Андрея давно тянуло туда, где щемит сердце от сдержанной красоты, где студеные волны ласкают шуршащий берег, где птицы ныряют не хуже рыб, а рыбы выбрасывают в воздух тугие струи ледяной воды. Где зимой осиротевшие небеса полыхают радугой, а сейчас, в первом месяце осени, солнце без устали бродит вдоль горизонта. Но не опускается, а подобно чуткому любовнику, лишь дразнит его поцелуями.
Мягкий мох, настолько густой и высокий, что нога тонула в нем до щиколотки, принял их не хуже перины. Взметнувшийся над стылым морем берег позволял любоваться синевой неба и воды, изгибом дальних островов и множеством птиц, что галдели и кружились над обрывом, а далеко внизу мелкой галькой глухо накатывался на берег ледяной прибой.
Андрей махнул рукой в сторону огромной глыбы, лежащей в каменной чаше.
Ирина, подойдя к глыбе по пружинистому мху с мелкими цветами, что покрывал землю до самого горизонта, вопросительно взглянула на Андрея.
— Ничего тут особо не трогай, — отвернулся, пряча улыбку.
И рассмеялся от ойкания, когда громадный валун легко качнулся и тут же встал на место.
— Ты так коварно это сказал! Я не могла удержаться, хотя только коснулась пальцем. Но как? Как такое возможно?
— Иногда и скалы двигаются.
— Пусть всегда-всегда возвращаются потом обратно...
Андрей подвел ее к краю обрыва с другой стороны полуострова, где не было видно моря, лишь пронзительно чистую небесную синь. Свет бликовал в мягком тумане, рисуя радужный нимб подле каждой тени.
Они бродили до позднего вечера. Полюбовались нырками шустрых кайр и струями воды, что выбрасывали проплывающие киты.
* краткое описание сцены и дальнейших событий от автора: показать красоту мира — с оттенком грусти и обреченности. Предупреждение о трагическом финале.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.