Отпуск / Межпланетники / Герина Анна
 

Отпуск

0.00
 
Отпуск

Планеты-курорты — самое прекрасное изобретение цивилизованных миров.

Элли Куин распахнула прозрачные створки балконной двери и выпорхнула из дверного проема. Плитки пола были настолько приятными, что она порадовалась, что не надела туфли; да и в принципе девушка была одета для отдыха: зеленовато-голубой купальник с серебристыми вставками, зеленое прозрачное парео, украшенное объемной вышивкой, изображающей ракушки. Волосы она распустила, тщательно расчесав, а по ногтям прошлась электрощупом — теперь лак-трансформер был серебристо-голубого цвета.

Прекрасная морская нимфа не жаждала подчеркивать свой статус. "Все, на отдыхе никому не скажу, что я — капитан корабля".

"Арбинада" села неподалеку, экипаж мгновенно разбежался по пляжам и местам культурного развлечения, хотя у администрации прямо-таки глаза на лоб полезли: куда девать столько народу? На борту, в качестве дежурных, остались только Дэйн и Надя — андроиды еще не совсем понимали ценность подобного отдыха.

Теплое и мягкое возле лодыжки напомнило кое о чем еще.

— Барсик, ты есть хочешь?

— Урлык… муурлык...

Кот терся об ее ногу лбом, затем стал тереться усами — видимо, оставлял на обнаженной коже послание: "Это моя девушка, не трогать ее!". Элли стало щекотно, и она рассмеялась, а затем положила коту рыбные консервы (вообще-то, человеческие, но полуперс трескал их за милую душу). Воду он предпочитал пить прямо из-под крана, когда она стекала тоненькой струечкой.

— А купаться будешь?

— Урр...

— Уверен?

— Ур!

Так он всегда предпочитал разговаривать, причем отвечая практически на каждое слово. Если кот не испугается соленой воды, что вряд ли, ему тоже будет весело — уж что-что, а воду Барсик любил, не в пример своим сородичам, которых так и тянуло назвать сухопутными крысами.

Вот только на его "опахало" вокруг шеи ошейник не наденешь, надо как-то еще принять меры, чтобы кот не потерялся.

Минут через пятнадцать капитан с кавалером отправились на дикий пляж.

 

Коул не терял времени даром — с самого момента схода с борта землянин не расставался со своей раритетной фототехникой (даже не поленился телепортнуть из каюты еще несколько пленок разной чувствительности, когда увидел, насколько на курорте много объектов для его объектива).

Мина предалась ботаническим восторгам, с ней отправилась Джанет (ведь врач — ценный член экипажа), и, совершенно неожиданно, с девушками увязались Стас и Карл. Эта компания скучать была не намерена, ведь, после изучения среды, можно и в бар залиться.

Как расслаблялись пилоты, не знал даже штурман, прибившейся к компании научников во главе с Паоло Вексом.

Курорт гудел от радости, а администрация, еще утром хватающаяся за голову, уже вечером смекнула свою выгоду, а потому успокоилась и обрадовалась.

 

В конечном итоге старшие офицеры, хоть и без капитана, но собрались на одном пляже.

Джанет и Мина лежали в шезлонгах и мило беседовали, Коул все еще щелкал фотоаппаратом. "Интересно, а он плавать умеет?", — подумала командор, сбрасывая парео. Ортизанка стремительно вбежала в воду, затем легла на спину и поплыла, один за другим меняя стили и подготавливая небольшой тест компетентности.

Через небольшой промежуток времени Джанет вскрикнула:

— Спасите, тону!

Коул беззвучно вбурился в воду, подхватывая командора и вынося на берег.

— Спасибо, — выдохнула ортизанка. — Не знала, что умеете плавать.

Уильям уже добрался до мелководья, и вдруг… разжал руки, уронив старшую по званию прямо на мокрый песок.

— Ах ты!

Джанет сцапала его за лодыжку — субкомандор всем прикладом рухнул на берег, мгновенно извозившись в песке. На отдыхе чины и звания были отброшены, так что помощники капитана, сцепившись, покатились по пляжу — победу одержала офицер Патруля.

— Проси пощады, — Джанет сидела верхом на противнике.

— Никогда.

— Фигу там!

Мина хохотала так, что чуть не пролила коктейль.

Лишь начавшись, отдых уже был чертовски активным.

 

Оставшиеся дежурить по кораблю Дэйн и Надя занимались мелким ремонтом и отладкой базы данных, а за их благородным действиями лениво наблюдала голограмма искусственного интеллекта корабля.

После апгрейда системы Арбинада обрела облик неподражаемой древней актрисы Клавдии Кристиан. Сейчас «Иванова» восседала в кресле, одетая в предельно узкие черные брюки и цветастую блузку, а роскошные волосы свободно бежали по спине и плечам. В руке чуть заметно дымилась длинная сигара.

— У меня царапины на обшивке, риск разгерметизации в нескольких отсеках и, вдобавок, грязь в вентиляции, — капризно надула губки красотка.

— Покажи на схеме, — Надя уже не реагировала на ее выпады.

Девушка-киборг, снабженная Паоло Вексом всеми полагающимися штрихами личности (точнее, сначала это была имитация, затем программа развилась достаточно, чтобы они стали как настоящие), частично уже даже понимала юмор. Получивший чип эмоций Дэйн пока еще откровенно тормозил, но что поделаешь — он же устаревшая модель, это Надя — новейшая техническая находка.

— Сейчас киберремонтники все устранят, — сказала аватара, — еще есть пожелания?

— Помой меня, я вся чешусь, — промурлыкала Арбинада.

«Ну и характер!»

Надя молча отошла от пульта, присоединившись к Дэйну, который привычно сортировал данные.

Внезапно андроид прекратил свою деятельность, уставясь в стену — не будь у него столь неподвижного лица, напарница могла бы четко сказать, что парень задумчив или даже мечтателен. Однако роботы не обладали ни телепатией, ни, тем более, эмпатией, так что Надя попросту помахала рукой у него перед носом.

— Алло, приятель, ты не завис?

— Нет, просто программа никак не может обработать некоторые данные, — печально отозвался он.

Передавать эмоции голосом Дэйн уже научился.

— Колись, какие проблемы?

Дэйн задумался.

— Странности с чипом. Скажи, капитан, она… красивая?

Надя на секунду почти по-человечески потеряла дар речи: такие глюки в программе были для аватары корабля нонсенсом. Нет, если судить объективно, Элли Куин прекрасна и совершенна, она же Странник, а в этой расе уродов просто нет, но с чего Дэйн думает об этом?

— Да вообще-то, — выдавила из себя Надя.

— Прекрасная, как ангел, как богиня,

И коже — чище снега на горах

Скажи мне, может у нее есть имя?

Да, есть, его твердят во всех мирах…

«Эк его понесло!»

— Дэйн, — решительно оборвала девушка-киборг поток красноречия напарника, — ты что, в капитана влюбился?

— А что это значит? — бледное лицо и немигающие глаза.

«И как теперь объяснить? Вот почему Станислава нет, когда он так нужен?»

— Ну, ты все время анализируешь стихи, составляешь алгоритмы их написания, твоя программа занята ею, — начала перечислять Надя, — скорость мышления подвисает как от вируса… по крайней мере, Стас так говорит, что это — признаки влюбленности.

Дэйн постоял немного неподвижно.

— В базе данных этого нет, — сказал он.

«Тяжелый случай!»

— Дэйн, в базе много чего нет, но мы с тобой созданы с самообучающимися программами, поэтому можем сами познать то, чего там нет, и дополнить базу данных.

Андроид опять задумался.

— Это решение оптимально.

— Вот и молодец.

Человек на ее месте вздохнул бы с облегчением, но Надя по опыту знала — все еще только начинается. Она не знала только, что люди тоже это знают, и знают, что и она это знает, но вслух не скажут никогда.

 

Чем бы заняться капитану корабля теплым летним вечером? Конечно же, почитать!

Поскольку от активного отдыха Элли уже подустала, объектом ее внимания стала старинная книга Фридриха Ницше «Так говорил Заратустр», да и Карл отозвался о сем трактате весьма положительно. Уж не он ли книгу в багаж подкинул? Только у шефа Марковица несколько книг были бумажными, экипаж же пользовался бездушными голографическими экранами либо включал книги на аудио. Свои книги стихов Куин привычно не считала, хотя самая тоненькая из них была в прямом смысле ее книгой.

«Если есть враг у вас, не платите ему за зло добром: ибо это пристыдило бы его. Напротив, докажите ему, что он сделал для вас нечто доброе»

Хмм, тут враг действительно отравит себя собственным ядом, это стоит взять на заметку. Куин задумчиво погладила свернувшегося на ее животе Барсика, который тотчас замурчал сквозь сон — петь кот очень любил и умел это делать хорошо, он же был котом не просто капитана, а капитана-барда. Сейчас дремлющий зверь давал удивительный покой и ясность мысли.

«Маленькое мщение более человечно, чем отсутствие всякой мести. И если наказание не есть также право и честь для нарушителя, то я не хочу ваших наказаний»

Словно подлинная строка из кодекса чести Странников, вот только у ее расы законы передаются из уст в уста и в единый разум, но не записываются. Земной философ угадал случайно.

Куин отложила философию и задумалась.

Понимает ли ее экипаж, насколько на одновременно похожа на них и отличается от них же? Ортизанка Джанет Стоун и землянин Уильям Коул, как ни странно, поладили довольно быстро — командор с пустынной планеты под куполами, а субкомандор с совершенно нормальной, это и помогло найти общий язык. Хотя у них и разная система ценностей. В чем же секрет такого взаимодействия?

Скорее всего, секрет прост: если на корабле нет взаимодействие, а лишь скопище индивидуальностей, тянущих одеяло на себя, это не корабль, лоханка, которая затонет в первой же луже. Индивидуалисты во Флоте не выживают, тут нужно уметь играть в команде, но при этом сохранять себя.

Одним словом, одиночки не выживают.

Парадокс Странников тоже в том, что, будучи ну очень самостоятельными и независимыми, они все равно льнут друг к другу, без своего клана никто не проживет долго. Даже если ушедшего из клана не достанут враги, он просто начнет терять энергию и, в конце концов, умрет сам по себе. Ужасно, но это правда, и в этом есть высшая справедливость.

«Всегда так — строка из Ницше, и тебя уже несет».

 

Элли тихо рассмеялась, заставив Барсика поднять морду и покрутить ушами. Хозяйка явно с ума сошла — спать не дает. Потянувшись, кот показал ей язык.

— Ты моя прелесть, — умилилась капитан.

Ладно, другой раз лучше гулять по берегу, а пока в раскрытое окно тянет морским бризом, ночные видения станут самыми незабываемыми.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль