Годом раньше...
Пилоты истребителей были на станции редкими гостями, потому капитан Джонсон и обратила внимание на прошедших таможню граждан Станиславского альянса Игоря Мельникова и Кира Стара. Молодые боевые пилоты еще курсантами участвовали в войне с Эйриан, были отмечены наградами за храбрость, и потому явились довольно заметными фигурами даже в таком месте, как «Пограничник».
Сами ребята спокойно сидели в "Зеркале" и переговаривались за бокалом бренди (говорили парни по-русски, а потому их мало кто понимал).
— Гоша, я тебе гарантирую — нас пошлют на "Отчаянный", — говорил товарищу Кир, весело блестя изумрудными глазами, — опять обмен затеяли, а Земле только асов подавай.
Игорь спокойно кивнул. Он был старше Кира на два года, а потому и более рассудителен и спокоен (чаше всего в серо-голубых глазах пилота совершенно невозможно было прочесть его подлинные чувства), отсутствие же телепатии Мельников компенсировал тем, что от природы являлся хорошим физиономистом и в людях ошибался крайне редко. Как все соотечественники, пилот был, конечно, спортсмен и красавец, а потому они с Киром частенько кадрили напару девиц.
Веселый Кир давно уже заслужил от товарищей прозвище Локи, но никому не сознался в открытую, что это его настоящее имя, ибо происходил парень из Золотого клана Странников и являлся сыном его главы Вотана. В земной же жизни рыжий красавец до шестнадцати лет жил с матерью, которая развелась с отцом и оставила ребенка себе, а потом умерла от неизвестной науке болезни. Сейчас, правда, отношения Кира и его отца, генерала Комитета Галактической Безопасности Рихарда Сикорски, были вполне нормальными и дружескими.
Игорь потерял мать еще будучи ребенком, но его сестра Ирина была старше брата на десять лет, а потому женскую ласку мальчик все же получил, хотя Ирина Игоревна Мельникова частенько отсутствовала дома. Что делать, работа в Комитете обязывает, а в свои тридцать четыре года Ира была уже полковником (исключительно потому, что проворачивала сложные и опасные операции, в одной из которых потеряла единственную любовь всей своей жизни — Гая, своего напарника).
— А капитан "Отчаянного" Кармен Салос, одна из лучших их пилотов, — продолжал Кир.
— Я о ней слышал, — отозвался Мельников, в задумчивости приглаживая темно-русые волосы, — умная дамочка и профессиональный капитан.
— Еще и красивая, — подначил Кир.
— Мы для нее салаги, — заметил Игорь.
Телепат четко уловил мысль друга о том, что парни двадцати двух и двадцати четырех лет едва ли заинтересуют женщину на десять лет старше себя (Кармен сравнялось тридцать два). Кир мысленно намекнул, что Игорь два года проигнорировал, на что тот отозвался, что нарочно — хотел узнать, читают его сейчас или нет.
"Пока я рядом, тебя никто не прочтет, я же первый уровень. Но я же рядом не всегда..."
"Знаю, товарищ Стар, но я против телепатов ничего не имею, но только своих, а в земном флоте… как бы контроль не приперся!"
"Тогда выбирай вид блока — "печать" или "бомба"?"
"Шутник фигов!"
Разумеется, на блок Игорь был согласен, но если "печать" просто не давала телепатом включительно до двенадцатого уровня сканировать тех, у кого в сознании он был, то блок типа "бомба" ставился только секретным агентам, ибо при его взломе можно было умереть от кровоизлияния в мозг. Конечно, гибели лучшего друга-побратима Кир не хотел.
"Извини, дурная шутка"
"Перестань, Кир, я знал, что ты на это не способен"
Игорь Мельников был из тех людей, что доверяют другу, а не грязным слухам о нем.
"Спасибо, Гоша"
"Не за что"
Кир осторожно коснулся сознания Игоря, ставя блок — у некоторых это вызывало головокружение, так что рука Странника все это время лежала на плече человека, чисто на всякий случай. Затем оба, не сговариваясь, махнули бармену: повторить.
Разумеется, два красивых парня, да еще и в темно-синей станиславской форме космофлота не могли не привлечь внимание противоположного пола, но тут уж Кир совершенно не стеснялся подслушивать чужие мысли, а то мало ли что может быть. Следует помнить о чести мундира. Впрочем, ребята были очень порядочными, а Странник даже, можно сказать, был слишком влюблен, чтобы флиртовать с девицами.
На Земле его ждала Элли Куин.
И вскоре им суждено было увидится на Новогоднем балу в Академии Терешковой.
Текущее время.
С тех пор, как "Отчаянный" отволокли на ремонт, Игорь почти не спал.
Случившийся с ними инцидент (а именно, обстрел земного крейсера неизвестными кораблями), не сильно впечатлило пилота, куда хуже был тот факт, что его лучший друг Кир Стар, бывший первый пилот "Отчаянного", похоже, во флот уже не вернется. Из-за взрыва пульта управления Странника отбросило так, что он, несмотря на адамантовые кости, получил повреждение позвоночника, а осколки ранили Кира в живот, повредив внутренние органы.
Игорь помнил, что друг в тяжелом состоянии, но знал, что медицина планеты Станислава, разумеется, шагнула дальше земной, а значит, Странник выживет, и калекой не останется. Однако боевым пилотом Стару уже не летать.
Бывший второй, а ныне первый пилот Игорь Мельников решительно встал и направился в Академию Терешковой.
— Курсант Куин!
"Штырь ему в забрало — только гулять собрались!", — зло подумала Элли, но, тем не менее. развернулась лицом к преподавателю и козырнула. Фейт Фарум не тронулась с места, ожидая подругу. Математик неодобрительно пробурчал что-то себе под нос. а затем изрек:
— Подойдите, пожалуйста, к директору...
— Есть, сэр! — рявкнула станиславка.
"Фейти, я пошла — дома подождешь?"
" Ладно, что с этого старого черта взять"
Фейт зашагала по направлению к телепортационной кабине — прекрасная леди и дочь посла вполне могли ею пользоваться. Элли же быстрым строевым шагом полетела к кабинету, по пути виновато улыбнувшись Скаю — накрылась дискотека, от старого хрыча так просто не уйдешь.
Секретарша кивнула девушке, как бы говоря: "Ждут, давайте скорее". Элли толкнула дверь:
— Курсант Куин по вашему приказанию прибыла!
— Зачем же так официально, мисс Куин? Прошу вас, присядьте.
Переведя взгляд, девушка поняла, что директор в кабинете не один — в кресле для посетителей сидел Игорь Мельников, ближайший друг ее любимого Кира.
— Есть, сэр!
"Привет, Гоша"
"Ладно тебе телепать, наболтаемся еще"
— Курсант Куин, — начал директор, — мистер Мельников утверждает, что "Отчаянный" подвергся атаке кораблей, принадлежащих союзникам планеты Эйриан...
Он сделал паузу, словно проверяя, читает его прекрасная телепатка или нет. Затем продолжил:
—… одним словом, капитан Салосс прислала запрос на предоставление им кандидата на должность второго пилота крейсера "Отчаянный", но это опасная работа.
— Вас поняла, сэр, — отозвалась девушка, — если вы думаете, что я боюсь...
— Нет, — отверг это предположение директор, — но вы же понимаете.., — он многозначительно умолк.
— На своем курсе ты — лучший практик, — вступил в разговор Игорь. — хотя в теории тебя многие превосходят, но в космосе надо кораблем управлять, а не решать биквадратные уравнения, и криворуких теоретиков нам не надо.
"Элька, это правда опасно. Принять ли предложение — решать тебе"
"Я лечу, Гоша"
"Не сомневался в тебе, спасибо"
Насчет Кира она была уже в курсе.
Директор с трудом воздержался от нецензурного комментария — еще чего не хватало! Скажут еще, сплавил дочь посла на боевой корабль вместо того, чтобы пристроить поближе к кухне! Вот дьявол...
Герой Станиславы, получивший медаль "За отвагу" во время войны молча ждал результатов.
— Сэр, я принимаю предложение капитана Салос, — четко выговорила Элли.
Как по заказу, в кабинет вошли Майкл Куин и сама капитан "Отчаянного". Пилот и курсант тотчас вскочили с кресел и вытянулись по стойке смирно, синхронно приветствуя Кармен — они уже сейчас действовали как отражения друг друга, а такая слаженность в действиях на корабле важнее всего.
— Вольно, — сказала Салос.
— Сэр.., — булькнул было директор.
Посол Станиславы чуть сдвинул и без того сросшиеся брови:
— Я в курсе, господин директор, но обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что моя дочь совершеннолетняя вот уже два года, а учебу в Академии можно продолжить экстерном.
— Однако официально вы призываетесь в боевую часть. — уточнила капитан.
"И с самим Мельниковым, героем Станиславы. Какая же я счастливая!"
Во имя любимой Родины станиславцы на все готовы были пойти, а тем более, если сбывалась давняя мечта.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.