«Фабрика святых». О названии / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
 

«Фабрика святых». О названии

0.00
 
«Фабрика святых». О названии

«Фабрика святых» — это книга стихов, цикл стихотворений из этой книги и название музыкального альбома песен Игоря Костина (группа «Гоша и Птицелов») на стихи из этой книги и из некоторых других. Цикл был написан в 2014 году, а книгу пополняю по сей день. 8 лет прошло — а эти стихи до сих пор актуальны. Мало того, их ещё и начали блокировать на некоторых ресурсах. Узнал с удивлением об этом. Очевидное-невероятное...

 

Недавно спросил у меня один человек: почему такое название — «Фабрика святых»? Ну что-то вроде того, что название неудачное, мол.

 

А ведь если задуматься — сатанинское время, вот как сейчас, например, с моралью навыворот и попиранием всех человеческих понятий, порождает святых, как противовес разгулу беспредела в нравственной сфере. В самые бесовские времена наиболее отчетливо проявляется присутствие Бога в мире.

 

Мир, сытые благословенные времена, когда чувствуешь безопасность и перспективу жизни на годы вперед — скрывают Бога, и мы живём, не поворачивая к нему головы. А времена жуткие и несправедливые в людях производят неожиданное действие. Люди разделяются. Одни служат лукавому, и становятся нелюдями, другие — обращаются к Богу.

 

Первые обнажают демоническое дно своей психики, вторые направляют свою жизнь к святости, хотя достичь её удаётся единицам. И проявляется святость в мире людей — разными путями. От проповедничества до ратного жертвенного подвига, от бесконечного терпения до мученичества. Мученики попадают в рай, становятся святыми, так сказать, автоматически — хотели они этого или нет. Так было всегда в православии.

 

А ведь если представить себе, сколько их на сегодняшний день? Мы их даже не знаем по именам, мучеников Белграда, Приднестровья, Дамаска, Донбасса, и это далеко не всё. Канули люди и всё. Без следов. Сколько их, десятки или сотни тысяч?

 

Мы до сих пор ещё не разобрались с этим вопросом в эпоху первой и второй мировой. Многие не понимают до конца, что такое был «Холокост» (который является обоснованием геноцида), каково реальное число истреблённых, и каковы составляющие этого сатанинского ритуала. Это ведь не только еврейское население уничтожалось, а и цыгане, и славяне, и другие народы.

 

Сегодня любой разумный человек, не утративший способность хоть как-то различать где добро, а где зло — понимает, с чем имеет дело в этой войне Русский мир. Они нам сами всё показали — когда бомбили храмы и кладбища, когда совершали страшные вещи в подземельях Мариуполя, Северодонецка, в их чёртовых «библиотеках», где от людей оставались одни кости и черепа, в мучилищах типа лисичанского «гестапо», где орудовали нелюди из «Торнадо»...

 

Отказываться признавать то, что находят в братских могилах прямо сейчас, преступлением совсем не человеческим, и не только военным, а именно ритуальным, сатанинским — бессовестно. Уже такие «натюрморты», изображения и сценарии прямо перед глазами, что остаётся только их закрыть, и заткнуть уши — иначе сделать вид, что ты «не был в курсе дела», невозможно.

 

Кто-то думает, что на картинах Босха, Брейгеля — досужие фантазии тронутых умом художников? Как бы не так. Это реальность, преломлённая через кристалл художественного гротеска. Нелюди это делали и раньше — в эпоху предыдущих войн, да что говорить — с 17 века творился этот беспредел, время от времени, на нашей земле, веками, и до сегодняшнего дня. Творили это они и у себя на Западе, когда в городах средневековой «европейской цивилизации» полыхали костры из книг и людей. А во времена «Пражской весны»? Кто-то не понял ещё, что это было?

 

Не видеть связи между из века в век повторяющимися событиями — значит, не смотреть. Преднамеренно. Не видеть и не понимать значения того, что они говорят вслух, чем разрисовывают себя — трудно было и раньше. Но делать вид что не до сих пор «не увидели» или «не поняли» — невозможно. Отрицать — бессмысленно. Если человек говорит что не понимает — не верьте. Он врёт. Или разделяет эту сатанинскую идеологию. По-другому не бывает.

 

Война и есть — фабрика святых. Ибо производит на своих фабриках смерти — мучеников. В промышленных объёмах.

 

Хрупкая человеческая жизнь становится драгоценной, бесценной — именно тогда, когда убить человека ничего не стоит, и умереть — проще простого. А процент суицидов становится минимальным, он исчезающе мал. Разве не удивительно это?

 

Война проявляет всё. И демоническое, и божественное в людях становится видимым именно в смутные и жестокие эпохи бедствий и войн. Война делает наглядным то, что не бросается в глаза в условиях относительного благоденствия — то, скрыто в тихие времена. Когда царит мир и порядок, человек оскотинивается. А когда война и хаос — наоборот, очеловечивается. И в нём проявляется всё, что связывает человека с Богом: и милосердие, и покаяние, и прощение.

Парадокс...

Поэтому название я менять не стал. Сказал: понимайте как хотите.

  • Хорошо / Тебелева Наталия
  • "По ком звонит колокол" Эрнеста Хемингуэя / Литературный дневник / Юханан Магрибский
  • Перелётной птице / Лоскутное одеяло / Магура Цукерман
  • Хищная скрипка (Фомальгаут Мария) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Лицензия на выживание / Кононов Геннадий
  • №8 - Грон Ксения / Сессия #3. Семинар февраля "Внимательный взгляд" / Клуб романистов
  • Дом что на холме стоит / Riddle Tom
  • Неизбежные / С. Хорт
  • Август / 12 месяцев / Dagedra
  • *** / Синие ленты / Жабкина Жанна
  • Соврите мне / Чародейские заметки / Иренея Катя

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль