— Дослушайте! – резкий окрик мисс Фрейзер заставил улечься вновь начавшую подниматься ярость.
— Я слушаю. – Кристофер, не дожидаясь приглашения, сел в одно из кресел.
— И успокойтесь. Я расскажу вам длинную историю, мистер Дейвис, но вам придется всю ее выслушать, иначе вы ничего не поймете.
— Хорошо. Да, и зовите меня Кристофером, раз уж на то пошло!
— Ладно. Тогда вы меня – Элизабет. А теперь, слушайте. Начало этой истории кроется еще в моем детстве, когда я, будучи десятилетней девочкой, встретила человека, навсегда изменившего мою жизнь. Не важно, кто он, что он делает, но я полюбила его, сначала той, детской любовью, позднее – настоящей. Он отвечает мне взаимностью до сих пор. Но у нас есть одна проблема: моя мать. Больше всего на свете она хочет моего брака с каким-нибудь богатым знатным мужчиной… — Элизабет усмехнулась – вроде вас. Но пока я жила в родительском доме одна, она была достаточно спокойна. А потом появилась Джулия. Мы тут же стали подругами. А мама невзлюбила ее. Она боялась, что мужчины могут предпочесть ее мне, она боялась это больше всего на свете. Она мучила ее, тиранила, как могла, оскорбляла, но Джулия не замечала этого, она не помнит обид, она ангел!
На минуту Элизабет замолчала, но потом продолжила:
— Вы появились в нашем доме не вовремя. Может быть, случись это раньше… или позже, все было бы иначе. Но… Джулия полюбила вас, Кристофер.
Кристофер вздрогнул. Это признание от третьего лица ему не понравилось. Если эта девушка говорит так, забыв о своей чести и о чести своей подруги, значит…
— И это заметила моя мать. Она стала запирать ее в комнате, преследовать. Она хотела, чтобы вам понравилась я. Последней каплей стала для моей матери ваша встреча в лесу…, я узнала все позже, но мать – она знает все. Когда вы ушли за книгой, она приказала слугам схватить ее.
Кристофер зарычал, но сдержался.
— Я не знаю, где она сейчас, но знаю, где она будет, когда зайдет солнце. Вы знаете лес на границе вашего имения и имения моего отца? Да, знаете. Там есть уединенная поляна, о ней хотят страшные легенды… будто бы демоны являются туда в полнолуние. И сейчас я скажу вам кое-что… я знаю, на дворе девятнадцатый век, знаете и вы…, но есть люди, которые до сих пор верят в то, что можно вызвать демона…
— Можно. – Дейвис встал. Это было слишком. – вы не поверите, Элизабет, насколько те, кто будут их вызывать сегодня, близки к истине! Они хотят демонов? Они их получат…. Кто будет там, Элизабет? – Кристофер вскинул голову и прикусил губу.
— Я не знаю. Этого не знаю. Зато догадываюсь о тех демонах, которые придут сегодня на поляну. Кристофер, я была с вами честна, скажите и вы мне честно… Правдивы те легенды, которые ходят в народе о Дейвисхолле?
Дейвис рассмеялся.
— Легенды? Вокруг моего дома ходят легенды? Страшно представить, что в них говориться!
— Том, что хозяева его – не люди, а страшные существа, которые сильнее и быстрее любого человека, которые при полной луне обращаются в огромных волков.
Кристофер посмотрел на девушку, а потом кивнул:
— Да. А теперь мне пора. Солнце сядет через полчаса…
— Я пойду с вами.
— Нет – Кристофер схватил девушку за плечи – Нет, вы не должны! Вы не знаете, что это такое – человек-волк.
— Покажите мне сейчас! Я должна освободить Джулию, она моя подруга!
— Хорошо. Но сейчас нет времени на это. Можно выйти отсюда, минуя гостиную?
— Да, есть ход, который ведет прямо в лес. Я изучила все эти подвалы! – Элизабет решительно направилась к выходу. Кристофер – за ней.
Пару минут они шли спокойно, потом начала лестница. Кристофер все острее чувствовал близость луны, он уже слышал ее страстный призыв, она манила его, приказывала забыть обо всем, но он заставлял себя повторять имя Джулии.
Элизабет шла быстро, но недостаточно быстро.
— Элизабет! Мы можем не успеть!
— Я иду быстро! – в голосе ее послышались слезы.
Тогда Кристофер резко схватил ее, поднял на руки и пошел. Он просто пошел навстречу луне, и ноги понесли его с волшебной скоростью.
Вскоре они вылезли из люка посреди леса.
Солнце село. Взошла луна.
***
Лес замер. Все вокруг притаилось, а потом тишину разорвал волчий вой.
— Джеймс!
Кристофер понял, в какую ловушку загнал сам себя. Что делать? Как он там? Но Джулия в опасности!
— Элизабет… — Она стояла и прислушивалась к вою.
— Надо спешить! Ты уверена, что не хочешь вернуться и подождать?
— Уверена.
— Тогда… — план родился в голове Дейвиса моментально. – тогда иди к поляне, но осторожно, чтобы тебя не увидели. Я сейчас вернусь.
И, обратившись, Кристофер бросился в темноту леса, на вой, все еще звеневший в ночной тишине.
Он долетел до того места, откуда раздавался вой, за минуту. И увидел Джеймса. Тот стоял, упершись всеми четырьмя лапами в землю, задрав морду и глядя на луну огромными удивленными глазами.
— Джеймс!
Но Джеймс не слышал его. Он видел только луну. Кристофер знал, что он сейчас чувствует. Он знал это состояние безграничного обожания, и понял, что мальчик сам справился с этим – покорился этой любви.
Теперь можно было заняться Джулией.
Кристофер побежал на поляну.
Остановился в кустах, приблизился к запыхавшейся, сдерживающей дыхание Элизабет и замер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.