве. Только они одни. Только их пара. Все остальные посетители образовали круг и поддерживали Лиару и Джона вежливыми тихими аплодисментами.
Они кружились, кружились, кружились, переходя почти незаметно от танца к танцу, от ритма к ритму. Джон был восхитителен, неподражаем и непревзойдён. Много раз видя, как он танцует со Светланой, Лиара и не подозревала, что он умеет танцевать так, как он танцевал сейчас с ней, младшей Т'Сони.
Все зрители уже знали, что она — жена Джона Шепарда и потому не удивлялись тому, что она танцует с ним. Многие помнили, что Шепард до этого момента неизменно танцевал только со Светланой Стрельцовой и вот теперь он танцует со своей женой. Без всяких сомнений — любимой.
Несколько часов они танцевали. Изредка разговаривали. Тихо-тихо говорили, так, чтобы только слышать и понимать друг друга. Но больше — молчали, позволяя взглядам и душам говорить больше, полнее, глубже.
— Я — счастлива, Джон! — шептала Лиара на ухо Шепарду. — Я — счастлива и не скрываю, не могу скрыть этого! И это счастье подарил мне ты, Джон! Спасибо тебе!
Шепард молчал, улыбался своей мягкой улыбкой, а Лиара тонула в его взгляде, в его глазах и чувствовала, что ещё немного — и она рухнет в них, растворится в их глубине.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.