Литературная беседка
Здесь можно обсуждать любые вопросы, связанные с литературой как таковой, если они не являются провокационными и «холиварными» по своей природе. Если же обсуждаемая тема предполагает жаркие споры — следует размещать ее в Словорубной — writercenter.ru/society/discuss-club/
Подробней ↓Всем — здрасте)
Есть у меня теория — когда ты пишешь фэнт или фантастику — ты живешь в определенном мире, а в параллельном пространстве — в так называемом Логосе. Возможно, эти образы даются тебе не просто так, а свыше?
Так это писатель — творец своей вселенной (в его подсознании, путем сложного фотосинтеза в сером веществе головного мозга, собрались некие воспоминания и отпечатались в образ) или это — дар свыше, некая энергия, которую посылает тебе вселенная? Наука или мистика? Творчество — что это… сложная структурно-логическая схема или путешествие души сквозь время и пространство?
Ну, вот я перешла из мира «Духожера» в мир «Кошкиного дома», но в мире-перевертыше еще не прижилась и меня тянет к «правильному», нормальному миру и еще — я очень скучаю по «Духожеру», но он как-то закрылся от меня. Никак мне его правка не дается, а жаль. А вот стилистически и интригой «Кошкин» вытягивает
От нечего делать на праздниках задумался тут еще над одним вопросом:
А что можно принимать в литературе (в кино тоже можно) за юмор? Кому какой юмор ближе и понятнее?
— Комедия положений (шел-шел, упал на голову сугроб или вороний подарок, споткнулся и т.д.)
— Комедия положений («положние» является основополагающей сюжета: Они поменялись телами, выдает себя за другого, розыгрыш, разговор о разном)
— Стеб (ну, думаю, понятно, глумление и специальное выставление людских пороков и вредных привычек во главу угла, идиотские высказывания и такие же действия)
— Ирония
Возможно, есть еще виды, не специалист.
Вы можете счесть этот топик либо полным плагиатом, либо осевой симметрией. Поворот на 180 градусов, а именно от ужаса до смеха .
Как вы уже видели на Мастерской появился топик «Флэшмобовые страшилки». Страшилки я не страсть как люблю, но вот идея о людях которые задают тему и писателей которые на неё пишут мне очень понравилась.
И чтобы сделать равновесие эмоция на Мастерской я решил посвятить новую игру смеху и веселью.
Правила игры
Требуется написать рассказ по теме, которую будут задавать нам «жители Мастерской» и уведомить нас о его написании. Правило одно: должно быть как можно смешнее, можно использовать какие-то жизненные ситуации или просто наполнить рассказ весельем, это уже на ваше усмотрение.
Читатели! Желаете почитать юмористический рассказ на ту тему, которую вы хотите? Тогда вам сюда, пишите заявку на рассказ и наши писатели напишут вам то что вы захотите
Объём рассказа:
От шести до пятнадцати тысяч знаков с пробелами.
(0,15 — 0,37 авторских листов)
Уважаемые писатели! Неужели среди вас не найдётся смельчаков, что смогут написать рассказы на эти заявки?
Топик немного переписан — не удивляйтесь
Какие у вас лирические образы и как вы их придумываете?
Елистратов Владимир
Писатель Аркашка
У меня есть сосед — мальчик Аркашка. Ему восемь лет. Аркашка — плотненький, крепкий, с серьезными карими глазами. Волосы у него — жесткая каштановая копна. Когда кто-нибудь из родителей пытается ее расчесать, Аркашка начинает глухо рычать, как собака. Скалит зубы (переднего, правда, нет — выпал). Может и укусить.
Нет, Аркашка — он хороший. Типичный восьмилетний бандит. Не любит делать уроки, умываться, не зашнуровывает кроссовки, любит животных, сладости, садистские стишки, подраться… Все нормально, как у всех.
Но вот примерно год назад с Аркашкой кое-что произошло.
У «Литературной беседки» сменилась аватарка, чтобы не путать со Словорубной.
Частенько слышу, что автору-женщине сильный пол никогда до конца не понять, оттого и не написать достоверного персонажа-мужчину. Я бы не совсем спешила соглашаться, но все же поинтересуюсь, большей частью у представителей сильного пола. Что именно вас больше всего раздражает (ок, пусть будет даже смешит) в созданных дамами героях-мужчинах? Чего там не хватает?
Если не знаете, с чего начать, так начнем с набившему всем оскомину Волкодава…
Ну опробуем новый кусочек сервиса.
Всем известно, что искусство требует жертв.
На фоне постоянно истязающих себя диетами актеров, мотающихся из города в город музыкантов писательское дело выглядит не таким уж и сложным в плане изменения уклада собственной жизни. Но все же оно должно присутствовать. Возможно не такое кардинальное и заметное внешне, но требующее дисциплины и постоянства.
Хотелось бы задать вот какой вопрос. Обязательно ли у человека, решившему связать свою жизнь с искусством ( писатель — только частный пример) его творчество должно находиться на первом месте в жизненных приоритетах?
Юмористические стихи Николая Агнивцева (советую, не пожалеете)
ГЛУПЫЕ ШУТКИ
Как верный отблеск парадиза,
И непорочна и светла,
Одна французская, маркиза
Жила, пока не умерла.
Она была верна супругу
И днем, и ночью, и в обед.
И на галантную услугу
Всем кавалерам был ответ:
— Здесь нет доверчивых малюток!
Я не терплю подобных шуток!
Сказали ей у парадиза:.
— Ну-с, кроме мужа своего,
Кого любили вы, маркиза?
Она сказала: — Никого!
И в удивлении ее стал
Тогда разглядывать в кулак
Невозмутимый Петр апостол
И, наконец, промолвил.так:
— Здесь нет. доверчивых малюток!
Я не терплю подобных шуток!
ЕСЛИ БЫ
Если бы я был слоном из Бомбея,
То, избегая всех драм,
Силы слоновой своей не жалея,
Целую жизнь вас на собственной шее
Я бы носил, о Madame!
Если б я был крокодилом из Нила,
То, подплывя к берегам
И отряхнувшись от грязного ила,
К вам я подполз бы, и тихо и мило
Съел бы я вас, о Madame!
Если б я был
Роберт Энсон Хайнлайн Звёздный десант. 1958 г.
Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь сначала читать книгу, а потом смотреть то, что уж наснимали по ней. Но так уж сложилось, что именно книгу “Звёздный десант” ( вышедшую аж в 1958 г.) я прочитал позднее, чем увидел кинокартину по мотивам. Разрыв вышел более, чем в 14 лет. Т.е. как не сложно посчитать, прочитал книгу я чуть меньше года назад и после чего, сразу же кинулся пересматривать фильм.
И говорю сразу – это тот случай когда и смотреть и читать стоит. Обязательно.
К сожалению не могу оценить книгу с позиции читателя 60-х годов, но скажу, что история меня увлекла и проглотил я её в достаточно быстрый срок – за несколько дней. Впечатления подпортил откровенно халтурный перевод, так что если ещё не читали и думаете это сделать поищите качественную работу,- ( вдруг есть какой-то фанатский перевод, или новые версии официального )
Собственно в книге рассказывается о молодом человеке Джоне Рико, который поступает на службу в
Предлагаются вашему вниманию плоды долгих лингвистических разработок.
Именительный: кого как?
Родительный: кто кого?
Дательный: кому что?
Винительный: кого за что?
Творительный: кто чем?
Предложный: кто обо что?
Именительный: Кто тут что?
Родительный: У кого есть чего?
Дательный: Кто кому? (По)чему?
Винительный: Кто кого? Что?!
Творительный: С кем? (За)чем?
Предложный: В ком? Ни о чём…
- Голосовать
- Да, мне помогает.
- Голосовать
- Нет, набираю прямо в текстовом редакторе.
- Голосовать
- Сперва на бумагу, потом - в набор.
Меня взволновал этот вопрос, так как у меня появился новый мобильник, а микрофон в наушниках к нему — работает отлично, качество записи высокое, тогда запись перевожу в мр3 и… Вот, как преодолеть новичку трудности работы с диктофоном?
zhurnal.lib.ru/p/pahamowich_m_n/333333333doc.shtml источник, первая часть, на странице автора еще 3
Штампы в фентези.
Сразу скажу, это мнение не автора, а читателя, большого любителя фентези.
Я собственно, не против штампов в фентези. То, что критики, как правило, презрительно именуют штампами, на деле есть необходимые элементы произведения. В принципе, можно и соригинальничать, написать нечто напрочь выбивающееся из фентезийного жанра. Только вот такое новаторство как-то не очень привечается читателями, да и редакторами воспринимается без одобрения.
Не верите? Гляньте, сколько на Самиздате совершенно оригинальных фентезийных романов, и главное, написаны вроде как хорошо: и язык сочный, и образы отличные, и сюжет не затертый, вдобавок — восторженные отзывы критиков. Казалось бы, отредактируй и смело в печать! Увы, за пределы Сети сии шедевры выходят крайне редко. А теперь зайдите в книжный магазин, ухватите с полки книжицу (
Рваная грелка. Осень 2011
www.leningrad.su/makod/texts/k57_competition.htm
Тема конкурса:
Раскрыть глаза и жить дальше
Дополнительные условия:
Темой является не название, а обязательное условие, вот оно:
По сюжету герою предстоит дважды пережить прозрение, которое заставит его ужаснуться, как он жил до сих пор с таким заблуждением. Прозрение должно случиться с героем ДВА РАЗА на протяжении сюжета. Примеры однократных прозрений:
— Нео показывают, что наш мир — видимость, а его тело в колбе матрицы.
— Убежденный атеист Иван Бездомный понимает, что существует Воланд и нечистая сила.
— Гай Юлий Цезарь видит, что в него вонзил нож Брут, которого он считал лучшим другом.
— Герой «Служебного романа» влюбляется в директрису, которую считал мерзкой старухой
Идет прием работ
Минимальный размер: 5000 знаков
Максимальный размер: 50000 знаков
Работы принимаются до 02:00