В поэзии часто бывает «неправильный» синтаксис, если исходить из правил, предназначенных для написания прозы. Более того, очень часто имеют место исключения — от инверсий до неологизмов — как осознанный выход за рамки, с целью сделать текст образным, персонифицированным, выразительным. Этим же объясняется появление иронических эрративов, граффонов, на первый взгля, как бы "коверкающих" слова. Разумеется, это присуще текстам авторов, творчество которых неотделимо от словесной игры, языкового конструирования.
Это не следует отождествлять с неграмотностью. Такие приёмы работают, если служат для создания специфической, индивидуальной «говорящей» интонации, выразительности, гармонии и целостности образа. И не работают, если не выполняют выразительной задачи и не создают целостного образа, обусловленного стилем и смыслом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.