"… все, что можно себе представить, существует на самом деле. Очень далеко, очень давно, очень иначе, но существует. Все, что вы когда-либо измыслите, в ту же минуту подтвердит свое существование, обернется и посмотрит вам в глаза"©.
Когда двум «цивилам»-младшекурсникам, изнывающим от скуки в палимой жарой Москве, предлагают принять участие в ролевой игре по «Властелину Колец», они охотно ухватываются за возможность развеяться необычным для себя способом. Правда, к их разочарованию, им достаются роли не эльфов, но хоббитов – зато тех самых хоббитов. Добродушный рассеянный Дюша примет на себя роль верного Сэма, а его бойкой подруге Генке предстоит нести к условному Ородруину дешевое обручальное колечко — Кольцо Всевластья.
И игра начинается – с хохмами и приколами, с целым ворохом комических ситуаций, в которые, наряду с главными героями, попадают девица-Арагорн, сладкая парочка Леголас и Гимли (тоже, кстати, девицы) и куча других фриковых персонажей:
Генка, чувствуя себя полной идиоткой, зажимает лошадиную палку между коленками и, подпрыгивая, бежит к воде. Назгулы с воем несутся за ней, путаясь в плащах и цепляясь за выбоины игрушечными лошадками. Генка оборачивается, раздраженно отбрасывает коня в сторону и припускает изо всех сил. У нее хорошие спортивные задатки и длинные ноги.
— Эй! — кричат обиженные назгулы, — так не по правилам!
— В пень правила! — кричит Генка на бегу, — я Средиземье спасаю!