Поступить в академию / Межпланетники / Герина Анна
 

Поступить в академию

0.00
 
Поступить в академию

За несколько лет до старта "Отчаянного"...

 

Элли закончила плести косу и отошла от зеркала.

Глядя на высокую красивую девушку мало кто верил, что ей всего шестнадцать лет. Начать с того, что рост юной мисс Куин был сто семьдесят пять сантиметров — даже в XXIII веке он считался не маленьким, — практически сформировавшаяся фигура напоминала старый Голливуд, а серьезное выражение лица намекало на то, что девушка при любом раскладе уже взрослая. Впрочем, на ее родной планете Станислава шестнадцать лет было совершеннолетием — наступление полное гражданской и уголовной ответственности.

Голубоглазая блондинка Элли от природы обладала ровной белой кожей, а ее словно углем нарисованные брови и ресницы резко контрастировали с льняными локонами, хотя ни то, ни другое она никогда не красила. Причина же редкой красоты девушки крылась в том, что она была не человеком, а воплощенным Странником, и сама Куин это знала от мага по имени Майкл Фицуолтер, иерарха Внутреннего Круга Земли. Память воплощенного была блокирована процентов так на девяносто, но, по мере необходимости, всегда пробуждалась.

Сиреневато-голубые волшебные глаза девушки чуть расширились от странного ощущения, нехарактерного даже для телепата ее уровня (а уровень был первый по станиславской классификации, что соответствовало сильнейшему). Словно слышишь зов звезд, их песню, их смех и плач… вот-вот воспаришь, раскинув крылья, словно птица…

Зуммер от входной двери.

Элли вздрогнула, выныривая из странных грез, затем сказала:

— Открыть.

Вошла Элизабет Джонсон, нынешний командир «Пограничника», с которой у дочери посла Станиславы сформировали прелестные дружеские отношения, что не было Элли в новинку — старшие друзья были у девушки всегда, например, учитель Клаус. Элли поздоровалась, а капитан сказала ей:

— На станции твой отец, но с ним какой-то представитель планеты Каори — кажется, это их Властелин, Тагир. Ты знаешь что-нибудь об этой планете?

— Дуалистическая монархия типа парламентской, колонии Кемет и Найла, — четко ответила Элли, — посол на Земле — лорд Птах Нилмен.

— Это хорошо, потому что посол Куин зовет тебя, — сказала Джонсон.

Элли оглядела себя с головы до ног — черные брюки, сливочного цвета блузка с небольшими рюшами, черные лодочки на шпильке — вполне нормальный вид. Макияжа, конечно же, нет, из украшений только любимые сережки черненного серебра, зато хороший маникюр, французский.

— А ты со мной?

— Да. Пойдем.

Элли двинулась следом за старшей подругой.

До зала заседаний дошли быстро, и Элли почти сразу выхватила взглядом из толпы присутствующих высокого — метра два, не меньше — черноволосого красавца, внешность которого была какого-то египетского типажа (такими, должно быть, были фараоны). Когда дочь посла поздоровалась, взгляд его темно-карих, практически черных глаз, выразил совершенно явное восхищение. Мысли Элли тоже уловила, и ей не особо понравилось то, что Тагир (как, она знала, зовут Властелина) сразу же заболел идеей на ней жениться во имя укрепления союза со Станиславой.

«Это тебе нужна помощь, а не нам!», — возмущенно подумала телепатка, сохраняя приветливое выражение лица, — «Обломись, красавчик!»

Хорошо еще разозлилась не сильно, а то по комнате уже залетали бы мелкие предметы (от эмоций телекинез все еще выходил из-под контроля, хотя пользоваться этой частью своей силы она умела, ибо дар телепатии прорезался еще три года тому назад, от стресса, вызванного похищением). Элли сосредоточилась на нейтральной мысли — регистрации ее способностей в организации «Маинд», осуществляющей помощь телепатам и контроль над ними.

Когда договор о взаимовыгодном сотрудничестве был составлен, посол глянул на Элли, и та чуть заметно приподняла брови — не лжет, не блефует. Майкл Куин поставил подпись.

Тагир кивнул, затем спокойно изрек:

— Господин посол, во имя укрепления союза с вашей планетой я хотел бы сделать еще кое-что.

— Слушаю вас, сир, — отозвался Майкл.

— Могу ли я предложить вашей дочери вступить со мной в брак? Конечно, у нас принята полигамия, но я готов заключить моногамный брак.

Элли опустила ресницы.

«Никогда!»

«Детка, не нервничай, мы найдем пути к отступлению»

Посол Станиславы крутил разговор и так и так, уводил как мог, но добился только отсрочки «на подумать»; Элли же при первом удобном случае сбежала к своей подруге-церексианке Фейт Фарум.

Узнав о ее проблемах, Фейт Корделия Фарум, дочь барона Эдварда Фарума, мгновенно нашла выход — не даром многие говорили, что она пошла в свою станиславскую бабушку Каролину, которая всегда могла найти выход из любой ситуации. Впрочем, внешне Фейт походила на прекрасную леди Недригану, свою маму, разве что волосы не каштановые, а темно-рыжие.

— Да у тебя есть выход! — ярко-синие глаза церексианки радостно сверкнули. — Ты же хотела учиться на космопилота, так летим на Землю! Конечно, Академия Терешковой уступает Станиславской, зато учиться легче.

— Ты права! — обрадовалась Элли.

— Вот-вот. Тем более, что мой брат Ник на «Огненном» следует на Землю, он нас и подвезет.

Сводный брат Фейт Николас был пилотом вот уже более десяти лет, и уходить не собирался, более того: недавно его назначили капитаном «Огненного», а этот корабль был гордостью космофлота планеты Церекс. Организовать для Элли бегство от постылого жениха было не сложно.

 

Через сутки обе девушки уже были на Земле, на вступительных экзаменах, которые сдали не глядя (и ни разу не списали, хотя Фейт тоже была телепатом первого уровня, а по церексианской классификации пятого — абсолют).

Майкл Куин, прибывший обратно на Землю в посольство Станиславы, из первых рук узнал о «безобразии», для приличия слегка поругался, но в душе был рад-радешенек, что все так сложилось — Тагир не может увезти курсанта без ее согласия. Девушек он увез в посольство, заказав построить для дочери особняк в частном секторе Сан-Франциско, поближе к филиалу Академии, и сразу же пригнал робота-домработницу Илгу.

Апогеем радостных событий было то, что мать Элли, Лорейн Старк-Куин, подарила дочери щенка. Черненький красавчик был продуктом генной инженерии — такие собаки вырастают большими, достигая восьмидесяти сантиметров в холке, живут порядка пятидесяти лет и обладают почти человеческим интеллектом. Элли и Фейт, которой предстояло жить в особняке с подругой, пришли в восторг от милого крохи и сразу же принялись приучать Вейдера (так они назвали песика) воспринимать телепатию и, главное, мыслеречь.

К началу учебного года девушки уже жили в особняке и радовались жизни.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль