Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

На данный момент жанр этой повести значения не имеет. Пусть будет хоть эпико-псевдоисторический-фентэзийно-фантастический утопизм. Поскольку я буду рассматривать не жанр, а само произведение. Как оно написано, как его понять и с чем сравнить.

О, я тут вижу, стало модно рассуждать о том, кто и как оценивает книгу. А можно, можно и мне? Я не издатель, я не издал ни одной книги. Я не писатель, хотя умею складывать буковки в слова. Но у меня тоже есть что сказать!

Я уже давно не помню такие циферя в своих шедеврах. Может, это бот раз и навсегда заблудился на моей страничке?

Не, ну подскажите, как это воспринимать, а?

Сразу начну с того, что название книги мне не очень понравилось применительно для фантастической утопии. Гауляйтер – это все-таки партийный функционер. Высокая должность районного масштаба в партии. А утопия – все же модель общества, которую автор считает идеальной и ее описывает. Причем искренне верит в безупречность модели (толкование определения утопии как литературного жанра).

Перед началом выкладки рецензий проясню свою позицию по отношению к рецензируемым романам.

Ура, товарищи, я закончила очередной том своей эпопеи и сегодня как никогда довольна собой и всем миром вообще. В отличие от предыдущих томов — этот дался нелегко, даже вызвал творческий кризис и вверг в пучину уныния и нытья на тему «я никогда это не напишу». Тем не менее упорство и труд взяли верх и вот он — мой черновой черновик в 22 авторских листа. Да, работать над ним придется много, потому как где-то спешила, где-то приходилось перешагивать через себя, где-то недостаточно выкладывалась, но это все поправимо. Главное теперь — дописать оставшуюся часть истории и привести все к общему знаменателю. Всего-то два тома осталось. И все. Я свободна как ветер.

Собсна… Чо хотелось бы сказать?

Здоровья вам, Алексей, многа многа здоровья и многа многа щастя!

Вот.

 

А ещё день варенья у Леночки Лев, но она почему-то тихарится!

:-X

поэтому шёпотом — Ленуся, поздравляем тебя и желаем 72 часа в сутках *crazy_girl*

ТА-ДАММММ!!!

 

Поздравляем победителя и призёров 17-го тура!)))

итак!

 

1-е место, с рекордным результатом в 34 бала, отхватила NeAmina, работа №5: «Заблудившаяся нота», https://writercenter.ru/profile/NeAmina/ скромнее нужно быть, Амина!.. я считаю...:-[

2-е место, в жестокой борьбе, с 20-ю балами, вырвала Kartusha, работа №3: «Мелодия весны»

3-е место, с 10-ю балами, досталось Ова Юля, работа № 6: «Музыкальный натюрНЕморт»

 

во внеконкурсе самую высокую оценку получила работа №5: «Черти с барабанами», авторов Армант, Илинар

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если кто-то все еще думает, что по вот этой с пылу с жару придуманной теме есть хоть что-то кроме пролога, тот глубоко ошибается. Даже имен персонажей нету, не говоря уже об их количестве и т.д.

Тем не менее, придумалась тема для продолжения. Ну, как продолжения. Мир тот же, но персонажи другие.

дамы и господа, мадамы и месьи, леди энд джентльмены!

короче!

пани и понове, прошу вас заценить 6 замечательных конкурсных, а также 11, не менее интересных, внеконкурсных фоток, сделанных вашими сосайтовцами.

а кому не впадло,, также, предлагаю проголосовать за 3 из них, которые понравились больше других.

напоминаю, участникам конкурса голосовать обязательно, но за свою работу голосовать нельзя.

ничего не забыл?

ах, да! темой данного тура было: «ПойМай мелодию!»

завершится это безобразие 26 мая, ровно в полночь. :-)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что же, мелкий репортажик на тему старта ККП2017. После бурных обсуждений правил проведения и подсчета баллов конкурс, взревев турбонаддувом, стартовал.

Навеяло тут

 

Сидел я как-то в ночи перед телевизором. Давно это было, году в 2000-м. Или 2001-м. Вот. Сидел, смотрел, скорее всего, «Джазофрению» (была такая передача на «Культуре») — и, значить, думал. Играл в философа.

Чо меня дернуло думать об изменении прошлого?.. Не знаю. Ну, подростки, что уж тут, им бы только поумничать.

В общем, подумал. Тогда у меня получились три варианта «развития событий».

 

Приветствую всех! Подскажите, где можно найти бесплатного ридера? Нужно к отбору в издательство вычитать рассказ «Милиса». Проверить текст на опечатки и ошибки. Взамен могу разрекламировать Ваши группы в ВК или в одноклассников, или Ваши ссылки на произведения?

Уважаемые Друзья!

(и соискатели этого гордого звания)

Так «сложились звёзды» и пожелания многочисленных потенциальных участников предстоящего действа, что на очередной тур творческой игры «В объективе» я просто вынужден пригласить вас прямо сейчас. То есть на неделю раньше установленного правилами срока.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не судья конкурса и не талантливый критик, но сделать этакий обобщающий отчет о рассказах на конкурсе вполне в моих силах.

Ссылка на полное интервью.

Выдержки.

Про авторские права:

Так называемые имущественные авторские права – преступление против человечества.

Человек отличается от животных не только способностью учиться на своем и чужом опыте, но и умением рассказывать о чужом опыте. Концепция авторских прав ограничивает распространение таких рассказов.

Кроме того, она официально объявлена необходимой для обеспечения вознаграждения творческой деятельности. На практике основные доходы получают не сами творцы, а перекупщики прав.

Для поощрения творцов человечество выработало множество способов. Наилучший сформировался в СССР. Каждый имел право копировать результаты творческой деятельности, но был обязан выплачивать автору отчисления по фиксированной государством ставке. Она была проработана так, что любой человек, чье творчество востребовано, мог жить.

Для того чтобы жить хорошо, надо было постоянно создавать новое, а не придумать что-то один раз и потом всю жизнь стричь купоны.

Про чтение и вред современного образования:

Школы по всему миру, исключая Китай, Корею и Японию, нацелены на оглупление учеников. Это приводит к появлению поколения, не умеющего читать и не понимающего, зачем это нужно.

В последние полтора-два десятилетия это моровое поветрие коснулось и нас. Нас ждут плохие времена, если мы не вернемся к нормальным форматам и целям образования. Нужно восстановить систему, которая сформировалась в нескольких германских государствах в середине XIX века и была доведена до совершенства в нашей стране в середине ХХ века.

Во всем виновата рыночная

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль