— Что вам нужно? — спрашивает один из вышедших людей. — Здесь дом Детей Ночи, и вам, жалким полуживотным, не следует тревожить наш покой.
Слова насчет полуживотных очень не нравятся оборотням, но ответить на оскорбление они, видимо, не смеют. Эта явная враждебность вселяет тень надежды в Нелли.
— Приветствую вас, добрые люди! — обращается она к людям, вышедшим из пещеры. — Враги наших врагов — наши друзья!
К ее неудовольствию, оборотни снова начинают тявкать и хрипло придыхать.
— Чего смеетесь, собаки? — обращается она к ним.
Но тут же замечает, что люди в плащах тоже презрительно посмеиваются, и похоже, все смеются над ней, над Нелли! Девушка немедленно упирает руки в бока (скрипка, правда, мешает, ну да ничего).
— Я не советовала бы вам смеяться надо мной!
Оборотни заходятся в сиплом кашле: не приспособлена их глотка к человеческому смеху. Высокий человек протягивает руку Нелли:
— Теперь вы оба пойдете с нами, девочка. Ты немного ошиблась, мы не люди, и мы не друзья вам, хоть и показались врагами ваших врагов.
Рука у него мертвецки белая и костлявая, и Нелли вовсе не хочется держаться за нее. Она остается на месте.
— Надеюсь, ты скажешь, что это я, Сумеречный Воин, привел чужаков? — спрашивает напоследок верфокс.
Человек в плаще, все еще не опуская руки, отвечает:
— Без сомнения. Слово маркиза.
Это полностью удовлетворяет Сумеречного Воина. По его команде оборотни исчезают в лесу, словно растворяются во тьме. Лишь Весенний Разлив немного задерживается, чтобы обернуться и крикнуть Нелли:
— Дурочка, ты еще пожалеешь, что не осталась со мной! Есть участь похуже жизни оборотня!
Высокий человек опускает руку, видя, что ни Нелли, ни Мелис не спешат ответить тем же. На этот раз обоих молодых людей окружают соплеменники высокого и начинают теснить к темному входу.
— Почему вы не скажете нормальным языком, что мы должны идти за вами? — голос Мелиса не уступает высокомерием голосу высокого человека в плаще. — К чему излишний драматизм?
Высокий человек холодно смеется:
— Вы достойный молодой человек. Достойный, чтобы примкнуть к нам.
— Для начала скажите, кто вы такой, — Нелли страшно, но грубость всегда была ее отличительной чертой. — А то нас тут знают все, а нет чтобы самим представиться.
— Да, конечно, юная леди, — человек в плаще отвешивает подчеркнуто церемонный поклон. — Называйте меня Маркизом. А это, — он, усмехаясь, обводит рукой остальных людей, странно молчаливых, — мои близкие и дальние родственники.
— Не сказал бы, что очень рад знакомству, — хладнокровно произносит Мелис. — Но, вижу, нам придется подчиниться силе и следовать за вами. Не будете ли вы, Маркиз, столь любезны, чтобы объяснить, куда именно мы движемся?
Нелли теряет дар речи. А Маркиз доволен витиеватым стилем разговора:
— К сожалению, мой юный друг, это должно остаться для вас тайной.
Чьи-то руки подталкивают Нелли в спину. Эти руки холодны как лед, и Нелли взвизгивает от неожиданности. Маркиз резко оборачивается:
— Что произошло?
— Н-ничего, — выдавливает из себя Нелл. — Только скажите, чтобы меня не трогали холодными руками. Не переношу.
Мелис тем временем в очередной раз выхватывает меч. Однако Маркиз делает знак своим людям, и к Нелли никто больше не прикасается.
Маркиз ныряет во мрак пещеры, Мелис, резко выдохнув, ступает за ним, на ходу пряча клинок. Однако в темноте сделать это непросто, и вначале меч просто перекрещивается с ножнами.
Раздается чей-то пронзительный крик, как от боли.
— В чем дело? — спрашивает Маркиз. — Дайте свет!
Как по волшебству, из ниоткуда появляются смолистые факелы. В их свете становится ясно, что у одного из людей в плащах повреждена нога. В плаще прожжена дырка, видно обожженное тело. Лицо человека исказилось от боли, и в неверном свете Нелли видит, что рот его не закрывается из-за длинных клыков. Клыки на глазах удлиняются, лицо становится все менее человеческим….
— Ма-ма… — нервы у Нелли совсем сдают.
Мелис крепко сжимает ее руку. Маркиз пристально смотрит на юношу:
— Зачем вы это сделали?
— Поверьте, Маркиз, я сделал это не нарочно, — Мелис выдерживает взгляд Маркиза.
— Вам, юноша, придется отдать ваше оружие, — Маркиз усмехается, и видно, как из-под губ его тоже выползают кончики звериных, а точнее — вампирских клыков. — Оно здесь бессильно, но, вижу, может натворить немало бед.
И Маркиз протягивает руку за Огнистым Мечом.
— Вы его не получите, Маркиз, — холодно говорит Мелис.
И он тут же выставляет перед собой и Нелли крест из меча и ножен. Маркиз и те вампиры, что стояли рядом с ним, отшатываются.
— Ты тоже сделай крест из смычка и скрипки, — шепчет чей-то голос на ухо Нелли, — и поверни его в другую сторону.
Это наверняка Полеля. Нелли слушается его, и вампиры позади тоже отступают, хотя крест из клинка и ножен впереди выглядит куда внушительнее.
Вот теперь Маркиз теряет все самообладание. Он безобразно щерится и скалится:
— Перестаньте делать глупости, дети! Отдайте мне ваши никчемные игрушки!
— Возьми, если сможешь! — дерзко отвечает Мелис.
— Вы еще не знаете, на что способны Дети Ночи!
Не дожидаясь реакции молодых людей, Маркиз взмывает в воздух. Своды пещеры, оказывается, столь высоки, что позволяют летать. Вслед за Маркизом поднимаются в воздух еще несколько чело…. Простите, вампиров.
Мелис резко выпрямляется во весь рост и поднимает свой крест над головой. Одновременно он отступает к одной из стен.
Нелли не отстает от него. Она держит скрипку и смычок крест-накрест, защищаясь от тех, кто остался стоять на ногах, но готов броситься на противника.
Маркиз раз за разом пытается обмануть Мелиса, мечась из стороны в сторону. Юноша старается не терять бдительности, но в воздухе мельтешит слишком много вампиров. Маркиз хохочет:
— Долго тебе не продержаться! И наша юная леди, похоже, начинает уставать!
Мелис краем глаза посматривает на Нелли. Она не жалуется и продолжает отбивать натиск тех, кто стоит на земле. Однако ее руки предательски подрагивают. Она и в самом деле устала.
Вампиры, словно почуяв это, утраивают усилия. Теперь Нелли согласна со словами Весеннего Разлива, что есть участь и похуже, чем быть оборотнем.
— Продержись еще немного, — снова шепчет ей в ухо Полеля.
Интересно, как это он умудряется? Ведь на плече у нее никто не сидит. Магия, наверное. Ладно, еще немного можно продержаться….
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.