Элли Куин сидела в кают компании и размышляла над внезапно возникшей проблемой, имя которой была Уильям Коул, субкомандор с планеты Земля. С какого бодуна командованию вдруг взбрело в голову всучить ей еще одного помощника, молодая капитан так и не смогла понять, но факты — вещь упрямая. Тот факт, что парень — ровесник Джанет, почему-то не сильно успокаивал.
«Я от него повешусь!», — с тоской подумала Странница. Сама точно не зная, она почти полностью разделяла отношение своего прапрадедушки к «земным занозам» (более крепкие выражения Арчер обычно просто проглатывал).
Дверь открылась, впуская в помещение Джанет.
«Что такая пасмурная, кэп?»
«Помощника пришлют. Земляца, черт его дери!»
Джанет поморщилась: придется терпеть снисходительного зануду… «Если я двину этому другу по ушам — запятнаю честь мундира, — подумала ортизанка, наливая кофе, — так что придется сдерживать себя». Капитан фыркнула в чашку: явно услышала ее мысли.
Обычно агентов Пространственно-Временного Патруля сканировать невозможно благодаря защите, но телепатия Странников сильнее первого уровня, да и связь между Элли и Джанет легко позволяла читать мысли друг друга. Никогда еще прежде командор не чувствовала себя так хорошо и спокойно, ведь впервые в жизни она была не одна.
— А может, не все так плохо? — вслух спросила командор.
— Посмотрим, — побурчала капитан.
Субкомандор Коул явился в тот же день телепортом.
Козырнув старшим по званию, офицер неожиданно улыбнулся:
— Для меня честь служить с вами, мэм.
Элли с Джанет переглянулись и чуть не засмеялись вслух: землянин «не оправдал»! Какое счастье, а то служба превратилась бы в отбывание наказания без преступления.
* * *
Зайдя в каюту своего помощника субкомандора Коула, Элли Куин застыла от удивления.
На столе возвышался самый настоящий фотоувеличитель середины ХХ века, рядом же стояли кюветы и лежали пакеты с реактивами и фотобумагой. Окончательно добил ее фотоаппарат «Зоркий 4», который на Станиславе стоил целое состояние, а потому был только у отца.
— Капитан? — вышел из санблока Коул.
— Извините, субкомандор, меня просто поразила ваша фотолаборатория, — честно призналась Куин, — она совсем такая же, как у меня на Станиславе.
— Вы фотографируете? — он чуть не выронил от удивления проявленную только что пленку.
— Ну да, отец приучил — нам это очень нравится, — неожиданно для себя самой созналась Элли.
Она уверенно подошла к увеличителю.
— Великолепная модель.
— Мэм, — улыбнулся вдруг землянин, — вечером пленка будет готова к употреблению — приходите, если хотите.
— Спасибо, — улыбнулась в ответ Куин.
Элли отвела в сторону красное стеклышка, сосчитала до пяти, затем снова закрыла увеличитель и пинцетом искупала кусочек фотобумаги в растворе проявителя. Девушка давно не занималась столь любимом в детстве делом, и теперь испытывала искреннюю радость. Готовая фотография легла в фиксаж.
— Какая пленка?
— Двести пятьдесят единиц — я снимал почти что в темноте.
— Замечательно, — улыбнулась Элли, — просто потрясающий пейзаж, и черно-белый к тому же…
— Последний крик моды, капитан.
— А я вот так давно не фотографировала антикварными аппаратами.
— Можете брать в любой момент, — разрешил субкомандор, — мне будет приятно, мэм.
Общее увлечение все-таки сближает всегда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.