Коул повернулся к капитану.
— Мэм, я фиксирую окно в гиперпространстве, оно открывается в нашу сторону — десять крупных кораблей плюс около сотни истребителей.
Элли спокойно кивнула землянину:
— Посмотрим, кто это.
— Есть, мэм.
На голографическом экране отобразился флагман, по форме напоминающий скарабея, вследствие чего Элли мгновенно его узнала: «Амон-Ра», флагман Каорианской империи и личный корабль их властелина Тагира. Следом шел «Атон-Ра», корабль Высшего совета (не следует забывать, что у них дуалистическая монархия, и без Совета Властелина не очень-то слушаются).
— Капитан, нас вызывают, — оповестила Надя.
— Принять.
На экране возник сам Властелин, черные глаза которого на миг засветились и повлажнели: молодой правитель все еще очень сильно любил прекрасную дочь посла Станиславы, а потому узнал ее с первого взгляда. Сверкнувший в голубых глазах лед тотчас его отрезвил, и Властелин произнес официальным тоном:
— Капитан Куин, я рад приветствовать вас и смиренно надеюсь на вашу помощь.
— Чем могу быть полезна империи Каори? — вежливо-холодно отозвалась капитан.
— Увы, империи больше нет, — в глазах Тагира была самая настоящая боль. — От нее остались лишь завоеванные эйрианцами планеты и недобитые корабли, жалкий остаток моего флота. Мы просим защиты у Станиславского альянса.
— Немедленно передам ваше прошение. Куин связь закончила.
Экран погас— Надя всегда реагировала мгновенно.
Тагир поправил на пальце перстень с печатью — хорошо, хоть регалии удалось сохранить, а то бы совсем позор.
— Брат, не ходи на встречу на ее корабль, — Туктар положил руку ему на плечо, — тебе не будет от этого радости…
— Дипломатия и политика сама по себе не радость, братишка, сейчас главное — спасти империю, если это еще возможно, — ответил правитель.
Любовь не должна мешать.
Туктар замолчал, но в темно-карих блестящих глазах застыло выражение обреченности.
Они сильно походили друг на друга, разве что Тагир был выше и смуглее, и, разумеется, носил длинные волосы в знак своего ранга. Черные пряди так и блестели в искусственном освещении, оттеняя безупречно чистую кожу и яркие, блестящие глаза тридцатидвухлетнего красавца. Прирожденный воин двигался легко и изящно, каждый его шаг был очень красив, четок и стремителен, но без вульгарной поспешности.
Властелин отправился к телепорту.
Он взошел на борт «Арбинады» без всякой охраны — жест доверия союзникам, намекающий на честь истинного воина, не ждущего нападения из-под тишка. Высокая черноволосая девушка со знаками различия командора козырнула и строевым шагом подошла к визитеру:
— Старший помощник капитана Куин командор Джанет Стоун. Добро пожаловать на борт, сир!
Тагир поклонился.
Командор продолжала:
— Капитан договаривается о вашем временном базировании на станции «Пограничник» — туда прибудет лайнер с председателем Верховного совета планеты Станислава, мадам Александрой Куин. Вы сможете обсудить с нею предоставляемую каорианскому флоту помощь.
— Спасибо, командор, — искренне тронутый Тагир снова поклонился. — Могу ли я побыть на корабле?
— К сожалению, у нас срочное задание — вас соединят с мадам Куин, а далее придется отбыть на «Пограничник», — четко разложила девушка.
— Благодарю вас за предоставленную информацию, мэм.
— Рада помочь, сир.
Она козырнула и ушла, оставив гостя в кают-компании.
Элли сложила руки на груди.
— Бабушка, ты же станешь отрицать, что эйрианцы уже обнаглели, раз вот так смело нападают на наших союзников.
— А что предлагаешь лично ты? — синие глаза Лексы Куин нехорошо блеснули.
— Предоставить каорианцам временный вид на жительство на Ортизе — там все равно народу мало, а работать кому-то надо. Флот же присоединится к нашему.
Лекса задумалась.
Внучка права — нужно дать эйрианцам бой, иначе они разложат всю политику, а там уже союзники, вместо того, чтобы сражаться против общего врага, вцепятся в глотки друг другу. Не стоит забывать, что девочка такие вещи чувствует инстинктивно, как и все Странники.
— Ладно, распоряжусь подготовить «Единорог» к вылету на «Пограничник», — кивнула бабушка и отключилась.
Переговоры предстоят очень важные.
Александра Куин смотрела на экран почти не мигая, ибо внушительный и прекрасный вид «Пограничник» нравился ей всегда. Помощник-референт председателя ее пристрастий не разделял, он предпочитал готовить документы к встрече, а телохранитель, боевой маг Алексей Сварогов, казалось, просто медитирует, воспользовавшись случаем.
— Подходим, Александра Андреевна, — сообщил пилот, — лейтенант Саттон взял управление.
— Спасибо, Костя, — Лекса проверила, хорошо ли она пристегнулась.
Алишер наконец поднял голову от бумаг.
— На сей раз мы шустро, — заметил он.
Председатель не стала уточнять, что это потому, что он все время полета с договором провозился.
Едва сойдя на борт станции, Лекса обнаружила, что ее уже встречают — это заставило потихоньку порадоваться, что она решила не надевать официальный костюм, а волосы заплетены в простые косы, соединенные вместе. Если бы не седые виски, председателя можно было бы принять за совсем молодую женщину, ибо ей было за семьдесят только по паспорту, физически и внешне же — не более тридцати пяти (станиславцы не даром гордились тем, что сумели расшифровать человеческий геном).
Полковник Элизабет Томпсон молча козырнула мадам Куин, та в ответ поздоровалась, а затем женщины пожали друг другу руки.
— Властелин империи Каори ждет вас в зале заседаний.
— Спасибо, госпожа полковник, — Лекса последовала за провожающим ее и Алишера Саттоном.
Телохранитель остался на борту "Единорога", препоручив согласно протоколу охранные функции местной службе безопасности (именно поэтому сейчас вместе с Лексой и референтом в зал вошел, чуть прихрамывая, Айвен Райт).
Тагир встал при появлении мадам Куин и низко склонился перед ней.
Переговоры, как и ожидала председатель, пошли по протоптанной дорожке: разбитым войскам нужна помощь, временный кров и обеспечение всем необходимым — без помощи союзников им не выжить. В свою очередь, жестом доброй воли Лекса дала возможность ремонта кораблей на верфях Станиславского альянса с проживанием на планетах Мемори и Ортиз, где людские ресурсы были самыми низкими.
Мемори — планета земного типа, почти курорт, Тагиру даже понравилось то, что он может вывезти туда спасенное гражданское население, ну а помощь в освоении еще не до конца терраформированного Ортиза приемлемая цена.
Военный союз со Станиславой был еще желаннее, ибо Властелин предпочел бы встать в войне под знамена союзников, а не захватчиков.
Осталось только оповестить Высший совет, а подпись он уже поставил.
Экстренные полномочия выручили молодого Властелина, и сделка была заключена почти мгновенно. Расстались главы государств рассыпаясь во взаимных комплиментах и уверяя друг друга в полной искренности дружбы народов.
Хотя что уж там, обмана-то не было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.