Сразу начну с того, что название книги мне не очень понравилось применительно для фантастической утопии. Гауляйтер – это все-таки партийный функционер. Высокая должность районного масштаба в партии. А утопия – все же модель общества, которую автор считает идеальной и ее описывает. Причем искренне верит в безупречность модели (толкование определения утопии как литературного жанра).
Ура, товарищи, я закончила очередной том своей эпопеи и сегодня как никогда довольна собой и всем миром вообще. В отличие от предыдущих томов — этот дался нелегко, даже вызвал творческий кризис и вверг в пучину уныния и нытья на тему «я никогда это не напишу». Тем не менее упорство и труд взяли верх и вот он — мой черновой черновик в 22 авторских листа. Да, работать над ним придется много, потому как где-то спешила, где-то приходилось перешагивать через себя, где-то недостаточно выкладывалась, но это все поправимо. Главное теперь — дописать оставшуюся часть истории и привести все к общему знаменателю. Всего-то два тома осталось. И все. Я свободна как ветер.
ТА-ДАММММ!!!
Поздравляем победителя и призёров 17-го тура!)))
итак!
1-е место, с рекордным результатом в 34 бала, отхватила NeAmina, работа №5: «Заблудившаяся нота», https://writercenter.ru/profile/NeAmina/ скромнее нужно быть, Амина!.. я считаю...
2-е место, в жестокой борьбе, с 20-ю балами, вырвала Kartusha, работа №3: «Мелодия весны»
3-е место, с 10-ю балами, досталось Ова Юля, работа № 6: «Музыкальный натюрНЕморт»
во внеконкурсе самую высокую оценку получила работа №5: «Черти с барабанами», авторов Армант, Илинар
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если кто-то все еще думает, что по вот этой с пылу с жару придуманной теме есть хоть что-то кроме пролога, тот глубоко ошибается. Даже имен персонажей нету, не говоря уже об их количестве и т.д.
Тем не менее, придумалась тема для продолжения. Ну, как продолжения. Мир тот же, но персонажи другие.
дамы и господа, мадамы и месьи, леди энд джентльмены!
короче!
пани и понове, прошу вас заценить 6 замечательных конкурсных, а также 11, не менее интересных, внеконкурсных фоток, сделанных вашими сосайтовцами.
а кому не впадло,, также, предлагаю проголосовать за 3 из них, которые понравились больше других.
напоминаю, участникам конкурса голосовать обязательно, но за свою работу голосовать нельзя.
ничего не забыл?
ах, да! темой данного тура было: «ПойМай мелодию!»
завершится это безобразие 26 мая, ровно в полночь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сидел я как-то в ночи перед телевизором. Давно это было, году в 2000-м. Или 2001-м. Вот. Сидел, смотрел, скорее всего, «Джазофрению» (была такая передача на «Культуре») — и, значить, думал. Играл в философа.
Чо меня дернуло думать об изменении прошлого?.. Не знаю. Ну, подростки, что уж тут, им бы только поумничать.
В общем, подумал. Тогда у меня получились три варианта «развития событий».
Приветствую всех! Подскажите, где можно найти бесплатного ридера? Нужно к отбору в издательство вычитать рассказ «Милиса». Проверить текст на опечатки и ошибки. Взамен могу разрекламировать Ваши группы в ВК или в одноклассников, или Ваши ссылки на произведения?
Уважаемые Друзья!
(и соискатели этого гордого звания)
Так «сложились звёзды» и пожелания многочисленных потенциальных участников предстоящего действа, что на очередной тур творческой игры «В объективе» я просто вынужден пригласить вас прямо сейчас. То есть на неделю раньше установленного правилами срока.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдержки.
Так называемые имущественные авторские права – преступление против человечества.
Человек отличается от животных не только способностью учиться на своем и чужом опыте, но и умением рассказывать о чужом опыте. Концепция авторских прав ограничивает распространение таких рассказов.
Кроме того, она официально объявлена необходимой для обеспечения вознаграждения творческой деятельности. На практике основные доходы получают не сами творцы, а перекупщики прав.
Для поощрения творцов человечество выработало множество способов. Наилучший сформировался в СССР. Каждый имел право копировать результаты творческой деятельности, но был обязан выплачивать автору отчисления по фиксированной государством ставке. Она была проработана так, что любой человек, чье творчество востребовано, мог жить.
Для того чтобы жить хорошо, надо было постоянно создавать новое, а не придумать что-то один раз и потом всю жизнь стричь купоны.
Школы по всему миру, исключая Китай, Корею и Японию, нацелены на оглупление учеников. Это приводит к появлению поколения, не умеющего читать и не понимающего, зачем это нужно.
В последние полтора-два десятилетия это моровое поветрие коснулось и нас. Нас ждут плохие времена, если мы не вернемся к нормальным форматам и целям образования. Нужно восстановить систему, которая сформировалась в нескольких германских государствах в середине XIX века и была доведена до совершенства в нашей стране в середине ХХ века.
Во всем виновата рыночная
Сегодня Праздник Великой Победы над фашисткой Германией.
Подвиг наших дедов и прадедов навсегда останется незабываемым!
Памяти достойны не только те, кто воевал, но и те, кто трудился в тылу, кто побывал в плену, в лагерях, в оккупации. Они все останутся в нашей памяти — и погибшие, и те, кому повезло пройти всю войну и выжить.
Сейчас, когда фашизм, нацизм и радикальный национализм всех мастей поднимают головы, а на это часто смотрят сквозь пальцы, так и хочется воскликнуть: «Что вы делаете?! Этого злого джина очень сложно загнать обратно в бутылку! Один раз человечество это сделало — но какой ценой! Не допустите повтора этой трагедии! Будьте достойны подвига своих предков!»
Мы часто пишем фантастические сюжеты, в которых отправляем человечество в Космос, к звездам. Это одна из задач фантастики — будить мечту о будущем. Но если мы забудем о прошлом, то эта мечта так и останется сказкой на бумаге, и человечество никогда не достигнет звезд.
Они, наши предки, сделали великое и простое дело — они подарили нам будущее. Если бы не они, нас бы, славян, точно не было. а остальной мир говорил по-немецки. Это не в упрек ныншним гражданам Германии — им бы тоже досталось.
Так давайте же никогда не забывать о подвиге тех, кто отстоял Человечность, и о цене Великой Победы.
С праздником всех. С Днем Победы
День Великой Победы! Память о моих родных, воевавших на фронтах под Брянском, в Севастополе, под Смоленском, под Винницей и Львовом, под Тернополем и в Одессе. Которые прошли всю войну, сумели выжить сами, спасти множество жизней и вырастить детей. Вечная память и слава.
И дай Бог нам всем сейчас не забыть того, что сделали наши деды и бабушки. Сделали как единый народ СССР, и неважно, кто в какой стране сейчас — это наша общая победа.
Чистого неба нам над головой. Чистого и мирного. Любите друг друга и берегите.
Песни военных лет, старая грампластинка —
Молодости моей грустный и горький привет.
Школьный открыв альбом, я погружаюсь в лица:
Я ещё помню всех… столько минуло лет…
Этого больше нет, умер в 39-ом,
Может быть, повезло, что не пожил вдвойне.
Светка ещё жива, только всё чаще плачет,
Если с ней кто-нибудь заговорит о войне.
Пашка, Сергей, Максим — три неразлучных героя:
Сгинул в блокаде один, при артобстреле второй,
Пашка войну прошёл, словно заговорённый,
Но так потом и не смог обзавестись семьёй.
Страх навсегда в нас всех: острой иголкой в сердце,
Каждый сирены вой, каждый салютный залп.
Ночью — тревожат сны, днём и в тепле не согреться…
Так и несём в себе этот нехитрый скарб.
Класс — двадцать пять имён, выжили только восемь.
Восемь прошли сквозь ад, не потеряв себя.
Вечная память тем, кто встретил мало вёсен:
Эти семнадцать лиц — память и боль