Молчание.
— Константин?
Снова молчание.
— Ты язык проглотил?
И опять-таки молчание. Моё шокированное, переполненное немым ужасом отчаянное молчание.
Отчаянное? Да, именно отчаянное. Ведь, если отвечу, это будет означать моё признание увидеть говорящего мёртвого человека там, где должно быть самое обыкновенное отражение.Самое разумное сейчас — вернуться ко сну, ведь разбудил меня кошмар, и я ни капли не выспался. Хотя… Это же может быть сон во сне? Возможно, я всё ещё сплю?
Отражение в зеркале печально улыбнулось и покачало головой.
Надо бежать! Однако мои ладони словно приклеились к краям раковины, а дрожащие ноги еле удерживают тело в вертикальном положении.
— Ты не спишь. К нашему обоюдному сожалению, ты действительно слышишь мой голос.
Голос мертвеца отчётливо слышится в моей голове, будто транслируется напрямую в мысли, а не звучит в пространстве туалетной комнаты.
Сам же призрак напоминает негатив фотоснимка своего реального воплощения. Чёрные, как смоль, волосы оказались белоснежными, толстовка тоже выбелена под чистый лист, зато белый в прошлом Х-образный крест на груди стал чёрным, как и надпись «Delete» под ним. Белки глаз помутнели, радужная оболочка и зрачок слились в едином сером цвете, который лишь немного светлее пепельной кожи лица и тела. На губах, подбородке и шее парня запеклись ручейки крови вперемешку с рвотной массой, местами заляпана и толстовка.
— Я не верю в привидений, оживших мертвецов и прочую подобную чушь! — ещё никогда мне не доводилось слышать свой голос таким одновременно озлобленным и испуганным.
Попытка то ли развеять ужасное видение, то ли хотя бы убедить в сказанном самого себя сопровождалась зажмуриванием и медленным счётом до десяти. Увы, эффект нулевой — образ хакера в инверсированном цвете по-прежнему спокойно смотрит на меня, казалось бы, слепыми глазами. В который раз за день меня сотрясает крупная дрожь.
— Сказал же, я не верю в…
— «Привидений, оживших мертвецов и прочую подобную чушь», — да-да, я всё услышал с первого раза, повторять не обязательно. Кстати, полностью тебя в этом поддерживаю — я тоже в них не верю.
Мои слова застряли где-то в глотке, из-за чего рот несколько секунд беззвучно то открывался, то закрывался. Наконец, мне-таки удалось сформулировать новый неуверенный в себе вопрос.
— Но в-ведь ты ум… м-м… Тебя убили, я сам видел!
— Ты можешь лишь предполагать мою гибель, так как слышал звуки агонии, но сам момент смерти ты не видел.
— В тебя залили гидроксид калия! Уж поверь, химию я знаю достаточно хорошо, чтобы понимать, что одна из самых едких щелочей способна сделать с организмом человека даже в малом количестве, не говоря уже о проглоченном тобой! И ты говоришь со мной из зеркала! — вышедший из-под контроля голос постепенно переходит на крик, в котором слышны истерические нотки.
Семён в отражении пожал плечами.
— Это, по-твоему, делает меня призраком?
— Это, как минимум, делает тебя разговаривающим мертвецом!
— Ну, если тебе от этого легче, буду для тебя разговаривающим мертвецом, — оспаривающий свою призрачность хакер вновь пожал плечами.
— Мне от этого не легче! — на этот раз мой крик, эхом отражённый от стен санузла, прогремел с такой силой, что я сам вздрогнул, моментально вспомнив о поздней ночи.
— Не шуми так — людей разбудишь, — с укором произнёс образ в зеркале.
— Зачем ты здесь? Чего тебе от меня надо? — прошипел я, наконец, овладев собственным голосом.
— Ты и сам знаешь. Месть. Мне нужна месть.
От этих слов ноги мои окончательно подкосились, и мне теперь приходится опираться почти всем весом на раковину, из-за чего лицо оказалось очень близко к лицу Семёна из зазеркалья.
— П-пожалуйста, прости! Я не смог п-помочь, когда был н-н-нужен, — остатки мужества покинули меня; я начинаю заикаться едва ли не через слово.
— Я не осуждаю тебя, Кость. Вполне вероятно, окажись я на твоём месте, убежал бы ещё до того, как тип в очках опустошил свой распроклятый сосуд. Однако это не отменяет жажды отомстить всем тем, кто это со мной сотворил, — образ Семёна развёл руки в стороны, как бы стремясь ещё раз обратить внимание на своё нынешнее состояние.
— Но зачем ты ко мне пришёл? От меня-то ты чего хочешь?
— Уничтожь их! — внезапно голос призрака зазвучал металлом и яростью. — Сотри их в порошок! Всех, кто причастен к моей смерти!
Моя голова начала отзываться пульсирующей болью в области висков.
— Не думал, что ты и все остальные также можете повторить мою судьбу? Впрочем, кто знает, всё может обернуться ещё хуже — вряд ли тот урод исчерпал на мне всю свою больную фантазию, — лицо фантома исказила жуткая усмешка обожжённых щёлочью окровавленных губ.
— Н-н-но ч-что я м-могу один с-сделать? — язык почти перестал мне повиноваться, заплетаясь и заикаясь практически на каждом слове.
— А кто тебе сказал, что ты будешь один? Не ты будешь мстить. МЫ БУДЕМ МСТИТЬ! — последняя фраза пророкотала в моём сознании кричащим многоголосьем.
— К-к-к-ак это «мы»? — ужас открывающихся перспектив заставил мои глаза в ужасе расшириться.
— Мы — ты и я. Ты же не думал отделаться от меня, попросив прощения за побег с места убийства? И, естественно, бросить тебя одиночкой против, возможно, всего «Титана» я тоже не могу.
Теперь-то круговорот мыслей, быстро и неуловимо сменяющих друг друга, заплясал в полную силу, но теперь помимо страха меня постепенно наполняет гнев.
— Что-то не п-припомню, что давал согласие тебе помогать!
Собрав по крупицам остатки воли, заставляю свои руки отцепиться от раковины и разворачиваю ослабевшие ноги в сторону выхода из санузла, отворачиваясь от зеркала.
Однако стоило мне повернуться к выходу, мёртвый хакер возник прямо пред дверью, словно всё это время там и стоял. От неожиданности я отшатываюсь назад, прислоняясь к стене и едва не падая.
— Прости, Константин, но выбора тебе никто не давал.
— Хватит! Это твоя месть, сам и мсти! — мой голос сорвался на злобный истеричный крик.
— Увы, при всём моём желании, сам по себе я не в силах чем-либо им навредить. Минусы отсутствия плоти, понимаешь ли. Тут у зомби было бы несравненное преимущество…
— Тогда являйся к тем, кто тебя убивал! Их своди с ума, а не меня!
— Во-первых, советую тебе всё-таки прекратить пародировать вопящего умалишённого — глубокая ночь на дворе, не забыл? Или хочешь, чтобы тебя прямо сейчас повязали? Во-вторых, по непонятным причинам видеть и слышать меня можешь только ты. Да и далеко отойти от тебя почему-то не получается. Я никогда не интересовался темой духов, призраков или ещё какой мертвечины, потому даже причины моего нынешнего существования мне не ясны. Возможно, дело в том, что кроме очкарика-психопата с его компанией мою мучительную смерть наблюдал лишь один человек. Догадываешься, кто?
— Нет-нет-нет-нет-нет! Прекрати!
— Повторю ещё раз: всё произошедшее со мной может повториться с тобой, Леной, Яной, Маргаритой, Анфисой и даже слюнтяем Геннадием! Попытаться спасти меня ты не решился, так хотя бы озаботься спасением собственной жизни и жизни твоих новых друзей.
Слёзы вины, обиды и жалости к самому себе покатились по моим щекам. Не в силах смотреть на образ мёртвого Семёна, я отвернулся, упёршись взглядом в пол на случай, если призрак снова встанет прямо передо мной.
— Решайся, — раздался голос хакера, будто исходивший со всех сторон сразу. — Несмотря на ранее сказанные мною слова, выбор всё-таки есть. Ты можешь согласиться, и я дам тебе немного передохнуть, после чего мы начнём расследование, которое может тебя спасти, но может и погубить. С другой стороны, ты можешь отказаться, однако при таком раскладе не жди пощады. Я приложу все силы, чтобы довести тебя до такого сумасшествия, что единственным подходящим местом твоего пребывания мог бы быть ныне закрытый сумасшедший дом Бичворта! Ну как? Хороша альтернатива?
Головная боль продолжает постепенно нарастать, правда, теперь она странным образом помогает мне справиться со страхом, реанимируя остатки рационального мышления. В конце концов, мне вовсе необязательно беспрекословно плясать под дудку этого… существа. Похоже, принудить меня к чему-либо физически оно действительно не может, вот только сейчас мой разум вполне реально уязвим.Если действительно есть возможность взять передышку от общения с непонятным нечто, ею необходимо воспользоваться прямо сейчас.
— Я… помогу тебе.
Обернувшись, замечаю на призрачном лице слабую улыбку, в которой явно нет и следа радости.
— Надеюсь. До скорой встречи, Константин, — Семён повернул голову в сторону зеркала, откуда недавно взирал на меня.
Я проследил глазами за его взглядом, но стоило мне на мгновение отвлечься, хакер исчез, будто вовсе не стоял передо мной секунду назад. Злость отступила, уступая место растерянности, нарастающему страху и дикой усталости.
Плохо ориентируясь из-за готовности в любой момент вновь провалиться в царство сна, перехожу в свою комнату, практически на ощупь добираюсь до кровати и валюсь на неё с надеждой проснуться лет через двадцать. Или больше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.