Вчера я наконец-то сходила на «Призрака оперы».
Думаю, этот мюзикл в представлении не нуждается. Я его обожаю с далёких семи лет, но на русскую постановку идти долго боялась. Знала, что буду очень многого ждать от певцов, и не особо верила в наших артистов. Особенно опасалась за Призрака: если мне даже исполнение Кроуфорда не слишком понравилось…
Я не знала, какой будет состав на том спектакле, куда я иду. И не слышала Ивана Ожогина до вчерашнего дня. Но с первого же момента, как запел его Призрак, я поняла — зря боялась. Это было потрясающе. Номер «Phantom of the Opera» в его исполнении — лучше варианта я не слышала. А этот голос… Бархатный и манящий, вкрадчивый и страстный, нежный, яростный и полный боли… Понимаешь Кристину — за этим голосом действительно можно пойти куда угодно.
Когда ты чего-то ждёшь целых пятнадцать лет, разочароваться очень легко. Но я ничуть не разочаровалась, я осталась в восторге. Декорации, исполнители, падение люстры, огромная тень на стене, голос Призрака, гуляющий по залу, огненные вспышки и файерболы из посоха, таинственное исчезновение в конце (Боже, как, как?! Я специально смотрела, очень внимательно смотрела, но плащ ведь даже не шелохнулся!!)… Всё было прекрасно. Первые такты увертюры, как всегда, пробрали до мурашек. Когда Кристина уходила с Раулем, я прослезилась. И оркестр — ни одной левой ноты! Я даже в Большом Театре на «Щелкунчике» морщилась иногда от фальши, а тут!..
Впечатление подпортили разве что перевод (какой нафиг «он твой двойник» вместо «inside your mind»?!) и Кристина. Это нам не повезло — именно вчера вместо Тамары Котовой, о которой я слышала очень хорошие отзывы, неожиданно вышла Мерседес Чампаи. Очень не понравилась: нервная, дёрганая, тембр какой-то резкий… никоим образом не прозрачный хрустальный колокольчик, о котором должен напоминать голос Кристины. Особенно разочаровал её «Wishing you were somehow here again». Правда, последующий «Wandering Child», где снова появился Призрак (и в исполнении Ожогина слова «come to me, Angel of Music» звучали тааак правдоподобно-обольстительно) быстро поднял мне настроение… Ведь какое дело до Кристины, когда есть такой замечательный Призрак! В конце концов, мюзикл ведь называется не «Кристина Даае».
Ходили, конечно же, с мужем, и муж тоже оценил происходящее по достоинству. В конце вместе отбили ладони, аплодируя, но у мужа не было голоса, и поэтому «браво» с четвёртого ряда мне пришлось кричать за обоих. Всю обратную дорогу вспоминали самые эффектные моменты, сравнивали разные постановки и обсуждали, как это было круто. А, вернувшись домой, я немедленно нашла записи Ожогина — аудио и видео. Теперь слушаю их и понимаю, что он прекрасен в любых ролях. Что Воланда, что Сальери, что моего любимого Смерти из «Элизабет».
Низкий поклон всем создателям и артистам, а Ивану — «Brava, brava, bravissima». Теперь хотим сходить ещё раз. И поймать в составе Ожогина-Котову — для полного счастья.
А ещё я в следующий раз обязательно попытаюсь прорваться за автографом
Всем рекомендую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.