Клуб романистов — это рабочая атмосфера и поддержка авторов крупной прозы.
Мы собираемся ради финальной точки в повести или романе.
Мы поддерживаем друг друга и не даём свернуть с намеченного пути.
Единственная обязанность участников — писать свой текст и сообщать о прогрессе.
Участники могут
— получить отзыв на отдельную главу
— вдохновиться мотивационным заданием
— узнать мнение о фрагменте текста на тематическом семинаре
— улучшить уровень текста с помощью техник литературного мастерства
— узнать о продвижении текстов в сети и поучаствовать в группе взаимопродвижения
— найти куратора для длительной совместной работы
— обсудить полезные для писателей книги
Клуб бесплатный и работает на основе взаимопомощи.
Принципы клуба
1. Прежде всего текст.
2. Учителей нет, мы равны и общаемся на «ты».
3. Организаторы работают ради общего блага и всегда правы.
4. Если организаторы не правы, мы говорим им об этом личным сообщением.
5. Мы не несём в клуб личные антипатии.
6. Мы помогаем и поддерживаем друг друга.
7. Мы не врём, но критику высказываем корректно.
8. Мы выполняем обязательства, данные друг другу.
Жанр:
Социальная фантастика
Аннотация:
После провала восстания Ивася-Жана и изгоев прошло примерно двадцать пять лет. Идея попечителя Бранча оказалась удачной, люди прекрасно акклиматизировались в приполярных областях Апере, родной планеты попечителей. Иметь домашнего питомца-человечка становится модным и престижным. На волне успеха Бранч начинает завозить с Земли взрослых особей.
Автор Надежда Рощина (Микаэла), роман Фроанхельская битва
Жанр:
Фэнтези, янг-эдалт
Аннотация:
«Император без реальной власти. Маг без знаний и умений эту магию применять. Подросток без права голоса. Любой другой на его месте давно бы сдался, но только не Талиан. У него есть цель, ради которой стоит драться. Близкие, которых нельзя потерять. И выбор, который невозможно доверить никому другому: ни регенту, ни объявившемуся Тёмному тану, – потому что дороги назад не будет.
Всё решается здесь и сейчас».
Роман «Демоны ищущие -2»
Немного о финале первой книги. Заканчивается она тем, что появляются на свет двойняшки Таро и Хиро. Асмодей запечатлевается с Таро. На протяжении всего романа инкуб не подозревает, что дьяволенок не от него. На самом деле, Таро — сын дворецкого Себастиана. Суть в том, что все остальные демоны это знают, но никто не смеет ему об этом доложить, даже близкий друг Агалиарепт: инкуб может умертвить за это Илэриас, естественно никто этого не хочет. Все дело в пророчестве Абигора о некой земной девушке, которое каждый демон интерпретировал по-своему. И каждый видел выгоду в правлении этой самой Илэриас, ныне названной Асмодеем Темной Герцогиней. Второй дьяволенок от Абигора — Хиро. С Абигором у Лэр большая и светлая любовь. В первой книге Абигор выиграл борьбу за девушку между другими демонами.
Книга вторая. Синопсис.
Лэр счастлива с Абигором и верна ему вот уже 16 лет. Но состоит в фиктивном браке с Асмодеем, чтобы скрыть сей конфуз (напоминаю: дьяволята от разных демонов, это нонсанс какой-то и такого раньше ни у кого не было!)… До тех пор, пока не близится очередной день рождения бесопузиков. Такое знаменательное событие Асмодей и Лэр решают отметить, выбравшись в земной мир на Манхэттен.
Но, прежде, чем отправиться туда Асмодей приказывает Илэриас расстаться с Абигором. Понимая, в каком шатком положении она находится с приближением свершения пророчества и как зависит ее судьба от инкуба, вынуждена это сделать. Абигор все понимает. Ему больно, но ничего поделать не может.
Настает самый интересный момент. Могущественный союзник Асмодея, вампир Дар фон Кейзерлинг, выходит на первый план. И почти весь сюжет второго романа вертится вокруг того, как он пытается привлечь внимание Илэриас и дразнит Абигора. Из первой книги: в ночь своего совершенолетия Дар хитростью хотел заполучить Лэр. В таком коварстве снова был уличен Асмодей. Дар отступился и обернул замысел инкуба против него же: ведь не в правилах Дара применять насилие, хоть и жаждал Темную Герцогиню с момента своего знакомства с ней. У Кейзерлингов есть свое древнее поверье: если девственному наследнику подарит ночь женщина королевских кровей (на тот момент Лэр уже было первоклассным демоном с титулом Темной Герцогини), то правление на данном этапе наследника (в моем случае, Дара) будет благотворным для всего клана.
Лэр грубо отказала Дару. На фоне этого «горя» вампир лишился невинности с демоном Скалопендрой, которая в последствии, как выяснилось, отравила его своим ядом. С того момента Кейзерлинг немного свихнулся, не в силах сдержать силу, которой наградила его Великая и Ужасная. При чем жаждать Илэриас он не перестает.
После того как Дар в пух и прах разнес весь Нижний Вертерон в Асмодеевых владениях из все того же желания заполучить Темную Герцогиню, инкубом вынашивается коварный план. Нужно свести нерадивых: объединить Дара и Лэр, заодно усмирить пыл первого. Вот почему он просит Лэр расстаться с Абигором.
Об этом догадывается Уфир уже, будучи на Манхэттене, открывает Лэр страшную тайну о вампире и Скалапендре. Жалуется, что не помогают уже никакие пилюли, инъекции и сыворотки… что втроем (он, Агаоир и Асмодей) не могут сдержать всей силы Дара: еще чуть-чуть, и разнесет не только всю Демонию, но и Пекло.
Дара вновь начинает переклинивать. Лэр боится, что Манхэттен исчезнет с лица земли, как в свое время это сделал Асмодей с ее городом Куин-сити в знак возмездия за многочисленные непослушания (об этом много в первой книге). Серпент едва тогда успел спасти ее друзей из рок-группы — Тамура и Эндрейна (сейчас они прислуживают семейке демонов в Вертероне, помогают дворецким Бенджамину и Себастиану готовить на кухне).
Лэр решает попробовать отвлечь Дара, на самом деле всерьез его не воспринимает. На тропу войны за сердце демонессы вновь выходит Абигор и Лэр охотно откликается на его внимание. Хоть это и раздражает изрядно не только Дара, но и Асмодея.
Ко всей этой драме примешивается еще одна. По случаю переезда на Манхэттен и празднования 16-тия бесопузиков демоны затевают вечеринку. На нее Таро и Хиро приглашают девушек, с которыми имели случайность познакомиться. В свою очередь те девушки позвали своих подруг и ребят, благодаря уже которым тусовка завязалась знатная. На этой вечеринке Таро случайно убивает девушку по имени Лейврн. Обратившуюся в пепел от поцелуя с демоном душу то уже не вернуть. А чтобы другие не заметили ее пропажу, демоны останавливают время ненадолго и пытаются замести улики. Далее само описания многочисленного действия.
Подозрительную вспышку астральной души замечает Поднебесье. Демоны сталкиваются с Серыми Кардиналами, чья задача такова: очистить Манхэттен от скверны и покарать виновных.
С того момента на тропу борьбы за сердце Лэр выходит… кто бы это мог быть? Низвергнутый демон-инкуб, ныне же при мундире «серых» кардинал Кай.
Дар сближается с Таро. Таро видит в Даре первоклассного приятеля для мамы.
Асмодей рвет на себе свои длинные чудесные волосы — его
Перед вами последнее задание курса «Мотивация» сроком на всё лето, а лето, как известно, это маленькая жизнь! *улыбается* Думаю, вы не удивлены, что задание связано с критикой.
За время Конкурса Крупной Прозы (ККП) критиковать друг друга мы будем часто и со вкусом. Так давайте делать это ещё и с пользой!
Заходим
Топик с отрывками сюда!!!
Аплодируем, восхищаемся!
Все аннотации, надо отметить, сделаны на весьма хорошем уровне. Спасибо вам!
Маски сняты!!!
Мы молодцы, долгов нет, спасибо, уф!
Удачи нам на ККП!
Мы, Кира и Оля, прощаемся с вами до сентября!
Дорогие участники сессии!
Топик с отрывками Тут!
С огромным удовольствием мы, Ольга Зима, и Кира Гофер, объявляем о начале нового, последнего-распоследнего! финального! СЕМИНАРА!
Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.
Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!
Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы подхватили тему апреля.
Семинар«Аннотация своя и чужая» начинается.
Напоминаем:
Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.
СТРУКТУРА СЕМИНАРА
До 25 апреля — приём работ
26 — 30 апреля — взаимопроверка
Аннотация важна и нужна, это ваш щит и меч, альфа и омега, это то, чем можно привлечь и чем можно оттолкнуть!
Нет ничего проще, чем написать аннотацию. И правда, хехе, что может быть проще, чем упихнуть ваш роман в пару предложений? Я писала аннотаций порядка десяти.
Потренируемся? Не боитесь?
Внимание! Это задание очень архиважное для тех, кто собирается участвовать в Конкурсе крупной прозы, потому что там вас попросят предоставить синопсис и аннотацию к вашему произведению. Правил как всегда много, поэтому без долгих прелюдий… поехали!
Задание составлено по материалам Микаэлы и Фиал.
Общие принципы курса:
10 число — объявление задания,
10 — 24 число — выполнение задания,
25 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,
25 — 10 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.
Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»
Заголовок: Курс «Мастерство». Имя Участника — Название задания
Теги: клуб романистов, сессия 4, курс мастерство, имя участника, название задания
Последней строкой в тексте должно быть:
Участвую во взаимопроверке
или
Не участвую во взаимопроверке
За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.
Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.
Участники взаимопроверки получают три задания, которые нужно прокомментировать до 10 числа следующего месяца.
Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 10 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.
1. Синопсис
Синопсисом называется последовательный рассказ, который знакомит с действующими лицами,
Смотреть, восхищаться можно здесь!
Очередная мозголомка и хардкор!
Дорогие участники сессии!
С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале нового СЕМИНАРА!
Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.
Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!
Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы оглашаем тему марта!
Семинар«А дальше?..» начинается.
Напоминаем:
Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.
СТРУКТУРА СЕМИНАРА
До 25 марта — приём работ
26 — 30 марта — взаимопроверка
Мы принимаем эстафету от курса «Мастерство» и берем утверждение: «Саспенс, — это вопрос «что будет дальше?»»
Представьте себе, что один из героев первого плана рассказывает какую-то историю (легенду, байку, анекдот, сказку, притчу). Любую историю, касающуюся его самого, его знакомых, окружающего мира. Иными словами, он рассказывает о чем-то, что имеет отношение к событиям или людям в вашей книге.
Например, рассказ может быть таким:
Весна наступила, а это значит, что время нового Конкурса не за горами! Мнения организаторов Клуба о судьбе ККП разделились, поэтому мы решили провести опрос.
Для вашего удобства ответы можно присылать разными способами: в комментариях по форме и в гугл-форме.
Все, кого волнует судьба ККП, пожалуйста, ответьте на вопросы!
Здесь или по ссылке.
1. Нужен ли вам ККП-2018? Хотите ли вы на него пойти?(в любом статусе) Ждёте ли?
2. Каким, по вашему мнению, ККП будет более эффективным: закрытым (только для участников сессии) или открытым (с привлечением сторонних авторов и критиков)?
3. Хотите стать помощником орга? Чем готовы помочь конкурсу?
4. Что думаете по поводу групп конкурса? Поддерживаете прежнее разделение на Клуб и Гостей или хотели бы новый формат? есть предложения?
5. Лояльны ли вы к конкурсным романам, находящимся в приватном доступе, или считаете, что закрытые книги на конкурсе — это плохой жест со стороны автора?
6. Считаете ли вы, что на конкурсе необходимы весомые призы (денежные, например)? Повлияет ли отсутствие призов на ваше участие в ККП?
Это исключительно топик для опроса. Нам важно понять, нужен ли ККП вообще, если нужен, то кому и в каком формате.
Все обсуждения и ответы на комментарии будут скрываться. Пожалуйста, отвечайте только на представленные вопросы.
Всем добра и тёплой весны
Общие принципы курса:
10 число — объявление задания,
10 — 24 число — выполнение задания,
25 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,
25 — 10 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.
Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»
Заголовок: Курс «Мастерство». Имя Участника — Название задания
Теги: клуб романистов, сессия 4, курс мастерство, имя участника, название задания
Последней строкой в тексте должно быть:
Участвую во взаимопроверке
или
Не участвую во взаимопроверке
За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.
Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.
Участники взаимопроверки получают четыре задания, которые нужно прокомментировать до 10 числа следующего месяца.
Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 10 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.
Саспенс и тайна
Саспенс — состояние тревожного ожидания, беспокойства. Словом «саспенс» обозначают художественный эффект, особое продолжительное тревожное состояние зрителя при просмотре кинофильма; а также набор художественных приёмов, используемых для погружения зрителя в это состояние.
Саспенс нужен для того, чтобы читатель не
Спасибо всем участникам!
Вот тут мы полюбовались, кто кого угадал, а кто — нет.
Радует, что в семинарах не отстающих. Огорчает, что семинаристов становится меньше. Это очень грустно.
Мы надеемся, это оттого, что вы активно занимаетесь написанием романов!
Самые угадываемые — Полина Атлант!
Главный угадайка — Ольга Зима и Светлана Гольшанская!
Полюбоваться можно тут:
Семинар прошел без долгов! Мы надеемся, вам понравилось!
Всем спасибо за участие, и до новых встреч!
ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА
Общие принципы курса:
20 число — объявление задания,
20 — 4 число — выполнение задания,
5 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,
5 — 20 число следующего месяца — чтение заданий друг друга, обсуждение.
Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»
Заголовок: Курс «Стилистика». Имя Участника — Название задания
Теги: клуб романистов, сессия 4, курс стилистика, имя участника, название задания
Последней строкой в тексте должно быть:
Участвую во взаимопроверке
или
Не участвую во взаимопроверке
За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.
Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.
Участники взаимопроверки получают четыре задания, которые нужно прокомментировать до 20 числа следующего месяца.
Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 20 число следующего месяца уже прошло), участник не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.
У нас не бывает легких заданий! Только мозголомки! Только хардкор!
Дорогие участники сессии!
С огромным удовольствием я, Ольга Зима, и Кира Гофер объявляем о начале нового СЕМИНАРА!
Зародившиеся с легкой руки Фиал, семинары стали неотъемлемой частью романной сессии, игрой и пробой сил, развлечением и удовольствием.
Присоединяйтесь те, кто еще ни разу не участвовал, не забывайте нас те, кто из месяца в месяц в прошлом году радовал своим присутствием!
Семинары — это всегда нечто необыкновенное: интересное в итогах и приятное в исполнении! Идя рука в руку (или нога в ногу) с курсом Светланы Гольшанской, мы оглашаем тему февраля!
Семинар февраля под слоганом «Между молотом и тоже чем-то жестким» начинается.
Напоминаем:
Семинар — это не конкурс и не соревнование, это форма совместной работы и взаимопомощи. Можно воспринимать как игру, в которой нет победителей.
СТРУКТУРА СЕМИНАРА
До 23 февраля — приём работ
24 — 28 февраля — взаимопроверка
Разум против чувств, «хочу» против «надо», сознание против подсознания… Конфликты повсюду!
В основном топике курса «Мастерство» о конфликтах было сказано много. Мы возьмем короткий список из трех базовых желаний (личное выживание, сохранение группы, продолжение рода) и посмотрим, где и как разумное может столкнуться с подсознательным на страницах наших сессионных произведений:
1. Угроза жизни, удар по желанию выжить.
Опасность vs. Опасность
Например, герой стоит на краю пропасти, к нему подступает десяток