Дорогие коллеги, я вернулась и снова с вами!
Привезла с собой тему для новых «Эскизов».
Это — Отпуск, Каникулы, Летнее Путешествие, Летние Путевые Заметки, Отдых и т.д. кто-то из нас там уже побывал, а кто-то только мечтает… Нарисуйте свою мечту! Или наоборот — кого не раздражают набитые отели, чужие орущие дети, море, напоминающее суп из-за количества купающихся?
А знаменитые летние КОМАРЫ?
Итак, пришло время назвать победителя, которому будет честь, хвала, всеобщее обожание и повышенное внимание в течение всей следующей недели.
С перевесом в 3 балла побеждает… *барабанная дробь, участники затаили дыхание, ведущий победоносным взглядом окидывает зал*
____________________________________________________________________________________________
Мастеровчане! Определен победитель разбора исторической миниатюры «Последний из йомсвикингов» автора Гуасу Мороти-Анья. Им стал Пышкин Евгений: writercenter.ru/profile/gm12358/
1. Победитель предыдущего тура — Ведущий — выбирает произвольный текст объемом 5-25 тысяч знаков с пробелами (согласие автора обязательно) и создает новую тему с заголовком «Разбор по-мастерски — <порядковый номер>»
2. Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная, но от нее зависит результат голосования.
3. Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.
4. Участники, зрители и критикуемый автор голосуют плюсами и минусами за критические разборы.
5. Через неделю Ведущий объявляет Победителя — автора критического разбора с наибольшим количеством голосов.
1. Критический разбор просим публиковать с новой ветки, тогда он точно не потеряется среди других комментариев;
2. Просим не прятать разбор в оффтоп, чтобы он выделялся среди других веток;
3. С той же целью убедительно просим помечать каждый разбор вот таким заголовком:
КРИТИКА НА КОНКУРС
4. Желательно, чтобы в обзоре содержались разделы: соответствие названия тексту, насколько полно раскрыт сюжет, насколько глубоко проработаны персонажи, стиль, язык, легкость чтения, достоинства и недостатки, выводы.
1. Общее впечатление от
Техническое.
Конкурсное.
А то мало ли.
Близится «Level Up 2015».
Постоянный ведущий Артемий в этот раз в силу сложившихся обстоятельств его вести не может. Поэтому в результате решения СОО организаторов ведёт конкурс Сова. И Ася Касперович за помощника.
Конкурс будет несколько отличаться от предыдущих. А именно: объёмами текстов в большую сторону, формой голосования и призами.
Всем спасибо, наше дело предупредить.
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!
Задание ведущего:

велосипед-амфибия
_________________________________________________________________________
Продолжаем занудное
моралите. Сегодня
картинка справа будет
такой.
Ну, вы поняли…
Отчёты на бочку!
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 13 замечательных конкурсных миниатюр и 3 не менее замечательных внеконкурсных работы.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Напоминаю: тема нынешней игры — «Магия лиц»
____________________________________________________________________________________________
Для рассмотрения на участие в семинаре принимаются тексты крупной формы (романы, большие повести) объёмом от 7 до 20 а.л.
Сроки приёма текстов – с 1 августа до 31 октября 2015 г.
По результатам разбора на семинаре лучшие три текста объёмом от 11 до 20 а.л. (лимит издательства ЭКСМО) будут предложены в издательство ЭКСМО ответственному редактору отдела фантастики Игорю Минакову. Авторам текстов меньшего (7–10 а.л.) большего (21 а.л. и выше) объёма будет предложено издание в электронном издательстве «Аэлита».
Подробности ЗДЕСЬ
Все нижесказанное всего лишь мое мнение и я не считаю, что оно единственно верное.
Этот роман нельзя читать быстро. Его надо смаковать, пробираясь за автором через каждую строчку, утопая по уши в густой атмосфере, задыхаясь от внезапно закончившегося воздуха.
Атмосфера, первое, что я бы хотела бы отметить в романах Фиал. Нет, не эмоциональность, на мой взгляд, а именно что-то, густое и незаметное, что окружает тебя на протяжении всего текста.
Роман читать сложно. И дико интересно.
Сложно, потому что такую густую атмосферу выдержать на долгом промежутке все же не так легко. И да, после того, как роман внезапно закончился, когда отрываешься от книги и понимаешь, что тебе надо дышать, остается все же осадок… передоз. И в то же время тоска… «хочу еще», будто автор незаметно так подсадил меня на что-то вкусное… но теперь вкусное закончилось. И хоть ты объелся по уши… но душа, не тело, помнит ощущение блаженства от каждого кусочка и просит еще. И еще, и еще, хотя тебе и нужно дышать… хотя атмосфера и душит, потому что густая настолько, что хоть ты ножом режь. Хотя в концовке столько боли, столько искренности, что душа умирает и возрождается вместе с героями. И падает с ними в бездну, и раскрывает за спиной крылья, летя к свободе…
Все это, думаю, является уже визитной карточкой автора. И менять это не стоит, потому что именно это делает тексты Фиал текстами Фиал, ничего иное.
Помимо атмосферы хотела бы выделить неспешно так развивающийся
Смычок
всё понял и затих
А эхо в скрипке всё держалось
И было мукою для них
что людям
музыкой казалось
Вчера я наконец-то сходила на «Призрака оперы».
Думаю, этот мюзикл в представлении не нуждается. Я его обожаю с далёких семи лет, но на русскую постановку идти долго боялась. Знала, что буду очень многого ждать от певцов, и не особо верила в наших артистов. Особенно опасалась за Призрака: если мне даже исполнение Кроуфорда не слишком понравилось…
Я не знала, какой будет состав на том спектакле, куда я иду. И не слышала Ивана Ожогина до вчерашнего дня. Но с первого же момента, как запел его Призрак, я поняла — зря боялась. Это было потрясающе. Номер «Phantom of the Opera» в его исполнении — лучше варианта я не слышала. А этот голос… Бархатный и манящий, вкрадчивый и страстный, нежный, яростный и полный боли… Понимаешь Кристину — за этим голосом действительно можно пойти куда угодно.
Сегодня последний день сбора грибочков. Если кому-то еще есть, что сказать, я жду, мы ждем, мир ждет ваших светлых мыслей и одухотворенных лиц 
PS для тех, кто уже отметился: если в своих миньках обнаружите ошибки/описки/опечатки/заблудившиеся мысли/потерявшиеся окончания и прочая-прочая, просьба направлять мне исправленные варианты также до 23:00. Если вдруг обнаружите ошибку после публикации голосильного топика, желательно сказать мне об этом до 9:30 субботы. Спасибо 
Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы 24.07.2015 года до 23:00 по Москве (специально для любителей дедлайнов
)
Далее идёт голосование до воскресенья 26.07.2015 года до 21:00 по Москве (специально для тех, кто предпочитает проводить выходные на природе)
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
Кто еще не в курсе, здесь часть первая.
Здесь находится топик о еврейском кладбище, а я продолжаю рассказывать о христианском, на это раз о его лютеранской части.
Будучи на двух экскурсиях я все время слышала, что вообще-то лютеране люди… гы… непритязательные и памятники себе ставят скромные. Ну… не совсем видно по этим памятникам. Начнем с того, что большая часть того, что вы увидите, поставлено над могилами фабрикантов. Приезжали люди, стоили фабрики, богатели. И первое поколение фабрикантов жило достаточно скромно, потому что привыкло экономить, второе и третье… уже отгрохало себе шикарные дома, а на могилы близких — шикарные памятники.
Самый красивый памятник и каплица в одном лице был поставлен над могилой немца Карола Штейблера (Karol Scheibler, 1920-1981) Скажу честно, в первый раз на кладбище я забрела нечаянно и без экскурсовода. И когда увидела в конце постриженной аллеи вот этот памятник, онемела от восторга. Фотография восторга не передаст, увы мне и ах. Это ажурное здание, летящее вверх, кажется, что оно очень легкое, ветер подует и… нежное и очень хрупкое. Такой готической красоты (если быть правдивой — неоготической) я раньше не видела никогда, думаю, что вряд ли подобное увижу и впредь… Согласно сайтам — уникальное и одно из самых красивых в Европе… но… о но дальше.
Карол Штейблер был одним из самых богатых фабрикантов в Лодзи. Помните, тот шикарный огромный памятник Познаньскому на еврейском кладбище? Познаньский всю жизнь мечтал догнать Штейблера по богатству. И не догнал.
Доброе это самое. Я тут чего… Я тут решил накатать… вот это. Оно тут как-то вдруг ударило мне в верхнюю голову, и я решил, что надо записать. А то не уймется и будет сидеть там, где ударило.
Это не рецензия – это намеренно дружеский отзыв.
Причем, на недописанное – точнее, недоукомплектованное – произведение.
На сборник историй – случаев из жизни и, гм, не только – под названием «Памяти Хэрриота».
анс «Текст ухватил себя за хвост»
Когда читала эту фразу, подумала — «да ни в жизнь!» Зачем мне растолковывать, что автор хотел сказать? Он, в самом деле, уже больше двадцати авторских листов на эту тему сказал, причем так, как сам хотел. А я рядовой читатель, скажу, что мне лично понравилось, а что — не понравилось, как я обычно делаю, и тем и ограничусь. Пополню авторскую копилку с мнениями для статистики.Потом набегут критики и прочие доброхоты, которые, и растолкуют всем непонятливым, а в первую голову автору, какой у него был замысел, и что он вообще хотел сказать.
Это, конечно, в идеальном случае, который, видимо как раз и состоялся, поскольку вы вот сейчас это читаете, а если наоборот, то и критиков и прочих доброхотов и близко на горизонте на дух не видно(…)
Но вот в чем дело. Чем дальше я читала, тем дальше мне хотелось сказать не это. А именно рассказать — что я из Текста поняла, а что не очень. Какие у меня возникли ассоциации. В общем, я оказалась тем доброхотом, которому очень хочется обсудить авторский замысел со своей небольшой уездной колокольни.
Итак, настало время для очередной резолюции.
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»!
Задание ведущего:
Да восторг! Постоянный непрекращающийся восторг!
Самый первый текст, что я прочитала на сайте Мастерской, когда я только-только пришла, был мистический рассказ «Темный гость». Еще плохо ориентируясь, я потеряла автора и снова случайно нашла, участвуя в салфетках. Миниатюры Елены — насыщенные и плотные, с четкой фабулой и отлично прописанными героями — практически всегда легко отличимы, как и ее картины.
Поэтому мне захотелось прочитать нечто большее чем 2500 знаков. Пыша злокозненной серьёзностью, я влезла в рассказ «Кони и рыцари». А как же — кони! Мне сразу было ясно, что я, как ветеринар, найду какие-нибудь душераздирающие биологические ляпы! Но моя серьезность потерпела полный крах — веселая, умная сатира дробным топотом ярких образов снесла нафих все мои планы. Это же просто прелесть!
Я внесла автора в список своего регулярного чтения и радуюсь всё больше и больше.







