«Проклятые космические пираты, как я вас ненавижу!»
Арти Сильвер попытался пошевелиться, но ему даже и этого не удалось — ремнями связали на совесть, чтобы не сбежал, хотя куда можно деться с космического корабля без челнока или даже просто без скафандра. Темные глаза мальчика горели злобой, хотя это было совершенно на него не похоже.
Сиротой он остался еще в раннем детстве, если так можно говорить о ребенке, брошенном родной матерью почти сразу после рождения, да и то лишь потому, что ребенок был нежеланным, а за его рождение Делия Сильвер решила жестоко отомстить капитану космических пиратов. Воплощенная Странница из Серебряного клана могла, как и прочие, иметь лишь одного ребенка при том условии, что его отцом стал бы полуэльф. Полукровки часто наследовали физиологию отца-полуэльфа, но способности к телепатии и адамантовые кости от матерей.
Бедный ребенок остался у дедушки с бабушкой, но когда ему было четыре года Эдвард Сильвер умер, а Ядвига, его вдова, покинула планету Ортиз и переехала на Землю, где мальчишку с острыми ушами частенько обижали сверстники. Арти, правда, рос способным и умным мальчиком, да еще и был необыкновенно красив: густые светлые волосы, и при этом брови и ресницы как углем нарисованы, а глаза бархатно-карие, плюс ровная белая кожа и красивое тонкое сложение, присущее полуэльфам. Все Странники красивы, полукровки — тоже.
И вот сейчас парнишке едва-едва сравняло двенадцать, бабушка умерла, мать про него так и не вспомнила, и транспортник, пришедший из сиротского приюта, должен был увезти мальчика на Станиславу, но по дороге напали пираты, взрослых убили, а его везли теперь в какой-то вертеп, чтобы продать в рабство — красивых мальчиков любили все, а уж если мальчик вдобавок прекрасно воспитан и хорошо (согласно возрасту, разумеется) образован, то цена взлетает до небес.
— Эй, пацан, не помер еще? — склонился над ним пират.
Арти плюнул прямо в гадкую физиономию.
— Какой самонадеянный щенок!
Удар сапогом пришелся по ребрам, и мальчик скорчился от боли, но били явно аккуратно, чтобы товар не повредить. Пришло настойчивое желание исчезнуть, затем замутило, заболела голова, и Арти почувствовал, что в глазах начинает темнеть а в ушах слышится смутный шум. Затем полуэльф окончательно потерял сознание…
Манэлем спрыгнул с дерева — эльфу почудилось, что в траве зашуршали, а значит нужно выяснить, что там произошло и доложить сводному брату, ведь старший из принцев должен быть в курсе всех дел. Однако Ллаурон был уже рядом.
— Ничего не успел заметить?
— Да нет, — отозвался Манэлем. — А ты, брат мой?
Принц оглядывался вокруг.
— Странно, если там кто-то проскочил, были бы следы.
Эльфы обследовали кусты, в которых ранее услышали шорох, и наткнулись на связанного ремнями светловолосого парнишку, неподвижно лежавшего в густой траве. Ллаурон быстро разрезал путы, затем взял подростка на руки.
— Дышит…
— Откуда же он взялся? — недоумевал младший брат.
— Давай скорее за Манмире.
Манмире была сестрой-близняшкой Манэлема и, как и все эльфийки, была обучена обычному и магическому врачеванию. Ллаурона же всерьез обеспокоило то, что несчастного мальчика слишком холодные руки, хотя погода сейчас нормальная. Брат без слов помчался за сестрой.
Через несколько минут оба — и брат, и сестра, — были уже снова на поляне, но с ними пришла также Лосвиэль, прекрасная принцесса народа Элемионов. Ллаурон с нежностью взглянул на прекрасную деву, затем передал мальчика на попечение сестры-целительницы.
— У бедняжки просто упадок сил, — сказала эльфийка.
— Кто это? — Лосвиэль наклонилась над бесчувственным ребенком.
— Я даже не знаю, откуда он взялся, — сказала Ллаурон, — словно с неба упал.
— Не исключено, — пробормотала принцесса.
Когда Эл прибежал за Мире, Элли даже слегка удивилась тому, что принц настолько сильно возбужден. Весть о таинственном мальчике заинтересовала Странницу и, как оказалось, не зря: это оказался полукровка, сын полуэльфа Сторра, капитана космических пиратов, и воплощенной Странницы Делии Сильвер. Непростую и довольно гадкую историю она знала, тем более, что Делия все еще где-то бегала от родного сына, за что Элли считала ее распоследней стервой.
Судя по всему, мальчишка сбежал от пиратов, переместившись в пространстве — полукровки наследовали и этот дар тоже, — но сил не хватило, и поэтому Ллаурон с братом нашли его в бессознательном состоянии. Бедный мальчик…
В любом случае, ребенка надо забрать на Станиславу, а там уже у него будут приемные родители — причем обязательно либо полная семья, либо… стоп. Делия Сильвер, как-никак, из Серебряного клана, значит, мальчик на попечении принцессы или принца вышеупомянутого клана, и именно Элли должна стать для него приемной матерью. Родители тоже порадуются, ведь отец хотел еще детей кроме нее, но так уж получается, что воплощенный Странник всегда единственный ребенок в семье.
От мыслей отвлекла вошедшая Манмире.
— Лосвиэль, мальчик все еще без сознания, я боюсь за его жизнь.
— Пойдем посмотрим.
Элли прошла в соседнюю комнату следом за эльфийкой.
— О, не бойся, Мире, он просто спит.
— Ты уверена? — озабоченно спросила целительница.
— Да, это особенность нашей расы — чтобы восстановить силы спим как убитые. Не будем тревожить бедное дитя.
Они остались в комнате, но сели подальше, чтобы не разбудить Арти ненароком.
Сны были тревожные и неясные: пираты, почему-то стрельба и разлетающийся на куски в яркой вспышке корабль, чьи-то сильные руки и теплый аромат травы и цветов. Арти заставил себя разлепить веки и удивленно уставился на необыкновенной красоты женщину с длинными светлыми волосами, сидящую возле него.
Кровать… незнакомая комната… мысли текли вяло, мозг не находил объяснения происходящему.
— Приветствую вас, — вежливо сказал мальчик.
— Здравствуй, Арти.
«Ты ведь тоже Странник? Ты — друг?»
Мыслеречью юный телепат владел прекрасно.
«Да. Я Элли Куин»
«Та самая Элли Куин? Капитан той самой «Арбинады»?»
Парнишка был неподдельно восхищен, ведь его дед тоже был когда-то капитаном корабля, пусть и в торговом флоте. О легендарных космических исследователях, получивших нобелевскую премию за открытие планеты Данелла, знал весь Станиславский альянс. И как только он не узнал ее сразу?
«Арти, я знаю, что у тебя нет родителей. Ты хочешь, чтобы я стала твоим опекуном?»
Вместо ответа мальчик обнял ее за шею и прижался, словно нежный и ласковый котенок к кошке. Для детей не характерно совершенно не обладать так называемой «детской жестокостью», а у парнишки ее не было, несмотря на то, что сверстники его часто обижали — это Элли видела ясно, ведь Странники хорошо видят сущность.
Она нежно обняла ребенка в ответ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.